Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
Сибиряк67
Посмотрел сегодня своими глазами - однозначно, маслонаполненная.
Внешне ничем не отличается от оригинальной, только корпус покрашен в черный цвет.
Вместе с ней менял сайленты нижнего заднего рычага. Про которые -Евгенич- говорил. Подтверждаю - они маслонаполненные, только у меня уже были пустые.
Самое главное - пропала вибрация. Чему несказанно рад!
цитата: |
однозначно, маслонаполненная |
вроде бы и спросить: как определил однозначность, но т/к
собссно без разницы - какая она
-Евгенич-Вывод о том, что маслонаполненная сделал на основании пальпации
А если серьезно, то она полностью повторяет оригинальную, т.е. есть в середине резервуар, который слегка продавливается пальцами.
Лучше или хуже я не знаю. Тоже думаю, что принципиальной разницы нет. Возможно, резино-металлическая более долгоиграющая, хотя тоже от качества зависит.
Doppelsauger
сколько у тебя прошла родная (хоть и понимаю, что сильно от стиля езды зависит)?
ну а далее и посмотрим на долговечность альтернативы (если стиль езды и дороги не сменились)
-Евгенич-
74 тыс. км...
Вибрация после ночной стоянки появилась где-то в райлне 68 тыс.
Утром заводишь - вибрация, проезжаешь 5-6 км - пропадает.
Потом к утренней вибрации добавился стук при проезде неровностей. Менял сразу опору и задние сайлентблоки нижних передних рычагов - которые тоже были убиты (вытекли полностью).
На сервис машину гоняла жена, опору и сайленты видел только в снятом виде. Резиновая часть опоры снизу разделилась на две половины.
Сейчас пропал и стук и вибрация. Долговечность альтернативы тоже очень интересует.
Добрый день столкнулся и я с этой проблемкой , при пробеге около 80 тыс. При приемке на очередное ТО , сказал что слишком сильная вибрация посмотрите внимательно , даже на глаз было видно по торпеде. На подъемнике показали , что резина в трещинах - «можно и поменять », пока заказали, пока доехал до них , месяца через три сделал . Но вибрация была на холостых значительная. После замены даже непонятно заведен движок или нет , ни по звуку ни по вибрации , только тахометр спасает
. Ниже то , что отдали , ставили “вроде как “ оригинал, но время покажет. Резина порвана и треснут сам кронштейн.
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4e2d3221-b841-f5f2-75cf-1313d3db562a/IMG_0879.jpg
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4e2d321d-ed18-f228-75cf-fbbb868251f0/IMG_0877.jpg
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4e2d3217-7609-6e14-75cf-8d8a1d93cdcc/IMG_0872.jpg
У меня сотку пробежала,теперь не знаю,что выбрать.Резина-метал мне кажется будет вибрацию давать.
Есть мнения?
gse
До рестайла все были на резино-металлических опорах.
К тому же и на рестайле из 3-х опор только одна гидро-, а остальные резиновые...
В теории, резиновая должна быть долговечней, а маслонаполненная - комфортней, но трудно сказать, что в наших условиях лучше.
komava
То что вернули мне, выглядело на 150% так же как и у Вас. Сверху все вроде бы цело, небольшие трещинки по резиновой части, а снизу вырвана целиком и пустая.
цитата: |
снизу вырвана целиком и пустая |
а как масло смогло вытечь и не оставить следов?
-Евгенич-
Без понятия. Но факт остается фактом. Причем, не у меня одного.
Могу только предположить, что процесс был очень медленным.
За месяц до замены опоры я мыл двигатель, соответственно, следов и каких-либо подтеков обнаружить не удалось.
Doppelsauger
У меня дорестайл 07г.,стоит гидравлика.
Вторую неделю масло сочится(цвет как у грязной тормозухи).
У кого резина-метал,просьба отзывы киньте.,есть смысл ставить???
Doppelsauger
27 July 2011
gse
Да, что-то я погнал. У меня самого дорестайл 2006 года и стояла родная гидроопора.
Про эксплуатацию резино-металлических опор сам бы выслушал с удовольствием. Уж больно они по цене привлекательны.
У кого резина-метал,просьба отзывы киньте.,есть смысл ставить???
Andrew_er
14 September 2011
Кто поставил опору ДВС JP group B2012 или Vaico (Vierol) V25-0171 отзовитесь пожалуйста.
Сколько у вас уже держится такая опора? Низкая цена в 1,5 -2 тыс. вызывает подозрения.
На форумах люди разное пишут. Кто то говорит г..но, а кто то что ничем не отличается от оригинальной.
Andrew_erСам хотел такую ставить,взял пошел примерять,оказалось резинка в кронштейне закреплена в другую сторону из за чего несовпадение по крепежу,можно самому переделать 5мин.,не стал вернул ,взял оригинал.
P.S.Сама опора маслонаполненная,а на резинке где выделены коды все срезано,продавцы от коментов отказались.
Вот-так.
Doppelsauger
15 September 2011
Andrew_er
Собственно, то же самое, что и в личку:
Привет.
За это время проехал 4,5 тыс. км. Нареканий нет - тишина.
Выбор опоры - вопрос бюджета. JP group я не стал брать из-за того, что она резино-металлическая. Vaico заказывал в Экзисте за 2380 руб. с ожиданием в 5 дней.
