| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Кто может подсказать...
Нужна помощь с АКПП. Фокус 01 американец. При прогретом масле в коробке,на первой и задней скорости и нажатом тормозе, двигатель захлёбывается и глохнет. На драйве машина очень медленно разгоняется. Ошибок нет, масло новое, мозги тоже, уплотнения тоже все новые. гидротрансформатор тоже новый вместе с насосом. Подскажите что может быть и как с этим бороться? На холодную машина едет, и все скорости включаются хорошо. Ещё после прогазовки, может работать R при нажатом тормозе.
Пишу по поводу моей проблемы с переключением на 4 передачу (она не включалась) Вот заметил такую закономерность - 4передача включается если на выключенном овердрайве загорится желтая шестеренка.после этого выключить о/д и 4передача есть. Но глушить нельзя, ибо шестеренка потухнет. Работает 4 ТОЛЬКО так... Проверено не раз уже. Похоже на какой то датчик, да? МАФ проверили. Подскажите куда еще можно копнуть
RS666
Код ошибки то какой?
Bma2305Я сейчас в глубокой деревне, тут не знают что такое коробка автомат
до ближайшего крупного города 220км, поэтому диагностику уж дома сделаю в Питере. В тестовом режиме ошибки отсутствуют..
RS666
Я бы пока больше гулял пешком по деревне.
Андрей18
Случайно наткнулся на эту тему, можно узнать в чем была проблема? А то у самого похожая нарисовалась:(
BarryWhite
5 September 2011
Это износ фрикционных дисков
Просто у меня резко начала буксовать, на щупе масло с пузырями, постоит нормально, после активной езды опять начинает буксовать. А диагностика акпп покажет износ фрикционов?
Demonaz
Такая же проблема, два дня назад снял АКПП. Вскрыл- показал спецам, ответ такой - замена тормозной ленты и поршенька торм. лен. с обязательной регулировкой. Если не поможет-то ремонт гидротрансформатора. ( всё остальное в АКПП в идеале) Диагностика ошибок не показала.
Vovan_mail
7 September 2011
bodylion
Сложно сказать , но мне чего то подсказывает два решения. Гидротрансформатор или насос.
Vovan_mail
7 September 2011
bodylion
Гидротрансформатор представляет из себя по простому автоматическое сцепление. У тебя дефект во всем диапозоне передач , а не одной какой то. То следовательно предположить что Либо передача силового усилия на коробку не происходит, либо нет давления масла для работы системы фрикционов.
Конечно можно посмотреть и тормозную ленту и на предмет залигания соленоидов, а так же Разьема на АКПП и Переключателя АКПП Там где тросик к коробки крепиться.
RS666
8 September 2011
Обновляю сведения о моей проблеме. Напомню - ооочень редко включается 4 передача. Сделал диагностику, выдало 3 ошибки: Р0761 (Shift Solenoid C Range/Performance), P0732 (Gear 2 Incorrect Ratio), P0734 (Gear 4 Incorrect Ratio). Далее сняли мне поддон, стали мерять сопротивление соленоидов, везде нормальное кроме самого левого верхнего (если смотреть сверху машины) на нем сопротивление 2,4. Сказали что это очень мало, должно быть 10-20. Вот и всё вроде бы.
Написали на бумажке: "Требуется замена саленоида С (соленоид 4ой передачи)" Разве соленоид С - 4 передача?? Мне нужно его менять? Подскажите люди знающие
Нашел тут кой чего в доках :
•Если модуль PCM определяет, что клапан SSС все время остается выключенным, высвечивается код неисправности Р0760 или Р0761.
•Включаются следующие передачи:
R
D1
D2
D3
D3 TCC
D4
D4 TCC
M2
M1
R
1
2
3
3
3
3
R
2
3
3
3 ТСС
3
3
3
1*
не вижу тут цифры 4, видимо 4ая передача. Или что это за цифры вообще?
Vovan_mail
8 September 2011
1
RS666SSC на четвертой передаче включен во всех других скоростях выключен.
32 ошибка это не исправность второй передачи из за внутренней не исправности АКПП
34 тоже саме для 4 передачи.
