Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
636,9K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
Enott
25 December 2006


Rusloz
в М18 мне заявили чтот клали они на этот форум с высокой колокольни
и на роспоребнадзор тоже

что они такие какие они есть, им все и пусть кто не согласен идет

(Практически дословно процитировал, разных сотрудников М18 !)

выводы делайте сами...
avatar
Rusloz
25 December 2006


Enott
То, что они этот форум читают - это факт (мне манагер даже цитировал некоторые высказывания с форума), но вот как они относятся к оному - это вопрос. А по поводу подобных высказываний - это они зря, поскольку для тех многих, кто решил заказать авто и знает о существовании ФФКлуба, мнение о диллере формируется здесь. Так же огромную роль играет "карманное" радио. Может прочтут и задумаются?
avatar
C-5k
25 December 2006


Сейчас позвонили из М18. спросили - как обкатка, есть ли замечания. Посетовал на маленький сверчок - сразу "Давайте я вас соединю с мастером, он ответит на все ваши вопросы по эксплуатации?". Я купил Форд, а отношение, как будто купил "майбах"...
Прямо не ожидал такого отношения!
На домашний адрес выслали анкету, попросили заполнить. Я сказал. что мой пробег всего 800 км и мало информации для аналитики. Так мне сказали, что через год ещё вышлют...

Не может не радовать такое отношение к клиенту. Я, в общем-то вырос в СССР и чувствую себя как-то неловко. Жаль, имя позвонившей девушки не спросил. Спасибо ей за хорошую работу.
avatar
Rusloz
26 December 2006


C-5k
Исправляются, может, почитав свой топик в ФФКлаб. Так бы всегда, тогда будет им респект.
avatar
C-5k
28 December 2006


Всех ждунов, владельцев фф2 и сотрудников М 18 - С Новым годом!!!

Особенно хочу поздравить Каныгина и Канарского! А также их девушку "маркетолога", которая ведёт опрос счастливых обладателей.

Пусть работа ваша будет наполнена только радостью счастливых получателей и не огорчает косяками сборки ФордМотКорп или халатностью перевозчика, за которые весь негатив от клиента на ваши головы валится. Бонусов побольше!!! Начальства умного. Ну и всего, что сами пожелаете!!!
avatar
Enott
29 December 2006


Да-да
девушка "маркетолога", которая ведёт опрос счастливых обладателей- это была единственно приятный человек в М18
avatar
ТерАн
31 December 2006


Компанию Major и Всех ее клиентов C НОВЫМ 2007 ГОДОМ!!!
Удачи Всем надорогах. Хорошего доброго Гаишника.
И редко попадать на сервис, а если и поподать то так помелочи.!!!
Major рулит!!!
И что бы все клиенты от Major не убегали, а только прибавлялись с каждым новым годом!!!
Хорошего и качественного Сервиса в Major
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
avatar
CHIKO
9 January 2007


Может мне конечно и везло, но у меня к этому сервису в целом положительное отношение. Бывали конечно неувязочки, но у кого их нет. Я думаю что кто не ошибается тот не работает. Единственное что меня не устраивает, что машину сдаешь грязной и никто не предупреждает что можно по желанию ее сначала помыть а потом сделать осмотр. Я думаю по умолчанию надо сделать наоборот.
Качество обслуживания и условия ожидания в салоне меня вполне устраивают. Кто считает этот сервис плохим советую в Превокс съездить для сравнения. Вот уж салон которому клиенты по-моему вобще до фонаря.
avatar
26 evgeny
9 January 2007


При моем ждунстве и покупке машины в этой компании касяков не было. Но при обслуживании машины - один сплошной косяк. Сначало заставили поменять свечи - якобы пробитые электроды, затем ТО на котором кроме замена масла и фильтра больше вообще ничего не делали и не смотрели. Вообщем ничего хорошего об этой компании сказать не могу. СЕРВИС ТАМ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.
avatar
Rusloz
10 January 2007


26 evgeny
У каждого есть возможность выбора сервиса, благо цены установлены централизованно на эти услуги. Попробуй поездить к другим официалам для прохождения ТО.
avatar
Rusloz
11 January 2007


Да там много нормальных людей. Вот сейчас я вполне доволен менеджером, у который меня сопровождает - Надейкин Илья. Очень адекватный, вежливый и вменяемый.
avatar
Nagual
12 January 2007


К Сервису Major 47 у меня пока претензий нет. Прошел 1-е ТО. Все сделали качественно и в срок. Обслужили вежливо. Через пару дней перезвонили и поинтересовались, все ли устроило в обслуживании. Есть ли здесь люди, которые могут провести сравнение в обслуживании Major и других дилеров? Честно говоря, данная тема заставляет задуматься о том, стоит ли возвращаться к ним для прохождения 2-го ТО, хотя повторюсь - меня все устроило.
avatar
Rusloz
12 January 2007


Nagual
А ты посети соседние ветки про других диллеров. Везде хватает идиотов и идиотского отношения. Так что не стоит париться. все зависит от везения и от того, на кого попадешь
denistar
14 January 2007


Согласен, всё зависит от человека, ремонт авто, стрижка в парикмахерской, лечение зубов.
каждый должен быть профи в своей профессии. Вы когда владели другой машиной и у вас не было гарантии наверняка ездили к тому мастеру, который делает хорошо, а не автосервис с красивым названием.

