На Фиесте езжу с мая месяца. Практически каждый день. Накатал 22.000 км. Когда выбирал машинку, смотрел и на Фиесту, и на Фьюжн. Честно скажу, однозначного выбора навскидку сделать не мог. Фиеста нравилась больше чисто внешне, у Фьюжна "подкупал" клиренс (по нашим-то дорогам, а вернее, бездорожью). Салон у них практически одинаковый, так что оставался вопрос с ценой. И тут, учитывая, что при прочих равных Фьюжн где-то на 3.000 убиенных енотов дороже Фиесты, а дачи у меня нет и за город мне ездить не часто придётся - выбор однозначно сместился в сторону Фиесты.
А недавно коллега купил Fusion (ща он регистрируется на форуме

) и подвозил меня до дома, пока моей ласточке лобовое меняли. До этого я не имел удовольствия тест-драйвить Фьюжн. Всю дорогу я "тестил" пассажиром, а недалеко уже от дома, попросил я его порулить.
Попробую изложить свои субъективные впечатления.
Посадка. Это первое отличие, которое почувствовал, что называется, одним местом

Посадка высокая. После Фиесты было ощущение, что лом проглотил

Немного напрягало. Может быть, просто привычка более "расслабленной" посадки в Фиесте.
Подвеска. Это второе отличие, которое "бросилось в глаза". На Фиесте подвеска заметно жёстче. Все неровности дороге Фиеста "глотает". Слышен шум работы подвески на колдобинах и выбоинах, но попа (простите) их не замечает. Фьюжн на неровностях заметно "качает". Меня к концу дороги малость укачало даже. Пока ехал пассажиром - пытался на КПКшке в асе посидеть - так промахивался мимо кнопок, потому как раскачка была довольно заметная. В Фиесте же я умудряюсь без проблем даже за рулём набирать (сильно не ругайте, я не часто это делаю

).
Динамика. И моя Фиеста, и тестируемый Фьюжн оснащены движком 1.6. Правда, у меня по паспорту 100 лошадей, а у Алексея - 100,6. То ли движки всё же разные, то ли просто одного из нас обманули

В любом случае, Фиеста заметнее "шустрее" своего собрата.
Эргономика - передняя панель, руль - всё идентичное, так что если отбросить разницу в посадке, то эргономика похожа до безобразия
Управляемость. Очень похожа. Разница только в разной жёсткости подвески, а так, учитывая близость габаритов машин и одинаковость органов управления - разницы никакой.
Общий вывод я себе сделал такой Фьюжн - это НЕ Фиеста

Фьюжн более проходим (думаю, Алексей сам про это напишет) - меня сегодня из сугроба уже выталкивали перед работой, зато Фиеста более динамична. И дешевле

Каждый выбирает то, что ему нужно.
Вроде бы всё. Если что вспомню - допишу.
Jennik1
Рекомендую пройти Тест-Драйвы на всех перечисленных выше автомобилях. Посмотрите как внутреннее пространство, как за рулем каждой из них себя чувствуете, сравните цены на обслуживание и вопрос будет решен. Лучше это сделать в один день, подряд на каждом из авто.
Прежде, чем спрашивать совета - изучите вопрос.
1) У Фиесты нет 1,4 АКПП. 1,4 - робот.
2) Нет Фьюжина 1,3. Есть так же как и Фиеста 1,4 и 1,6.
3) Не поленитесь зайдите на конфигуратор любого дилера и откроете для себя много интересного

