Выделенные полосы под общественный транспорт



Тема была создана в связи с тенденцией к выделению в городах полос под общественный транспорт.
Проблема состоит в том что полосы под ОТ не добавляются дополнительно к имеющимся, а отрезаются из того что есть.
То есть например в Москве 3х полосная дорога (согласно московских нормативов) становится 2х полосной. Приоритет отдан ОТ, остальные спасайся как может.

В данной теме предлагаю размещать и обсуждать новости и НПА на эту тему

Исходное сообщение

Ответ из Правительства Москвы о московских нормативах на обустройство выделенных полос для ОТ
На данный момент максимальное наказание за выезд на полосу ОТ и движение по ней в попутном направлении составляет 300 руб.
с 1 июля 2012 года наказание возрастет дифференцировано в зависимости от места нарушения

Ситуация с полосами (официально действуют, планируются) на март 2013
http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polos...013.pdf

При желании выплеснуть эмоции прошу переместиться в Курилку, в темы
Минус одна полоса на Андропова
Всё. достали конкретно...
выделенная полоса, общественный транспорт, автобус, троллейбус, от, выделенка, разметка, знаки

avatar
Grigory2008
7 April 2010

Выделенные полосы под общественный транспорт
158,8K
views
109
members
672
posts

avatar
Smoke_911
27 September 2011


Могу порадовать еще! Вчера, к своему удивлению, обнаружил, что выделенная полоса появилась на Волоколамки от ул. Панфилова (на мосту уже есть разметка) и до м. Тушинской. Разметка нанесена, знаков нет, но это дело время. Так же с утра в обратную сторону тоже нанесена размера. Ура, товарищи.
avatar
Аналитик
27 September 2011


Краснопресненский проспект в сторону центра - тоже выделили
avatar
Grigory2008
27 September 2011


На Липецкой в область поставили камеру над полосой ОТ

posted image

примерно тут
http://maps.yandex.ru/-/CBewuY-e

увидел пометку в Яндекс-картах под андроидом
avatar
Веталь76
27 September 2011


ну так,скоро штрафы с нового года будут от 3 000- 5 000р. Будем набивать их капилку
avatar
Аналитик
27 September 2011


avatar
Веталь76:

ну так,скоро штрафы с нового года будут от 3 000- 5 000р. Будем набивать их капилку

C 1 июня.
avatar
Аналитик
27 September 2011


avatar
Grigory2008:

На Липецкой в область поставили камеру над полосой ОТ

С 1 октября они вовсю начнут работать.
avatar
Веталь76
27 September 2011


даже вот так ,осталось 4 дня за 300р кататься
avatar
Grigory2008
27 September 2011


дополнение (по итогам просмотра Яндек-карт и записи в/р):
2я новая камера на Липецкой в область

posted image

http://maps.yandex.ru/-/CBewNXN8
avatar
Grigory2008
27 September 2011


Аналитик
откуда информация про 1 октября?
И точно ли камеры начнут работать на Липецкой? Официально она еще не запущена (в СМИ не было объявлено, как про остальные)

Веталь76
за 300 до 1 июля 2012 года
avatar
SAN JOSE
27 September 2011


Fiks
Тоже вчера обратил внимание. Они уже облепили этими буквами А полмосквы
avatar
Grigory2008
27 September 2011


Информация с сайта ГИБДД Москвы
цитата:
Cоздан Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД

    В Управлении ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве по адресу: улица Садовая-Самотечная, дом 1 создан Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД (сокращенно ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве).
    С 01 октября 2011 года Центр начинает свою работу по оформлению постановлений по делам об административных правонарушениях, выявленных приборами фотовидеофиксации нарушений ПДД, работающими в автоматическом режиме.
  До конца 2011 года на улично-дорожной сети города Москвы будут работать в автоматическом режиме более 150 стационарных и мобильных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.
    В первую очередь, с помощью комплексов будет контролироваться скоростной режим на магистралях города и режим движения автотранспорта на полосах, выделенных для маршрутных транспортных средств
.
avatar
eiko
27 September 2011


Ленингрдка после развилки с волоколамкой-таже багадельня
avatar
Grigory2008
27 September 2011


И в дополнение, КП Москва
цитата:
Выделенные полосы принесут бюджету 2,5 миллиона рублей ежедневно

Выделенные полосы принесут миллионы бюджету и свободу движения общественному транспорту

Следить за порядком на полосах для общественного транспорта начали «видеоинспектора»

Никита МИРОНОВ — 17.09.2011

- Мы установили здесь 16 комплексов видеофиксации, - заявил вчера заммэра по вопросам транспорта Николай Лямов. - В результате в сутки камеры фиксируют нарушений правил дорожного движения на сумму 2,5 миллиона рублей!

