Хотелось бы узнать, эксплуатирует ли кто Мондео с двигателем 1.8 но со странной мощностью в 110 л.с., каков расход, какова динамика и шум от движка... И вообще, стоит ли брать.. Чисто практический вопрос, менеджера ответить вразумительно не могут по всем пунктам. Заранее спасибо!
Человек
26 August 2007
Двигатели 1.8, 2.0 Duratec
hetzerспасибо, попробую!
viksспасибо за совет, но воздушный фильтр менял около месяца назад! так что думаю дело не в нем!
У мну на Фокусе тоже была такая фигня, после чистки заслонки все вылечилось...
...теперь все вспоминаем: у М3 (как у топикстартера), дроссель механический, на тросике, без участия ноги водителя не "плавает".
Не в дросселе соба порылась. Хотя, может, в том числе и в нём
Drakula_51,правильно заметил у а/м Mondeo 2001 модельного года привод дросселя механический, тросиковый. У Фокуса 2 в дросселе моторчик, и в этом случае промывка дросселя помогает (если кого интересует могу объяснить подробнее). Так вот, байпасный воздушный канал у Мондео распологается в клапане холостого хода, управляемом широтно-импульсной модуляцией. При загрязнении клапана симптомы очень похожи на перечисленные DIMM999. Вероятность данной причины неисправности 75 %! Удачи. P.S. Я как представитель офиц. дилерства, рекомендую замену клапана, хотя в практике встречается и промывка клапана х/х в ультразвуке (использ эффект кавитации).
Да, DIMMM999, перво-наперво, проверь свечи, обрати особое внимание на белый изолятор свечей (верхняя часть свечи), на а/м Мондео 2001 часто их пробивает!!!
Rass
Круть. У меня аналогичная проблема. Вот только возникает она после того, как я скидываю клеймы с аккамулятора. Иногда доходило до того, что машина в поворотах глохла (благо встречек не было)... Из всего выше сказанного, я так понимаю, что нужно промыть клапана ультрозвуком, а если и это не помогает, то заменить клапан?! Правильно? (Свечи, высоковольтки и катушку зажигания менял примерно 9 месяцев назад).
RassСпасибо большое за совет! на выходных попробую промыть клапан ХХ ультразвуком! Если не поможет попробуем поменять
А на счет свечей, то свечи новые, менял тысячи 1.5 назад, покупал у оф.диллера оригинал!
Dimm999, жду результата. Обязательно отпишитесь.
Alex Din, все так. Вот только не понял про клеммы... Суть в том, что при сбросе клемм аккумулятора, (тем более если пройдет мало времени после выключения двигателя) все подстройки, включая топливные (а также и все ошибки
) стираются! И после подключения клемм, модуль управления пытается подстроится под условия и тех. состояние Вашего двигателя. При этом возможны различные кол...ия оборотов двигателя. Зачем клеммы снимаете?? Чтобы аккумулятор не разряжался???
Да, и еще, Dimm999,Alex Din, какой пробег автомобилей???
Rassпробег 50 тысяч! все ТО делал вовремя, а то временами и раньше, всегда все у оф.дилера! решил что вместе с клапаном ХХ промою еще и дросельную заслонку
думаю лишним не будет, о результатах сообщу
Dimm999, мдааа... маловато для клапана холостого хода... Хотя с нашим топливом...
Однажды пришлось мыть форсунки на фокусе, в связи с их серъезным загрязнением, при пробеге
6!!! км. Не 6 тыс.км, а 6 км!!! Такое тоже бывает...
Раз такое дело (50 тыс. км) менять клапан не торопись, просто помой в ультразвуке. Чистка дросселя к желаемому эффекту не приведет (это не 2-ой фокус). Пусть механики ее просто протрут тряпочкой (имеется ввиду саму заслонку).
А вообще, скупой платит дважды... Не скупись, сделай диагностику, тебе и коды считают и давление топлива проверят и высоковольтную часть системы зажигания посмотрят (осциллограммы).
Но если все-таки дело будет в клапане холостого хода
, то не обижайся за совет о диагностике
Dimm999, ё-маё извини, снова прочитал твое первое сообщение. Диагностику уже делали...
Попробуй помыть клапан... Жду результата.
