Как мы тестили Мицубу ASX

13 years ago

-2



без претензий на авторитетное мнение - сугубо имхо

просто увидела, просто понравился и... заинтриговал
хищный, мускулистый, нетерпеливый красавец - он явно не предназначен для мерного "подташнивания", он бьёт копытом и просится на волю))
posted image

Скрытый текст

avatar
Nimfa78
30 September 2011

Как мы тестили Мицубу ASX
10,1K
views
31
members
96
posts

avatar
TranjiRRa
30 September 2011

4

за 750к будет овощной авто 2WD с двигателем 1.6 на палке -ниачом вообщем, норм комплектация переваливает за миллион, а это уже дорого. А так симпатичный авто
avatar
-Wolf-
30 September 2011

14

Какие же митцу сейчас стали уродливые... но это имхо мое мнение. А как то проехав на 10 лансере понял что - ужас!
avatar
chaid
30 September 2011


да и владение девятым я не с особым восторгом вспоминаю
avatar
RaceDriver
30 September 2011

3

прокатился уже давно. Мне кажеться что машина просто дрыщь.
avatar
bairat
30 September 2011


да лан, нормальный автомобиль. знакомые владельцы довольны.
avatar
chaid
30 September 2011


avatar
bairat:

да лан, нормальный автомобиль. знакомые владельцы довольны.

Акварелька говорит обратное
avatar
bairat
30 September 2011


avatar
chaid:

avatar
bairat:

да лан, нормальный автомобиль. знакомые владельцы довольны.

Акварелька говорит обратное

чо говорит то?
avatar
Айратищщще
30 September 2011


цитата:
bairat  Сегодня в 08:24
цитата:
цитата (chaid  Сегодня в 08:15)
цитата:
цитата (bairat @ Сегодня в 08:14)
да лан, нормальный автомобиль. знакомые владельцы довольны.
Акварелька говорит обратное
чо говорит то?


Тебе ж говорят, "обратное"

Не нравится ей как на трассе себя машина ведет
avatar
FloG
30 September 2011


avatar
bairat:

да лан, нормальный автомобиль. знакомые владельцы довольны.

Думаю, всё познается в сравнении
avatar
FloG
30 September 2011


А так вообще если покупать такую машину (хотя я вообще не понимаю зачем люди покупают такие машины), то нужно покупать полный привод... и я бы остановился на тигуане каком-нибудь.
http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2010..._invite_cvt_s09
avatar
bairat
30 September 2011

1

avatar
FloG:

(хотя я вообще не понимаю зачем люди покупают такие машины),

не понимаешь потому что этот авто не подходит для твоих целей. я когда брал свой икс трейл знакомые только пальцем у виска не крутили, отговаривали как могли. каких только аргументов не приводили: и внешне уродлив, и слышали они где то что ниссан не надежная марка. полгода пользования - ненарадуюсь, купил именно то что мне нужно. каждому свое.
avatar
Tenoch
30 September 2011

1

Nimfa78
... себе, у вас в Питере уже снег?
avatar
dmi3n
30 September 2011


тигуан на полном с акпп стоит уже почти как туарег, а он для крупнуго мужчины предпочтительней (хотя конечно для девочки маленькая машинка в самый раз - они именно из-за габаритов предпочитаю х3 х5-ому.)
кстатие есть вариант с йети (сейчас есть уже 1.8 полноприводные.)
япоснкие х-трейлы кстати многие хвалят (правда сейчас только питерские продаются(
avatar
baraNEO
30 September 2011

8

Очень странно читать слово динамика в сочетании с цифрой 1.6
avatar
Ice-T
30 September 2011

1

По мне,так лучше Джук взять.Такой же бессмысленный и непрактичный,но прикольный и едет хорошо.Если двиг с турбой
avatar
FloG
30 September 2011


avatar
bairat:

не понимаешь потому что этот авто не подходит для твоих целей. я когда брал свой икс трейл знакомые только пальцем у виска не крутили, отговаривали как могли. каких только аргументов не приводили: и внешне уродлив, и слышали они где то что ниссан не надежная марка. полгода пользования - ненарадуюсь, купил именно то что мне нужно. каждому свое.

нутк я и не спорю. каждый покупает машину под конкретные цели. У меня папа вот тоже любит всякие паркетники - для меня вообще это странность... нафик эи паркетники нужны в городе...
У меня другие предпочтения. Мне нужно, что б машина была быстрая, низкая и чтоб хорошо управлялась. Уверен большинство тоже будут крутить пальцем у виска и будут говорить "зачем такие машины нужны... это не практично... бла бла бла"

каждому своё
avatar
kalling
30 September 2011

1

цитата:
он явно не предназначен для мерного "подташнивания", он бьёт копытом и просится на волю))

Тока силенок у этого жеребенка маловато
avatar
Nimfa78:

ох, и не люблю эту овощную начинку...

