Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
315,2K
views
279
members
4,6K
posts

AVZ
25 December 2006


цитата:
Qwayess

Да у меня одобрение то действует на 9%, просто обидно, досадно что мне мозги парили в п.а.
когда заказывал сказали будет в ноябре, в ноябре - будет в начале декабря,в начале декабря - 20го будет в салоне, теперь вот уже январь поставка и все равно толком обьяснить ничего не могут!

Народ, не волнуйтесь. ФМК не самоубийца, и продукцию, на фоне последнего расширение производства в ДВА раза, нужно будет куда то спихнуть. Все будет нормально. Я надеюсь
fg1
25 December 2006


Парни, присоединяйтесь! Пояс шахида конечно не метод, но свое требовать надо! Кто со мной? А про программу по 4.9% - есть слухи что продлят, но это только слухи...
Машину я не получил, и со мной уже никто не разговаривает в п.а.: "ваш манагер вам перезвонит", потом: «начальник отдела продаж перезвонит", видать все заняты - никто не перезванивает. Меня то сейчас уже интересует один вопрос: что они планируют делать после НГ, что машины мне до НГ не видать я уже понял.
fg1
25 December 2006


произошло невероятное! позвонил сегодня в очередной раз своему манагеру и он сказал, что машина моя выехала и через 2-3 дня будет в Челябинске! пока даже не верится в это, короче подождем. А про программу 4.9% тоже звонил на горячую линию ФМК, вот их ответ: если договор заключен в период действия акции, если банк дал добро в период действия акции и если вы внесли дилеру первоначальный взнос в период действия акции - вы в акции! То есть не важно когда реально придет машина! То же самое мне сказали и в п.а. Так что... ну, во всяком случае, можно решить и так проблему с опаздывающими машинами.
avatar
r2fx
25 December 2006


fg1
произошло невероятное! позвонил сегодня в очередной раз своему манагеру и он сказал, что машина моя выехала и через 2-3 дня будет в Челябинске!

я буду очень рад, если окажется именно так, но мне на прошлой неделе тоже обещали в течении
нескольких дней привезти... а сегодня, что машины не будет в декабре...

fg1 А про программу 4.9% тоже звонил на горячую линию ФМК, вот их ответ: если договор заключен в период действия акции, если банк дал добро в период действия акции и если вы внесли дилеру первоначальный взнос в период действия акции - вы в акции!

Может мы в разные горячие линии звоним мне почему-то другое говорят...(см. выше)
avatar
filchel
27 December 2006


Можить прикалываются менегеры? fg1, Сообщи здесь если окажется правдой
fg1
27 December 2006


r2fx
filchel
Вчера был жутко занят: у меня еще и переезд до НГ - кручусь как белка. Сегодня отзвонился в п.а. Сказали, что кредит мне утвердили, 28 декабря последний день оформления кредита, до 5 часов, потом только 9 января. Машина моя где то едет, держу все пальцы фигушками, что бы завтра получилось забрать.
avatar
filchel
28 December 2006


fg1
Ну дак как там у тебя? Интересно же! Сообщай как только...
avatar
SergeK3
29 December 2006


fg1
Благоприятные слухи по программе кредитования: ТЫНЦ
avatar
TZK
30 December 2006


Уважаемые фокусоводы, будующие и настоящие!
Поздравляю Вас с Новым 2007 Годом и дарю Вам это стихотворение, написанное специально для Вас:

Кто решил купить Форда,
У того одна беда:
Так замучились ждуны!
Им машины всем нужны!
А в ответ Планета-Авто:
«Может завтра, может завтра…»
Не поймет никак народ-
Перекрыли кислород!
И манагер отвечает:
«Гема-Транс права качает»

Теперь ждать еще пол года-
Перестройка у завода!

Вот настал тот самый час-
И авто в руках у Вас!
Берегите Вы его!
Не забудьте про ТО!

Поздравленье Вам пишу,
И, надеюсь, рассмешу!
В новогодний поздний час
Может вспомните о нас.
Предлагаю не ругаться-
Нам ведь в сервисе встречаться!

