Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
А это все ... началось после того как я в автосалоне Авилон на волгоградке (оф. дилер форд.) поменял по акции масло с фильтрами. Почему то меняли ДВА ДНЯ!!! Объяснили повышенной загруженностью ремонтного цеха. Я вот думаю, а не могла ли там машинка с подъемника упасть)))
sapfear
если бортик есть то да ! У меня навесные на родном 16 литье ...
Молодой
понимаешь, это ещё ни о чём не говорит. я балансировался в 3-х местах и только после 4 мне нормально отбалансили. Остаточный дисбаланс есть всегда. Если что-то размотано или разболтано, то он проявляет себя вибрацией на руле. Раз Ты всю подвеску заменил и уверен, что у тебя всё в идеале, остаётся только балансироваться в другом месте. Проси после баланса переставить колесо на станке на 180 градусов и проверить, будет ли 0 !
Молодой
геометрию подвески не проверял (типа сход развала ) ?
Mihanaft
Это нет.
Mihanaft
Я ставил 4е колеса от форда друга, где нет ни какой вибрации, а у меня вибрирует.
sapfearставят!!!
Молодойслушай а сама рейка может быть?! или наконечники тяг? на что ещё думать ума не приложу... из за этого биения стабилизаторы уже 3 раз подряд из строя выходят!
макс810
Воооот стабилизаторов у меня хватает не более чем на 10 тысяч(((
Молодой
Съезди на сход развал тогда. Что могло случится при замене масла ? только упасть...не дай бог конечно
Mihanaft
макс810
sapfear
Ребята!!! Наконец-то я избавился от вибрации!!! Завтра покупают мой форд!!!
Молодой
руль кстати как трясётся, по углу т.е. вправо-влево ?
Mihanaft
Да, но на большой скорости просто вибрировал как вибратор)))
Молодой
эх, что же это за вибрации такие...
я все жду когда можно будет одевать зимние лапти.
Mihanaftа мне сказали на фордах развал не делается!!! сделал только сход!
хотя отклонение есть на левой 10 на правой 40!!! видимо сказали чё то загнул (не помню что он сказал)!!!определить же это нельзя, только очередная замена
цитата: |
Ребята!!! Наконец-то я избавился от вибрации!!! Завтра покупают мой форд!!! |
Сексом ты уже позанимался, пусть другие попробуют
макс810развал не делается, но он может уйти при нарушении геометрии кузова. Например если машина упала с подъёмника
Mihanaft
никуда она не падала и не залетала в ямы... вся подвеска в идеале... но при интенсивности вибрации постоянно выходят из строя стабилизаторы(
radioalex33
Не мог в такое поверить, пока сам не прошел это! Резина стояла "на сезон" sportcontact2.
На скорости от 60 кмч начинался гул, нарастающий вплоть до 180 и предела не было.
Причем на разных поверхностях асфальта одно и тоже, звук не менялся!
Передние стойки, подшипники, шаровые, наконечники - новые.
Гул монотонный, прямо как от подшипника ступицы заднего, и исходил казалось сзади, при этом если проехать километров так 20, то гул шел и на скорости 30-40 кмч вплоть до остановки. Даже вибрация при остановке небольшая шла.
Так же вибрация была и на скорости 100-130 кмч.
Решил заменить задние подшипники ступицы, и резину, первой поменял резину. И все прошло, никакого гула сзади, тишина, и главное, нет вибраций на руле!! Подшипники задние решил не трогать, пока звук не подадут.
radioalex33
5 October 2011
frameff:
|
radioalex33 Не мог в такое поверить, пока сам не прошел это! Резина стояла "на сезон" sportcontact2. На скорости от 60 кмч начинался гул, нарастающий вплоть до 180 и предела не было. Причем на разных поверхностях асфальта одно и тоже, звук не менялся! Передние стойки, подшипники, шаровые, наконечники - новые. Гул монотонный, прямо как от подшипника ступицы заднего, и исходил казалось сзади, при этом если проехать километров так 20, то гул шел и на скорости 30-40 кмч вплоть до остановки. Даже вибрация при остановке небольшая шла. Так же вибрация была и на скорости 100-130 кмч. Решил заменить задние подшипники ступицы, и резину, первой поменял резину. И все прошло, никакого гула сзади, тишина, и главное, нет вибраций на руле!! Подшипники задние решил не трогать, пока звук не подадут. я трижды показывал на сервисе машину, смотрели всю подвеску, балансировал колеса и тд и тп меняли межосевой подшипник, гул остался В итоге у дилера сказали, что дело в резине Continental SportContact2 (ей 3 года), от нее гул. Осталось проверить перекинув колеса с другой машинки. |
я трижды показывал на сервисе машину, смотрели всю подвеску, балансировал колеса и тд и тп
меняли межосевой подшипник, гул остался
В итоге у дилера сказали, что дело в резине Continental SportContact2 (ей 3 года), от нее гул.
Осталось проверить перекинув колеса с другой машинки.
Да, изношенная резина очень сильно гудит. Не знаю только на федоре так, или на других машинах тоже. Но, что фокус изношенную на дух не переносит - факт неоспоримый.
Всем привет! Focus 2? 2005 год, 2 литра на ручке.
Проблема в следующем: На любой передаче ровно на 75 км\ч до 95км\ч трясёт при наборе скорости, только при наборе! Просто накатом или при торможении трясучки нет! Если сцепление выжать всё пропадает, соответственно это происходит на разных оборотах, Т.К. НА любой передаче! Немогу понять что это???
Заранее спасибо!
внутренняя граната правая или левая у меня была левая
Немогу понять как их проверить? Хотя мне показалось что пару раз, т.е. однократно с правой стороны что то брякнуло при трогании назад...
Serzhz
Гранаты наружные проверить можно выкрутив руль до упора и потихоньку трогаем ,если умирает услышишь щелчки(хруст)
Serzhz
Внутренние не знаю попробуй поиском
kolhoz
Что за стрелочный индикатор?
frameff
Завтра сфотаю подобные видел в наборах для регулировки клапанов!
Здрасти Всем!!! У меня такая головная боль: на оживленном перекрестке когда надо резко повернуть НАЛЕВО выворачиваю руль и жду ... при не большом просвете жму на газ и тут начинаются удары со стороны пассажира именно УДАРЫ как будто кувалдой бьют и машина вроде чуть подскакивает. Если эту же операцию проводить в обычном режиме езды - ничего не происходит. ЧТО ЭТО?
Забыл сказать приезжал два раза на сервис садился со мной опытный (я уверен)" подвесочник" но как назло сколько я с ним не ездил вокруг сервиса ни чего не происходило просто колеса шлифовали асфальт (а при биении колеса не шлифовали). Он предположительно сослался на ШРУСы