Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
Olezhok
18 June 2011
torx:
|
Не распространяется на узлы и арегаты вышедшие из строя вследствии эксплуатации Не распространяется на детали вышедшие из строя в результате действия силы трения (по моему так), только написано не ясно, то ли про колодки то ли про весь авто. |
Имеется в виду следующее: Не подлежат замене по детали гарантии имеющее естественный износ в следствии эксплуатации: колодки, торм. диски, щетки с/о. Т.е. если у Вас через 20000 км толщина диска уйдет из допуска, то по гарантии менять не будут, а если он пойдет винтом от перегрева (в лужу заехали на скорости и оттормозились), то может и повезет.
Да уж. Сочувствую! Но, желаю всяческих успехов в этом деле! Знаю от друзей каково это, доказать гарантийный случай, побеждают еденицы
А вы что думаете, что другие авто, примерно по цене ФФ, там все гладко?
Ну, вот какой смысл партить мозг себе и другим. Что вы тут истерите? На каком основании вы приходите к выводу, что эксплуатация рейки со стуком недопустима? Есть ГОСТ, по которому делается техосмотр. если есть люфт 10 градусов в рулевом механизме на легковом авто, то эксплуатация запрещена. Если люфт меньше, то ездить можно. Про стук там нет речи. 10 градусов это очень много для современного авто с рейкой. Поэтому не скулите из-за всякой фигни, если не разбираетесь и не парьте мозг тут никому. На большинстве авто с рейкой рано или поздно на наших дорогах возникают стуки и никто рейки по гарантии не меняет по этой причине. Ходите дальше пешком и трахайте себе мозг.
Lom+1
Стук не является дефектом, см. сервисную книгу, вот люфт недопустим. Вот если у тебя стук в следствие повышенного люфта - это проблема. Машина не может работать бесшумно, все узлы при работе издают какие-то звуки, что-то слышм, что-то нет...
Всем привет.у меня были проблемы с генератором.т.е когда сильный мороз - 20С,стоит свист на весь двор,когда заводишь машину не холодную.Ладно приехал в сервис,так мол и так,свистит генератор.Механик послушал,все нормально.Говорю давайте оставлю машину на ночь на стоянке на улице в сервисе,утром приду
заведем,послушаем.Договорились.утром прихожу,машина прогрета,никаких проблем типа нету.Я на них,почему без меня заводили?Ну типа время было,решили посмотреть.НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ВЫЯВЛЕНО.Ладно.Через неделю приезжаю,привожу журнал За Рулем,говорю смотрите,вот детские болезни - свист генератора в морозы.Посмотрели,куда-то ушли.Приходят.Мол это раньше было,сейчас завод устранил этот дефект.Короче плюнул я на это дело.Промучился всю зиму,летом снял,все промыл,смазал.Пришлось только ремень новый покупать.Щас все норма.После этого случая плюнул я на эти все сервисы,гарантии.Если руки на месте можно и самому машину отремонтить лучше всяких дилеров.Тем более узнаешь ее лучше,по каждому чиху или стуку уже знаешь,куда и чего надо делать.Просто здоровья не хватит с ними бодаться.ОНИ ВСЕГДА ПРАВЫ.Машин ФФ-2 2008г.в,седан,испанец,1.6 115 л.с.пробег 23000 без всяких сервисов.
torx
30 August 2011
Короче, никто не истерит. Если Вы терпилы- то терпите дальше и боюсь понимаю в этом я побольше чем Вы. Рейку мне заменили по гарантии, после того как мы с юристом подготовили все документы в суд. По правилам техосмотра взаимное перемешение деталий рулевого механизма не допускается... Если бы я был хоть на каплю не прав они бы хрен когда мне рейку поменяли. А люфт, молодой челове, возникает совсем по другим причинам нежели стук про который здесь идет речь.
И еще про официалов: В этот раз делал ТО сам и обнаружил что на лючке фильтра салона и 3х саморезов только один в наличии. Что нельза за стоимость ТО в 7000р. Хотябы все болты в машину закручивать обратно???
torx, вы так и не полняли, что рейку вам поменяли, чтоб не связываться. Никаких причин для это из ваших постов я не увидел. Стук не имеет цифрового измерения, а потому не может являться поводом для замены. Откройте ГОСТ по рулевому управлению, которым пользуется ГИБДД и посмотрите. А вот "перемещение узлов" имеет цифровое измерение в виде люфта. Для этого существует прибор для измерения. Я не утверждаю, что дилер всегда прав и всегда оказывает должный сервис, но и писать тут не надо, что машина г..но. Всеми любимая Тойота тоже не меняет рейки просто по стуку. Удачи вам в выборе авто своей мечты.
