Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,3K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
PeterPeter
30 September 2011


M
mezmorized:

Согласен, но для любителей механики вариант не плохой. Кроме того сами моторы достаточно интересные. Да и в наличии машин достаточное количество, разного уровня оснащения...

тяжёлая она, туда бы дизель 2 литра автомат с Инсигнии, а не старьё с предыдущей Астры.
Rick
30 September 2011


M
mezmorized:

Opel Meriva как вам такой конкурент? По внешним размерам ненамного меньше фокуса 3, а в салоне места наоборот больше. Неплохой вариант особенно для семейных людей...

Для семейных людей это плохой вариант, т.к. там багажника нет.
avatar
PeterPeter
30 September 2011


R
Rick:

M
mezmorized:

Opel Meriva как вам такой конкурент? По внешним размерам ненамного меньше фокуса 3, а в салоне места наоборот больше. Неплохой вариант особенно для семейных людей...

Для семейных людей это плохой вариант, т.к. там багажника нет.

в Фокусе тоже не особо вместительный.
Rick
30 September 2011

2

avatar
PeterPeter:

R
Rick:

M
mezmorized:

Opel Meriva как вам такой конкурент? По внешним размерам ненамного меньше фокуса 3, а в салоне места наоборот больше. Неплохой вариант особенно для семейных людей...

Для семейных людей это плохой вариант, т.к. там багажника нет.

в Фокусе тоже не особо вместительный.

Да, особенно в универсале с метровой глубиной
Давайте не будем начинать. Я ходил и мерил кучу машин коляской. У Фокуса хэтч багажник даже больше, чем у Тигуана. Если интересно, то вот: http://autokadabra.ru/post/47159/
mezmorized
30 September 2011

-2

1.4 турбо посовременней фордовского...кроме того багажник в мериве больше хэчбека фокуса о возможностях трансформации я молчу...
avatar
voovius
30 September 2011


D
Drugoi:

А класс с С классом сравнивать не корректно.

Емкость багажника у "А-шки": 435–1.370. Или 2 куба, если сложить
еще и пассажирское сидение
Mr.Mirror
30 September 2011


voovius
цитата:
Емкость багажника у "А-шки": 435–1.370. Или 2 куба, если сложить
еще и пассажирское сидение
И цена содержания наверно как у Фокуса
avatar
voovius
30 September 2011


M
mezmorized:

Opel Meriva как вам такой конкурент?

Тогда туда же Skoda Roomster:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4939
669 т.р. 1.6 с 6-ти диапазонным классическим автоматом, не ДСГ
В семью - очень неплохой вариант.
mezmorized
30 September 2011


Мне кажется "А-шка" совсем не конкурент в разрезе цены на неё!
avatar
voovius
30 September 2011


M
Mr.Mirror:

И цена содержания наверно как у Фокуса

Про А-шку содержание не скажу, но "большие" мерседесы (E-, S-) намного
выгоднее (ТО, гарантийные случаи) обслуживать в соседней Финляндии,
чем в Питере... Ломучие повозки, к слову (раньше мерс был
намного качественнее, чем сейчас)...
Mr.Mirror
30 September 2011


voovius
цитата:
Ломучие повозки, к слову
цитата:
выгоднее (ТО, гарантийные случаи) обслуживать в соседней Финляндии,
Их туда на эвакуатарах доставляют?
OlegTsk
30 September 2011


Предлагать в качестве конкурентов паркетники как-то странно, они все-таки в своей песочнице играют. При прочих равных тяжелее, колеса больше, багажник меньше, дороже, и при этом не столь резвы. Надо бы действительно об одноклассниках говорить, если же только по цене сравнивать, получаем и вовсе несравнимые вещи, C и D класс, размеры разные, целевые ниши, стоимость обслуживания, страховки и т.д. и т.п. Все-таки конкурентов ФФ3 рассматриваем, а у него есть вполне себе осязаемые потребительские свойства. И минивэн тут, например, никаким боком, как и паркетник. Такие метания говорят только о неопределившемся покупателе, которому что хэтч, что седан, что сарай "повышенной проходимости", что малютка B-класса, что машина D-класса - все едино, ибо отпускная цена одна. А как они едут, видимо, не волнует совсем. Подход понятный, но в автомобильном форуме странный все же, как мне кажется.
Что касается прямых конкурентов в классе, например, в авторевю №13 был очередной сравнительный тест, вполне себе предметно и подробно. И в бумажном последнем номере тоже тест C-класса, в него, к сожалению, фокус не попал, но джетта сотоварищи присутствует (журнал дома, читал наспех, толком участников не запомнил). Чтобы составить впечатление - это куда как информативнее и заведомо предметнее последних страниц темы
avatar
voovius
30 September 2011


M
Mr.Mirror:

Их туда на эвакуатарах доставляют?

