-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Casper273 аккумулятор в поряде должен быть...
Den55
Вы его отключали при замене бензонасоса?
Casper273 а фз. ибо мне на сервисе делали. я думаю там не дураки - фирма норм.
Den55
Если отключали то все в БК сбросилось и он сейчас анализируем все с самого начала. А вибрацию попробуйте вылечить заменой свечей и промывала ДЗ, ну и проверить подушки надо.
Casper273 угу. свечи не проверял никогда за 2 года эксплуатации - а машина 2006го

. подушки тоже.
а как настроить можно то что сбросилось?
Den55
Скинуть коему с акума и покутить полчасика заодно и свечки махнуть пробег на них не маленький небось. А БК сам со времинем настроиться)))
Casper273 спасибо вам большое за совет. а пробег уж 77т. почти
цитата: |
Мишуха Chuzhoi Ты попал, у дилера есть вроде одна попытка, а иначе он тебя за новой магнитолой пошлет. |
Дезинформировали. Уважаемые, если видите на магнитоле 6000CD при первом запуске CODE ----
00 либо CODE ----
01 - смело вводите серинийк! и затем, нажмите кнопку
5 а не кнопку вкл/выкл магнитолы (как в моём случае тыкая десятки раз

) Оказывается необходимо было нажать на 5 после ввода серийника, а я всё кнопку вкл/выкл тыкал...
Chuzhoi:
|
... Оказывается необходимо было нажать на 5 после ввода серийника, а я всё кнопку вкл/выкл тыкал... |
Русский человек читает инструкцию только после того, как: "кажется уже всё сломал"
alligator44
5 October 2011
1
Chuzhoiцитата: |
нажать на 5 после ввода серийника |
Только не серийника, а
кода разблокировки.А то все не так поймут и правда начнут серийники вбивать.
Shanson
5 October 2011
Добрый день уважаемые!
Неделю назад сменил УАЗ Патриот на ФФ2 хетч 3-х дв.
Вот потихоньку изучаю машинку.. Опыта в эксплуатации, ремонта и тюнинга других авто (в основном внедорожники для для тяжелого бездорожья) хватает, а Фокус пока в диковинку. давно не ездил на легковых авто... привыкаю..
Есть небольшая трабла: иногда машина заводится со второго раза. При этом мотор может быть как горячий, так и холодный. Т.е. схватывает, и сразу глохнет. Решается проблема просто: ключом зажигания туда сюда погонять, чтобы бензонасос топлива накачал и всё сразу заводится. Это точно не зажигание, это подача топлива!
Думаю вот что: т.к. пробег 83000км, и фильтр в насосе (как тонкой, так и грубой очистки) не менялся, то нужно лезть туда, всё промывать и прочищать. В правильном направлении иду?
В поиске был, ничего подобного не нашёл...
Rics
6 October 2011
Shansonhttp://ffclub.ru/search/topics/?q=дабл старт&forumlist=28Привыкайте, это почти "нормально"... У меня такая хрень первый раз была при пробеге 4т.км.
Двигатель у вас какой?
Shanson:
|
... фильтр в насосе (как тонкой, так и грубой очистки) не менялся, то нужно лезть туда, всё промывать и прочищать. В правильном направлении иду?... |
Может дело и не в фильтре, хотя при таком пробеге он наверняка грязный, а в обратном клапане ... то есть промывка может и не помочь
добрый день

подскажите пожалуйста на панели приборов у меня сверху моргает красный индикатор что это означает???
ascava
При включенном зажигании мигает? Вообще это лампочка иммобилайзера, мигает при выключенном зажигании. сигнализируя о том, что запрограммированный ключ не найден и иммо активирован.
ascava
Если я не ошибаюсь это штатная сигналка. Но могу ошибаться(((
MrJohnDoeНо судя по фото мотор заведен у товарища
MrJohnDoe
6 October 2011
1
Casper273Я вижу что заведен, поэтому и спрашиваю (ну может просто на фото лампа выглядит горящей, типа как эффект красных глаз, а на самом деле не горит).
ascavaЧто есть эта лампа:
Данная контрольная лампа служит для контроля над исправностью функционирования системы электронной иммобилизации двигателя
Контрольная лампа иммобилайзера предназначена для предупреждения потенциальных угонщиков о наличии на автомобиле соответствующей противоугонной системы. Лампа начинает мигать примерно через 60 секунд после того, как ключ зажигания повернут из положения «ON» в положение «АСС» , либо непосредственно после извлечения ключа. Отказ активации лампы свидетельствует о неполадках в системе иммобилизации.
Неравномерность мигания контрольной лампы и выход из строя защитного предохранителя электрической цепи иммобилизатора не приводят к отказу системы.
При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON») контрольная лампа системы иммобилизации загорается на несколько секунд, затем гаснет. Мигание индикатора говорит о том, что система не идентифицировала код ключа.
Если она у тебя действительно не гаснет при заведенном движке, попробуй посмотреть здесь:
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР
MrJohnDoe
Это получаеться что иммо не работает?
"Может дело и не в фильтре, хотя при таком пробеге он наверняка грязный, а в обратном клапане ... то есть промывка может и не помочь "
Обратный клапан на насосе?
MrJohnDoeCasper273спасибо ребята все погасла

а при не заведенном движке она должна красным цветом моргать???
ascava
Вобще не должна гореть.
ascava
Это при исправном иммо
ascava
При вынутом ключе должна моргать красным постоянно. При вставке ключа и переводе в первое положение - должна тухнуть. Описание этого я в общем-то давал выше. При заведенном движке гореть не должно никак. Если горит хотя бы иногда - что-то не совсем так, читай тему, ссылку на которую я давал выше.
Существует ли какой то ресурс в инете с обзором и советами по выбору зимней разины?
привет! скажите где спросить про стук в двигателе? 1.6 100л.с 2008г.