Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
demolitionman
27 August 2011


avatar
Stavskaya:

я бы еще сказала, что есть разница 6 ДСГ И 7 ДСГ
сама езжу на 6, на 7ке глюков поболее

кстати по комфорту и опциям мондео гораздо интереснее

Согласен про ДСГ, но с двигателем 1,4Т это идеальное соотношение. С 7 ступенчатой ДСГ проблеммы возникают с двигателем 1,8Т, т. к. мах. момент перевариваемый данной коробкой 250 Нм, а движёк их и выдаёт. Получается игра на гране.
С последней строчкой я согласен полностью.
avatar
demolitionman
27 August 2011


D
dredd82:

Не знаю где вы находите такие цены на мондео(970к),вот смотрю сейчас в фордовский конфигуратор: мондео-хэтч,2л дизель,тренд=1 041 150 и это со скидкой 90к. И это без опций. Сравнивать с фокусом и октавий,не понятно.

Я рассматриваю Мондео седан, 903Т в Титаниуме в базе 2л. диз, авт. Хетч дороже на 130К, он мне и не нужен, Скаут есть для перевозки груза.
А сравнивать можно с чем угодно, коль цена практически равна.
Хотел вообще мнение услышать, может кто нибуть на Мондео сел после Октавии, или наоборот.
avatar
Koturpyh
27 August 2011


цитата:
Не знаю где вы находите такие цены на мондео(970к),вот смотрю сейчас в фордовский конфигуратор: мондео-хэтч,2л дизель,тренд=1 041 150 и это со скидкой 90к

Хетч европейское производство, большинство ориентируется на седан Российского, Титаниум дизель 2.0 - 903 тыр.
avatar
Daiver
27 August 2011

1

avatar
demolitionman:

Такой был хороший 2, смотрю на этот 3 с содраганием - помоище.
Думал точно куплю Октавию, нет, надо было здесь кому то ляпнуть, что Мондео дизель автомат 900 в базе Титаниум.
Теперь не пойму, чё брать, Октавию за 930Т 1,4Т ДСГ, или Мондео 2л. диз., АКП в комплеке Титаниум блек за 1130Т (в нём смущает клиренс 145мм, но такой вкусно большой, вот кто по качеству отделки салона ровня Октавии).
ЗАСАДА!

А джетту новую не рассматриваешь, 923 000 1.4. (150 л.с.) с ДСГ highline. Осенью будет движок 1,4 (122 л.с.) как на октавии и ценник будет тысяч 870 за highline.

Рассматриваю ее как замену мондео.

Честно думаю с мондео на октавию вряд ли кто след, только если с фф на октавию. мондео на порядок интереснее октавии хотя бы по дизайну.
alfeer
27 August 2011

1

с мондео на джетту и уж темболее
октавию пересаживаться совсем не серьезно ! ценик на джетту задрали под лимон а от этого она д-классом не стала !имхо
DRAkosha
27 August 2011

-1

бееее...у отца октавия...для старперов она и все тут)
скучная+дизайн убогий...для приличия бы з/п дизайнерам платили
dxf
27 August 2011


avatar
Daiver:

А джетту новую не рассматриваешь, 923 000 1.4. (150 л.с.) с ДСГ highline. Осенью будет движок 1,4 (122 л.с.) как на октавии и ценник будет тысяч 870 за highline.

Рассматриваю ее как замену мондео.

Честно думаю с мондео на октавию вряд ли кто след, только если с фф на октавию. мондео на порядок интереснее октавии хотя бы по дизайну.

Сейчас мне нужна неброская (это важно для работы), но динамично-экономичная машина для трассы.

Я тоже о ней думал, она простА и скучнА до ужаса, НО:
-новая модель (долго не потеряет актуальности)
-дизайн хоть и очень консервативный, но не надоест через пару лет как будет с корейцами
-просторная
-огромный багажник
-клиренс 160 мм
-динамична 8,6!!! и экономична - до 8 л. !!!

Вроде бы все О'кей, но цена...
923+19металлик+147 нави и кожа+16 датчик дождя..больше 1,1 получается и все это БЕЗ КСЕНОНА!! Его просто нет!!! Поэтому мой ответ Джетте - НЕТ!!
Хотя если взять за 923 и колхозить ксеноний и нави, то интересно...
avatar
demolitionman
27 August 2011


avatar
Daiver:

А джетту новую не рассматриваешь, 923 000 1.4. (150 л.с.) с ДСГ highline. Осенью будет движок 1,4 (122 л.с.) как на октавии и ценник будет тысяч 870 за highline.