RassНа выходных постораюсь промыть и клапан и заслонку заодно!
А форсунки мне почти каждое ТО чистят, нашь бензин их быстро в плохое состояние приводит! а по поводу давления в рампе это целая история, проверили, давление было около 2 очков, сняли бак и ужаснулись, выудили оттуда около киллограмма песка и грязи
промыли бак и промыли сетки на бензонасосе! когда собрали давление стало 3.5 очка
Как только сделаю предложеное сразу отпишусь! Еще раз огромное спасибо за совет!
Dimm999:
|
а по поводу давления в рампе это целая история, проверили, давление было около 2 очков, сняли бак и ужаснулись, выудили оттуда около киллограмма песка и грязи промыли бак и промыли сетки на бензонасосе! когда собрали давление стало 3.5 очка |
Знакомая ситуация... Удачи.
privet dimm999, eta problema obxvatyvajet neskolko pricin:
1. klapan svobodnogo (xolostogo) xoda (promyt mozmo aerozolem zaliv cerez vozduxa zasasyvajiemuju otverstvije) - on sodeistvujet s vozduhom a ne s benzinom kak ty napisal
2. rashodometr vozduha - ego promyvka prosta, n osledujet okuratnosti
3. ocen ciasto etu pricinu udaliajet pererestartovka ECU (tipo komputera bortovovo)
udaci, esli vozniknet voprosy, mozes na mail cypsas_1@yahoo.com
Dimm999, отпишись как дела.
RassДоброго времени суток!!! к сожалению еще не промыл, мой мастер в командировке в другом городе
а кроме как ему свою моню никому не доверяю
так что ждём когда он вернётся
как только проведу все процедуры сразу же отпишусь
Промытие клапана ХХ устранило причину плавания оборотов! Всем спасибо за советы!
как вариант - лямбда умирает
drozdoff82стандартная проблема с КХХ и дросселем
Лямбда нипричем
Вот и я думаю причом тут лямбла
если промывка КХХ решила проблему
Что-то я давненько не заглядывал в эту ветку...
Rass
На данный моменет пробег 208 тыков... Но, выжу, что Dimm999 уже нашел причину... Попробую поступить так же как и он. Спасибо за помощь.
Alex DIN:
|
Что-то я давненько не заглядывал в эту ветку...
Rass На данный моменет пробег 208 тыков... Но, выжу, что Dimm999 уже нашел причину... Попробую поступить так же как и он. Спасибо за помощь. |
208 тысяч - приличный пробег. Рекомендую форсуночки тоже помыть. Форд, проверив качество нашего бензина, порекомендовал промывку форсунок каждые 30 тыс.км. Всем удачи.
Подскажите кто знает на фокусе 1 ,6 8кл обороты скачут и дв глохнет,и указатель температуры тоже отключается,все это временами бывает, если плохой бензин то почему указатель температуры отключается?
Приветствую всех владельцев МОндео! Подскажите пожалуйста, у меня машина 2001 года 1,8 л. 110 л.с. Кушает масло, но вроде не дымит. ест где то литр на 500 км если по трассе? Это означает конец движку?
Конец катализатору и кольцам.
А причём тут КАТАЛИЗАТОР?
viktorshev
17 September 2011
ребята,кто нибудь сталкивался с такой проблемой.на холостых работает почти как дизель.что то стучит,и иногда такое впечатление что то в моторе как болтается.
пока что сказали что возможно натяжитель цепи.ещё один сказал что возможно компенсаторы.у кого какие мысли.и какие могут быть последствия
Тоже заметил этот звук, слышно с открытой дверью. Но не хочу мешать машине работать )
viktorshev
17 September 2011
да я тоже не горю желанием.но хотелось бы знать что за хрень там завелась.причём на холостых и на прогретом движке
Не стоит рано двигатель хоронить, надо в него Лавр залить! Он нагар с колец уберет и может масложер пройдет. Прям стихи
!!! Цена вопроса рублей триста.
максим71
21 September 2011
максим71
21 September 2011
У кого фары можно купить на мондео 3 мне обе нужны и решотка радиатора (дикаротивная) ДА и ещё бы я купил задние фары только вот такие чёткие которые с белыми полосками ))) Помогите парни кто сможет по бесплатней подогнать(шучу)