А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
demolitionman
27 August 2011
Stavskaya:
|
я бы еще сказала, что есть разница 6 ДСГ И 7 ДСГ сама езжу на 6, на 7ке глюков поболее
кстати по комфорту и опциям мондео гораздо интереснее |
Согласен про ДСГ, но с двигателем 1,4Т это идеальное соотношение. С 7 ступенчатой ДСГ проблеммы возникают с двигателем 1,8Т, т. к. мах. момент перевариваемый данной коробкой 250 Нм, а движёк их и выдаёт. Получается игра на гране.
С последней строчкой я согласен полностью.
demolitionman
27 August 2011
dredd82:
|
Не знаю где вы находите такие цены на мондео(970к),вот смотрю сейчас в фордовский конфигуратор: мондео-хэтч,2л дизель,тренд=1 041 150 и это со скидкой 90к. И это без опций. Сравнивать с фокусом и октавий,не понятно. |
Я рассматриваю Мондео седан, 903Т в Титаниуме в базе 2л. диз, авт. Хетч дороже на 130К, он мне и не нужен, Скаут есть для перевозки груза.
А сравнивать можно с чем угодно, коль цена практически равна.
Хотел вообще мнение услышать, может кто нибуть на Мондео сел после Октавии, или наоборот.
цитата: |
Не знаю где вы находите такие цены на мондео(970к),вот смотрю сейчас в фордовский конфигуратор: мондео-хэтч,2л дизель,тренд=1 041 150 и это со скидкой 90к |
Хетч европейское производство, большинство ориентируется на седан Российского, Титаниум дизель 2.0 - 903 тыр.
Daiver
27 August 2011
1
demolitionman:
|
Такой был хороший 2, смотрю на этот 3 с содраганием - помоище. Думал точно куплю Октавию, нет, надо было здесь кому то ляпнуть, что Мондео дизель автомат 900 в базе Титаниум. Теперь не пойму, чё брать, Октавию за 930Т 1,4Т ДСГ, или Мондео 2л. диз., АКП в комплеке Титаниум блек за 1130Т (в нём смущает клиренс 145мм, но такой вкусно большой, вот кто по качеству отделки салона ровня Октавии). ЗАСАДА! |
А джетту новую не рассматриваешь, 923 000 1.4. (150 л.с.) с ДСГ highline. Осенью будет движок 1,4 (122 л.с.) как на октавии и ценник будет тысяч 870 за highline.
Рассматриваю ее как замену мондео.
Честно думаю с мондео на октавию вряд ли кто след, только если с фф на октавию. мондео на порядок интереснее октавии хотя бы по дизайну.
с мондео на джетту и уж темболее
октавию пересаживаться совсем не серьезно ! ценик на джетту задрали под лимон а от этого она д-классом не стала !имхо
бееее...у отца октавия...для старперов она и все тут)
скучная+дизайн убогий...для приличия бы з/п дизайнерам платили
dxf
27 August 2011
Daiver:
|
А джетту новую не рассматриваешь, 923 000 1.4. (150 л.с.) с ДСГ highline. Осенью будет движок 1,4 (122 л.с.) как на октавии и ценник будет тысяч 870 за highline.
Рассматриваю ее как замену мондео.
Честно думаю с мондео на октавию вряд ли кто след, только если с фф на октавию. мондео на порядок интереснее октавии хотя бы по дизайну. |
Сейчас мне нужна неброская (это важно для работы), но динамично-экономичная машина для трассы.
Я тоже о ней думал, она простА и скучнА до ужаса, НО:
-новая модель (долго не потеряет актуальности)
-дизайн хоть и очень консервативный, но не надоест через пару лет как будет с корейцами
-просторная
-огромный багажник
-клиренс 160 мм
-динамична 8,6!!! и экономична - до 8 л. !!!
Вроде бы все О'кей, но цена...
923+19металлик+147 нави и кожа+16 датчик дождя..больше 1,1 получается и все это БЕЗ КСЕНОНА!! Его просто нет!!! Поэтому мой ответ Джетте - НЕТ!!
Хотя если взять за 923 и колхозить ксеноний и нави, то интересно...
demolitionman
27 August 2011
Daiver:
|
А джетту новую не рассматриваешь, 923 000 1.4. (150 л.с.) с ДСГ highline. Осенью будет движок 1,4 (122 л.с.) как на октавии и ценник будет тысяч 870 за highline.
Рассматриваю ее как замену мондео.
Честно думаю с мондео на октавию вряд ли кто след, только если с фф на октавию. мондео на порядок интереснее октавии хотя бы по дизайну. |
Джета в базе клиренс 94мм, ну добавим пакет для плохих дорог (правда х. з. какой он будет) - не вариант.
demolitionman
27 August 2011
dxf:
|
Сейчас мне нужна неброская (это важно для работы), но динамично-экономичная машина для трассы. -клиренс 160 мм |
Клиренс на новой Джете 160мм это гдеж написано???
demolitionman:
|
Daiver:
| А джетту новую не рассматриваешь, 923 000 1.4. (150 л.с.) с ДСГ highline. Осенью будет движок 1,4 (122 л.с.) как на октавии и ценник будет тысяч 870 за highline.
