очень хочется поставить доводчик стекл, на 10 ке стоял вообще супер, а тут когда приехал к офицалам, они мне объявили типа доводчик стоит 800р и 4т.р. за раборту
, у меня аж глаза на лоб полезли, типа говорят там очень сложно его подключать, заехал на другую станцию, сказали нет проблем поставим за 600р, кто сталкивался расскажите, может там действительно есть какие то подводные ками, или это офицалы борзеют?
цитата: |
но не подключив его должно все было работать |
как оно должно было работать?
СОЮЗ
может когда ты делал в пустом месте отверстие(в клеме) там задел провод какойнить и отошел он, мб из за этого глюк пошел??
В субботу поставил доводчик Falcon всё подключил в водительской двери, двери не снимал, провода не протягивал все что нужно есть в водительской двери. Теперь стекла поднимаются при первом же нажатии на кнопку.
Senator799
постоянный силовой + где взяли?
Gloom_NK
На фишке которая к кнопкам стеклоподьемника подходит, провод по-моему сине-зеленый, масса там же. только черный
Gloom_NK
Кстати, у меня реализованы стеклоподъемники без зажигания, скорее всего по этому там постоянный +
Senator799именно поэтому там у вас постоянный +
блок все время в рабочем состоянии, не засыпает.
так поставите машину на недельку, и если АКБ не новый, то вполне возможно уже не заведете потом
aleshas85
7 September 2011
-1
у меня стоят доводчики было всё норм сел аккумулятор, теперь работают только вниз в верх надо держать а раньше одним нажатием сами!
aleshas85
инструкция читайте
Silver_Age
8 September 2011
aleshas85переобучи модули дверные
все есть в камасутре по фокусу
че очень сложная операция нельзя в двух словах у меня просто тоже такая же проблема а книжки нет!
Gloom_NK
10 September 2011
1
lbvjy
тему почитай, а не мосх сношай остальным
вся тема состоит из описания как же обучить ЭСП.
каждое 5ое сообщение о этом
Silver_Age
10 September 2011
lbvjy
опускаешь стекло до конца держа при этом кнопку, как опустилось, кнопку еще держим секунд 5, далее держим кнопку до полного поднятия стекла и также после полного поднятия держим кнопку 5 секунд - и так с каждым стеклом
Diversant777
12 September 2011
1
Поставил себе модуль управления сп Falcon WR-250 на фф2 2006г комфорт, доволен как слон, управление моторами в 1 касание, автоматическое закрывание при постановку на охрану, автоматическое отпирание при снятии с охраны. Поочередное запирание стекол для уменьшения нагрузки на борт сеть. Подключил к ЦЗ, основная процедура как в описанной выше статье, только сигнал на запирание это черно-зеленый провод от цз (подключаем сюда серый от модуля) а отпирание это черно-оранжевый (желтый от модуля). Есть проблема с кнопкой водителя, так как кнопка для опускания имеет 2 положения и не работает пока не включишь зажигание, она там заведена через микруху и реле (досканально еще не разбирался), то без зажигания на водительской двери стекло не опускается. 2 варианта решения проблемы 1, запитать штатный блок сп на водительской двери постоянным + (не наш метод
). 2 переделать кнопку водителя напрямую в обход микросхемы. Модуль фалкон засыпает после 30 сек простоя + травмобезопасный режим, если стекло зажимает какую-нибудь часть тела, модуль автоматически открывает стекло. Еще фича есть при подаче +12в на оранжевый вывод (допустим при включении зажигания) модуль блокирует обработку сигнала отпереть запереть с цз что позволяет использовать его при наличии сиги которая запирает замки при начале движения, т.е на заведенной машине если цз закрываеться стекла не срабатывают...
biverboy
14 September 2011
Кто-нибудь знает, возможно ли взять сигнал на доводчик стекол со второго запирания замков? Т.к. активирована функция автоматического запирания замков при начале движения, и не хочется, чтобы стекла в этот момент поднимались.
kontiki
22 September 2011
gazzzonотплюсил,
полтора года назад поставил доводчик (фф2 2009г.в. комфорт) фалкон на два окна работает без нареканий, фото не делал 2 ст все подробно расписано
питание идет постоянно поэтому все работает после отключения двигателя, подсветка горит постоянно (не есть хорошо, но не критично), блокировку не делал
Поставил сегодня себе на 3-х дверку доводчик Falcon WR-250. Закрывание стекол срабатывает при втором запирании ПБ5 - сделал именно так, потому, что у меня активирована функция запирания ЦЗ при начале движения и не хотелось, чтобы стекла поднимались каждый раз, когда закрывается замок. Дверь я не снимал, а сделал постоянные 12В вместо 12В от зажигания, т.е. стеклоподъемники работают с выключенным зажиганием. Это удобно и практично. Кнопочки работают в одно касание, что очень радует.
Единственное, что для пассажира управление в одно касание не работает. Думаю, это можно реализовать, прокинув 2 провода из пассажирской двери в водительскую. Но ИМХО, это слишком сложно только ради небольшого удобства пассажира
Diversant777Я что-то не понял почему у тебя кнопка опускания не работает. И как вообще работает твой Falcon без постоянного плюса
?
