Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
BIG-MAX Сегодня в 11:16
Цивик - моделька тоже старовата 2006года по комплектухе есть все кроме литья но есть еще один минус она самая низкая из всех в списке
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Возможно и самая низкая, но места в ней очень много. Взади места больше чем в аккорде.
BioWulf1981
14 September 2011
Jusp:
|
Народ а на Опеле Astra J евро 5? |
меня тоже это вопрос интересует
Жадинко
соглашусь
но машуну беру в основном себя возить и рядом пассажирку
я не любитель джипов но и ногда в такие места заносит что мама не горюй и фокус хоть и проплзает со скрежетом по днищу на цивеке проще туда просто несоваться
Jusp
BioWulf1981
У Astra J тоже все двигатели евро 5
цитата: |
Уже совсем скоро Skoda явит миру настоящую «бомбу», которая взорвет рынок доступных моделей. Какова будет сила взрыва, зависит от цены, которая пока держится в строжайшей тайне. Но уже сейчас можно сказать, что стоимость модели окажется как раз посередине между недешевой Octavia и маленькой Fabia. И, судя по новому концепту MissionL, который представлен сегодня во Франкфурте, облик новой «народной» модели будет весьма притягательным. Интересно, что именно «народная» Skoda станет первой моделью, выполненной в новом стиле чешской компании.
Фото подкатом |
Да почти серийная модель на картинке.
Салон сделать другого цвета, ручки к дверям прикрепить вместо этих - и на конвейер.
Мне понравилась.
Салон на Пассатовский похож - строго и со вкусом. Не то что "корейская магнитола 90-х" в ФФ3
Друзья, жду когда появится седаны в салонах , но пока не понял, какую комплектацию заказать чтобы не было магнитолы на полторпеды? Кто в теме, как нужно скомпоновать опции чтобы избавиться от гламура в салоне? Пока то что увидел повергло в уныние, лицезреть ежедневнокричащую безвкусную попсу в салоне не смогу, надеюсь что можно от этого избавиться докупкой других опций ( маркетологи должны предоставить возможность компоновки оформления салона как с блестюшками для молодежи, так и консервативный-для людей постарше с дизайном на немецкий лад типа джетты ) лично я себя вижу в этом авто если можно будет получить качественный консервативный интерьер ...надеюсь форд учтет пожелания немалой части покупателей и не вынудит их покупать другие авто
Pablo01вам прямая дорога к джетте или актахе, смелый дизайн вам не интересен. у вас в профиле авто поло чем не устраивает? что вы заглядываетесь на гламурный салон фф3 который вам не нравится
По компановке без блестяшек всё кстати просто амбиент п весь чорный будет без излишевств
Виталик MOSCOW
14 September 2011
Pablo01цитата: |
...избавиться от гламура в салоне... |
Ну сам же ответил на свой вопрос:
цитата: |
..на немецкий лад типа джетты .. |
BioWulf1981
14 September 2011
Честно говоря брать буду амбиент но душа лежит и тренду, а кошелек обратно к амбиенту, так как нужны музыка и кондей. Тренд выходит на 35000 руб дороже.