По гарантии ты, к сожалению не можеш знать кто твоё авто ремотирует профи или практикант ПТУшник
avatar
Blik
15 January 2007


А я мажором ваще не доволен. Полный отстой! Примеры приводить в лом. Развод на деньги просто бешеный.(но я не повелся) !!!Реонта по гарантии можно добиться по-моему только через европейский суд по правам человека. Очень рад, что кончилась гарантия и теперь обслуживаю машину сам. Вернее начал обслуживать машину еще за полгода до конца гарантии.
avatar
Enott
15 January 2007


Blik
Не гони, Мэйжор такие машины - Intel Core 2 Duo E 6300, 256Mb Radeon X 700, 160Gb.
не обслуживает!!!


PS: Да, это оффтоп
avatar
Guru
15 January 2007


Nagual
Мне в М18 сиденье и форсунки омывателя лобового стекла по гарантии менять отказались.
Обратился в НЮМ , там и поменяли , но при замене фильтра , обратно забыли поставить лампочку освещения пространства у ног водителя .
Меня НЮМ отсутствием кафе разве что растраивает .
А М18 отношением к клиенту , мол машину купил , а дальше хоть трава ... , типо все за деньги.
avatar
Rusloz
16 January 2007


Я не пойму, в М18 машины уже никто не покупает? Чен-то активность темы никакая.
Volnaya
17 January 2007


Активность и правда низкая. В воскресенье я там заказала мафинку, придет только в октябре!
avatar
Rusloz
18 January 2007


Volnaya
Ужас, вот это очередь!!! А если учесть ещё и летние каникулы предприятия, то к НГ можно будет получить машинку.
Volnaya
18 January 2007


Если они не учитывали каникулы предприятия, то зачем обещать в октябре? Меня устраивает именно октябрь, но до нового года далекова-то.
avatar
Rusloz
18 January 2007


Volnaya
Просто с ФМК очень трудно в последнее время
avatar
Polarbuza
21 January 2007


Заказал авто в январе.Срок поставки назначили на 4-й квартал 2007 года.Слишком долго ждать.Мне это не очень удобно.Я решил отказаться,поехал в салон,но мне предложили перенести выполнение заказа на 2-й квартал этого же года,так как появились доп. квоты.За что очень признателен М18.Надеюсь,своё обещание сдержат...
оффтоп:Жаль,что подорожание и меня коснулось.Я б лучше на эти деньги допы заказал...
туча
21 January 2007


а чем закончилась история
avatar
Enott
21 January 2007


Polarbuza
>За что очень признателен М18

За что признателен???
за то что они тебя на 4ый квартал записали , когда могли на 2ой записать???

Вот кто приезжает и отказывается как ты, только тогда чтобы, не потерять клиента он "вдруг находят окно"...
а остальных так и продолжают на 4ый кв. писать
avatar
Rusloz
22 January 2007


Polarbuza
Ты контролируй ход твоего заказа, а то назвали Тебе 2 квартал, а потом будут тыкать носом в пункт 9,1 договора. А тебе уже в другом месте перезаказывать не захочется, поскольку в М18 останется ждать всего-то 2 квартала.
Ween
22 January 2007


Polarbuza

"Жаль,что подорожание и меня коснулось.Я б лучше на эти деньги допы заказал... "

Прости, поподробнее про подорожание...
Я вот заказал машинку 20.01.2007 на 2 квартал по старым ценам и все еще надеюсь что подорожание меня не коснется, у тебя другая инфа?
Мне мой менеджер, Андрей Рыбаков, сказал, что со мной пока не ясно... Хм.. Хотя ну где совесть-то, вон в Превоксе подорожание только на договора с 22.01.2007...
Надеюсь и жду...
avatar
Dimitrius
23 January 2007


Заказывал 19 января в М-18, два дня подряд звоню своему менеджеру, уверяет, что меня подорожание не коснётся. А там - как знать?
avatar
Rusloz
23 January 2007


Dimitrius
А кто у Тебя в М18 манагер?
VladNick5
23 January 2007


Заказал 2л с АКПП в комплектации GIA 20 января 2007г. Менеджер сказал, что производство будет в апреле и получение в мае. В конце 2006г. я тыкался по разным дилерам и все в ответ говорили поставка возможна только в ноябре или декабре 2007г. И по правде говоря, я был сильно удивлен этим. Надеюсь, что это так и будет. Сейчас у меня только один вопрос - попал мой заказ под повышение цен или нет. В договоре сказано, что если будет изменение цен, то я должен оплатить при получении машины и это повышение. Мой менеджер упорно мне говорит, что мой заказ не попал под это повышение. У кого такая же ситуация и что говорят ваши менеджеры?
Я в любом случае, все равно возьму эту машину. Давйте поактивнее быть на этом форуме. Чем больше информации, тем лучше всем. Я имею всех ждунов на 47 км МКАД. По другим диллерам информации намного больше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up