С Новым Годом!!!
avatar
цыник
30 December 2006


TZK
Отличный стих!
Спасибо за поздравление! Претензии напишу после праздников.
avatar
OlegaN[EL]
1 January 2007


TZK
Спасибо! Безумно приятно!
И Вас с Праздником!
avatar
alnik
2 January 2007


Таня молодчина!! Какие стихи!! На корпоратив готовила?
avatar
TZK
9 January 2007


alnik
нет, специально для всех вас
avatar
VasiliX
9 January 2007


Всем привет!
С прошедшими праздниками!
По обслуживанию ПА: Сегодня ездил с приятелем.
Он ходил, смотрел причем не просто так, а с пристрастием - никто не подошел.
Народ был. Но свободные менеджеры смотрели в мониторы. Один подошел лишь когда мы вдвоем завалились в FUSION. Может день такой или время попалось такое (12.20). НУ да ладно.

Главная цель сообщения:
может модераторы устроят опрос на звание лучшего менеджера ПА?. Идеи проскакивали в форуме, но конкретной темы не видел. Придумаем какой нить приз, приедем наградим. Здорово будет!
avatar
Нильс
9 January 2007


цитата:
Всем привет!
С прошедшими праздниками!
По обслуживанию ПА: Сегодня ездил с приятелем.
Он ходил, смотрел причем не просто так, а с пристрастием - никто не подошел.
Народ был. Но свободные менеджеры смотрели в мониторы. Один подошел лишь когда мы вдвоем завалились в FUSION. Может день такой или время попалось такое (12.20). НУ да ладно.


А собственно почему к Вам должен был "подкатить" менеджер? Только видя заинтересованный взгляд "с пристрастием"... Вы же только поболтать зашли...с приятелем. Вот и поболтали

Кроме того, есть серьёзное исследование менталитета российских покупателей - им нельзя в лоб задавать вопросы. Спугнешь...

А вот то что к Вам подошел менеджер П.-А. как только вы взабрались со своими грязными ботинками в новый Фьюжик, - это очень хорошо, значит за вами все-таки наблюдали и появились именно в нужный момент.

Ставлю пятерку менеджерам П.-А. . !

P.S. меня нельзя обвинить в лояльности к П.-А.. По мнению разных людей - продажники в П.-А. обычно на очень хорошем уровне, подводит тех.обслуживание и сопрвождение (см. материалы настоящего форума).
avatar
Raps74
10 January 2007


TZK
Хорошие стихи :-))

ЗЫ: как там с нашими картами дела?
avatar
VasiliX
10 January 2007


Нильс, согласен.
В общем то высказал мнение этого приятеля. Ибо для меня как раз хорошо, что никто не подходит в магазинах, салонах - сам могу присмотреть чего надо, а если непонятно - тогда позову и спрошу.

P/S/ Ботинки к тому времени у нас уже высохли . И менеджера насторожило - чего это за сумку я положил за передние сидения (может бомбу )
---

А что по поводу заочного конкурса "Лучший менеджер 2006 года?"
avatar
SergeK3
11 January 2007


VasiliX
Ну так все и так понятно: Татьяна(TZK)!!! Наш человек.

А если серьезно, то не получиться: будет не лучший, а самый известный или наоборот самый беспроблемный. Каждый фокусник знает одного-двух, а остальных кто будет представлять. Ну и получиться , что будут ругать тех, кому пришлось решать проблемы с авто, а он может самый профи и есть. Хотя можно попробовать: список сначала составить - номерки на грудь. Потом голосовать. А конкурс объявить на самый популярный работник, типа "звизда Планеты Авто". Как? Титул годится?
avatar
VasiliX
11 January 2007


Согласен. Все же подходят к менеджерам по разным вопросам.
Значит надо утвердить номинации: консультация, приобретение, сервис, решение проблем, популярность.
Титул для популярности нормальный - "Звезда Планеты Авто"
Остальные надо придумать либо простые и официальные, либо с юмором, но в то же время серьезные
EMCO
12 January 2007


Подскажите, если необходимо изменить спецификацию, добавить оборудование, то меняют весь договор? или пишут дополнение?
avatar
OlegaN[EL]
12 January 2007


EMCO
цитата:
Подскажите, если необходимо изменить спецификацию, добавить оборудование, то меняют весь договор? или пишут дополнение?

Меняют лист спецификации, он к договору прикреплен.
avatar
r2fx
12 January 2007


Всем привет!
Сегодня забрал машину,комплектация верна полностью,прикуриватель с пепельницей тоже есть,
Набор автомобилиста не дали, как не упрашивал правда у меня в 2109 лучше, так что фиг с ними.
Не успели поставить сигнализацию (заказывал 3.01.07, потеряли заказ наряд переза
казал 9.01.07) Забрал без нее, поеду в среду ставить, подарили шампанское и футболку сотрудника
автосервиса . Манагер сплавил нас другому(были клиенты получше наверное)
В принципе показали машинку нормально, но отношение к п.а. все равно осталось негативное...

