Разъем катушки зажигания

16 years ago

13



Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
катушка зажигания, фишка, разъем, проводка, зажигание, система зажигания, пуск двигателя

avatar
Ksenni
31 July 2008

Разъем катушки зажигания
463,6K
views
250
members
641
posts

avatar
Р249НТ69
9 May 2011

2

Я уже писал что общался по почте с менеджером:

Минимально возможное количество для заказа - 25 штук.
Пересылка курьерской службой - около 500 рублей.

Скрытый текст


Разъёмы 1W7T-14A464-LA поставляем в срок 4...5 недель.
Цена 123 руб/шт.

Так что надо бы собраться да и купить. Необходим человек который все это закупит и разошлет.
b.14 Реклама, предпринимательская деятельность.
Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности. Подробнее..

Комментарий: Правила клубных закупок изучите правила
FAI4
8 May 2011


Давайте подумаем над таким вопросом:

Как можно избежать облома проводов?
Дело в том, что я менял провода, но все равно - обламываются.
Последний раз новый провод "продержался" всего 2 недели.

Может быть можно улучшить ситуацию за счет следующего:

1. удлинение провода
(уменьшается амплитуда вибрации на единицу длины провода)

2. провод, который отходит от разъема зафиксировать на высоковольтном блоке (например хомутом)
В этом случае исключается постоянное изгибание провода вблизи разъема (наиболее уязвимое место)

___
По поводу замены разъема - полагаю нецелесообразным.
Поскольку сам разъем и его контакты в целости - зачем менять?
(Проблема только в том, что обламываются провода у разъема)

Гораздо проще менять только контакты ("пины")
Приобрел на официальном сервисе Форда - 150 рублей за штуку.
(контакт с запресованным проводом длиной примерно 5-7 см)

Сами контакты ("пины") - легко вынимаются из разъема.

Технология такая:
1. снять разъем надавив на защелку, расположенную внизу разъема (нужно сильно надавливать на невидимую нижнюю часть разъема)

2. вытащить синюю пластмассу с торца разъема (она блокирует защелки пинов)

3. со стороны торца разъема тонкой отверткой надавить вдоль контакта.
Отходит защелка и сам контакт (пин) легко выходит из разъема (можно его вытянуть например за провод)

После ремонта провода - собираем в обратной последовательности.
SibeleV
12 May 2011

7

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Gentu
13 May 2011


Столкнулся с подобной проблемой, периодически машина дергается и моргает чек энджин. Сегодня прверил разъем и провода как советовали в топике. Машина поехала как надо, но после того как я раскрутил двигатель до 5000 об. опять заморгал чек энджин, машина начала как будто бы троить и плавают холостые обороты.
P.S Когда чек энджин перестает гореть машина ведет себя замечательно...
Anton31
14 May 2011


У меня следующее стряслось. Ранее не обратил на это внимание, а почитав ветку, сообразил, что люди про вибрацию пишут. На неровной дороге двигун заглох. Откатился на обочину, обороты ХХ пляшут от 500 до 1500 с намеком, что сейчас совсем заглохну. Поднял капот, дергаю провода, нет реакции. Но запах как возле открытого люка с канализацией стою, даж по сторонам посмотрел - нет люка. А запах противный, не то вышеописанным пахнет, не то горелой пластмассой. Грех был за дроссельным узлом, так что машин бросил и неделю своим ходом катался. После смены ДУ день ездил оч довольным, думал – жизнь удалась. А сегодня с недосыпа чет перед перекрестком позабыл скорость выдернуть и сцепление не успел выжать, когда сообразил. Мотор от возмущения дернулся пару раз и заглох. Завел, загорелся чек. Динамика пропала, подергивания на оборотах до 2000 и характерный запашек. Ранее сканер показывал в совокупности с прочими ошибками ДУ и Р2303.
Завтра полезу этот жгут с разъемом чихвостить.
Может кто ощущал посторонние запахи при возникновении обсуждаемой проблемы? И с оборотами холостого хода как дела обстояли? Была пляска подобно моей?
При неисправной катушке возможны газовые «выделения»?
inmate
20 May 2011

1

Anton31
У меня возникал запах палённой пластмассы на низких оборотах в салоне. Когда обороты поднимал - запах быстро уходил. Перепаял разъём, запаха больше не чувствовал, но машина по прежнему глохнет.
Скоро буду переделывать по методу SibeleV, спасибо ему за шикарную (на мой взгляд) идею.
SibeleV
22 May 2011

2

inmateспасибо интересно а у кого нибудь згорела катушка , есть такой человек на форуме ? или у нас тупо разводят , ой у вас катушка згорела , ее снимут протрут и на место поставят , а на самом деле пины перепояют , или тупо подожмут их
avatar
fantomer
30 May 2011


вообщем вылезла ошибка 2303 , проверил фишку, она с виду в порядке все провода снаружи не потертые не потресканые... может провод отломится внутри самой фишки? или катушка тоже может давать эту ошибку?
FAI4
13 June 2011

7

В общем удалось решить проблему удлинением проводов и фиксацией жгута на самой катушке.