Lom
Вы сами пронимаете что пишите?
По рейки тоже была сделана экспертиза с разборкой рейки и замерами люфтов в корпусе рейки, так вот люфт вала во втулке составил 0,45 мм. Что и являлось причиной стука. Оправдание дилера только одно - У нас в России дороги плохии. Но господа, машины имеют сертификаты соответсвия, по котрым они отвечают требованиям нашей родины и соответственно пригодны для эксплуатации по нашим дорогам. И это их проблема, что у них рейки начинают стучать. Почему-то на тойотах 90х годов они не стучали. ВАЗ 2110 отъездил 160 тыс пробега, у него почему-то тоже не стучало. Стук который стал появляться в рейках буржуев говорит о том, что они стали применять более дешевые материалы и простые конструкции. Для информации: Рейка на фокусе вообще не разборная, т.к. сочленение Рулевая тяга и вал рейки выпонена по принципу шаровой и не разбирается в принципи. Эксперты долго ржали над люфтом опорного подшипника рулевого вала, который у вас в салон уходит. Там вообще люфт колосальный, причем смотрели на новом авто, он там тоже присутствует, но в меньшей степени.
Из бесед с экспертами выяснил, что сей-час все производителе виляют задом и нерпизнают своих ошибок, в результате чего куча экспертиз и судебных дел. В частности: Хонда - Первые колодки не сносили, тормозные диски под замену!!! Хонда по гарантии менять отказалась.
Опель- Отказал клаксон - по гарантии ремонтировать отказались по иску попала компания на 300тыс. Все на что расчитывает дилер- что вам будет в лом догонять все это и вы принесете им свои кровные. И я бы также поступил, если бы не проходил у них ТО и не клевали они мне мозг 4 месяца рассказывая всякие байки. Они прекрасно знали в чем проблема... Я бы сам эту рейку купил за 18 тыс и за одни день ее поменял. Не люблю ...ых!!!
"Эксперты" могут долго ржать над конструкцией, но Форд сам, как и другие бренды, рулевые рейки не делает. Есть несколько мировых производителей данного узла, которые поставляют свою продукцию самым разным автопроизводителям. Что касается дисков на Хонде, то разве где-то написано, что диски изнашиваются позже колодок? Обычно колодки изнашиваются быстрее, но разве это где-то обещано потребителю? Или это мнение основано на некоем умозаключении в соответствии с жизненным опытом? Когда Хонда разрабатывало тормозную систему, они не учитывали то количество грязи, которое есть на российских дорогах, поэтому и не делали дополнительных щитков от песка. Тоже самое касается и рейки. На ровных дорогах они служат на много дольше. Но это не означает ни наличия дефекта в авто, так и того, что данные автопроизодители пид...сы.
Kosh_®
8 September 2011
torxммм поменял рейку и чё - стук пропал?
Если пропал - то до первого срабатывания передней подвески на пробой!
А чтоб не стучало её нужно менять каждое ТО
Проблемы с фордом есть! Форд прячется от клиентов. Ещё с первого фокуса. Когда я начал им задавать вопросы по фокусу 1- они спрятались! То есть расчёт простой: вы не будете настаивать и вам не будут ничего делать. Кстати немаловажно что инженер по гарантии оказался инженером. К сожалению статистика говорит о том что в России не осталось инженеров. И только инженеры требуют от производителей исполнения технических решений. Которые зачастую сегодня внедряются без полигонных испытаний. Мол пусть сами покупатели будут полигоном! Так что кто понимает в автомобилях решает проблемы сам...остальным дорога в ...сервис...
Удивляет что есть Lom-ы которые также как и производитель считают нас "тупым быдлом" и якобы чтобы отвязались меняют рейку. Я уверяю что ни один инженер не поменяет если на то нет причины. Всем удачи.