Рассматриваю ее как замену мондео.
Честно думаю с мондео на октавию вряд ли кто след, только если с фф на октавию. мондео на порядок интереснее октавии хотя бы по дизайну. |
Джета в базе клиренс 94мм, ну добавим пакет для плохих дорог (правда х. з. какой он будет) - не вариант. |
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый 1.4 (1390 см³)
Мощность 150 л.с.
Коробка передач роботизированная (7 ступеней), DSG
Привод передний
Разгон до сотни 8,6 секунды
Максимальная скорость 215 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 7,5 / 5,2 / 6,0
Кузов
Дорожный просвет 160 ммГабариты (длина × ширина × высота) 4644 × 1778 × 1482
Объём багажника 510 л
Объём топливного бака 55 л
Масса автомобиля 1300 кг
dxf
27 August 2011
demolitionman:
|
dxf:
| Сейчас мне нужна неброская (это важно для работы), но динамично-экономичная машина для трассы. -клиренс 160 мм |
Клиренс на новой Джете 160мм это гдеж написано??? |
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011...si_dsg_highline
и судя по фоткам более низкой европейки я в это верю
demolitionman
27 August 2011
цитата: |
Не знаю где вы находите такие цены на мондео(970к),вот смотрю сейчас в фордовский конфигуратор: мондео-хэтч |
Cкидка только на седаны. До 120 тыщ в топовых комплектациях.
Сам замучился, и окружающих замучил

Не могу выбрать фокус3, или всетаки октавия. Октавию думаю брать 1.6. Из Плюсов октавии для меня:
1 просторнее салон
2 огромный богажник
3 высокий клиренс
4 оцинкованный кузов, с которого не слезет краска через год или два
5 матор 1,6 не прихотлив и не убиваем
6 климат контроль четко держит температуру, не как у форда и т.п. тоесть более добротный автомобиль
из плюсов фокуса
1 красивый и модный
2 рулится отлично и приятно
3 мотор по экономичнее и повеселее наверное (1,6)
4 Богаче оснащение
Машину хочется взять на долго, надоело через 2 года продовать... Что думаете по "+" , правильно я написал?
DrVEBя вообщем не катался на октавиии, но по мне так салон очень скучный, дизайн вообще
и вы самое главное учитывайте, что октавия на след год поменяет дизайн, и вы окажетесь на старой моделе как сейчас фокус 2.. соответственно это повлияет на цену при продаже...
смотрите конечно что для вас важнее, оцениваейте, люди тут в этом особо не помошники, ведь каждому свою ,вкусы разные)
цитата: |
и вы окажетесь на старой моделе как сейчас фокус 2.. |
Авто который выпускался 3 года сейчас принято считать старой моделью?
А примеру тойоту короллу, цивик, октавию антиквариатом?
цитата: |
соответственно это повлияет на цену при продаже... |
На Фокусе отъездил 3 года и продам за сколько купят, держаться за него не буду и ни каких комплексов не испытываю.
Думаю многие со мной согласятся что авто теряет в цене именно в первый год
ТитоН
да конечно всё это понятно))
но блин если выбирать между машиной которая выпускается уже три года и на след год буедт новая модель, и уже свежей моделью этого года.. я думаю плюс явно в сторону последнего авто ...
skiping:
|
ТитоН да конечно всё это понятно))
но блин если выбирать между машиной которая выпускается уже три года и на след год буедт новая модель, и уже свежей моделью этого года.. я думаю плюс явно в сторону последнего авто ... |
А вот тут не все однозначно. Хотел солрис брать, хорошо что с очередями тянулось дело, и не купил. Оказался не безопасным автомобилем. Я к тому, что с октавие все понятно, что от нее ждать, а с новым фокусом еще ничего не ясно
DrVEB:
|
skiping:
| ТитоН да конечно всё это понятно))
но блин если выбирать между машиной которая выпускается уже три года и на след год буедт новая модель, и уже свежей моделью этого года.. я думаю плюс явно в сторону последнего авто ... |
А вот тут не все однозначно. Хотел солрис брать, хорошо что с очередями тянулось дело, и не купил. Оказался не безопасным автомобилем. Я к тому, что с октавие все понятно, что от нее ждать, а с новым фокусом еще ничего не ясно |
Я конечно на фокусах не ездил но прочитал почти все что есть на этом форуме и очень много заметил теплых отзывов о фокусе, и наверно уж не сделают третий хуже второго, платформа то одна!