См. фотоотчет:
Снятие синего фиксатора (предотвращает освобождение контактов)
posted imageposted image
Освобождение пина (контакта) из разъема
Необходимо отверткой отжать фиксатор контакта.
Для этого тонкую отвертку направляем ВДОЛЬ контакта
Одновременно тянем за соответствующий провод и вытягиваем контакт из разъема с обратной стороны
posted image
Виден обломанный внутри провод (только 2 недели назад припаивал его: Красный отрезок провода - это приобретенный на сервисе - 150 руб. с запресованным контактом)
posted image

Удлинение проводов (так - каждый из трех)
Сам пин (контакт) механически фиксирую на новом проводнике
posted image

Изоляция пайки термоусадкой
posted image

Все провода удлинены
posted image

Провода изолирую изолентой (красной). Сам жгут (синей) изолентой фиксирую вблизи катушки, чтобы избежать изгиба проводов у разъема.
Теперь вибрирующий изгиб будет приходится на длинную петлю вдали от разъема
posted image

Проехал уже 5 тыс. - все хорошо.
Надеюсь, что забуду вообще теперь об этой проблеме.
avatar
Alex1ce
18 June 2011


SibeleV
за что у вас за разъем такой, который посередине? клемма стандартная которая подходит к катушке же гораздо меньше?
я имею ввиду это
posted image
SibeleV
21 June 2011

1

Alex1ceнет это не стандартное , эти разьемы я тупо купил на рынке так как старый оригинальный разьем я отрезал и наростил кусок новый . Езжу доволен как слон
avatar
Alex1ce
22 June 2011


SibeleV
спасибо за совет
а этот разъем какой то особенный нужен? я честно говоря не разбираюсь, друг электрик, он будет паять.
SibeleV
22 June 2011

1

Alex1ce обычный трехконтактный
avatar
Alex1ce
22 June 2011


SibeleV
ок, спасибо большое
Vladimir1984
31 July 2011

1

avatar
Ksenni:

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.

нашел в чём причина,замена катушки зажигания одной свечи и провода высоковольтного,всё это сделал в простом гараже,подсказали по знакомству,к стати разъёмчик на катушку он в первую очередь проверил,машинка едит нормально.
kvv_spb
1 August 2011


Здравствуйте, почитал данную ветку, хоть у меня мотор 1,8, а здесь насколько я понял обсуждение по 1,6, но ближе тем не нашёл поэтому пишу здесь.:
posted image
При снятии, сломал защёлку разъёма катушки зажигания(выделена прямоугольником на фото)
Разъём теперь на катушке не держится, временно закрепил проволокой.
можно ли достать отдельно разъём и вообще как лучше поступить
проводку покупать очень дорого
avatar
Kom@roff
17 August 2011

1

Мотор 1,6 - 115л.с. Все симптомы совпадают, мотор едет как будто не 115 лошадей, а 90, как будто кто держит машину, не сильно подергивается при наборе скорости до 3000 оборотов. Иногда проходит само собой, мне кажется что в жару стало чаще повторяться, как-то был день не жаркий, мотор словно заново родился, ехал как надо.
Прочитал подробно все 5 страниц этой темы, решил посмотреть, снял катушку, что-бы не сломать фиксатор.
И... ничего криминального не заметил...
posted imageposted imageposted image
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
17 August 2011


Может дело не в катушке вовсе, а в насосе, нужно посмотреть адаптивную стратегию, подстройку топлива и поней определить проблема с системой зажигания или с подачей топлива.
avatar
Kom@roff
18 August 2011


С бензонасосом схожие симптомы?
Мне кажется, что дело скорее в зажигании, так как один раз даже был хлопок. Свечи менял, не помогло.
При нажатии на газ мотор реагирует с запаздыванием, трогаться приходится с перегазовкой, как будто не хватает тяги.
Когда на холостых оборотах резко нажимаю на газ слышен какой-то всасывающийся звук
avatar
rjycnfynby
18 August 2011


Kom@roff
Можно ещё высоковольтные провода проверить.
avatar
Scrudg
18 August 2011


