sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
Никита_161
30 September 2011
AsttoxaТак я её не обманывал, я просто на укатанном снегу, почти льду, повернул... Но что заметил, так это что на сухом асвальте курсовая реально спасает, когда по воле физики должно занести, значек на панели начинает моргать, понимаешь, что все хорошо...
Snezhnii
30 September 2011
Никита_161проделай тоже самое но на передаче, я при 40 км/ч в поворот 90 градусов на шиповке входил, идет торможение двигателем и подтормаживается нужное колесо, есть небольшой снос морды, но зад идёт строго по траектории. только перед поворотом газ сбрасываю очково как то по нашим узким улицам такие моневры зимой на льду делать. да и другим не советую в поворот газовать морду будет сносить в противоположную сторону поворота.
tiretrak
30 September 2011
nazar18
то есть перевожу переключатель на ближний свет а потом оттягиваю на себя ручку?
tiretrak
30 September 2011
nazar18
спасибо попробую.
все голову сломал ))
в 10ке проще было))
а если ещё немного вытянуть ручку, то включишь задние противотуманки
ПолныйБалбес
30 September 2011
МишухаСпасибо, тока тама очень многа букафф. Я уже четыре зимы отъездил с ЕСП, а до нее 26 лет без, так что читать поздно

, пора рулить.
ПолныйБалбес:
|
так что читать поздно |
Пора учиться читать.
Читай заглавный пост темы, строки 7-8 особенно.
Snezhnii
30 September 2011
Мишухамне то зачем, я там ничего нового не нашёл

, у нас зима 7 месяцев, раньше 9 было климат меняется

.
ПолныйБалбес
30 September 2011
МишухаБлагодарю. Я действительно спутал: думал, что тут вопросы опытным водителям, а не опытным пользователям сайта. Исправлюсь.
Добрый вечер! подскажите мне, Диски Тренд с рестайла подойдут на дорестайл?
anfinogen
30 September 2011
такая проблема нужен вход под прикуриватель, оригинал стоит 1500, нет ли каких-нибудь аналогов, дешевле
ZAN160172
30 September 2011
1
ches84Разницы в колесах на до и рестайл нет никакой

В том чмсле по комплектациям.
qwerty73
30 September 2011
Приехал вечером заглушил двигатель было все нормально, с утра не могу включить скорость, не работает сцепление. хотя с ним проблем никогда не было.
MrJohnDoe
30 September 2011
ches84ZAN160172У дорестайла ширина обода 6, у рестайла 6,5.
Я лично видел жалобы поставившего не те диски на управляемость.
А не, там не жалоба, прошу прощения
Вот. Просто будет утоплено/выступать.
Подскажите,

пожалуйста, что это: При трогание под горку назад при не полностью отпущенном сцеплении появляется ГУЛ в районе Сцепления. Читал тут что это нормально: "Гудело и гудеть будет, у передачи заднего хода шестерни прямозубые". Подскажите где правда...???
Puncher
гудение шестерн задней передачи постоянен, а не только в том что вы описали, на ровной дороге, безопасной, попробуйте дать деру задней передачей, и сравните с вашим звуком. посторонние звуки на задней передаче могут также быть связаны с люфтами и просевшими опорами двигателя
PuncherСкрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом Проверь защиту двигателя не примята ли, осмотри глушитель и т.д. Походу это не КПП.
Чет ребят только сейчас призадумался...
Писал выше о том что у меня есть АБС и ЕСП мне ребята написали, что если стоят две этих системы то и антибукс присутствует. Тогда объясните плз как я могу с антибуксом свистеть резиной на асфальте???
Может она у меня не работает? Или работает не верно?
Подскажите по такому вопросу: после того как заглушил двигатель (1.8) и открыл капот, услышал что шипит крышка расширительного бачка. Подтекания антифриза из-под крышки нет, просто шипение услышал. Нормально ли это?
denis_174_
1 October 2011
AsttoxaНу анти букс не сразу же включается пока система проанализирует проедите метров так 5 а потом педаль газа не будет реагировать на нажатия! Либо у тебя оба колеса крутятся одновременно а в таком случае система не сработает!
MrJohnDoeИ 6 и 6,5 на фф2 ставить можно, что на до, что на рестайл. Спецификации Вам в помощь.
GreekКонечно нормально, при нагревании жидкости куда деваться воздуху, который в бачке? Потому и пишут везде - Не откручивайте крышку расширительного бачка... В крышке стоит клапан, который стравливает излишнее давление в системе охлаждения иначе пластиковый бачок рвало бы со временем. Так что всё у Вас в порядке.
denis_174_:
|
Ну анти букс не сразу же включается пока система проанализирует проедите метров так 5 а потом педаль газа не будет реагировать на нажатия! Либо у тебя оба колеса крутятся одновременно а в таком случае система не сработает! |
Ну одновременно это точно (на асфальте две черные полоски потом), но разве на задних нет АБС?? Я думаю он со всех колес снимает показания. А задние ведь не крутятся! И что значит не сразу? Это же комп там тысячные миллионные секунды обработка идет. Это же не мозг пьяного дворника.
Ребят подскажите че за фигня. Решил сегодня почистить стартер (он у меня немного задерживается на маховике вызывая неприятный шум около секунды) снял защиту залез и обнаружил хрень такую. Похожа на охладитель масла! К нему подходят две трубки, как я понял с системы антифриза. Он стоит на месте масляного фильтра, а фильтр вкручен в него! Он размером где-то 10х10х15 см. Так вот он ПОЛНОСТЬЮ перекрывает путь к стартеру

Неужели для того что бы подлезть к стартеру нужно сливать антифриз и масло??
AsttoxaПротивобуксовочная система -электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс!
Принцип действия
При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и буксование), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в буксование. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров
Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.
Система использует те же датчики, и частично те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому автомобили, оборудованные противобуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами!