Про шины, диски, и колеса



Так как зима не за горами, решил первый раз в жизни. не ждать когда неожиданно выпадет снег, а озаботится резиной заранее. Опять же сейчас скидки. Непосредственно с резиной определился, осталось определиться с радиусом. Фокус испанский, на 16 резине. Но, по цене одной 16 покрышки, я могу купить 15 вместе с диском, и еще на обмыть останется немного. Отсюда и вопрос, нужна ли зимняя 16 резина? Жаба душит. И в догонку, диски штампованые где нибудь бывают, не оригинал. В агате 15-1650руб, 16-1850руб.
шины, диски, гайки, секретки, муки выбора, вопросы, отзывы

ayk
3 September 2008

Про шины, диски, и колеса
113K
views
174
members
1,7K
posts

avatar
tumanoff
19 April 2011


dimon52.ru
молодец, отличный выбор
avatar
Большой_кайт
20 April 2011


Привет братья на фокусах.
Вышел у меня тут казус с переобувкой, сам езжу на ФФ2 ресталинг.
Давно хотел поставить литьё, но именно черное и родное, 2,5 года ездил на родной штамповке, и тут вот взял - типоразмеры и вид, всё как в салоне, только черные 15-я perlika FD12SL (5*108, 52,5, 63,3) одел родной мишлен, сел и не понял что с машиной !!! Руль стал значительно туже, чувствуется значительно, из колеи выходишь, машину бросает не много и отдается в руль, значительно сильнее начала шуметь, я бы даже сказал гудеть, и это с учетом того, что зимой ездил на шипах.
Проверил давление, направление шин, всё в норме- и теперь думаю неужели это от того, что ДИСКИ ЛИТЫЕ ??? Дайте совет, в чем может быть проблема. ???!!!
avatar
Hifish
20 April 2011


Большой_кайт
Начнем с того, что
avatar
Большой_кайт:

черное и родное

это две вещи несовместные, если не перекрашивать. Реплика - это реплика.
Сколько весит свежеприобретенная реплика? Сколько штамп?
avatar
Большой_кайт
20 April 2011


http://www.protax.ru/photo/diski/replica/ford/big/fd12mb.jpg
вот как выглядет диск - точная копия, оригинала, только черная.
Разница в весе конечно есть, реплика 7,5 кг, штамп думаю 2-3 кг.
Неужели из -за веса диска такая разница ???
avatar
Hifish
20 April 2011


Большой_кайт
ну штамп столько весить не может
но разница в весе скорее всего есть
да, скорее всего ухудшение в динамике связано с весом
а вот насчет колейности и шума - нипанятна, т.к. резина осталась та-же, насколько я понимаю?
avatar
mik-nn
20 April 2011


V
.VaD.:

А что за гаечки, и подскажите как снимать эти ... (нельзя ругаться)  блин штамповки.

Снимать просто, только нужно не поленится взять кувалдочку килограмма на 2.5-ой, желательно с длинной ручкой, если переднее колесо: ложишся перед машиной и акцентированным ударом по нижней части внутренней стороны колеса (не по диску!!!) снимаешь его с прикипешего места, если не получилось с одного удара, нужно провернуть колесо на 180 градусов и повторить процедуру.
Ну если задние колёса, всё тоже только сзади машины.
Предварительно можно побрызгать места соприкосновения дисков и ступиц WD-шкой (керосином, соляркой и т.п. нужное подчеркнуть ).
У меня слетает с первого удара, проверено не раз и не два.
.VaD.
20 April 2011


mik-nn
Проблема в том что никогда нет кувалды. Что тогда делать?
avatar
mik-nn
20 April 2011


.VaD.
Обращайся, одолжу
.VaD.
20 April 2011


Ну в этом я не сомневаюсь, я имею ввиду экстренные случаи когда нет возможности добыть кувалду. В частности прокол например.
avatar
Большой_кайт
20 April 2011


avatar
Hifish:

Большой_кайт
ну штамп столько весить не может
но разница в весе скорее всего есть
да, скорее всего ухудшение в динамике связано с весом
а вот насчет колейности и шума - нипанятна, т.к. резина осталась та-же, насколько я понимаю?


