Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,4K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Allmas
7 January 2007


destructor
Ага, припоминаю - это мне в Р-Ц рассказывали насчет совместимости гаек "секреток" от литья с штамповаными "сверху-вниз". А остальные меняю тоже - родные на штамповку зимой и летом ВСМПОшные для ковки.

ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ (думаю, у нас с FF2 это общее).
Режима обдува НОГ водителя (коленей) нет
Т.е. если выбираю на климатике "вниз", это значит начинает дуть сильно в воздуховоды под передними сиденьями в ноги... правильно- задним пассажирам!. А на колени водителя - не попадает Приходиться изворачиваться средними дефлекторами, выходит не очень
avatar
Swoi
7 January 2007


destructor
Это вы куда камеру R16,в колесо запихали? Не страшно ездить?
msk
7 January 2007


А.Н.
цитата:
4. Отклеился какой-то блочок под бардачком с лампочками, болтается на проводах. 

Чего-то мне кажется, что это датчик удара сигнализации. Могу ошибаться, но у себя под бардачком блочков с лампочкми не видел.
msk
7 January 2007


призрак
цитата:
На скорости 90 мож и 7-8л.Да только ОКА меньше жрет.А вот на скор 140-160 чето 11-12.У меня десятка когда-то была так она скромнее питалась и 92 бенз.
Еще передние сиденья не удобные .


У меня на 160-180 на механике 11 л. А у вас автомат. Да и фокус потяжелее десятки будет. А у ОКИ 2 цилиндра да 650 кубиков, она вообще 3 литра должна жрать

Eduard V
цитата:
3. Почему-то обод руля как раз закрывает лампы индикации поворотников.

Дык есть регулировка наклона рулевого колеса. Выставте так, чтобы не закрывало.
avatar
-ДИМОН-
7 January 2007


пробег 16 т км
1) дворники адназначна, скребут шумят оставляют полосу на стекле, ф топку их
2) высокий расход топлива 1,6 100 мкпп в городе 11-12 л, по трассе нормуль 7 л при скорости 120, ездил к дилеру 3 раза подключали к компу смотрели все работает нормально грят.
3)временами появляющие сверчи и дребежанниен при громком прослушивании родной магнитолы, к диллеру приезжаешь и как обычно все пропадает, выезжаешь и опять они млин бесит иногда
остальное всроде все ок,всем доволен
baron_xsandr
7 January 2007


Мне лично помимо того что было сказано,
не понравилось то что кнопки круиз-контроля не подсвечиваются...
ночью на трассе путаешь их...

на тех же маздах подсветка есть... (
AfffreuxChien
8 January 2007


Allmas
> Что то я не понял высказывания про гайки
Чего непонятного?
В мануале всё доступно написано. Постоянно ездить на штамповке с "литыми" гайками Форд не разрешает.
Недолго - можно.
avatar
Evgeniy514
9 January 2007


Мне не нравиться как организованная аэродинамика задка авто! Проехал за день более 700 км. так на заднем бампере и стекле помидоры можно высаживать - просто чернозем!!! Срочно нужен какой-то нормальный спойлер.
Шумоизоляция могла бы быть и получше - музыка конечно спасает.
Комп. неправильно считает расход до заправки(подразумеваю что и средний расход тоже). После заправки до полного бака показывал до заправки 628 км, проехал 200 км, показывал 480 км., приехал домой - 713 км на баке -писал, что до заправки еще 93 км. Это конечно лучше чем если бы он завирал в другую сторону, но все равно напрягает.
Во всем остально - машина восторг!
Вопрос - у кого сверчки - вам в машину что-то дополнительно(не на заводе) ставили? У меня тишина(в плане сверчков) на любом покрытии и колдобина - просто никаких косоруких сервисменов до машины не допускал, все только заводской установки.