Рассматриваю ее как замену мондео.

Честно думаю с мондео на октавию вряд ли кто след, только если с фф на октавию. мондео на порядок интереснее октавии хотя бы по дизайну.

Джета в базе клиренс 94мм, ну добавим пакет для плохих дорог (правда х. з. какой он будет) - не вариант.
avatar
demolitionman
27 August 2011


D
dxf:

Сейчас мне нужна неброская (это важно для работы), но динамично-экономичная машина для трассы.
-клиренс 160 мм

Клиренс на новой Джете 160мм это гдеж написано???
dxf
27 August 2011


avatar
demolitionman:

avatar
Daiver:

А джетту новую не рассматриваешь, 923 000 1.4. (150 л.с.) с ДСГ highline. Осенью будет движок 1,4 (122 л.с.) как на октавии и ценник будет тысяч 870 за highline.

Рассматриваю ее как замену мондео.

Честно думаю с мондео на октавию вряд ли кто след, только если с фф на октавию. мондео на порядок интереснее октавии хотя бы по дизайну.

Джета в базе клиренс 94мм, ну добавим пакет для плохих дорог (правда х. з. какой он будет) - не вариант.

Мотор и коробка
Двигатель бензиновый 1.4 (1390 см³)
Мощность 150 л.с.
Коробка передач роботизированная (7 ступеней), DSG
Привод передний
Разгон до сотни 8,6 секунды
Максимальная скорость 215 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 7,5 / 5,2 / 6,0
Кузов
Дорожный просвет 160 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4644 × 1778 × 1482
Объём багажника 510 л
Объём топливного бака 55 л
Масса автомобиля 1300 кг
dxf
27 August 2011


avatar
demolitionman:

D
dxf:

Сейчас мне нужна неброская (это важно для работы), но динамично-экономичная машина для трассы.
-клиренс 160 мм

Клиренс на новой Джете 160мм это гдеж написано???

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011...si_dsg_highline
и судя по фоткам более низкой европейки я в это верю
avatar
demolitionman
27 August 2011


Давайте пока что танцевать от оф. сайта:
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/.../jetta_tech.pdf
avatar
tiger_sc
27 August 2011


цитата:
Не знаю где вы находите такие цены на мондео(970к),вот смотрю сейчас в фордовский конфигуратор: мондео-хэтч


Cкидка только на седаны. До 120 тыщ в топовых комплектациях.
DrVEB
27 August 2011


Сам замучился, и окружающих замучил Не могу выбрать фокус3, или всетаки октавия. Октавию думаю брать 1.6. Из Плюсов октавии для меня:
1 просторнее салон
2 огромный богажник
3 высокий клиренс
4 оцинкованный кузов, с которого не слезет краска через год или два
5 матор 1,6 не прихотлив и не убиваем
6 климат контроль четко держит температуру, не как у форда и т.п. тоесть более добротный автомобиль
из плюсов фокуса
1 красивый и модный
2 рулится отлично и приятно
3 мотор по экономичнее и повеселее наверное (1,6)
4 Богаче оснащение

Машину хочется взять на долго, надоело через 2 года продовать... Что думаете по "+" , правильно я написал?
avatar
skiping
27 August 2011


DrVEB
я вообщем не катался на октавиии, но по мне так салон очень скучный, дизайн вообще
и вы самое главное учитывайте, что октавия на след год поменяет дизайн, и вы окажетесь на старой моделе как сейчас фокус 2.. соответственно это повлияет на цену при продаже...

смотрите конечно что для вас важнее, оцениваейте, люди тут в этом особо не помошники, ведь каждому свою ,вкусы разные)
avatar
Magistr
27 August 2011


цитата:
и вы окажетесь на старой моделе как сейчас фокус 2..

Авто который выпускался 3 года сейчас принято считать старой моделью?
А примеру тойоту короллу, цивик, октавию антиквариатом?
цитата:
соответственно это повлияет на цену при продаже...

На Фокусе отъездил 3 года и продам за сколько купят, держаться за него не буду и ни каких комплексов не испытываю.
Думаю многие со мной согласятся что авто теряет в цене именно в первый год
avatar
skiping
27 August 2011

1

ТитоН
да конечно всё это понятно))

но блин если выбирать между машиной которая выпускается уже три года и на след год буедт новая модель, и уже свежей моделью этого года.. я думаю плюс явно в сторону последнего авто ...
DrVEB
27 August 2011


avatar
skiping:

ТитоН
да конечно всё это понятно))

но блин если выбирать между машиной которая выпускается уже три года и на след год буедт новая модель, и уже свежей моделью этого года.. я думаю плюс явно в сторону последнего авто ...