Да, резина таже, что и прошлым летом.
Обычно, переобуваясь с зимы на лето, становилось тише, а тут стало хуже.
Вот и думаю с чем это может связано ?
avatar
Hifish
20 April 2011


Большой_кайт
свои предположения по этому поводу я уже изложил - других вариантов нет
avatar
Ts@r
20 April 2011


Большой_кайт
Ума не приложу, как может быть такое, тем более без изменения размера колеса и с той же самой резиной. Может колёса не той стороной поставили?
Сорри, не углядел:
цитата:
проверил направление шин


Лично я при переходе этой весной с 15-ых штамповок на 16-ое литьё, более тяжелое, не почувствовал негативных изменений в динамике, поведении в колее... Разве что пожестче чуть-чуть стало.
avatar
MrJohnDoe
20 April 2011


Ну вот, как раз хочу именно такую реплику, а тут такой "отзыв".
А сколько у нас штамповка на дорестайле весит, 15 диаметр?
avatar
dimon52.ru
20 April 2011


кто подскажет где у нас лучше и побюджетней литье прокатать (выровнять) или что там с ним делают.. Перед зимой руль колбасило как черт знает что, на взгляд вроде ровное а руль бьет.
Большой_кайт
replika FD12 у меня ушаталась за два сизона. Собственно вот и хочу щас с ней что то сделать чтоб на зиму ставить
avatar
Hifish
21 April 2011


dimon52.ru
я в Техтайме в прошлом году делал Димк - в том, который рядом с твоим бывшим гаражом
но рядом с ПитСтопом тоже шиномонтажка есть - там неплохо, но небюджетно слегка
avatar
Hifish
21 April 2011

1

MrJohnDoe
цитата:
15 штамповка зима (иксайснорс) - 14,9 кг
15 литье реплика а-ля СТ лето (енерджи) 15,3 кг

Закупка летней резины, дисков (сообщение #7391666)
avatar
ROBIN BAD
21 April 2011


Ts@r
Не лукавь, есть разница в динамике. Жесткость не рассматриваю, т.к. профиль резины стал меньше на 14мм. А вот динамика упала, тяжелее машина пошла со старта. Вместе с переобувкой менял передние колодки, думал сначала, что может подклинивают. Вывесил все в норме, колесики вращаются без задеваний. Пересчитал итоговый диаметр колеса: 16"(406,4мм)+2*205*55%=631,9мм и 15"(381мм)+2*195*65%=634,5мм. Т.е. 16" даже меньше в итоге. Поэтому падение в динамике связано только с весом лаптей. Надо было на ковку разориться !!!
avatar
Ts@r
21 April 2011


ROBIN BAD
Может быть... но лично я не заметил - честно. Правда на загруженной машине пока не катался, только один-вдвоём. И движок у меня слабее - 100, а не 115.

Скрытый текст
avatar
Большой_кайт
21 April 2011


стою с утра, греюсь, и смотрю на колеса и думаю, в чем же проблема ?
В какой то момент мне показалось , что штамповка была "вынесена " чуть чуть наружу по сравнению с репликой , может конечно показалось, хотя каждый диск проверил по маркировки, интересно где и как можно проверить параметры диска ?
avatar
dimon52.ru
21 April 2011


Большой_кайт
Обычно со стороны ступицы т. е. С внутренней стороны диска все параметры выбиты. Если не ошибаюсь.
avatar
Hifish
21 April 2011


dimon52.ru
avatar
Большой_кайт:

каждый диск проверил по маркировки
avatar
MrJohnDoe
21 April 2011


цитата:
В какой то момент мне показалось , что штамповка была "вынесена " чуть чуть наружу по сравнению с репликой


Моежт ширина обода не та. У нас же, если не ошибаюсь, на дорестайле 6, а на рейстайле 6.5 при прочих равных (для 15 диаметра). Не знаю, правда, сильно ли это влияет.
avatar
Большой_кайт
21 April 2011


вот наверное в этом и дело ... т.к. диски брал 6
bLind52
22 April 2011


Откатал зиму нв Гудиер ультра грип айс+ R16...очень доволен резиной, не пожалел что потратился
avatar
Андрюха
22 April 2011


bLind52
не одинок ты в этом.
avatar
Nikita707
27 April 2011


Кто может подсказать как определить модель диска и его точные параметры? Прошлым летом убил один диск, а сейчас на раскатке сказали, что он с продольной трещиной. Диск вот такой My Webpage
avatar
Ts@r
27 April 2011


Nikita707
Это штатный диск с испанской гии. Параметры такие:
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3

В барахолке как раз такой один новый продаётся, только цена анриал:
Срочно продам R16 от ГИИ (7 сдвоенных спиц)
Нужно сбивать цену хотя бы до 3 тыр.
avatar
Nikita707
27 April 2011


спасибо. вот что называется мир не без добрых людей.
avatar
Nikita707
27 April 2011


А в нижнем где-то подобные диски бывают (ну кроме официалов конечно)?
avatar
Ts@r
27 April 2011


Nikita707
Я покупал с рук из Самары, доставка 300 рублей всего грузовой компанией.

А в Нижнем вот товарищ собирается продавать комплект:
http://auto.nn.ru/forum/ford/?do=read&...pic_id=34815645

А вот человек с такой же как у вас проблемой, один диск коцнул:
http://auto.nn.ru/forum/ford/?do=read&...pic_id=34874072

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up