, как то:
- у
любого Фьюжина 4 подушки, АБС. У Коре нет ЦЗ. И т.д.
- там же можно посмотреть и инфорацию по Фиесте
Удачи...
FINN
Это в России нету 1,3, у нас так же нету и дизелей, а на Украине скорее всего это есть, потому что уже встречал посты в которых Украинцы пишут что у них дизель на фиесту моно заказть...а может быть я ошибаюсь.
Jennik1
Если решите брать фиесту с роботом-обязательно сначала потестдрайвьте
(о какое слово!) её,коробка очень специфическая,имхо только для
начинающих девушек...лучше немного добавить на нормальный автомат.
Доброго всем времени суток!
Помогите пожалуйста с выбором. Планируем взять машину напрокат, выбираем между Фиестой и Фьюжном. Обе 5дв. Нужна информация по размерам в багажнике со сложенной частью заднего сиденья, а именно:
1. расстояние от спинки переднего сиденья до двери багажника по прямой
2. расстояние от спинки переднего сиденья до двери багажника по диагонали (максимальная длина груза при 3х человеках в салоне)
Либо, если у вас был подобный опыт сравнения - у какой машины эти размеры больше?
У фьюжика больше 100%. В числах не скажу. Кроме того у фюжина и подушка сидения складывается по частям, а на фиесте только целиком.
McMaster
16 September 2011
К тому же у Фьюжика, в зависимости от комплектации, можно сложить переднее пассажирское сиденье и заднюю маленькую половинку. Длина груза не менее 2,5 метра.
oleggfocus
4 May 2013
Являюсь бывшим владельцем форд фокус 1

, 2001 г. 1.6 v16 бензин,двигатель zetec SE.Попали в серьёзную аварию,авто восстановлению не подлежит.Очухались подлечились...и вот думаем взять тоже форд,но не фокус(воспоминания

).Кстати фокус по безопасности молодец

...стрельнули подушки + ремни(спасибо ему за это).Так вот...Хотим взять или Фьюжн или Фиесту.Подскажите что лучше.По двигателям,кузову и остальные мелочи.Года примерно 2002-2004.
| Давайте более не будем постить одинаковые сообщения в несколько тем сразу? |
oleggfocus
В общем, фиеста и фьюжн одинаковы - это одна и та же машина в разных кузовах с незначительными отличиями =) только у фьюжна багажник побольше.
E_DarkNess, и всё?А почему цена разнится в районе 1000$
E_DarkNess
4 May 2013
oleggfocus
Фьюжн популярнее. Да и экземпляры разные, все же этих годов большая часть авто будут значительно ушатаны. Плюс по салону он несколько отличается, дорожный просвет побольше. В целом, почти все детали взаимозаменяемы. Инструкции по ремонту идентичны.
E_DarkNess,т.е. и тот и тот вариант устроит?
oleggfocus
Ну если внешний вид, дорожный просвет и багажник не волнуют, то в общем это одно и то же. Но если честно, если выбирать этих годов выпуска, я бы предпочел фокус...
Подскажите примерную цену на Фьюжн 2002 , 2003 , 2004 г. Сам из Беларуси.Есть значительные скачки в цене...вот и интересуюсь.
oleggfocus
Фиеста и фьюж одна и таже машина, только кузовы разные
выбирайте что больше подходит (предназначение машины)
Я ездил почти 3 года на Фиесте потом на фьюжике 2 года и сейчас опять на фьюжике
В фиесте устраивало почти все, но хотелось чуть выше, больше, больше багажник, лучшую трансформацию -и вот получается фьюжен
Появляется практичноть, а управляемость, разгон, спортивность фиесты теряется
Вам выбирать
Всем привет,задумался о приобретение фиесты мк 6,в придедах 300т можно ли взять?и как пл обслуживанию дорого?
Да согласен что фиеста и фьюжн одинаковы.
что подвеска, что двигателя, что коробки.
если не ошибаюсь(я про кузов мк6) то у меня фиеста с завода была одета в диски на 14" а фьюжн идет с 15".
как тут и говорилось в фьюжн салон побольше.
но так как у нас в семье был уже первый фокус машинку жене брали чисто для города, хотя признаться честно и на трассе у нее хорошие показатели.
по обслуживанию:
владеем фиестой с 2011(машинка 2008 года) подробно можно посмотреть о ней
Наши автотак вот за это время 3 визита к дилеру по ценам оф. сайта для планового то, покупка передних брызговиков 1000 руб., замена передних пыльников 500 руб. и замена лампочки передней 1 шт- 250 руб., ну и 5 лампочек задних стопов(сгорает постоянно правый). ну и ремонт шлейфа коробки, тут понадобился тока паяльник и руки

про допы писать не буду:)
вот и все расходы.
Думаю и на Фьюжн получиться то же самое. только машинка должна быть тяжелее потому расход должен чутка побольше.
так что выбор только за вами.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.