Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Gannimed
21 September 2011
vkleonid
выгляфдит красиво, но цена анреал да и нет никаких ТТХ, не ясно скока дует и выдержит ли сток все это?
chieromo
21 September 2011
12
Gannimed
vkleonid
Отвечаю на ваши вопросы. Данный кит идет с нагнетателем расчитаным на 0.5бар.Самостоятельная установка практически не реальна.Без подьемника,спец инструмента,и толкового механика.В комплекте вместо силиконовых переходников,идут обычные резинки,которые под воздействием давления быстро хлопнут.Значит нужно их заменять на силикон.
По цене: цена обычная и нормальная.Нужно учитывать что данный кит прибавит в районе 30л.с минимум.
Вопрос кто будет это изделие Вам настраивать?Ни один настройщик в данный момент не возмется за настройку данного кита,для двигателей FF 1.4-1.6. Для двигателя 1.4 проблем будет меньше при установке данного комплекта,чем для двигателя 1.6(100л.с или 115л.с) Так как запаса по мощности двигателя,и остальных компонентов больше.
Нагнетатель от этого производителя установлен у нескольких ребят из нашего форума, на автомобилях Ford FocusII 1.8-2.0 .
Почему только 30л.с? Потому что часть потратится на раскручивание данного нагнетателя.
Данный комплект расчитан на машину в стоке(без паука и т.д).
А если поставить нагнетатель 0.7бар ? Уверена что,машину после этого можно отправлять на свалку. 0.7бар устанавливают только с интеркулером,который забирает чуток наддува.
Надеюсь я ответила на ваши вопросы?
Думаю и уверена, что можно создать некий Fag для одноклубников,и внести данную информацию в него.
Проблемы данного нагнетателя: данный нагнетатель,работает не со всеми типами подшипников,и есть проблемы тепловой нагрузки(требуется охлаждение подкапотного пространства у нагнетателя). Не рекомендуется самостоятельно менять подшипники,так как это не просто,и грозит потерей гарантии,на самом деле,самостоятельная замена,это мало реально.Так как требуются пресс и спец оборудование.
По установке без интеркулера: в теплую-жаркую погоду,при температуре воздуха в 28-40 градусов,при движение в пробках,нагнетатель без интеркулера, будет приносить мало удовольствия. Так как будет,большая тепловая нагрузка. В следствие этого,снижение тяги и появление детонации.Что как известно к хорошему не приводит.
keeperuga
Так а где можно найти такой комплект что у тебя стоит?
Demon13v1
22 September 2011
не понял а чего его искать - ссылки не хватат сверху
FF2lover
26 September 2011
chieromo:
|
А если поставить нагнетатель 0.7бар ? Уверена что,машину после этого можно отправлять на свалку. 0.7бар устанавливают только с интеркулером,который забирает чуток наддува. Надеюсь я ответила на ваши вопросы? Думаю и уверена, что можно создать некий Fag для одноклубников,и внести данную информацию в него. Проблемы данного нагнетателя: данный нагнетатель,работает не со всеми типами подшипников,и есть проблемы тепловой нагрузки(требуется охлаждение подкапотного пространства у нагнетателя). Не рекомендуется самостоятельно менять подшипники,так как это не просто,и грозит потерей гарантии,на самом деле,самостоятельная замена,это мало реально.Так как требуются пресс и спец оборудование. По установке без интеркулера: в теплую-жаркую погоду,при температуре воздуха в 28-40 градусов,при движение в пробках,нагнетатель без интеркулера, будет приносить мало удовольствия. Так как будет,большая тепловая нагрузка. В следствие этого,снижение тяги и появление детонации.Что как известно к хорошему не приводит. |
Для того, чтобы снять больше не нужен другой нагнетатель, а просто другое передаточное отношение шкивов. Ну если конечно это не перекрутит крыльчатку.
Интеркулер не может забирать наддув, это логически не поддается осмыслению, просто чем длиннее тракт, тем больше насосные потери и больше лаг, так как его надо наполнить.
Про подшипники вообще не понял. Перебор картриджа чреват дисбалансом и люфтами, а следствие невыходом на рабочие обороты.
Насчет 0,7 бара. Теоретически может и не стечь в поддон, если есть датчик ЕГТ или нормальный нок-сенсор и ездить на 98-ом бензе и поставить прокладку 1,1-1,5 мм (не знаю, бывают ли такие на фокусы).
keeperuga
26 September 2011
Прокладки под голову можно сделать на заказ если надо то любую замутят вот только вопрос не выдует ли ее с таким давляком!
FF2lover
29 September 2011
keeperuga:
|
Прокладки под голову можно сделать на заказ если надо то любую замутят вот только вопрос не выдует ли ее с таким давляком! |
Где ее могут сделать на заказ? Просто интересно, не слышал о такой услгуе.
Прокладку не выдует, если качественно сделана. 7-слойные металлические прокладки выдерживают на практике 1,6 кило избытка, в теории еще больше. 0,5 это же очень мало для наддувного мотора
Друзья, тут много кто коллектор впускной менял на Дюратеке 2.0 на спортивный, может у кого остался родной пластиковый, меня даже сломанный устроит, подскажите, очень нужно?
