Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
yar_nnm
24 September 2011


цитата:
жуть  это в автоваз такое можно ставить

Да как сказать, похоже на rcd(rns) 510 в вагенах.
avatar
PeterPeter
24 September 2011


G
geodrive:

Вы не забывайте еще что Фокус как и VW Гольф, mazda3 имеют независимую заднюю подвеску, в отличие от всех представителей В-класса и многих С, с балками, это сильно сказывается на поведение машины.

ну прям так сказывается , что в британском туринге Хонда Цивик 5Д с балкой всех объезжает.
geodrive
24 September 2011


по крайней мере по нашим дорогам различия существенные
avatar
dimcher
24 September 2011


avatar
yar_nnm:

цитата:
жуть  это в автоваз такое можно ставить

Да как сказать, похоже на rcd(rns) 510 в вагенах.

Экран - ок! но все, что вокруг, уже совсем не похоже. дефлекторы обдува так вообще как на вазе))) выемка под мелочевку просто отстой
alexey_s
24 September 2011


avatar
dimcher:

Экран - ок! но все, что вокруг, уже совсем не похоже. дефлекторы обдува так вообще как на вазе))) выемка под мелочевку просто отстой

да все там нормально для своего класса..мягкие вставки на передней панеле, кожаный (??) салон.. добротно и довольно богато...

зы. знаешь, где стоят такие часы?
http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/115937082/xlarge/145034266.jpg

а тут полочка не такая...
avatar
dimcher
24 September 2011

-2

alexey_s
нет, не знаю, откуда часы?
на этой фотке видно, что под экраном кнопки и переключатели интересно сделаны.
http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/115937052/xlarge/145032659.jpg
но воздуховоды над экраном это нечто, неужто не могли получше сделать
AfricanPeople
25 September 2011

2

A
AfricanPeople:

Сегодня специально сходил Рио посмотрел новый. Что сказать, внешне вроде ничего, достаточно симпатично, салон тоже неплохо (просто визуально), вечером прокачусь еще. Но сразу же могу отметить - не создают корейцы впечатления просто добротного автомобиля, вроде все красиво, хорошо, но за версту несет от нее какой-то дешевизной, как от яркой китайской вещи, вы уж извините меня за такое сравнение, поклонники киа. Картонные двери, тонкий металл и т.д.. Может я просто настроил себя на свой заказанный фф3, но думаю дело не только в этом. Раньше тестдрайвил церато - плохая шумка, подвеска тоже не впечатлила совсем, 6ст. автомат - вообще неадекват какой-то Не думаю что новый Рио далеко от нее ушел. Вобщем для себя я решил - это не конкурент фокусу3.

Попробовал на ходу новый рио. Впечатления такие же, как и при визуальном осмотре авто - вроде на первый взгляд ничего, но потом понимаешь, что основное достоинство рио - это внешняя обертка. При неспешной езде все нормально, катится, переключается, музычка играет Но стоит поехать чуть быстрее - понимаешь, что это все-таки киа Начинаются пробои в подвеске, руль просто нереально легкий, прямо до дискомфорта, двигатель шумноват на высоких оборотах. Автомат обычный 4ст., в меру тормозной и плавный. В целом впечатление нормальное, обычный автомобиль для никуда не спешащего и не амбициозного водителя
Виталик MOSCOW
25 September 2011

2

AfricanPeople
+1 Корейцы пока преуспели только в ценах - накручивают безбожно. За что там платить - понять не смог.
Жадинко
25 September 2011

-1

AfricanPeople а фокус 125 для спешачего и амбициозного ?
avatar
PeterPeter
25 September 2011


смотрел сегодня Астру сарай. Багажник просто пещера.
avatar
demolitionman
25 September 2011


Пил три дня и рассекал на Скауте по полям на даче.
Сори за оф
avatar
demolitionman
25 September 2011

-3

avatar
KriegSnake:

Не вводите людей в заблуждение. С бензиновыми двигателями ПШ сухое, с дизельными мокрое

Вы можете обоснованно писать?
Ссылку в студию!
avatar
yar_nnm
25 September 2011


цитата:
Корейцы пока преуспели только в ценах - накручивают безбожно. За что там платить - понять не смог