BioWulf198135 тыс руб ни о чем разница на такой то сумме. не телевизор же на 35 тыс дороже

уж лучше добавьте их, займите (а если кредит, то этой суммы за 3 года не заметите особо)
VW полоседан меня устраивает (за 500 то с небольшим тысяч руб), но хочется получше шумоизоляцию (шумновато все же от 110км/ч хотя всего 3тыс оборотов), хочется помощнее двигатель (125лс самое то) , климат-контроль вместо кондея, колеса 16 вместо 15, расход до 7л (сейчас 6,2 в городе, на трассе 5,2л при 120-130 км/ч при спокойной езде ест-но), сервисный интервал 15тыс, недорогое обслуживание и запчасти, ну и вписаться в 650тыс за новую модель, всё эти плюсы есть в фокусе седане (правда не знаю какой объем багажника, сейчас у меня 460литров, меньше бы не хотелось), за исключением гламурно-молодежного оформления торпеды , почему маркетологи не подумали о покупателях 35+, неужели сложно заполнить пространство в центре более консервативно и спокойно, и все был и довольны, молодежь заказывала бы себе радиопакет "молодежный" с 12 динамиками, магнитолой на всю переднюю панель с кучей входов под USB , жесткими дисками, блютузами и пр, а нам людям постарше достаточно и магнитолы с mp3, экранчика для встроенной навигации и борткомпьютера в черном цвете и без дизайнерских изысков ...и не нужно было бы спорить, кто какой стиль принимает, кто потребляет в ногу со временем а кто готов платить исключительно за функционал (красивой должна быть жена а автомобиль средство передвижения, ну это лирика и спор без предметный), получается маркетологи фокуса намеренно отсекают часть потенциальных покупателей и вынуждают смотреть в сторону других производителей, мне например совершенно не хочется переплачивать 30тыс за джету и опять ездить с кондеем вместо климата (1.6 трендлайн вроде 680тыс), но и закрыть глаза на салон фокуса тоже не могу, подождем посмотрим как пойдут продажи, время внесет свои коррективы, не исключено что через полгода сделают обновление внутреннего интерьера и история с дизайном первого фокуса повторится (тогда футуристический дизайн покупатели приняли прохладно и от него пришлось отказаться), прошу понять меня правильно, оформление передней панели по сути должно быть опцией, когда предпочтения каждой возрастной аудитории должны быть учтены, хочешь молодежную - пожалуйста, классическую-консервативную - тоже нате выкусите, и все будут рады и довольны
(кстати, было бы еще музыки хорошей столько, чтобы делать из машины музыкальный центр на колесах, что у нас есть по гамбургскому счету в FM диапазоне - радио джаз, радио классик, ну и радио релакс... и всё, и памяти на 6 станций в магнитоле более чем достаточно)
Pablo01Унификаци, ФМК не будет так распыляться на клиентов и придумывать разные дизайнерские изыски. А у меня кстати делема, брать ФОкус 3 или уже готовый кредит на полуфольксваген в хайлайне
marty654
15 September 2011
Вот ждем фокуса 2.0 акпп титаниум, должен к концу сентября прийти. Почитав форум, что-то не самые лестные отзывы: не прокрас, двигатель гудит,шумы какие-то итд итд... И это за машину в почти 800к. Задумался о конкурентах...
sanya2702010
15 September 2011
marty654
Если всех слушать вообще можно без машины остаться.Вы думаете на
форумах конкурентов все пишут,что у них все хорошо.
terryolkot
15 September 2011
Pablo01из всего скопища слов и знаков, я понял что недовольство вызвано магнитолой сони, нужен более строгий вид, оставляйте штатную, у нее консервативный вид телефонов 90х годов

я одного не понимаю, если кому-то нравится строгий вид, то зачем заглядываться на фф3, если у него даже экстерьер язык не повернется назвать строгим...
ваш выбор - брутальный фф2
Жадинко
15 September 2011
астра J с движком 1,6 (xep), оправдывает название движка : xep едет
tiger_sc
15 September 2011
цитата: |
почему маркетологи не подумали о покупателях 35+, неужели сложно заполнить пространство в центре более консервативно и спокойно, и все был и довольны, молодежь заказывала бы себе радиопакет "молодежный" с 12 динамиками, магнитолой на всю переднюю панель с кучей входов под USB , жесткими дисками, блютузами и пр, а нам людям постарше достаточно и магнитолы с mp3 |
Ну извините, как так USB с блютузом не нужны?
marty654:
|
не прокрас, двигатель гудит,шумы какие-то итд итд... И это за машину в почти 800к. Задумался о конкурентах... |
А вы думаете на форумах конкурентов по другому?
FortRoss
15 September 2011
tiger_scну вот так. Мне так, например, ни МП3, ни подключение дивайсов через USB не шибко необходимо. BT и громкая связь - эт да, хотя бы в целях безопасности - неудобно с телефоном у уха рулить, а гарнитуры далеко не всегда удобны. Последнюю я вообще носить не смог, ухо начинает болеть после 15-и минут... Музыка - ну я не меломан, мне обычного CD хватает
PS себе заказал РП33, но не из-за USB c MP3 а из-за штатной навигации и нормальных цветных дисплеев борткомпа
Что-то я не понял, о каком "Форде" говорил этот "эксперт"?