Crazyik
нужно чтоб фланцевая часть целая была, вобщем нужен он сам в любом виде
нужно уже сделать FAQ по нагнетателям и турбо на моторы дюратек. а то вроде ктото и делал, а на деле одна закрытая тема про трубо на 1.4. как будто запретная тема.
sapfear
Да турбо особо и нет на дуратек.. за бугром турбо строят.. у нас это столько стоит что делают либо те кто могут сделать это сами либо те у кого денег не мерянао на это.. В результате 1-2 проэкта..и то которые не ездят без проблем, для фака маловато.
Ктонибудь пробовал ставить или вообще искать демферы мотора?
Gannimed
10 October 2011
цитата: |
Ктонибудь пробовал ставить или вообще искать демферы мотора? |
имеются в виду подушки двигателя?
Искать не искал, но слышал что дорогие они на этих авто.
Gannimed
Типа доп.подушки
1 сторона "растяжки" крепится к кузову,2-я непосредственно к мотору
Crazyik
А чем не устраивают Hard Rase? Если ты про усиленные опоры двигателя. У меня стоят и я доволен. Двигатель не прыгает, правда передаются вибрации на кузов на хх.
Crazyik:
|
Ктонибудь пробовал ставить или вообще искать демферы мотора? |
В принципе можно попробовать переделать от другой машины и зацепить за чашку, только вот подумал я. А за что ты на пихле цепляться будешь? обычно демпферы ставят на продольные движки, у них мотор держится на подушках внизу, а подушки обычно держатся на переднем подрамнике. Поэтому сверху ставят еще один демпфер и крепят где-нить в районе головы. А вот на фокусе подушки получаются сверху, двигатель на них не лежит, а висит, поэтому если демпфер крепить сверху, то особого прихода не будет кмк.
FF2lover
На моторе есть передняя и задняя транспортные проушины.За 1 из них и можно зацепить
у приятеля на MPS видел такую штуку. я думаю ощутимо сокращает амплитуду раскачки мотора и экономит ресурс подушег и мягких элементов выхлопной системы.
Crazyik
10 October 2011
punto1250
Использовал жесткие подушки, плюсы перекрывает вибрации которые не нужны вовсе..
FF2lover
Суть не в том чтобы демфер фиксировал мотор, нужно именно демфирование, в тот момент гогда идет нагрузка и двигатель пытается прокрутиться его ходы довольно ощутимы.. в эти моменты хотелось бы получать демфирование его реакций)
Fokuz
однозначно..
WCC:
|
FF2lover На моторе есть передняя и задняя транспортные проушины.За 1 из них и можно зацепить |
Насколько помню, буксировочные проушины как раз рядышком с подушками, что снижает эффективность, от доп. подушки.
Может куда-то вниз лучше ставить? в районе блока или например найти технологическое отверстие в коробке с нарезанной резьбой.
FF2lover
11 October 2011
Crazyik:
|
punto1250 Использовал жесткие подушки, плюсы перекрывает вибрации которые не нужны вовсе.. FF2lover Суть не в том чтобы демфер фиксировал мотор, нужно именно демфирование, в тот момент гогда идет нагрузка и двигатель пытается прокрутиться его ходы довольно ощутимы.. в эти моменты хотелось бы получать демфирование его реакций) Fokuz однозначно.. |
Ну демпфер это всего лишь третья дополнительная подушка, он тоже передает часть вибраций на кузов.
Демфирование как и у обычных подушек происходит за счет упругости материала демпфера, я когда покрутил его в руках, был разочарован, он не гидравлический ,а просто там внутри полиуретан или резина. Я имею в виду вот такого плана:
Гидравилческие есть у Мерседеса и Порше насколько знаю, но не знаю сколько стоят, думаю недешево.
chieromo
14 October 2011
Ответ из другой темы:
Garik_spb
Фильтр нулевого сопротивленияЕще более страшная тайна..Нагнетатели есть..Есть места установки..Есть цена..Есть стендовые графики..
Лучше пока нет..Но,народ бережет свою копейку и надеется все сделать на холяву.
Такого нет и не будет,только личный труд,при установке,личные труды..Все остальное фантазерство.
Нагнетатели которые можно сейчас устанавливать существуют для 1.8-2.0.
Для 1.4-1.6 они не опробированы..Нет настройки..Те кто могут настроить,не могут этого сделать так как боятся..Страх..Это есть у всех..реальных людей я здесь не видела.
Личный труд и личная установка..
Продам турбо-компрессор с полным утановочным комплектом! 1.8-2.0Остальные отзывы здесь не нужны..Ибо мечтатели
FF2lover
Передняя поблизости
Ребят
Может будет интересно посмотреть что такое турбина на форде 2.0 и как это работает
Закончилась обкатка - машинка на старом мозге - давление 0.8 ( могу больше поднять но на данном этапе это вредно . .) Готов сегодня или завтра прокатить ну и так пообщаться ! ЮВАО и ЦАО вообщем чтобы не далеко
* Писать в личку тем кто в этой темке не первый день!
* и кстати если дождика не будет - а то сами понимаете
P.S. через пару недель будет установлен новый мозг и давление будет 1.3 бара.
haleRa4
О том как она у тебя работает все знают) Проэкт хороший, но это эксклюзив скорей. Ценник ...