61 говорит что нет 4 передачи Электрическая или механическая неисправность SSC
Сопротивление клапана должно быть до 4.2 ома
Vovan_mailВобщем нужно покупать соленоид С и ехать менять, Да?
Vovan_mail
8 September 2011
RS666
как вариант, тут все вилами писано))). По сопротивлению говориться что клапан у тебя рабочий. А вот по механики как он себя ведет??? Тока методом подставы
Скажите, где можно в Спб купить Соленоид С?? Позвонил в пару магазинов, они предлагают комплект ВСЕХ соленоидов. А мне один нужен)
Точный адрес не помню, ну а по карте Московское шоссе 13 а. Там по отдельности соленоиды можно купить и цены нормальные . УДАЧИ
Подскажите пожалуйста у меня фокус1 USA 2/0 Акпп,разгоняюсь нормально,есть небольшой рывок с 1на 2-ю передачу,но это ладно(т.к только на холодную такое)когда разогнался примерно 50км\ч и отпускаю ногу с газа стоит какой то хруст когда накатом едешь,когда газу даёшь его нет...такой звук прям как ХХХХХХхххххххххх.ЧТО ЭТО???Очень раздражает
Виктор619
12 September 2011
А как может недолив и перелив масла выражаться на работе? Когда масла вроде как уровень то коробка сильно тупит, долго не переключается, а с третьей на вторую с кувалдным-двойным ударом втыкается. масло слил (так что на щупе не видно... или мне так кажется) стало всё намного лучше! и переключает мягче и наааамного резвее, чуть педальку при топил, а он на пониженную и полетел как будто мысли читает и пинок намного слабее стал и передачи включает заранее при сбрасывании скорости (чувствуется когда притормаживаешь лёгкий пинок по днищу... так вот, а если ещё слить и покататься это не смертельно уровень по ощущениям ловить? А... и еще когда в повороте передача втыкается вторая с третьей то вообще идеально ни пинков ни ударов!
P.S. Никак не доеду до диагностики... В Таганроге нет путёвых мастеров, есть только те у которых "семь бед один ответ-ПЕРЕБОРКА!"
Виктор619
Такая же беда, я на пути лечения, на этой неделе буду сервопривод тормозной ленты писать, позже отпишусь. По уровню масла, мне кажется лучше не экспериментировать, у меня был перелив, проблема начала прогрессировать, поменял масло залил в уровень стало дольше переключение. думаю резинка на поршне (сервоприводе износилась), перед этим поменял ленту тормозную полегче стало, но проблема не решилась
Виктор619
12 September 2011
Lans51И сколько выйдет замена сервопривода?
А самому сложно? Коробку снимать нужно?
Руки прямые...
Мне в москве купили за 650р. Менять не сложно. Снять поддон, снять, блок клапанов (аккуратно с аккумуляторами нельзя местами перепутать), и там вроде 3 болта открутить и поменять. Это я все в теории читал, на практике не делал. На картинке как раз в него дуют воздухом
Виктор619
12 September 2011
Lans51Как заменишь, поделись ощущениями плз.
solomatin
13 September 2011
Виктор619
привет!подскажи как масло сливал,у меня похожая проблема,заранее спасибо!
Виктор619
13 September 2011
solomatin
Шприц большой и капельница (точнее трубка от неё) и через щуп откачиваешь. Только в тару сливай, вдруг пригодится.
Vovan_mail
13 September 2011
solomatinCнял трубку с маслянного радиатора и в тару и на другой конец тоже трубку одел и так же туда, завел через минуту пустой поддон будет
solomatin
13 September 2011
Виктор619
шприц на сколько?я 20 пробовал ни капли не выкочалось
solomatin
13 September 2011
Vovan_mailподскажи как добраться до радиатора и где стоит?ни разу с этим не сталкивался
Vovan_mail
13 September 2011
solomatin
Залазаешь под авто и смотришь две трубки идут от коробки к радиатору стоит там где и все радиаторы плоский узкий. трубки возле сигнала внизу с стороны водителя. Залесь и все увидешь)))
3 people online