Приветствую уважаемых Максоводов!Кто-нибудь сталкивался с проблемой отказа замка зажигания?Машине 3 года 62 т.км. пробега.Летом в отпуске заклинил замок.Соответственно и руль.Пришлось разбирать замок.Кое-как(7 часов) расклинил руль.Отверткой завел авто и поехал в Белгород(240 км).Там на станции поменяли.Кстати большое им спасибо!Сталкивался ли кто еще с данной поломкой?
vik425
14 September 2011
Замок зажигания : отказ, неисправность
-Евгенич-
14 September 2011
1
нене, Андрюх, с замком проблем не помню
testov-test
14 September 2011
1
testov-test:
|
И решение предлагается - промыть |
а че там ему промывать, если он его раскурочил под отвертку ?
Пытался поначалу промыть.Залил wd 40.Эффекта ноль.А под отвертку ничего не курочил.когда разбираешь то остается катушка.В ней выточка под шлиц личинки замка.Кстати на станции сказали что это далеко не первый макс с такой проблеиой.Точнее фокусовской базы авто.Удивило что при таком малом пробеге такая проблема вылезла.Кстати штифтики личинки алюминевые.Даже не штифты а пластинки.
vik425
У меня была похожая проблема прошлой зимой. Ездил на автомобиле и ни что не предвещало беды. Но в один прекрасный момент замок не повернулся, как будто вставил не тот ключ. Не мог завести пол часа. В итоге съездил за вторым ключом и в WD40 в итоге автомобиль завёлся со второго ключа (позже я присмотрелся к первому, на нем были изношены бороздки). Оба ключа я отдал в мастерскую и из изношенного мне сделали нормальный.
Здесь с ключом все ОК.Пробовал и второй ключ.Кстати замок сделали под ключ.Набор продается с невставленными пластинами. И потом подбирается под ключ.Еще .У Вокусов замок снимается без снятия подушки.А на Максах приходится снимать.Оно само не сложно.Но надо провернуть руль.А это и есть проблема.
fob
16 July 2012
Всем здравствуйте!
Имею машинку с-макс 2008 года, стал появляться глюк с замком зажигания или ключом, приезжаю глушу машину а ключ вынуть не могу, такое ощущение что он не доходит чуток до точки О. при этом при открытии двери очень противно пищит (как если бы фары горели, только громче и противней). Машина все заводится можно ездить но ключ не вынимается. Была пару раз но тыркал щелкам вынимал а тут
совсем ни как. Что делать?
з.с. Стоит сигнашка шархан 5-тый.
Хелп
fob
а каробка автомат?
если автомат то дело в соленойде на рычаге коробки когда ты переводишь рычаг в "Р" от не срабатывает и машина думает что коробка не на паркинге и не дает вынуть ключь. когда ствишь на "Р" смотри на приборку чтоб там загоралась буква "Р"
ТОЧНО!!! Обратил внимание горит P (точнее моргает) коробкой туду сюда по переключал, P перестаёт моргать просто горит и ключ отдаёт.
А как это вылечить? И что есть соленойд? (дорого стоит?
)
Спасибо большое за ответ!!! реально помогли!!
fob
позже выложу фото этой штуки ) там нужно снимать селектор акпп (ручку переключения передач) и смотреть по месту что и как там. в продаже не встречал может и есть.
У меня однажды ключ не провернулся - как-будто с другой машины. WD, дерганье ключа под разными углами - ничего не дало. Второй ключ - легко. В итоге на заказ болванку и вытачивать. Что больше всего смутило что до этого случая всё было в полном порядке, ключ поворачивался легко, без закусываний, вообще не единого намека, и вдруг ... полный отказ. Повезло, что это произошло рядом с домом, взял второй ключ и поехал, а если по межгороду, где нибудь на Байкале... где вокруг степи да горы
TOJI
24 July 2012
fobВот этот соленоид
его можно снять, разобрать и по месту посмотреть что и как там должно работать (отревизировать) мне помогло в свое время.
ок всё спасибо вроде врубаюсь))
а что значит отревизировать? разобрал собрал работает))
fob
Разобрал, посмотрел как должно работать (примерно) может что мешает или сбилось, поправить пружиняшьую плпстинку, проверить контакты схемку, и собрать.
Доброго времени суток всем! У меня такая проблема. Иногда бывает (не пойму должно такое быть или нет). Машина фокус 2 2008 года. Открываешь сигналкой авто, садишься, включаешь зажигание, старт - все нормально. А иногда открываешь сигналкой авто и сразу ключ в замок не вставляешь. Покурил пару минут, вставляешь ключ, зажигание, а на старт ключ не поворачивается. Выключаешь зажигание, включаешь зажигание на старт и машина завелась. Езжу около года раньше такого не замечал. Может ли это быть связано с противоугонной системой или тупо надо менять замок? Подскажите пожалуйста, напрягает.
Всем привет!Помогите разобраться с проблемой. Ключ зажигания не проворачивается до конца ну и не вытаскивается. AКПП в положение "P".Машинка заводится , езжу, глушу - опять. За ручку дёргал, нажимал, проверял не попало ли что. Ход ручки нормальный. Единственное что помогает вытащить ключ - отключение CAN-шины от приборной панели. Может ли быть такое из за неё, она потрепанная не раз перепаивали.
Еще такой момент, когда снял приборку нажал на клавишу в ручке, в районе замка слышу щелчок ну и когда отпускаю слышу тоже. Раньше когда были проблемы с приборкой такого не было, ключ входил и выходил свободно.
Всем привет!
Помогите пожалуйста советом.
Через день примерно появляется проблемка.
Вставляю ключ в замок. Поворачиваю в пред пусковое положение II. Жду отработки насоса и теста систем. А дальше ключ не поворачивается - не дает запустить стартер.
В пред пусковом положении слышен щелчок - ключ блокируется и к стартеру уже не поворачивается.
Необходимо поворачивать его назад в 0. Потом снова в II и надеяться,что щелчка не будет. Так может быть от 1го раза до 10.
Логики не прослеживается - может день ездить и все хорошо. А может чуть ли не каждый раз блокироваться. Горячий или холодный авто тоже нет закономерности.
Уже пробовал вторым новым ключом, которым никогда не пользовался. Думал может старый уже поизносился - так нет - ничего не меняется.
Заранее спасибо.
sser-pan
23 February 2017mobile
SergeyZ
А руль пошевелить при этом не пробовали ?
Привет!
Такая же фигня
Замок перебрал. Не помогает
В 2 положении щелчок и в 3 не переходит
Систематичности нет. Что может быть???
SergeyZ
24 February 2017
Руль вращается нормально.
I, II, III - нарисовано на замке зажигания.
I - ключ вставляется в это положение.
II - работа аудио и тд.
III - рабочее положение (тест систем, работа насоса) , дальше только не фиксируемый запуск двигателя. Именно в этом положении слышен щелчок и происходит блокировка ключа, невозможно запустить стартер, руль при этом вращается.
Что может быть?? Может ли электроника блокировать? Личинка это или контактная группа??
Надо в контактной группе выкинуть шип с пружинкой. Мне помогло
Roman7
А нельзя ли немного поподробней, может картинок парочку.
На драйв 2 есть картинки как разобрать все. Там сложного ни чего нет . Главное когда контактную группу разбираешь там может шарик укотиться, лучше над газеткой чтоб не растерять
Спасибо ребята за информацию и поддержку. Действительно дело в ШИПЕ с пружинкой. Выкинул и забыл.
При сборке контактной группы надо внимательно все делать - можно согнуть контакты.
Надо только головка Т-25, чтобы кожух нижний открутить. А дальше все на защелках.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.