тогда смысл брать этот кабачок?
avatar
MAR
30 September 2011


Если бы кашкай не был бы таким узким, то конкурентов у него так и не было бы в этом классе... ИМХО
avatar
Daiver
30 September 2011


avatar
-Wolf-:

Какие же митцу сейчас стали уродливые... но это имхо мое мнение. А как то проехав на 10 лансере понял что - ужас!

А мне что 9, что 10 лансер понравились, не хуже по фокуса по ездовым и другим характеристикам. А когда цена была 720 000 в полном фарше на 2 литра с вариатором вообще улетно было. Чуть не купил его.
avatar
Daiver
30 September 2011

3

avatar
dmi3n:

тигуан на полном с акпп стоит уже почти как туарег, а он для крупнуго мужчины предпочтительней (хотя конечно для девочки маленькая машинка в самый раз - они именно из-за габаритов предпочитаю х3 х5-ому.)
кстатие есть вариант с йети (сейчас есть уже 1.8 полноприводные.)
япоснкие х-трейлы кстати многие хвалят (правда сейчас только питерские продаются(

Тигуан 200 л.с. с ксеноном, навигашкой и вообще в топе стоит 1 374 000 рублей, туарег под 2 000 000. Где связь?
avatar
Daiver
30 September 2011


avatar
FloG:

avatar
bairat:

не понимаешь потому что этот авто не подходит для твоих целей. я когда брал свой икс трейл знакомые только пальцем у виска не крутили, отговаривали как могли. каких только аргументов не приводили: и внешне уродлив, и слышали они где то что ниссан не надежная марка. полгода пользования - ненарадуюсь, купил именно то что мне нужно. каждому свое.

нутк я и не спорю. каждый покупает машину под конкретные цели. У меня папа вот тоже любит всякие паркетники - для меня вообще это странность... нафик эи паркетники нужны в городе...
У меня другие предпочтения. Мне нужно, что б машина была быстрая, низкая и чтоб хорошо управлялась. Уверен большинство тоже будут крутить пальцем у виска и будут говорить "зачем такие машины нужны... это не практично... бла бла бла"

каждому своё

Это в Москве может и нужна низкая машина, приезжайте к нам в Питере, по невскому только покатаешься
zwbn
30 September 2011


АСХ есть смысл брать тока 1,6 на ручке как по деньгам так и по динамике. 1,8 овощь полнейший, 2,0 чуть получше но уже слишком дорог. В остальном машина нормальная, портят цена и овощные движки
Dart.veider
30 September 2011

1

Не понимаю я эти даже не кроссоверы. Да, стартовая цена невысока, но это просто переднеприводный универсал с маленьким мотором и большим весом. Да и внешний вид, если не лукавить, нормальный только в топовых комплектациях. Неплохой вариант два литра, полный привод и т.д.. Но цена, а цена опять таки больше ляма.
Мое мнение, что до миллиона можно среди легковых выбрать достойный автомобиль. Благо за такие денги выбор нормальный. Ну а если есть возможность купить АСХ в топе, тоесть за 1.2-1.3 ляма, то лучше присмотрется к тому-же "Аутлендеру" с мотором 2.4 в коже-роже, на 18-шках и т.д., включая полный привод.
avatar
chaid
30 September 2011


на ауте весело скакать по бордюрам...главное спускаться по диагонали чтоб жопу не задеть...единственно у меня постоянно колеса приспускает из-за этого
avatar
Nimfa78
30 September 2011


kalling
у девочки знакомой фыч в топе
так вот ей как-то тяжеловато было у меня на хвосте в городе висеть
фуфик 1,6/115

ЗЫ
цитата:
каждый покупает машину под конкретные цели

именно так
мега-скорости, супер-проходимость и отверстия для пальцев на руле не требуются
и вообще нам - девочкам - достаточно одной причины: нравится =)
avatar
slr
30 September 2011


страшная внешне, неповоротливая, медленная, шумная, убогая
avatar
slr
30 September 2011


это я про машину, естесно
avatar
Raleks
30 September 2011


Ездил. Это не машина.
avatar
slr
30 September 2011


avatar
Raleks:

Ездил. Это не машина.

по ней на Туареге?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up