Машина супер, может это после таза, но первое впечатление очень положительное.
avatar
Нильс
12 January 2007


r2fx
Поздравлям ! Удачи на дороге!
Sega491
12 January 2007


Купил второй автомобиль в ПА, очень доволен работой Вячеслава, при покупке сразу пошел к нему, на все мои вопросы я получил от изчерпывающие ответы. По поводу сроков поставки и продвижения автомобиля ничего сказать не могу, первый получил через неделю после подачи заявления в банк на кредит, второй 29 декабря 2006 года отдал все документы (тоже кредит), а завтра 13 января 2007 года должен был забрать автомобиль, но к сожалению нет ПТС, придется подождать до понедельника.
Ложка дегтя в бочке смедом: СЕРВИС!!!
А точнее персонал автосервиса, сразу оговорюсь много работников очень грамотных и действительно разбирающихся в своем деле. НО, некомпетентность некоторых, просто "уничтожает" достоинства почти всех.
Причем некотые из не знакомы, или начальной физикой, или просто с русским языком.
ВЫВОД: Отдел продаж - 5+
Сервис - 3
fg1
16 January 2007


r2fx
так же получил машинку 12/01/07. Приехала она реально 30/12/2006, но не успел оформить кредит и поэтому получать назначили на 10/01/2007. 10 января мне позвонили и сказали, что не успевают сделать музыку в машине: перенесли на 5 часов вечера 11/01. Приехал полседьмого - машина не готова. Сказал, что без нее не уеду. Прождал 3!!! часа и в итоге машину мне таки не отдали, обнаружили: вмятину и сколы, отсутствие антенны (должны были поставить вместе с музыкой), машина элементарно была плохо помыта, болталась магнитола в какой то совершенно левой рамке, хотя заказывал родной переходник на 1din, резину летнюю мою тоже поискать пришлось, но доконала сигналка, которая так и не смогла закрыть машину... Вернулся домой злой как собака. Особое спасибо Василию, к сожалению забыл фамилию, подвез вечером до дома, обещал как можно скорее все исправить и перезвонить, как можно будет забрать. Честно говоря, не ждал, что перезвонит, но в 10-30 он мне сказал, что уже все готово. В 12 часов уехал на своем фокусе. Вот такая эпопея получения машины.
avatar
r2fx
16 January 2007


fg1
Поздравляю!
Сколы и вмятину тоже исправили?
А мы к 12ти как раз подошли у тебя не седан случайно.
Мы тоже прождали часа три но все таки забрали. Сигналку решил оставить родную ПБ № 1,
(друзья отсоветовали Шерхан да и на форуме много разговоров о глюках не штатной сигналки) попозже думаю поставить посерьезней что нибудь(после Н.Г. туго с
наличностью )
avatar
mad_humster
16 January 2007


цитата (OlegaN[EL)
,Jan 12 2007, 13:33] EMCO
цитата:
Подскажите, если необходимо изменить спецификацию, добавить оборудование, то меняют весь договор? или пишут дополнение?

Меняют лист спецификации, он к договору прикреплен.

Ты полагаешь, что при изменении комплектации машины, цена ее не измениться? А я думаю, что измениться. Так что весь договор перепишут.
fg1
17 January 2007


r2fx
у меня седан дипнави гиа...
Сколы и вмятину никак не исправляли, просто сделали скидку на них, вмятина такая что её фиг заметишь, краска на месте, сколы... ну я думаю после первой же поездки на межгород их на порядок больше станет
поставил себе шерхана 4, глюков пока никаких.
avatar
r2fx
17 January 2007


fg1
Видели тебя когда в заходили, если ты стоял в левом торце здания п.а.
(поставил себе шерхана 4, глюков пока никаких. ) я не саму сигналку имел ввиду, а качество
установки.
mad_humster
меняют лист спецификации и лист с ценой (он второй вроде)
avatar
OlegaN[EL]
17 January 2007


mad_humster
цитата:
Ты полагаешь, что при изменении комплектации машины, цена ее не измениться? А я думаю, что измениться. Так что весь договор перепишут.

Ты прав! Просто я цвет менял после заказа, а он на цену не влиял у меня, вот я так и рассудил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up