Diversant777
8 October 2011
1
ну потому что у меня штатный блок СП, запитан по штатному, т.е через зажигание а постоянный + я прокидывал, не хотелось чтобы штатный блок постоянно светился, получилось что кнопка водителя та которая имеет 2 щелчка вниз внутри идет не напрямую на фалкон а идет через микрушку и рэле штатного блока, ну и штатный блок то не работает пока зажигание не включишь. А по поводу запирания цз при движении у фалкона фича есть, там есть управляющий провод, точно непомню по моему оранжевый, который надо подключать к зажиганию, вот когда зажигание включено фалкон не поднимает и не опускает стекла автоматически при запирании цз., блокировка сигналов обработки называется. Кстате уже есть претензии к фалкону во 1, когда я решил проверить травмобезопасный режим ( по идеи он должен отпускать стекло если что то прижало в проеме) ну засунул руку ( перемычка стоит на высокой чувствительности режима) в проем водительской двери и поднял стекло, нефига этот режим не сработал, а ключи были в замке зажигания а кнопка вниз водительская у меня непашет без зажигания, а я стою снаружи и не могу дотянуться до замка, вот и стоял как дурак минут 15 в гараже пока мимо не прошел добрый человек, который сначала минут 10 ржал надомной и только потом высвободил из плена. И 2 это при активном режиме автоопускания стекла в исходное положение при снятии с охраны, если водительское было открыто а пассажирское нет, то при снятии с охраны водительское открывается как положено и пассажирское немного дергается вниз на 1мм где то, причем каждый цикл отпирания\запирания стекло опускаеться ниже на 1 мм, получается при постановки\снятии раз 15-20 стекло начинает опускаться уже на пару см. Если изначально оба стекла закрыты то все ок при отпирании стекла не дергаются... Вот проделаешь процедуру настройки, работает какое то время нормально, потом опять приоткрывать начинает.
biverboy
8 October 2011
Diversant777цитата: |
Кстате уже есть претензии к фалкону во 1, когда я решил проверить травмобезопасный режим ( по идеи он должен отпускать стекло если что то прижало в проеме) ну засунул руку ( перемычка стоит на высокой чувствительности режима) в проем водительской двери и поднял стекло, нефига этот режим не сработал, а ключи были в замке зажигания а кнопка вниз водительская у меня непашет без зажигания, а я стою снаружи и не могу дотянуться до замка, вот и стоял как дурак минут 15 в гараже пока мимо не прошел добрый человек, который сначала минут 10 ржал надомной и только потом высвободил из плена. |
я тоже поржал
видел по телеку, проверяли на разных машинах, запихивая банан
цитата: |
ну потому что у меня штатный блок СП, запитан по штатному, т.е через зажигание а постоянный + я прокидывал, не хотелось чтобы штатный блок постоянно светился |
Я решил эту проблему так: постоянный плюс подал по штатному проводу (по которому шел плюс от зажигания), но этот постоянный плюс я подключил через релюшку, управляемую сигналом с 38 контакта разъема С100. На этом контакте пропадает плюс через 30 минут после выключения зажигания. Соответственно вырубается питание стеклоподъемников.
И дополнительный провод мучиться протягивать не надо, и стеклоподъемники обесточиваются
цитата: |
А по поводу запирания цз при движении у фалкона фича есть, там есть управляющий провод, точно непомню по моему оранжевый, который надо подключать к зажиганию, вот когда зажигание включено фалкон не поднимает и не опускает стекла автоматически при запирании цз., блокировка сигналов обработки называется. |
Согласен, можно и этот способ использовать, тем боле, что в двери есть еще провода, управляемые плюсом по зажиганию (регулировка зеркал, к примеру) Но, в случае с двойной блокировкой, использовать оранжевый провод абсолютно не нужно.
цитата: |
И 2 это при активном режиме автоопускания стекла в исходное положение при снятии с охраны, если водительское было открыто а пассажирское нет, то при снятии с охраны водительское открывается как положено и пассажирское немного дергается вниз на 1мм где то, причем каждый цикл отпирания\запирания стекло опускаеться ниже на 1 мм, получается при постановки\снятии раз 15-20 стекло начинает опускаться уже на пару см. Если изначально оба стекла закрыты то все ок при отпирании стекла не дергаются... |
А я отключил автоопускание при снятии с охраны. пока не понял удобства этого
Уважаемые форумчане!подскажите пожалуйста..у меня стоит штатно доводчик стекол(у меня гиа 2007г.)
Так вот при включении сигнализации стекла не закрываются,как то пару раз они закрывались и все..пробовал по всякому(и сигналкой и цз) Плиз помогите!!
у меня закрываются при удерживании клавиши закрывания на брелке в течение двух секунд. гия 2006.
вообще они должны закрываться при вкл сигнализации и все,а тут они не всегда закрываются
Silver_Age
20 January 2012
Metkid
сигналка штатная ПБ5?
стекла закрываются автоматически при удежании кнопки закрытия на брелоке
если не работает при нажатии кнопки, запрограмируйте дверные блоки, описание по програмированию в книжке по эксплуатации
Silver_Ageу меня Starline сигнализация
Как понять установлен ли у меня доводчик стёкол? Ставился ли он на все авто фф2 рестайл 09г титаниум ? Так как пишут что он может быть просто не подключён.
Timyпосмотри в комплектации по вин номеру
Расшифровка VIN
Timy
11 February 2012
Metkidцитата: |
С автоматическим закрыванием окон |
написано, это оно и есть? ) если да то как проверить работает или нет? Если отключён то как включить )
всё понял, работает, как у многих при длительном нажатии на кнопку )) А как переделать, чтоб закрывался при однократном нажатии на клавишу закрытия авто?
Может кто подскажет как установить Фалкон WR-200 на ФФ2 дорестайл? Схема есть, но где эти точки подключения в машине? Может у кого есть фото - буду очень благодарен