Diller_15
Опять ты околесицу несешь и какое отношение количество Фордов в "балтии" имеет к теме топика? Для сведения, по данным немецкого журнала Аутобилд за январь-октябрь 2006 года в Германии было продано 203 тыс. Фордов, в то время как за этот же период Тойот вместе с Лексусами 120 тыс. шт., Мазд только 66 тыс. шт., Ниссанов 44 тыс. шт.
Так что не стоит писать глупости и показывать свою полную некомпетентность в любых вопросах!!!
Димиус
9 January 2007


Накотал 3800 км. все вроде в норме.
На щетки не жалуюсь работают нормально.
Датчик уровня омывателя есть, бортовой комп. на русском пишет: незкий уровень жидкости стеклоомывателя.
Расход нормальный, поначалу городской расход удивил 13 на сотку, а посмотрел среднюю скорось движения 16 км/ч, по трассе кушает 8 л.
Сверчков не обнаружено.
Вообщем все путем.
avatar
PRO100
9 January 2007


-ДИМОН-
11-12 нормальный зимней расход этот тут баек насоченяли про 9 литров...
меряйте расход по компу на 1000км минимум

Evgeniy514
комп меряет оставшиеся км по датчеку в бензобаке, а его положение зависит от наклона машины, так что адкватность можно проверить
поставив машину на горизонтальную площадку постоять секунд 30 без зажегания, включить его и посмотреть показатель, проехаца по городу, вернуца на тоже место, и поглядеть аналогичным способом остатки

а расход меряеца савсем не по этому датчеку... так что неволнуйтесь
avatar
Millenium
9 January 2007


Федки пока нету но уже не нравится отсутствие в базе передних брызговиков
Diller_15
9 January 2007


Evgeniy514
да-да, Фокус-это эталон.
Форд славен Транзитами в Германии, впрочем зачем фанатику аргументы, если он вести себя не умеет.

"+" за офф-топик и
провокацию на флуд.

LordVader
--
10 January 2007


Откатал 2600 т.км
не понравилось:
1.Щетки стеклоочестителя пристывают.
2.Шумоизоляции вообще никакой, шум страшный, сам делал шумоизоляцию багажника,под задними пассажирскими сидениями теперь с переди гуд стал слышен.
По началу в мороз -25 машина при работе на холостом ходе при включенной печке на одно деление, температура двигателя не поднималась выше 70,а при движении она сразу же поднималась до 90,тогда я не обращал внимание на кнопку рецеркуляции воздуха, а потом понял в чем фишка когда в мороз стоиш, холодный воздух поступая с улицы поподая на радиатор печки охлаждает антифриз. Тогда я попробывал включить рецеркуляцию воздуха при сточем положении машины температура держится на положении 90 градусов и не падает при любом положении скорости печки ,но когда вы поедете ее нужно отключить ,а то это преведет к запотеванию стекол и небудет поступать свежий воздух.
avatar
nnooname
10 January 2007


Пробег 3000 км. Когда заканчиваетса омывалка не каких надписей и звуков машина не издает, а так уровень жидеости не посмотриш... вот это очень не нравитса. а еще у меня инэт тормозит.
PVO
10 January 2007


Накатал пока 600 км. Что не так:
- наливать жидкость в бочок омывателя без воронки действительно сложно (особенно из полной баклашки)
- боковые стекла очень сильно грязнятся
- на хетче функционал от спойлера ни какой (кроме доп стоп сигнала)
- родные резиновые коврики очень малы
- необходимо прилагать усилия для закрытия 5-й двери
- отсутствие защиты подкапотного пространства от грязе-пыли на авто с 1,6
- отсутствие плафона освещения для задних кресел
Diller_15
10 January 2007


цитата:
Накатал пока 600 км. Что не так:
- наливать жидкость в бочок омывателя без воронки действительно сложно (особенно из полной баклашки)
- боковые стекла очень сильно грязнятся
- на хетче функционал от спойлера ни какой (кроме доп стоп сигнала)
- родные резиновые коврики очень малы
- необходимо прилагать усилия для закрытия 5-й двери
- отсутствие защиты подкапотного пространства от грязе-пыли на авто с 1,6
- отсутствие плафона освещения для задних кресел

аэродинамикой это называется
Хочу еще по салону пройтись, я как высокий (2м.), не очень хорошо чувствую себя в накладках "бороды", т.е очень сильно скруглено по отнош. к торпеде.
Большой минус, хочу заметить,что машина относит медленно греется.
И конечно шумоизоляция, она отсутсвует, а когда шипы, то ваще Швах.

И кто мне скажет, что "не над чем" работать?? Или опять фанаты скажут, "а что ты хотел за такие деньги", не надо меня на слабо разводить.