По словам чиновника, комплексы пока работают в тестовом режиме, но уже в конце сентября водителям по почте будут отправлять совершенно реальные штрафы. Сейчас наказание за выезд на полосу с буквой А - 300 рублей. Но с 1 июля, согласно закону, он должен вырасти в 10 раз - до 3000.

- И вместо 2,5 мы будем получать более 20 миллионов! - прикинул заммэра. - Такие серьезные штрафы, я надеюсь, будут постепенно дисциплинировать водителей.

В Москве до конца года планируется установить 150 дополнительных комплексов видеофиксации. 32 из них, по словам Лямова, уже начали работать. Понятно, что штрафовать водителей будут не только за выезд на выделенки, но и за любое нарушение ПДД.
avatar
Grigory2008
27 September 2011


И цитата из http://probok-net.livejournal.com/3292.html
цитата:
Провал выделенных полос в Москве
12 Авг, 2011 at 6:04 PM

На данный момент «выделенки» функционируют на Волоколамке (где они действительно оправданы), проспекте Андропова, Ленинградском проспекте и Щёлковском шоссе. В самом ближайшем времени, они будут запущены на Севастопольском проспекте и Липецкой улице (специальную разметку уже нанесли).
Ниже вы можете посмотреть примерную схему размещения выделенных полос в нашем любимом городе.

Однако я сам видел в Департаменте транспорта другую схему, там в "выделенках" были все магистрали города. Спросите, как выбирают дороги под такие полосы? Да очень просто: где есть больше 3-х рядов, там и запускают. А вот их необходимость в этих конкретных участках улично-дорожной сети, интенсивность пассажирского сообщения, задержки в движении общественного транспорта (собственно, это и должны быть основными критериями) вообще никого не интересуют. Говорю это абсолютно осознанно.
Скрытый текст

Суть выделенных полос заключается в том, чтобы как можно большее количество людей пересело из собственных автомобилей в салоны общественного транспорта.

Для этого необходимо:
1. Грамотно выбирать участки для выделенных полос, т.е. вводить их не там, где можно, а там, где нужно.
2. Общественный транспорт должен иметь право приоритетного проезда через перекрёстки и светофорные объекты.
3. Убрать турникеты в автобусах, ну как минимум, на выделенных полосах.
4. Обязательно строить карманы для общественного транспорта, что бы посадка-высадка одних автобусов не мешала двигаться другим, например, экспрессам.
5. Запустить не 8 выделенных полос, которые прописаны в плане первоочередных мер по борьбе с пробками, разбросанных по всему городу, а одновременно более 50-ти таких полос, что бы выделенные полосы стали именно разветвлённой сетью.
6. Наличие удобных пересадочных узлов, сойдя с одного автобуса, пешеход не должен полчаса идти пешком до другой остановки, чтобы пересесть на следующий автобус.

Подводя итог, хочется сказать только одно: одумайтесь, власти дорогие. Впереди осень и ещё пару таких бездумных выделенных полос и встанет Москва так, как ещё никогда не стояла. Такая прекрасная идея, как выделенные полосы, будет на долгие годы дискредитирована среди горожан.

Александр Шумский
avatar
Grigory2008
28 September 2011

1

dantist
см. Выделенные полосы под общественный транспорт (сообщение #10830367)
avatar
eiko
29 September 2011


Балаклавский проспект, обратил внимание от Конно-спортивного и до круга пока что, а также 2 камеры (вроде бы, точно е уверен) стоят на Ленинском перед перекрестком с улицой Пилюгина, и после нее в метрах 600.. Народу пока не много вылазиет, вроде бы совесть даже есть
Petrov_Lexa
29 September 2011


теперь я понял, что такое выделенки!..
ну что ж, пусть пассажиры ОБ теперь приезжают домой быстрее, чем кто-либо из автовладельцев...
хоть им польза будет!..
хотя, многих кирпичи над выделенкой не останавливают!...
avatar
Grigory2008
29 September 2011


Petrov_Lexa
кирпичи многих не останавливают ввиду того что полосу элементарно забрали из общего пользования, а не добавили автобусам персонально новую.

То есть например человек 10 лет по этой дороге ездил, свободно выбирая полосу, а тут хлоп - и пробку искуственно удлинили в полтора раза (при трехполосной дороге), при пустой соседней полосе (автобусы там отнюдь не потоком идут).
avatar
WIND
29 September 2011


Вчера заметил что на Ленинском проспекте по крайней мере от улицы строителей и до сьезда на ТТК, в сторону центра соответственно, крайнюю правую полосу отдели сплошной и сделали дополнительные разрывы перед поворотами на маленькую дорожку (как на Ленинградке)
буквы а пока нету камер тоже но думаю делается всё под это

причём некоторые водители по привычке едут по правой полосе, но многие заметили сплошную и в неё уже не лезут, за счёт этого и так не удачный сьезд на кусочек перед ТТК, чтоб дальше повернуть на само ттк встал насмерть, и умные водители стали поворачивать туда даже с крайней левой полосы как итог ленинский парализовало на этом участке