Да и я неограничиваюсь фордом...грешок замечен и за другими производителями! Тем не менее чем больше отрицательных отзывов будет в открытом доступе тем лучше. Ведь люди образованные всегда почитают отрицательные отзывы чтобы знать что их ждёт! Всем удачи!
BigFig1406
23 September 2011
Да, обоюдно красноречиво. Я сам работаю на дилерской станции, и знаю все изнутри, как и когда меняются или не меняются узлы и агрегаты. Когда дефект того или иного узла становится массовым, то с завода приходит предписание по которому появляются допуски люфтов и т.д и т.п. Например , раньше на зад. полдшипнике ступици люфта быть не должно, а теперь в допуске. РУл. рейка при явном стуке менялась, теперь появились допуски, причем проверить их можно только на снятой. А расход масла! Это вообще отдельная тема.А в целом, если посмотреть на качество обслуживания,то у нас, оно мягко сказать ХРОМАЕТ, и практически во всех областях. Так,что не нужно из-за этого рвать рубахи. В наших сервисах, главное цена вопроса.
Всем привет! Месяц назад на моем федьке поменяли рулевую рейку по гарантии без особых проблем(стучала в правом повороте)! В нашем городе официальный дилер имеется в одном экземляре, являясь при этом монополистом, т.е. ему созданы все условия, чтобы крутить из таких как я веревки, отфутболивать и отказыват в гарантийной замене всяческими способами! Но дилер почему-то ведет себя очень достойно!
torx
Не пробовали обратится к другому дилеру в вашем городе, думаю вам просто не повезло! Ваш случай оригинален по своему, идеальных машин не бывает!
Vavan
Полностью с Вами согласен. К сожалению в моем городе тоже один дилер и обращаться больше некуда.
Идеальных авто не бывает, как объяснили в дилерском центре ситроен, такое поведение типично для дилеров, которые торгуют "народными марками" такими как фокус, пассат и т.д. Покупателей куча и в частности им не ценен не один. Страна у нас такая и народ считают за быдло. Почему я и пошел на принцип, после того как меня разводили столько месяцев. У меня это второй фокус лично и еще у моей жены сейчас такая же машина у которой с 10000 км гудит левый передний подшипник. Тоже надо ехать разбираться...
BigFig1406
Вы действительно отразили полную картину происходящих дел у дилеров и в росийских С/Ц
torx
29 September 2011
Lom
Извините, молодой человек, но с вами разговаривать сложно. Вам надо в компанию форд устроиться... Я думаю вы туда гармонично впишитесь. Учитывая ваши знания закона о защите прав потребителей, технического устройства рулевых реек ну а хондовские тормозные диски -ну это вообще... Просто воздержусь
могут ли при наличии небольшой потертоости двери и крыла отказать поставить штампик на 2ом ТО?
Если после ДТП есть царапины, которые отказались делать на сервисе, то гарантия 12летняя сохраняется или нет?
Lenon:
|
Если после ДТП есть царапины, которые отказались делать на сервисе, то гарантия 12летняя сохраняется или нет? |
что значит отказались?
как я прочла: любое повреждение ЛКП или отстутствие печати приводит к снятию гарантии по коррозии
Добрый День!
Подскажите, если покупаешь машину у одно дилера, например "Независимость", то проходить ТО и ремонт только у него можно, чтобы не потерять гарантию или же в любом офф дилере?
можно у любого официального дилера проходить, где вам удобнее.
Дилер поставил замок зажигании левый
хотя обязаны родной после чего на 2ой день отказала печка и перестала заводится, я позвонил им они сказали записывайтесь у нас очередь на 25 число примерно я позвонил в другой дилерский цент и поехал на эвакуаторе к ним они стали смотреть причину и сказали что они вам левую деталь поставили (на писали в примечании)хотя обязаны оригинал так как она на гарантии соответственно мне интересно что может им быть за это на с кока это серьезно для них. Я оплатил и первый раз ремонт и второй раз
плюс первый дилер делал за 0,98 времени а другой за 0,4 (за время я платил)
CD
12 February 2012
2
klik555
Что за авто у вас?
Неоригинальных замков зажигания на фокусы не существует. Дайте вин-код, посмотрю.
Hidden postнормальный дилер он и в африке нормальный,я брал машину в мажоре и обслуживаюсь у них никаких подобных проблем знать не знаю.просто перед поездкой в сервис надо пробить что они ,да как!совет на будущее!
1 person online