По мнению гендиректора Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, тот ценовой сегмент, в котором работает основной продукт АВТОВАЗа, не подразумевает каких-то особых дизайнерских вещей. "С другой стороны,
за 220-300 тыс. рублей тяжело делать красивые машины. Посмотрите на тот же Ford, Renault, Sandero Logan - не очень красивые машины, но они бюджетные и не ломаются", - отмечает он, добавляя, что покупатели хотят от АВТОВАЗа только надежности и качества.
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/economics/15/09/2011/615597.shtml
Виталик MOSCOW
15 September 2011
gogatiцитата: |
А у меня кстати делема, брать ФОкус 3 или уже готовый кредит на полуфольксваген в хайлайне |
Полуседан это полуфольксваген.

Лучше Фокус возьми.
Эх... был бы у VW "полууниверсал"...
Виталик MOSCOW
15 September 2011
Спутник:
|
Эх... был бы у VW "полууниверсал"... |
И ??? Машинка так себе. Шумная, салон паршиво отделан, но денег стОит как приличная.
PeterPeter
15 September 2011
Спутник:
|
Что-то я не понял, о каком "Форде" говорил этот "эксперт"? |
видел я этого "эксперта" в телевизоре. Не уверен, что он вообще знает, как выглядит Фокус.
BioWulf1981
15 September 2011
dimcher:
|
BioWulf1981 35 тыс руб ни о чем разница на такой то сумме. не телевизор же на 35 тыс дороже уж лучше добавьте их, займите (а если кредит, то этой суммы за 3 года не заметите особо) |
Ну не знаю, как то жаба давит 35 тыс за 4 кращенные ручки и зеркала с подогревом
Tolyanus
15 September 2011
marty654
Я прошу прощения, если действительно не нужен. отдайье авто, а то мы ждуны уже с у ма сходим
Tolyanus
15 September 2011
terryolkot
Согласен. Или пусть берут Астру или Гольф
цитата: |
Ну не знаю, как то жаба давит 35 тыс за 4 кращенные ручки и зеркала с подогревом |
за возможность заказать двиг по-мощнее, коробку автомат зимний пакет, короче говоря за возможность выбора..
simon-88
15 September 2011
Вчера был на тест-драйве ДЖЕТТЫ. (думаю что некоторым мои наблюдения будут интересны...)
первое что я увидел - большой серебристый седан стоимостью 84* *** тыс рублей. Оказалось это была Джетта "Комфортлайн" с кнопкой запуска двигателя без ключа и еще какай-то там опцией, хотя я рассчитывать увидеть "Хайлайн" со всеми наворотами и ценником "без нескольких тысяч за 1 000 000 рубликов"
второе что я рассмотрел - блин, она даже без дисков, только колпаки (и это почти за 850 тыс. руб)
Да, внешность Джетты мне понравилась, даже наверное больше чем фокус 3 (да простят меня фордоманы), несмотря на некоторую нотку унылости экстерьера (на фокусе 3 я этого чувства не испытал!)
также не могу не отметить размер багажника - он огромный (почти как на Октавии)
Интерьер:
Понравилось(по сравнению с фокусом 3):
- гараздо больше места для пассажиров сзади;
- и все!
Не понравилось (по сравнению с фокусом 3 за такую же цену):
- тряпка сидений(на мой взгляд пыль с них хрен когда удастся убрать)
- плохая магнитола ( ни ЮСБ, ни вида, ни звука), НО ее можно без труда поменять на что-то более качественное (например Алпайн 2 Дин и др.), чего нельзя сделать на фокусе...
- педаль сцепления (у нее ход сантиметров 40,

на Приоре меньше!!!)
___
Далее последовал сам тест драйв, но ухе на Хайлайн с ДСГ.
Тут спору нет, рулится замечательно, двигатель классный, шумка хороша (двигатель слышно только на высоких оборотах), хотя подвеска жестковата, мона было и помягче для русских дорог!
Кстати, средний расход по компу был 14,3 л/100 км - больше чем я думал, но это ведь для тест драйва машина и все на ней давят в пол... но все равно, это не 7 литров, как заявляет Вольксваген.
И Еще, парень, который катался со мной, заправил машину 92-м, на что сказал "95 все равно в России нет... Мы все так делаем!!!"