Ford Kuga vs Honda CR-V

11 years

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 June 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
114K
views
79
members
744
posts

avatar
-Евгенич-
23 September 2011

1

судя по всему эту модель надо вычеркивать из Кугиных конкурентов. она явно переберется в класс среднеразмерных кроссов
avatar
Tim_
24 September 2011


цитата:
Это опять атмосферник будет, когда же Honda начнет ставить турбированные двигатели.

А зачем вам? Чем именно прельщают турбо? Бензиновый, я бы как раз, однозначно брал атмосферный. С дизелями все понятно, атмосферный = тракторный.
bor2
24 September 2011


H
h1c:

Это опять атмосферник будет, когда же Honda начнет ставить турбированные двигатели.

никогда, эта принципиальная позиция хонды, если верить ОД

avatar
Tim_:

А зачем вам? Чем именно прельщают турбо?

максимальный момент доступен практически с холостых, разница очень хорошо заметна, особенно если есть возможность сравнить
avatar
Jennik1
24 September 2011


-Евгенич-
та, не никто ее не будет вычеркивать.
самый что ни на есь конкурент что по двигателям что по остальному, помним что новая куга тоже чутку подрастет,
и она также конкурент тигуаны и вообщем прочим как всегда. Ток вот дизайн Ср-В - просто фантомастский какой-то.
Tim_
чем прельщают турбо? Шутите?
Ого! Ого-го чем прельщают! Хотя турба-турбе разница. Но на мощных авто это неймоверная песня! Это диагноз.
Просто стоит попробовать ту же СРВ( будучи 200 сильной) и турбированую схожую по характеристикам дабы честно было. А так по большому счету я всегда ЗА американские многолитровики все что от 4 литров и выше. Только на них я бы променял турбу( ну тоже смотря какую, не каждую!)
avatar
CDG
24 September 2011


Конкурент или нет - согласен с вышеупомянутым мнением о том, что исходя из имеющейся на сегодняшний день по обеим моделям информации, СРВ вполне сможет конкурировать с Кукой и другими достойными "одноклубниками".

Турбо (за и против) - как давний пользователь бенз и дизельных не- и турбированных движков я однозначно голосую против турбы, которая обязана своей популярностью нынешней модой на экологичность итд. Еще свежи впечатления от езды на 5-литровом тойотовском, да и ниссановском, дизеле без всякоих там турб. Кстати, по экономичности сегодняшние тубродизели не часто могут сравниться с тойотовской Короллой (2-летка в 1998г), на которой у меня по прассе-в городе выходило соответственно 4-6л дизеля. Про "надежность" турбины отдельный разговор. Вышесказанное относится также и к бенз. движкам. Так что, Хонде за безтурбиновое будущее уважуха!

Дизайн - на вкус и цвет... . В Хонде всегда было больше функционала да и вообще больше машины за свои деньги в сравнении с внешней привлекательностью большинства конкурентов.
avatar
Jennik1
24 September 2011


CDG
пятилитровый Атмодизеля ( и вообще все что выше 3литров с турбой диз) - это отдельная песня!
Равно как и пятилитровые Атмобензинки - это совершено другая песня.
А Харошие многообьемные( начиная от 2.5) Турбобензинки( чаще слабофорсированые) - это третья, особая по чувствам песня!
А вот то, чего многие боятся - это малообьемные турбобензинки и турбодизельки типа 1.2Т, 1.4Т, 1.6Т - это действительно не фонтан, и я бы их не взял когда есть нормальный чуть выше обьемом Атмо!
Короче я за нормальную продуманную со всех сторон Турбу!
Нынешняя 2.5Т меня с гооооловой устраивает, тем более с перчинкой от Loder.
Желаю каждому попробовать!
avatar
-Евгенич-
24 September 2011


avatar
Jennik1:

самый что ни на есь конкурент что по двигателям что по остальному

Соната - конкурент ФФ3-седан?
avatar
Jennik1
24 September 2011


-Евгенич-
эт о чем речь?
Я про новый срв - конкурент новому куге = однозначно!, да и нынешнему.
avatar
ave123
25 September 2011


"будем жить - будем посмотреть" ... Всё будет зависеть от цены, а она явно подрастёт. Вот тут и проявится - что и как будут брать и кому это будет конкурентом. То, что привод остался старым, можно уже говорить и сейчас - значит остаются только дизайн и ходовые качества. А тут возможны варианты ...