Смотрел сегодня Элантру живьем. Вобщем-то внешний вид хорош, но напоминает большой солярис

Сильно не понравилось :

- оббивка потолка из переработанного мусора
- громко и дешево хлобыстают передние двери
- сзади места только для карликов (я, 1.76м роста, там упираюсь головой в потолок )
- магнитола с синюшным монохромником
- маленький проем багажника
- много крашеной серебрянки, включая внутренние ручки
- центральные дефлекторы на уровне пупа (будут дуть или в коленку или в руку, причем закрыть их нельзя)
- цена

Что сделано хорошо:

- приборка
- управление климатом оригинальное
- сидушки не куцые вроде
- регулируется подлокотник

Итого: минусов гораздо больше. А еще, по отзывам с украины, есть проблема с раскачкой зада, как у соляриса.

Вывод : красная цена 650 рупий.

И неизвестно как там с шумкой дела, но в моторном отсеке шумка токо в верхней половине перегородки, нижняя - голый металл. Предпологаю, что двигло на высоких оборотах будет доминировать в салоне.
avatar
KriegSnake
25 September 2011


avatar
demolitionman:

avatar
KriegSnake:

Не вводите людей в заблуждение. С бензиновыми двигателями ПШ сухое, с дизельными мокрое

Вы можете обоснованно писать?
Ссылку в студию!

Блин да что же такое то, откуда вы такие беретесь которые не читают и не верят тому что написано и пытаются кому то что то доказать ...
уже ответил обоснованно на этой же странице выше, вот ссылка - Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #10822012)
alexey_s
25 September 2011


интересно, а какое тогда масло собираются менять дилеры каждые 45т. км?!
avatar
voovius
25 September 2011

1

A
alexey_s:


интересно, а какое тогда масло собираются менять дилеры каждые 45т. км?!

Шестеренки в коробке - понятно, в масле. Как у любой "механики".
А сцепления у ПШ (DSG, DCT) бывают как "сухими" - так "мокрыми".
Видимо из-за этого и вся путаница, - как так, "коробка сухая - такого не бывает".
Речь, конечно же, только о сцеплениях, а не о масле в коробке, которым смазываются
шестерни передач
avatar
voovius
25 September 2011

2

avatar
PeterPeter:

ну прям так сказывается, что в британском туринге Хонда Цивик 5Д с балкой всех объезжает.

На хорошем асфальте роли не играет. На плохом - независимая подвеска комфортнее,
курсовая устойчивость - стабильнее. Физику маркетологам не обмануть.
А то, что кое-кто ставит балку - так это бизнес. Экономия на разработках и затратах
производства, способ удешевить машину. Жадные до прибылей. Ничего более. А маркетасты пройдутся
по ушам про "высокотехнологичность новой балки" - кто прогуливал уроки - поверят
avatar
demolitionman
26 September 2011


avatar
KriegSnake:

Блин да что же такое то, откуда вы такие беретесь которые не читают и не верят тому что написано и пытаются кому то что то доказать ...
уже ответил обоснованно на этой же странице выше, вот ссылка - Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #10822012)

Был не прав! Не увидел ссылку. Действительно не слышал что у Форда есть сухая коробка.
Когда к кому то обращаетесь, то Вы пишется с большой буквы.
avatar
Спутник
26 September 2011


avatar
PeterPeter:

смотрел сегодня Астру сарай. Багажник просто пещера.

Старую или новую?
Более "пещерный", чем ФФ-вагоне?
avatar
PeterPeter
26 September 2011


avatar
Спутник:

avatar
PeterPeter:

смотрел сегодня Астру сарай. Багажник просто пещера.

Старую или новую?
Более "пещерный", чем ФФ-вагоне?

