День добрый..
Волнует следующая тема : В электроном варианте журнала "За рулем", при тесте Фокуса, с солярисом и лифаном, форд3 выглядит достойно,. но шум двигателя по замерам за пределами авто самый громкий, что наверно не зер гут,., А самый большой недостаток - маленький клиренс, при загрузке в 210 кг, просвет дорожный лишь 120 мм... Это конечно очень мало,. Заказал было машину но сейчас весь в раздумьях..- на природу или в сад к родителям не заедешь.. хотел бы знать Ваше мнение..
wasya
4 October 2011
Низкий дорожный просвет Ford Focus 3
На шум двигателя в предельных режимах снаружи автомобиля мне лично наплевать, главное чтобы внутри было тихо, а внутри фокуса тишина достойная (особенно у титана).
А вот по клиренсу - озабоченность разделяю, низковато, получу машину под зиму, поставлю резину на пол-сантиметра выше по общей высоте, буду ездить аккуратно, посмотрим что выйдет).
wasyaМеня тоже смущает маленький клиренс

, но хотенье этой машины перебивает,а на кроссовер денег нет.
Прошла информация что Форд готовит кроссовер на вместо Fusion, в 2013 году будут собирать в Набережных Челнах.. Возможно это будет достойная замену и Фокусу, и Ниве, и Дастеру, что от Рено..
Где инфа по просвету то? Откуда 120?
лично замеряла в салоне у хетча (пустого) у задних колес - там низко висят какие-то "банки". Так вот, от земли до них 147 мм. По центру задней оси значительно больше.
«Форд», пусть и безоговорочный победитель, небезгрешен. Дорожный просвет загруженной машины в 120 мм – плохая адаптация к российским условиям. Комментарий компании по этому поводу: «Фокус III» не имеет специальных настроек для России, но при разработке его тестировали на различных дорожных покрытиях, чтобы учесть всевозможные условия для успешной эксплуатации». Вправду ли все условия учли?
Цели и задачи марафона прежние: испытание машин на надежность и выносливость за фиксированное время – 60 часов. В течение пяти дней примерно по 12 часов в сутки три автомобиля утюжат дороги полигона НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ». Все машины балластированы водоналивными манекенами общей массой около 210 кг. Большую часть времени они идут на максимальной скорости по кольцу длиной 14,1 км. Около 10% времени (по 2 часа в течение трех дней) посвящено испытаниям на 8-километровой булыжной дороге.
wasya
Нет, они почти ничего не делали, разве что упростили процесс сборки авто на наших конвейерах, значительно урезали модельный ряд и выбор опций, цветовая гамма так же прошла значительную "адаптацию" и теперь выбор очень скудный для России.
Машина для меня, возить 210 кг найму газель. Лично ползал - сравнивал клиренс у 2 и 3 фокуса - одинаков. Мне за 4 года хватало. Не спорю, что кроссовер с 195 мм лучше, но это и машина другая, и для других целей и за другие деньги.
вот ссылка на фото
_http://ffclub.ru/topic/144710/go_post/10426236/
210 килограмм..- это три пассажира по 70 кг.., или два по 100..- немного однако..
У ЗР всегда клиренс ниже чем на самом деле. В реале же на тесте люди сравнивали ФФ2 и ФФ3 как раз на предмет клиренса. Вроде как ФФ3 даже и повыше чуть получался. Но не ниже точно.
А уж клиренса ФФ2 мне хватало. То что больше - это уже джипы
Все относительно - для лета ездить по городу и трассе (не съезжая на проселок) КУДА БОЛЬШЕ.
А вот на природу озера, шашлыки (а ни дай бог прошел ливень) это получается уже ДОРОГАЯ ПУЗОТЕРКА.
цитата: |
Машина для меня, возить 210 кг найму газель. |
А без загрузки они намеряли аж 135мм. Интересно, откуда докуда меряли?
Lexagon:
|
Все относительно - для лета ездить по городу и трассе (не съезжая на проселок) КУДА БОЛЬШЕ. А вот на природу озера, шашлыки (а ни дай бог прошел ливень) это получается уже ДОРОГАЯ ПУЗОТЕРКА. |
Ну не скажи. Я ездил на втором к родителям по просёлочной
Собсно не могу понять, чему здесь удивляются то? давно известно что у фокуса 135-130мм. клиренса, при загрузке естественно он будет меньше.
Регулярно выезжаю на рыбалку на FF2, всегда больше беспокоит не дорожный просвет, а ветки деревьев по краю проселочных дорог около реки. А у FF3 клиренс визуально даже больше чем у FF2, единственное передний бампер немного больше чем у FF2. Думаю с проселками проблем быть не должно. Конечно всякое бывает иногда товарищи выходят смотреть проеду или нет. При езде по плохим дорогам главное не спешить и все будет хорошо.
demolitionman
4 October 2011
-1
buddy:
|
14,4 см. было у ФФ2 |
У ФФ3 по замерам Авторевю 135мм.
Что значит будет как и на ФФ2 при установки защиты не более 100 -110мм! А это большая буква Ж.
У меня хетч TC, клиренс действительно стал меньше... я даже теперь слегка озадачен)) До этого был седан ФФ2, так там клиренс был ещё более менее, сейчас вообще не понятно, как зимой дворы штурмовать
обязательно сниму видео по какой я дороге езжу с загрузкой в 350кг, спокойно пролазит
demolitionman
4 October 2011
terryolkot:
|
обязательно сниму видео по какой я дороге езжу с загрузкой в 350кг, спокойно пролазит |
Ключевое слово "пролазит"!
demolitionman
Не стоит искать скрытого смысла там, где его нет (с) Я.
пролазит - это значит спокойное перемещение машины по ямам, ухабам и т.п. при скорости 20км/ч
если вы хотите проходимости, то фф3 явно не ваша машина
летняя 215-55 на зиму ставлю 205-60 по всем параметрам должно пойти клиренсу меня устраивает, если лезть в поле то брать уазик
Что паниковать то... посмотрите лучше углы въезда! У фокуса он более чем высокий. Зимой это важнее.
wasyaВот приведу такой пример! Ситроен с4 имеет в районе 15 см клиренс...Но при этом большие свесы бампера. У меня пока что ваз 21124 с 13см т.к. подвеска занижена, но свесы минимальны. Зимой я ниразу не садился в сугробы, ситроен знакомых постоянно. Ну и если это не убедительно звучит, последуйте совету выше-покупка Нивы
по-моему тут дело не в клириенсе, а в опыте

я частенько наблюдаю как молодняк (да и не только) по лужам носится, а это может привести к более серьёзным последствиям, нежели поцарапанная защита картера или 20 мин занятия фитнесом с лопатой
На сколько я помню никто не обещал никакой адаптации к России. Так что мы сами выбрали эту чудо технику для наших "Чудо" дорог
SagizBoy
4 October 2011
Всем привет! Эксплуатирую ФФ2 седан без малого 6 лет. Единственное сомнение, когда его брал, было его малый клиренс. Не ошибся. За первые пол года "подковал оба порога" на лежачих полицейских. Но тем не менее с полной загрузкой штурмовал горы с семьёй (Горячий Ключ, Крепостная). Гонял по песку в Астраханских степях. В критических местах пассажиров высаживал. Зимой в Домбае на зимней резине проблем тоже не испытывал. Короче зная этот недостаток ездить можно... и на рыбалку. На охоту, ночью зайцев гонять, уж не советую. Для этого Нива незаменима.
PS Сегодня пришёл мой ФФ3 седан, менеджер "обрадовал" - с 1 октября цена на "Тренд" поднялась на 6 тыс.