Вот хонду кросстур как пиарили, дизайн, кстати, похожий. Ну где эти кросстуры ? До сих пор ни одного на дорогах не видел. Значит, не берут. Потому что цена как у космолёта, а достоинств кроме дизайна никаких.

p.S. посмотрев у кросстура тех. характеристики я так до сих пор и не понял, как так можно было испохабить 275 лошадиных сил, чтобы сделать разгон до 100 км/ч аж в 8.9 секунды ??? Если такой "почин" по динамике разгона они продолжат в новой CR-V, то результат будет очень плачевный ... и никакие 200 л.с. ситуацию уже не спасут.
avatar
-Евгенич-
25 September 2011


Jennik1
ты мне на вопрос ответь? и если нет или да - то почему?
bor2
25 September 2011

2

Господа, мы тут все с вами собрались ценители марки.
Но давайте объективно - Куга не играет против СРВ. Это машины разных классов качества. Поэтому, тот факт, что Куга стоит как СРВ (я брал СРВ за 1428 т.р., Кугу за 1433 т.р. ), это не проблема СРВ, это проблема Куги.
И самым объективным доказательством моей правоты является то, что Куги не продаются, их нет на улицах. Это самый редкий паркетник в городе. Народ не обманешь. Народ не хочет платить за Кугу столько, сколько за неё просят. Куга не стоит этих денег.

Не люблю давать советы, но так сам эксплуатирую Кугу и СРВ почти в ежедневном режиме, то все-таки рискну. Если вдруг перед кем-то встал выбор между Кугой и СРВ, то должны быть очень веские основания в пользу выбора Куги. Надо себе очень хорошо представлять ответ на вопрос - почему ты из этой пары выбираешь Кугу.
Я выбрал Кугу чисто ради движка 2,5Т и я получил что хотел. Больше я в Куге не вижу ничего, чем бы она могла сравниться с СРВ.
avatar
Jennik1
25 September 2011

1

-Евгенич- нет канешь, но вопроса я все равно не понял
Если речь как меряют конкурентов в ЕС - по неск.критериям в куче - базе, двигателям, обьему Топливного Бака! ( да-да, я сам этого не знал ранее)
bor2
А я вот вижу! Кстати тоже выбирал исключительно 2.5Т, отсеяв после теста( 3! раза тестил в разное время года и людьми:) ) 163 на ПШ - ф топку этот дырчик, просто не для меня он - это городское авто с промежуточными вылазками и точка! Да и забавляют каменты на кугаклубе про него просто "страх" какую люди ересь пишут! Видать не заезжали ни разу ни с места, ни в динамике, ни по максималке. Доберусь как нить до 163( если попадется чтоб честно заехать с ним во всех режимах, или велкам кто по близости) и точно попрошу видео снять или пусть кто от туда снимет ибо та ересь про дизель мне уже надоела. Всего 1 видео - закроет всю тему с флудом с которой смеются уже на других форумах! ( так оно до меня дошло)
Чет отвлекся не много.
Так вот самая топовая СРВ никак по качеству не сравнится с моей Кугой.( беру конкретно свою).
У Indi совершенно другой салон, карты качественно обшиты, о чем речь это просто нужно пощупать и сравнить, поэтому касаемо качества с СРВ - не смешите мои тапки, это просто нужно сравнивать Разом! 2 авто сразу! Тогда отпадут сомнения по салону. В целом СРВ сделан не плохо но тех тонкостей народ просто не видит ибо в России не продается Indi. Поэтому со своей колокольни может и правы.
Я сравнивал и не только сам, а даже с менеджерами салона Хонды( почему то им нечено сказать было)
Качество моторов в сравнение не берем, кровно верю что у хонды моторы отличные! равно как верю и в 2.5Т только!
Где еще качество? В подвеске? Не могу тут ничего сказать - нужно время чтоб прошло.
Что еще забыли? Мультимедиа и всякие кнопочки, нажималки? Это даже не имхо! Это грех сравнивать хондовские изделия что по дизайну, удобству и функционалу. Блау Фордов даалеко ушли в этих планах.
А вот микролифты у хонды в целом во первых есть, а во вторых качествены и приятно сделаны.
ЗЫ - Десигн авто не берем в сравнение.
Касаемо Куг у Вас просто такая политика в стране ведется по позиционированию и ценообразованию. Но это ошибочное мнение, смотреть нужно шире как у других, и что пишут, отзываются...
Выбирал кугу из-за движка, ходовых качеств, дизайна, эксклюзивности на дорогах, внутренней организации и отделки - меня устроило просто все!
avatar
morav76
25 September 2011