Своим ходом. Там по-мелочи, типа печка сломалась, "чек енжин" загорелся
и т.п. аппаратно-программные глюки...
avatar
demolitionman
30 September 2011

-2

O
OlegTsk:

Что касается прямых конкурентов в классе, например, в авторевю №13 был очередной сравнительный тест, вполне себе предметно и подробно.

Проплаченый тест однозначно Фордом. Одна цитата чего стоит: Форд-группа
Самый высокий бал за эргономику - многие здесь писали про задевание коленом крутилки и т. д.
Я за на все 100% что он по тесту второй, но зачем так расхваливать нагло?
Вот про клиренс молодцы - 135мм и это без защиты! С защитой 100мм будет.
OlegTsk
30 September 2011

2

Может и проплаченный, но все же "фокус-группа", сфокусировались то бишь Дома глянул - в 18-ом номере Джетту сравнивали с Маздой-3 и Рено Флюенс. Вольво S40 и ФФ3 не нашли в срок, поэтому в обзор не попали (нужны были 150л/с для корректных сравнений). Конечно, любое мнение, тем более журналистское надо под неким углом рассматривать. Но при этом замеры той же геометрии ну никак не подгонишь, да и вопрос верить-не верить каждый сам решает. Информации много, и по интересущему вопросу, это главное. Плюс проделать такую работу времени потратить надо вагон и тележку.
Btw, в "эпистолярии" письма интересные попадаются, и про ляпы, и явно противоречащие мнению редакции. Так что не все так плохо. В номере 15-16 ажно два письма навеянных "фокус-группой". Одно, правда, нелицеприятное - мол, фокусы везде, и если не знаешь что купить, бери фокус. Машина для бедных и людей без фантазии, т.д. Что тут скажешь - тоже мнение
Есть еще ресурсные испытания, любителям Соляриса стоило бы глянуть - может, хоть кого-нибудь отвратит от покупки авто по критерию "симпатичная и цвет веселенький"
avatar
ПадЪ
1 October 2011


чо та как то задумался про Ети..
внешне страшновата канешна, зато вменяемый клиренс...
ощемта по тысячному разу - какие мнения??
avatar
demolitionman
1 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 01:07)
чо та как то задумался про Ети..
внешне страшновата канешна, зато вменяемый клиренс...
ощемта по тысячному разу - какие мнения??

Страшноватая сначало, когда приглядишься очень даже интересный и неординарный дизайн!
Из недостатков:
небольшой багажник
152л.с. (нафига 2 лошади добавили? )

Из плюсов:
Нормальный клиренс - 172мм
Задние сидушки - конструктор с возможностью лёгкого съёма почастям.
4х4
1,8TSI, 152л.с.
ДСГ6ст (мокрая)
9с до 100км/ч
Выбор цвета салона (3 вида)
Ну и масса ништяков от Шкоды - бардачки подбутыло-подстаканники, задние воздуховоды в консоле, масса места для ног задних пассажиров...
Жадинко
1 October 2011


ети очень хорошая, если деньги позволяют , и нет желания выделываться перед девченками, то можно брать. базовый движок 1,2 турбо очень бодрый, и даже немного лучше стартует чем 1,6 . но, после 120 км в час кубиков нихватает. с 140 до 160 она вечность разгоняется. эти данные из замеров "за рулем". следующий движок 1,8 турбо это ракета просто. подвеска по мягкости как у шкоды суперб и очень прочная. но все-же не джип. машина быстро вывешивается из-за короткоходной подвески.
вывод : машина быстрее феррари, практичней майбаха, крепче пожарной команды, комфортней ленд ровера, чуть дороже фокуса и на крыше может сесть вертолет. кто ниверит, вот видео

http://www.youtube.com/watch?v=HQsRNfRKwa0
avatar
ПадЪ
1 October 2011


цитата:
Из недостатков:
небольшой багажник
152л.с. (нафига 2 лошади добавили?

ну у фокуса хетча и 300 литров нет а там 410
про двиг,я себе наверное только 1.2 смогу позволить
Жадинко
1 October 2011


богажник там больше чем в фокусе, а задние сидения не только двигаются, но и снимаются вовсе.
Жадинко
1 October 2011


фиат линеа турбо. скидка 100 тысяч рублей. за 495 тыс руб седан , кондей и т.д турбированный движок 1,4 .
avatar
voovius
1 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
чо та как то задумался про Ети..
внешне страшновата канешна, зато вменяемый клиренс...