DmitriuAlp
18 September 2011
особого смысла не вижу в резине-метал
urbanuser
21 September 2011
Всем доброго времени суток,была у меня такая проблемка при разгоне вибрация на малых оборотах пропадала и тд и тп,все что выше было описано,поменял по совету сервис центра передние аморты,не дало результатов,в итоге нашел решение обычный мастер,и оно было в опоре двигателе,а конкретно в верхней правой гидроопоре двитагеля(подушка двигателя) ее заменил (производитель JP Group) цена была 1500рублей в Экзисте и все стало ок:)ни вибрации при разгоне,ни при езде,вообще стало приятнее ездить:)
Всем удачи
H8team
18 January 2012
urbanuser:
|
заменил (производитель JP Group) цена была 1500рублей в Экзисте и все стало ок, ни вибрации при разгоне, ни при езде,вообще стало приятнее ездить |
Осталась старая опора? Если осталась сфоткай во всех ракурсах плз и выложи, а то люди часто спрашивают как выглядит убитая гидроопора
Скрытый тексткстати готовься покупать еще одну не оригинальную опору, километров через 100-150
x
urbanuser
22 September 2011
H8teamЗдравствуйте,к сожалению гидропоры двигателя у меня не осталось,она осталась в мастерской,фотографировать пытался ее,но к сожалению тогда сильно торопился,а фотки как назло были не лучшего качества и я их удалил,так же ее не захватил с собой по причине того что она была вся в масле которое было смешано с хладагентом(фреоном) в кондее,почему в масле,так как пришлось снимать патрубки кондея что бы заменить гидроопору,уж такая конструкция у C-Max,в общем пачкаться не хотелось и как писал выше торопился,но могу лишь сказать что не особо ,на первый взгляд внешне отличалась от новой,лишь если присмотреться внимательно можно было заметить трещины на резинке и то что она порвана.
Мои догадки почему именно гидроопора являлась причиной стуков и вибрации при разгоне,ну во первых резинки были рваными на ней и двс лежал по сути на метале и при разгоне особенно на гребенке или на первой неровности начиналась вибрация,то есть был спровоцирован резонанс двигателя в этом случае далее его естественная легкая вибрация от работы итог все что описано выше,неприятные биения в правой стороне под капотом в районе приводов или стоек,вариаций на тему полно,и все эти симптомы были у меня до замены гидроопоры,после естественно все прекратилось,хотя на ум и приходили :шрус,рейка,стойки,шаровая,опорные подшипники,балансировка колес,все,кроме гидроопоры.Заменил ее уже почти 1.5 назад (2000км)Пока полет нормальный в этом направлении.
P.S. постараюсь доехать до мастера,может вдруг еще не выбросил ее,так как она из алюминия:)поди копит цвет мет,вот там и сфоткаю ее во всех ракурсах.
Скрытый текстпочему именно через 100-150 км покупать еще одну?уже 2000 проехал
x
urbanuser:
|
она была вся в масле которое было смешано с хладагентом(фреоном) в кондее,почему в масле,так как пришлось снимать патрубки кондея что бы заменить гидроопору,уж такая конструкция у C-Max |
криворукий мастер делал
там только бочек охл. жидкости необходимо демонтировать (шприцем выкачать антифриз, пережать шланги, и снять бочек) для замены гидроопоры.
Скрытый текста развалится она у вас потому что не оригинал, почитайте тут темы про гидроопоры, народ пишет что очень не на долго хватает неоригинала.
x
urbanuser
23 September 2011
H8teamпо поводу криворукости не согласен,я думая данное обсуждение чьей то квалификации как мастера по замене гидроопор тут не уместно ,так как если посмотреть на рисунке
,как Вы решите эту задачу по замене гидроопоры без отгибаний металического патрубка кондиционера?так как отгибать его крайне запрещено таким способом можно его повредить,а стоит он увы не дешево(на рисунке отмечено красная стрелка и точка это гидроопора,синяя стрелка и точка патрубок кондиционера который как раз и нужно снимать что бы не мешался)Авто если вы забыли,FORD FOCUS C-MAX 2004 год 1800 DURATEC
Скрытый текстНа счет того что не оригинал умрет очень быстро,ну я не согласен,так как я ее ставил по совету человека который уже год на такой же ездит ,как и я далеко не по идеальным дорогам.
x
Всем удачи на дорогах!
Doppelsauger
23 September 2011
H8team:
|
а развалится она у вас потому что не оригинал |
Я на неоригинале проехал 6 тыс. км и пока вопросов нет. Правда, я ставил не JP Group, а Vaico.
-Евгенич-
23 September 2011
urbanuser
просто многие, в том числе самолично, уже меняли эту опору. все - без спуска фреона
у тебя первого, видимо, такая затратная технология применена
Doppelsauger
23 September 2011
urbanuser:
|
как раз и нужно снимать что бы не мешался |
Опора легко меняется без снятия патрубка кондея.
В этой ветке это уже обсуждалось. Мне меняли без отгибания и снятия патрубка.
urbanuser
Кстати клипсу с трубки кондея лучше снять, многие пишут что она звуки издает
urbanuser
23 September 2011
-Евгенич-
Doppelsauger
спасибо,буду иметь в виду:)но надеюсь что до этого не дойдет уже на этом автомобиле именно у меня:)
какие новые сводки по опорам альтернативным за период их эксплуатации???
При пробеге 112 000 поменял все опоры.Ставил JP group и Vaico.Пока только месяц прошел,выводы по сроку службы делать рано.Родные подушки были изношены очень сильно,правая гидроопора разорвана пополам.После смены машину неузнать-как новая работает.Пропали вибрации и шум при разгонах
2 people online