Jennik1
У моего знакомого Хонда Сивик хетч с 1,8.Так вот - двигло любит обороты и масло Качество?
avatar
-Евгенич-
26 September 2011


avatar
Jennik1:

нет канешь

что, С и Д - класс не могут быть конкурентами? а ведь Соната стОит таких же, а то и меньших денег!
avatar
Jennik1
26 September 2011


-Евгенич-
Не могут быть
Сравнивают только в одном класе, и позиционированию, а не по деньгам.
Мини купер и топовый Фиат500Cup Абарт тоже в цене, Куги!
Санту с ХС60 и GLK тоже не сравнивают ибо то уже премиум хотя по цене база равна топу санты.
Это просто определенный народ сравнивает то что по деньгам сравнивается и знать ниче не знает как оно вообще есть.
avatar
-Евгенич-
26 September 2011


а если не могут, то каким образом среднеразмерный кроссовер (которым похоже станет СРВ-4 - длина явно стремится к 5 метрам) будет конкурировать с кроссом компактным?
bor2
26 September 2011


avatar
Jennik1:

эксклюзивности на дорогах

Вот это точно, эксклюзивность для меня оказалась приятным бонусом, на который я не расчитывал.
Даже на мойках меня спрашивают - это что за пепелац? Казалось бы мойщики уже все повидали.
Только вопрос, стоит ли переплачивать, чтобы произвести впечатление на автомойщиков?
avatar
Jennik1
26 September 2011


-Евгенич-
ну стало быть и Куга рестайл подтянется в размерах.
Хотя гольф, со своей самой малой базой среди всех конкурентов, все равно конкурировал со всеми в С классе и является лидером вместе с ФФ.
Тут еще зависит в удачном размещении внутреннего пространства.
Но Срв-4 однозначно, традиционно будет конкурировать со всеми с кем конкурировал до этого.( но имеется ввиду уже также с обновленными моделями, Тигой, Кугой, СХ-7 и т.д)
Средне размерный это Пилот и его ниша всегда останется не тронутой по сравнению с Срв.
avatar
CDG
26 September 2011


Возможно я полностью ошибаюсь, но меня почему-то не покидает ощущение, что многие участвующие в этом и схожих дискурсах Куга- и в целом Фордо-филы, возможно сами того не замечая, занимаются этаким остракизмом. Уверен, что замени на СРВ шильдик на Форд, подавляющее количество критиков сменили бы свой гнев на милость или же поубавили его в поисках "свежих подходов" ФМК. Как говорится, все по дедушке Фрейду... .Не так? .
avatar
tired_pilot
26 September 2011


CDG
Наличие шильдиков Ford и Focus не избавляют многих от желания хаять ФФ3 на чем свет стоит.
Особенно это прослеживается среди больших почитателей ФФ2
avatar
CDG
26 September 2011


tired_pilot
ничего страшного, как водится, похают-похают да и пересядут на ФФ3 (сей феномен для себя заметил еще со времен Нивы-ботинка и "Восьмерки"-утюга..."старожилы" не дадут соврать...)
avatar
sergkurz
26 September 2011


CDG
Вообще шильдики перепутались на стадии разработки. Такая практичная и сбалансированная машина как СРВ должна быть Фордом, а эгоистичная и динамичная Куга- Хондой. Поэтому и Кугаводы гордятся ей.
avatar
morav76
26 September 2011