Kom@roff
А ты этот штекер разбирал или только снаружи осмотрел???
Проблема обычно внутри штекера в месте зажима провода в клемму...
Чек не мигал?
avatar
Kom@roff
18 August 2011


Возможно и провода, так как все началось после мойки мотора год назад, выехал с мойки, мотор начал троить, вынул провода, а в колодцах вода просушил, все ок, но с тех пор наверное и началось.
Разъем не разбирал, я так и не понял как его разобрать Я даже подумал, что он вообще не разборный. Как его разобрать? Или имеешь ввиду просто вынуть пин?
Чек не мигал
avatar
Kom@roff
18 August 2011


Вообще я предполагал, что дело либо в катушке, либо в проводах, либо в свечах. (свечи менял, без изменений)
Но после того как прочитал точно такие же симптомы в этой теме, подумал, что надо глянуть на разъем. Кстати в разъеме один провод из трех имел очень маленький люфт
avatar
Scrudg
19 August 2011


avatar
Kom@roff:

Возможно и провода, так как все началось после мойки мотора год назад, выехал с мойки, мотор начал троить, вынул провода, а в колодцах вода просушил, все ок, но с тех пор наверное и началось.
Разъем не разбирал, я так и не понял как его разобрать Я даже подумал, что он вообще не разборный. Как его разобрать? Или имеешь ввиду просто вынуть пин?
Чек не мигал

Как разобрать- на предыдущей странице...
FAI4
20 August 2011

1

2 Kom@roff

Возможно есть люфт между контактами.

Это легко проверить.

На работающем двигателе попробуй нажимать на разъм с разных сторон.

Изменения сразу услышишь (по оборотам и устойчивости работы двигателя)

Чтобы решить проблему - вытащи пины (как это делать - на моей 3-й фото на предыдущей странице) и подожми их аккуратно.

Можно сразу увидеть по контакту.
Пружинящие части снятого пина должны соприкасаться.
У меня - оставался зазор.

Возможно также и облом провода внутри оплетки (у контакта)
У тебя подозрительно выглядят провода с оранжевой и зеленой полосой.
Обнаружить можно вытащив пин из разъема.

Проверяется - также на работающем двигателе. Пошевилить жгут у разъема (отклонить в разные сторны.
avatar
Kom@roff
20 August 2011


FAI4
Спасибо, как попробую, отпишусь
Nike_L
27 August 2011

1

Большое спасибо за данную тему. FF2, 115. Симптомы такие же, видимых повреждений нет. Открутил катушку зажигания, аккуратно снял разъем. Все целое, странно. Решил все же отрезать и перепаять.
В итоге два замечания:
1. Контакты в разъеме требовали поджатия;
2. Когда разобрал разъем, то часть проводников (до 50-60% жил) каждого из проводов была переломлена и не обеспечивала электрического контакта.
3. Данный дефект считаю заложен производителем конструктивно и появился бы в любом случае рано или поздно.
Все сделал как в данной теме, результат на лицо.
avatar
root
1 September 2011

29

Вчера купил в обычном магазине запчастейдля ваз-газ вот такой разъём
posted image
Встаёт практически идеально. Единственное сомнение вызывает малая толщина проводков.
posted image

Цена вопроса 90р.
avatar
Snoppy
7 September 2011

1

спасибо за тему.
фф2 1.6 115л.с.
машина начала подтраивать при езде до 3тыс.оборотов, при резком разгоне и газе почти в пол двигатель работал ровно. машина ехала отлично. Замечал что при прогреве двигателя троение пропадало. Запуск двигателя и холостой ход были в норме. один раз загорелся чек. уже думал было купить свечи и менять, но наткнулся на эту темку. При визуальном осмотре разъема и потрогав провода, один отломился. остальные 2 были надломлены. Размотав изоленту, обнаружил что такие работы уже проводили на моей машинке. Срезал старые провода, разобрали разъем, согласно инструкции в этой же теме, и перепаял провода.
Все проблемы исчезли. Что характерно, до этого появлялась детонация на ходу при резком нажатии педали газа, при трогании с места, и особенно в жаркую погоду. Сейчас ни намека на детонацию, а я уж было привык к этим вспышкам и звуку
avatar
Snoppy
7 September 2011


Kom@roff
Думаю стоит разобрать разъем и осмотреть места пайки. С завода там завальцовано, обжаты провода. Возможно надломились просто внутри. На вашей 1 фотографии, мне кажется что зеленый провод поврежден.



Log in to leave a message or Sign up


up