Тигуан - страшнее. Йети вполне хорошо выглядит, не хуже Куги.
Но, вопрос, имеет ли смысл Йети с 1.2 который только на моноприводе?
Вообще это конкурент куги/тигуана, с такими вопросами надо к кугаводам, в профильную тему.
Фокус тут явно не причем.
avatar
ПадЪ
2 October 2011


цитата:
Но, вопрос, имеет ли смысл Йети с 1.2 который только на моноприводе?

почему нет? фокусы например только моноприводные, а двиг 1,6/105 - это просто ...

цитата:
Вообще это конкурент куги/тигуана, с такими вопросами надо к кугаводам, в профильную тему.
Фокус тут явно не причем.

куга начинается от ляма, тигуан от 900, а йети 1,2 стоит дешевле кашкая и вполне сравним с фокусом, а почему нет? считай это хетчбек, с нормальным клиренсом и багажником, и правильным выбором опций в отличии от форда
chebos
2 October 2011


Посидел в фокусе тренде. Разочарование полное, а был настроен на заказ 1,6 ПШ, титаниум. Тесно по сравнению с кашкаем, во многом из-за широкой консоли и дешево как-то (( Закажу ниссан, 1,6 (115 л.с) SE за 780т.р с учетом скидки 50 тыр. Это на фоне подорожания на 6500р. у форда, ввода Парибой оплаты за ведение счета - 6000р.
avatar
yar_nnm
2 October 2011


цитата:
Закажу ниссан, 1,6 (115 л.с) SE за 780т.р с учетом скидки 50 тыр.

Поподробней пожалуйста, что за скидки такие?
chebos
2 October 2011


avatar
yar_nnm:

цитата:
Закажу ниссан, 1,6 (115 л.с) SE за 780т.р с учетом скидки 50 тыр.

Поподробней пожалуйста, что за скидки такие?

У одного питерского дилера Ниссана с 01.10 появились скидки. Ьлиже к НГ, думаю, будет много где
Urievichh
2 October 2011


PeterPeter
Ссылку можно на OPEL Insignia Hatchback 1.8 (140) Elegance MT6 за 836 000 рублей. (не смог найти в сети...)
avatar
mag67
2 October 2011


А я отъездил 3 года на хетче испанском, ждал 3-й фокус и, дождавшись появления у дилеров разочаровался полностью. Отдал федю сыну, а себе взял Астру Н седан космо. Скидка сейчас 70 тыр. На автомате вышел 686800! Шумка на много лучше, чем у второго рестайла
avatar
Избиратель
2 October 2011


выбрал Ф3 ПШ седан титаниум с ксеноном +подушки боковые+давление в шинах+металлик=834к.р. Смотрю теперь ситроен С5 THP 150 Dynamique MT, многие вкусные опции есть, просторный, резвый, 849 к.р.-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...hp_dynamique_mt
единственно, что на ручке и без ксенона (хотя пишут свет неплох и адаптивный) , зато полноразмерный автомобиль внутри. Возить- ажурную жену с ребенком, сзади ессно. Сам-176-90.
Есть нелестные слухи про надежность ситроена, хотя отзывы положительные-
http://otzyvnoy.ru/auto/make-rating
что выбрать, други?
avatar
CapiC
2 October 2011


O
OlegTsk:


Предлагать в качестве конкурентов паркетники как-то странно

Такие метания говорят только о неопределившемся покупателе, которому что хэтч, что седан, что сарай "повышенной проходимости", что малютка B-класса, что машина D-класса - все едино, ибо отпускная цена одна. А как они едут, видимо, не волнует совсем.

Да почему все при классификации машин привязываются к каким-то эфемерным свойствам?
Вот есть у чела 1,2 ляма. Два дня в неделю он ездит в деревню (нужен внедорожник). По утрам стоит в пробках (нужен комфорт и автомат). Летом любит немного отжечь по трассе (нужна управляемость). В будни паркуется около офисных центре (нужна компактность). Полгода снег на улицах не убирают - нужен опять паркетник. В пятницу ездит в клубы (нужна неординарность машины).

Вот человек и выбирает из целей - что для него важнее. Но ограничивающим фактором является ЦЕНА. Если у него всего 1,2 вместе с кредитом, то его не интересует, что Мерседес за 3 ляма будет полностью удовлетворять второй и последней потребностям.

И поэтому предлагать паркетники ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ - адекватное действие.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up