-Евгенич-
В конкуренты можно записать даже большие по размеру модели,главное на мой взгляд как их позиционирует сам автопроизводитель,ну и чтобы были они в одной ценовой категории
avatar
CDG
26 September 2011


sergkurz
Лично я никогда (или почти никогда) не замечал даже намека на эгоизм, ни тем более динамичности за Хондами (ЭРки не в счет да и те не то чтобы ...). Так что, как говорится, Кесарю кесорево..., тем более, что творения ХМК, зачастую отличающиеся необычным или даже спорным дизайном, как раз и привлекают зрелую часть человечества своей практичностью, относительной/сравнительной надежностью и логичностью в ценовом позиционировании (это относится и к СРВ, и например к тому же Джазу...Кросстур не в счет; тут япы явно переборщили).
avatar
CDG
1 October 2011


...случайно наткнулся на едва ли не первое видео экстерьера 4го поколения СРВ. По-моему неплохо.

Idol
3 October 2011


CDG
вполне не плохо
avatar
Jennik1
3 October 2011


CDG
Странно у нас уже половина изданий опубликовало новую СР-В.
И скажи - Ладно с тем дизайном, покатит НО - почему не сделать было красиывый и солидный выхлоп на показ как у многих авто, врезаные в дифф. качественные насадки или аккурат ниже его под стиль? Ну могли же! Чтоб все сказали Ах!
Так нет - куцый хвост и все спрятано.
Зимой будет видно с каких мест дым идти будет
avatar
CDG
4 October 2011


Jennik1
...я имел ввиду детальную видео картинку внешности, а не фото.

Мне кажется, что представленный СРВ концепт очень близок или же является законченной версией СРВ 4го поколения. Как правило, прототипы имеют более космические формы (кстати, для себя давно заметил, что часто можно определить степень законченности авто по тому, стоят ли на ней полноценные зеркала заднего вида или же стоит какая-то узкая камера или подобная приблуда). Так что судя по имеющейся инфе, конкуренты должно быть уже начали нервно "расталкивать друг дружку плечами". Решающим при выборе того или иного авто схожего по мощности и объемности с новой СРВишкой естессно будет цена. Некоторое увеличение цены на яп. новинку, уверен, не избежать. Однако, даже чуть завышенная цена, ИМХО, будет понятна и заслуженна...чего не скажешь о Куге 1 и прототипе 2й - на вид преподнятый моноспас С-Макс только почему-то с крохотным багажником, а стоит о-го-го, при том, что это же все-таки Форд, коньком которого всегда была доступность авто массовому покупателю из числа "рабочих и крестьян". Уверен, что ценовая приемственность у Форда также сохранится или же зашкалит как у ФФ3, ровно как и найдутся желающие избавиться от лишних $,$$$.

Дабы избежать обвинений в тенденциозности, я добавлю, что с появлением 5го члена в семье моя СРВишка уже потенциально стоит в салоне на продажу; недавно объездил и тестанул десятки авто (как правило 7 местные 4х4 и моноспасы). Поэтому свежи впечатления от посещения салона Форда, о чем и написал выше; кстати, искусственный задир цены заметил не только у Куги, но и у того же Форд Эс-Макс, который мне внешне очень приглянулся. Подобное недоумение меня тоже не покидает после теста Тигуана...однако тут хоть можно себя утешить тем, что это же ФВ!
avatar
-Евгенич-
14 November 2011

-2

впору уже заводить тему Куга2 vs CR-V4. премьеры-то будут синхронные...
Скрытый текст
интерьер
Скрытый текст
спереди стало намного лучше:
Скрытый текст
а вот сзади намного наоборот:
Скрытый текст
минивэн минивэном:
Скрытый текст
похоже на Гранту?
Скрытый текст
avatar
CDG
18 November 2011


...наткнулся на много качественных фото новинки от ХМК: autoblog.com CRV4

СРВ 4 - это ИМХО конечно не Лексус, однако, как говорится, все познается в сравнении. Судите сами: autoblog.com ford escape

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up