цитата: |
А вот тут не все однозначно. Хотел солрис брать, хорошо что с очередями тянулось дело, и не купил. Оказался не безопасным автомобилем. Я к тому, что с октавие все понятно, что от нее ждать, а с новым фокусом еще ничего не ясно |
ИМХО: Октавия пенсионерская тачка. Если вам за 50, то берите и не парьтесь. Если же 20-30, то я бы не стал
Здравствуйте, уважаемые владельцы и "ждуны" ФФ. Буду признателен если выскажите свое мнение. Бюджет 600 т.р. Из жестких требований к автомобилю кондиционер и безопасность. Новый фокус понравился, но честно говоря никак не могу решить между ним и гольфом. Гольф с TSI 1.2, кондиционером в базе и 4-мя подушками и кучей шторок можно взять за 610.
Понимаю, что всё очень субъективно, но уверен что многие стояли на таком же распутье, так что склонило Вас в пользу Фокуса?
MaximStav:
|
Здравствуйте, уважаемые владельцы и "ждуны" ФФ. Буду признателен если выскажите свое мнение. Бюджет 600 т.р. Из жестких требований к автомобилю кондиционер и безопасность. Новый фокус понравился, но честно говоря никак не могу решить между ним и гольфом. Гольф с TSI 1.2, кондиционером в базе и 4-мя подушками и кучей шторок можно взять за 610.
Понимаю, что всё очень субъективно, но уверен что многие стояли на таком же распутье, так что склонило Вас в пользу Фокуса? |
Посмотри на оф сайте более подробно о комплектации авто например тренд 125 л.с. я когда выбирал то именно богатая комплектация меня привлекла ну и в последню очередь возможность купить седан хетчи не очень люблю. В фокусе куча всего интересного плюсменее дорогой сервис, у брата гольф 4 так что не поломка то куча денег за каждую мелочь
MaximStav
а) давно у вас не был. Но не думаю что хорошего бензина стало больше.
1.2 TSI не выбор в таком случае однозначно. 1.4 TSI еще может быть, но и то под вопросом.
б) 600 тыс для Гольфа очень скромный бюджет, он будет совсем никаким. Надо хотя бы от 700 тыс, лучше от 750
Поэтому при всей моей любви к данному автомобилю, твой рациональный выбор это ФФ3
Я смотрел гольф за 750, но думаю возьму фокус за 625 в той же комплектации. Если расматривать гольф, то лучше посмотреть октавию, у нее салон и багажник больше за меньше деньги, правда не лежит у меня к ней душа

, скучно очень.
Вчера тестдрайвил Шкоду Октавию - 1,8 турбо 150 л.с., механика, 780 тыс. руб. Едет, конечно, шикарно... Но все остальное - отстой... Пластик дешевый и жесткий, дисплей магнитолы как матричный принтер 80-х годов...
Мой выбор - ФФ3!
За 780 тыр фокус титаниум 2.0 поедет врядли намного хуже, причем коплектация как говорится вся монтана
dreamer21:
|
Вчера тестдрайвил Шкоду Октавию - 1,8 турбо 150 л.с., механика, 780 тыс. руб. Едет, конечно, шикарно... Но все остальное - отстой... Пластик дешевый и жесткий, дисплей магнитолы как матричный принтер 80-х годов... Мой выбор - ФФ3! |
Да у вага вообще вся мультимедия, кроме rcd 510 - полная фигня и выглядит как китайский мафон лохматых годов.
Мне показалось, что у октавии получше посадка, чем в гольфе, более правильная. Приборка и ось руля ниже и это гут. Но седалище сужается к концу, о ужас, коленки плавают и ноги не расслабить нормально, какой дэбил такое придумал, интересно? Ну и подсветка зеленая пипец конешно, плюс экономия на отделки и мелочах. Ну а по агрегатам - тот же ваг. Был бы пенсионером - купил бы однозначно. А пока стыдно на таком ездить, я еще молодой
Держал в уме запасной вариант "новый Киа Рио", но чего то пока идея не радует, по всем тестам, такая же проблема как и у Соляриса с задней подвеской!!!
Mondevich:
|
За 780 тыр фокус титаниум 2.0 поедет врядли намного хуже |
Меня че -то напрягли официальные цифры:
ФФ2 1.6 100 л.с. - 50-100 км/ч на 4-й передаче - 13,3 сек.
ФФ3 2.0 150 л.с. - 50-100 км/ч на 4-й передаче - 13,5 сек.
ФФ2 2.0 145 л.с. - 50-100 км/ч на 4-й передаче - 11,9 сек.
ФФ2 1.8 125 л.с. - 50-100 км/ч на 4-й передаче - 12,1 сек.
ФФ3 1.6 125 л.с. - 50-100 км/ч на 4-й передаче - 13,7 сек.
Artemmm
27 August 2011
Vortex
Мало в этом разбираюсь но может из за того что двигатель стал более оборотистый? и надо больше крутить каждую передачу по сравнению с фф2 ?