Вывод:Седан более удачен чем Хетч (багажник очень маловат),заднее стекло не пачкается, поэтому 10 раз подумайте над этим, прежде чем "вставать " в очередь.
avatar
mike_tuapse
10 January 2007


Косяки:
1. Сверчок в обивке
2. С завода не подключили одну из колонок (SONY MP3 "высокого класса" )
3. Шумный двигатель (2,0)
А так машина отличная, особенно после ТАЗа
Упертый
10 January 2007


Пачкались пороги. Поставил резиновые передние брызговики, все хорошо.
Проехал намедни 300 км. по трассе. Скорость 120, расход по компу 7,9.
Стекла боковые пачкаются, и это плохо. Еще очень сильно пачкается зад. Обидно.
А в общем замечательный автомобиль, естественно с двигателем 2 л.
По поводу гула, делайте хорошую балансировку колес, на пальцах. Часто помогает. особенно задних колес.
Chien Mechant
11 January 2007


PVO
> на хетче функционал от спойлера ни какой (кроме доп стоп сигнала)
Он не для чистоты стекла, а для прижатия жопы на скорости 100 и выше.
Работает.
avatar
bobmp
14 January 2007


1. появился сверчок в районе задних сидений (6 тыс. км, 3 мес. эксплуатации). при чем оживает только ниже 0 градусов
2. задолбало отсутствие возможности проверить уровень жидкости стеклоомывателя - поехал на север, все замерзло. Итог - неделю стекла в грязи, тер тряпкой - царапины появились
ПС: может кто знает - что можно с этими царапинами сделать?
avatar
PRO100
14 January 2007


bobmp
полировка лобовухи обычное дело от 50 до 100 уе в мастерских ремонта стекол
тама ещё какую то хрень втирают с полировкой вобещм вода гдето месяца 3 стекала сама собой без дворников... очень меня это порадовало, правда грязи летом меньше
avatar
bobmp
15 January 2007


PRO100 а я чего-то про "эффект линзы" читал от такой полировки - вот и опасаюсь...
avatar
PRO100
15 January 2007


bobmp
да по большому счету ерунда впринципе это абразивом тока можно достич, скока нада стекла спалировать чтобы бляшку натереть?
avatar
Zamel
15 January 2007


Продается штука токая (анти дождь) натираеш ею стекло и оно не царапается легче отходит
иней и при скорости выше 40км дворники можно не всключать вода потоком воздуха
здувается в верх я всегда такой штучкой пользуюсь и еще один плюс стекло не так сильно
жернеет
avatar
bobmp
16 January 2007


Zamel так уж поздно - царапины появились
а про антидождь я слышал мнение, что бесполезная штука. особенно в питерских условиях с нынешней зимой.
СРМ
16 January 2007


Не нравится:

1.Постоянные дабол старты в последнее время (ранише так не было)
2. Появились сверчки... скрипит обшивка передней левой двери и время от времени скрипит где-то внизу у лобового стекла справа...
3. Двигатель не идет на все 2 литра...
4. Не очень хорошо закрываются передние двери.
5. Сильный шум от колес.

пробег 5003 км.
Дядя Саша
16 January 2007


Прошу откликнуться тех, у кого есть проблемы с показаниями наружной температуры отображаемой на компьютере. Судя по всему температурный датчик стоит в таком месте, что разогретый двигатель влияет на его показания. Когда в Москве было минус 6, у меня показывало минус 2. А в "пробке" показывал до плюс 8.
По моему это серьезный недостаток. Если у кого -то это было, то как он решал проблему ?
avatar
Zamel
16 January 2007


цитата:
Судя по всему температурный датчик стоит в таком месте, что разогретый двигатель влияет на его показания. Когда в Москве было минус 6, у меня показывало минус 2. А в "пробке" показывал до плюс

У меня было 4 машины с датчиками температуры и на всех
одно и то же пока не прогрелась одна температура
прогреется меньше
даже на ланг крузере такая беда так что на всех так (почти на всех)
avatar
Sprint®
16 January 2007


Дядя Саша
Zamel
По другому будет только если датчик куда-нить на антенну повесить, а так двигло рядом вот и кочегарит температуру.
Chien Mechant
16 January 2007


СРМ
> Постоянные дабол старты в последнее время (ранише так не было)
Бензин/свечи.
> скрипит обшивка передней левой двери
Скрипит наледь. На всех машинах.
Кто-то плоюёт, кто-то пшикает перед зимой спреем специяльным
> Двигатель не идет на все 2 литра...
Туда же, куда даблстарт.
> Не очень хорошо закрываются передние двери.
С открытыми форточками пробовали?
> Сильный шум от колес.
Да, великоват.

Sprint®
> куда-нить на антенну повесить
Тогда в солнечные дни будет звездеть, как Троцкий.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up