как итог обычно от строителей до ттк добирался не более 10 минут, а вчера ехал более получаса
avatar
Wrundel
1 October 2011


вместо полос для маршруток (а они более всего довольны этими полосами, чем троллейбусные водилы), для снятия напряжения на дорогах города в целом - удалили б валидаторы на городском транспорте и на трамваях в частности.
avatar
IvanTDI
1 October 2011


А - это значит полосы для водителей категории "А"
Их камера засечь не может, у них номер сзади
Да и для общей безопасности, чтобы при перестроении никто не сшиб
СС хоть о какой-то категории участников движения заботится, еще неплохо бы, чтобы и про автомобилистов не забывал
avatar
Grigory2008
20 August 2012

1

Как пример дурной реализации идеи фото выделеной полосы на Звенигородской эстакаде, по которой нет маршрутов ОТ (о чем упоминалось в теме)
http://pics.livejournal.com/probok_net/pic/0003kadd.jpg

точка съемки в режиме панорама на Яндекс карте до обозначения выделенки

источник http://probok-net.livejournal.com/10971.html

цитата оттуда-же
цитата:
Но ведь это не единственный такой парадокс в городе: на Волоколамском шоссе в  тоннель под каналом им.Москвы также отобрали полосу у водителей для несуществующего общественного транспорта
Алекс_Р406
2 October 2011

2

А Вы обратили внимание как на прошедшей неделе стояла Москва начиная с 7ч и до 22-23ч- не последствия ли это бездумной политики в отношении регулирования дорожного движения которая сейчас внедряется в Москве
avatar
Angler
2 October 2011


На самом деле, можно еще выделить левую полосу исключительно для скорой помощи и пожарных. Нуачо - они же благое дело делают, а их не все пропускают. И будет нам всем счастье - правая полоса свободная и левая свободная, а на средней пробка километров 100.

А касаемо заботы о какой-то одной категории участников движения в ущерб остальным - я против. У нас и так люди не очень по-доброму относятся друг к другу, а это еще один повод возненавидеть ближнего.
avatar
SAN JOSE
3 October 2011


Можно сразу тему переименовать Выделенные полосы для АМР,ЕКХ, и всяких блатных ксивочников...
Теперь Нас никто с левого ряда сгонять не будет!
avatar
Avango
3 October 2011

2

ул. Профсоюзная еще больше встала, как только выделили полосу для ОТ на всём протяжении. Хотя нигде в новостях эта улица не упоминалась, что на ней будут выделенные полосы:(
Раньше утром в 7.00 проезжал от коньково до ленинского за 15-20 минут, в прошлую пятницу и в этом понедельник за 40 минут, если не выезжать. Если выезжать на выделенную полосу, то те же 15-20 минут. Вопрос... в чем улучшение для ОТ?
Вообще это диверсия против автомобилистов в чистом виде. Вводить выделенную полосу на 3х полоске - это означает, что на перекрестках и разворотах, где левая стоит на поворот/разворот, остаётся только одна средняя полоса. В то время, как раньше по крайней правой легко объезжался затор.
avatar
Grigory2008
3 October 2011


Avango
IMHO позиция мэрии - выдавить автомобилистов с дорог (заодно решая проблему с необходимостью обеспечивать парковками)
avatar
Avango
3 October 2011


Grigory2008
Не понятно только, как он, Собянин, планирует всё таки решить проблему с пробками, т.к. сейчас из-за нововведений пробки только выросли. Причем заметно выросли. Там, где я раньше никогда не стоял и проезжал перекресток за 1-2 цикла, сейчас по 3-5 циклов стою, если не проезжаю его по выделенной полосе. А я то размечтался, что наконец будут строить карманы для остановки автобусов. Наконец займутся парковкой машин возле метро и на остановках автобусов, наконец подумают, как правильно организовать автовокзалы и как разрулить потоки разворачивающихся на конечной автобусов, чтобы они меньше пересекались с автомобилистами. Наконец займутся проводами для рогов троллейбусов, чтобы они могли поворачивать налево из кармана, не из середины дороги. А наши же чинуши решили, что эту проблему можно решить с помощью n тонн краски, трафарета с буквой "А", и красильной машины.
avatar
Grigory2008
3 October 2011


Avango
а так и планирует решить: когда водителей достанет стоять в пробках - они оставят машину дома и поедут на ОТ (кто без груза и нервы послабже).
Кстати на Липецкой карманы на остановках начали делать - одновременно с выделением полосы.
avatar
AgentOrange
3 October 2011


Был вчера проездом на Люблинской - там что-то тоже в районе Ашана хитрую разметку намалевали - правая полоса отделена сплошной от остальных с прерыванием в редких местах. Тоже планируется выделенка для ОТ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автобеседка
Разметка во дворе


up