новую. Был сарай ФФ2 у знакомых, поэтому знаю с чем сравнивать. Там то сзади балка в отличии от ФФ, поэтому можно делать очень большой багажник.+ У машины большой задний свес.+ Там кнопочки сзади есть сбоку- нажимаешь и сидение само складывается образуя ровный пол . А какие там ручки шикарные изнутри.
avatar
Спутник
26 September 2011


Не в ручках и кнопочках счастье, имхо. Большой задний свес - не айс. Про балку - вопрос спорный... ФФ рулится отлично, как астра - не знаю.
Жадинко
26 September 2011


если салон монококом сделать, ваще класно рулиться будет.
alexey_s
26 September 2011


немного фоток нового цивика
для любителей оценивать дефлекторы - обратите внимание на данный экземпляр))

Скрытый текст


В общем хонда не понравилась. Если сравнивать с и30 (а во франкфурте было две премьеры из гольф-класса, цивик и и30 (ну да, еще бмв1, но это все-таки из другой оперы)), то (нонсенс) хонда воспринимается как-то попроще. Проще отделка, проще технически (та же панорамная крыша простая, без люка, простой стояночный тормоз, квадрат навигации без какой-либо интеграции в интерьер). Теснота сзади сочетается с неудобной посадкой: подушка провалена колени торчат на уровне ушей (образно конечно). Плюс ко всему мелкий багажник и дурацкий велюр..
avatar
voovius
26 September 2011


A
alexey_s:

В общем хонда не понравилась. Если сравнивать с и30 (а во франкфурте было две премьеры из гольф-класса, цивик и и30 (ну да, еще бмв1, но это все-таки из другой оперы)), то (нонсенс) хонда воспринимается как-то попроще.

Это можно было бы простить, если под капотом нормальный двигатель.
Какой был у Хонда раньше (серия B16). А сейчас этого нет. Вообще,
современные машины Хонда перестали быть интересными в техническом плане.
jon.
26 September 2011

-1

за деньги ,которые получаются при заказе фокуса с двигателем 1,6 ,ценник выходит в 840000 рублей лучше купить мазду 6,ценник невероятно высок,поэтому при покупке машины есть о чём подумать.
avatar
voovius
26 September 2011

1

avatar
demolitionman:

Хочу себе Кугу дизельного вместо ФФ2, но стоимость убивает. При такой же отделки дебильной салона как и у ФФ2 стоимость за 1350К переваливает!
Стоил бы он 1200К точно взял бы!

Шкода Yeti 1.8TSI 4x4 152 л.с. DSG6 ("мокрая") около 1 млн.р... (точнее - 969
т.р.). Чем не вариант?
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947
Полный привод идентичен куговскому (халдекс 4-гопоколения)...
avatar
Daiver
26 September 2011


avatar
voovius:

avatar
demolitionman:

Хочу себе Кугу дизельного вместо ФФ2, но стоимость убивает. При такой же отделки дебильной салона как и у ФФ2 стоимость за 1350К переваливает!
Стоил бы он 1200К точно взял бы!

Шкода Yeti 1.8TSI 4x4 152 л.с. DSG6 ("мокрая") около 1 млн.р... (точнее - 969
т.р.). Чем не вариант?
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947
Полный привод идентичен куговскому (халдекс 4-гопоколения)...

У меня в конфигураторе она от 1 079 000, еси добавить опции то лям двести уже.
avatar
voovius
26 September 2011


avatar
Daiver:

У меня в конфигураторе она от 1 079 000, еси добавить опции то лям двести уже.

В базе ("Active") уже есть необходимый минимум - кондиционер, подогревы
сидений/зеркал, кнопка принудительной блокировки "4х4" и 1.8 турбо с DSG6.
Это все - за 969т.р.
Про нужность/ненужность остальных опций - спор вечный, дело вкуса, мотивы
у всех разные...
AfricanPeople
26 September 2011


Ж
Жадинко:

AfricanPeople а фокус 125 для спешачего и амбициозного ?

Я говорил в первую очередь о работе подвески, а не каких-то динамических качествах. Хотя даже 125 л.с. фокус мне показался, как минимум, не медленнее.
avatar
Спутник
26 September 2011


avatar
voovius:

около 1 млн.р...

Если логику продолжить, то 1.5 тоже "около 1 млн" и там можно подобрать "достойную замену ФФ"

Я лично думаю, что если говорить о конкуренции, то надо рассматривать машины по РАВНОЙ цене, но с лучшими характеристиками или по более НИЗКОЙ цене, уступающие в чем-то.
Заметно более дорогие - это уже не конкуренция.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up