А вот тут не все однозначно. Хотел солрис брать, хорошо что с очередями тянулось дело, и не купил. Оказался не безопасным автомобилем. Я к тому, что с октавие все понятно, что от нее ждать, а с новым фокусом еще ничего не ясно
avatar
Mondevich
27 August 2011


D
DrVEB:

avatar
skiping:

ТитоН
да конечно всё это понятно))

но блин если выбирать между машиной которая выпускается уже три года и на след год буедт новая модель, и уже свежей моделью этого года.. я думаю плюс явно в сторону последнего авто ...

А вот тут не все однозначно. Хотел солрис брать, хорошо что с очередями тянулось дело, и не купил. Оказался не безопасным автомобилем. Я к тому, что с октавие все понятно, что от нее ждать, а с новым фокусом еще ничего не ясно

Я конечно на фокусах не ездил но прочитал почти все что есть на этом форуме и очень много заметил теплых отзывов о фокусе, и наверно уж не сделают третий хуже второго, платформа то одна!
avatar
Koturpyh
27 August 2011


цитата:
А вот тут не все однозначно. Хотел солрис брать, хорошо что с очередями тянулось дело, и не купил. Оказался не безопасным автомобилем. Я к тому, что с октавие все понятно, что от нее ждать, а с новым фокусом еще ничего не ясно

ИМХО: Октавия пенсионерская тачка. Если вам за 50, то берите и не парьтесь. Если же 20-30, то я бы не стал
MaximStav
27 August 2011


Здравствуйте, уважаемые владельцы и "ждуны" ФФ. Буду признателен если выскажите свое мнение. Бюджет 600 т.р. Из жестких требований к автомобилю кондиционер и безопасность. Новый фокус понравился, но честно говоря никак не могу решить между ним и гольфом. Гольф с TSI 1.2, кондиционером в базе и 4-мя подушками и кучей шторок можно взять за 610.

Понимаю, что всё очень субъективно, но уверен что многие стояли на таком же распутье, так что склонило Вас в пользу Фокуса?
avatar
Mondevich
27 August 2011


M
MaximStav:

Здравствуйте, уважаемые владельцы и "ждуны" ФФ. Буду признателен если выскажите свое мнение. Бюджет 600 т.р. Из жестких требований к автомобилю кондиционер и безопасность. Новый фокус понравился, но честно говоря никак не могу решить между ним и гольфом. Гольф с TSI 1.2, кондиционером в базе и 4-мя подушками и кучей шторок можно взять за 610.

Понимаю, что всё очень субъективно, но уверен что многие стояли на таком же распутье, так что склонило Вас в пользу Фокуса?

Посмотри на оф сайте более подробно о комплектации авто например тренд 125 л.с. я когда выбирал то именно богатая комплектация меня привлекла ну и в последню очередь возможность купить седан хетчи не очень люблю. В фокусе куча всего интересного плюсменее дорогой сервис, у брата гольф 4 так что не поломка то куча денег за каждую мелочь
avatar
DM:
27 August 2011


MaximStav
а) давно у вас не был. Но не думаю что хорошего бензина стало больше.
1.2 TSI не выбор в таком случае однозначно. 1.4 TSI еще может быть, но и то под вопросом.
б) 600 тыс для Гольфа очень скромный бюджет, он будет совсем никаким. Надо хотя бы от 700 тыс, лучше от 750

Поэтому при всей моей любви к данному автомобилю, твой рациональный выбор это ФФ3
DrVEB
27 August 2011


Я смотрел гольф за 750, но думаю возьму фокус за 625 в той же комплектации. Если расматривать гольф, то лучше посмотреть октавию, у нее салон и багажник больше за меньше деньги, правда не лежит у меня к ней душа , скучно очень.
avatar
dreamer21
27 August 2011


Вчера тестдрайвил Шкоду Октавию - 1,8 турбо 150 л.с., механика, 780 тыс. руб. Едет, конечно, шикарно... Но все остальное - отстой... Пластик дешевый и жесткий, дисплей магнитолы как матричный принтер 80-х годов...
Мой выбор - ФФ3!
avatar
Mondevich
27 August 2011


За 780 тыр фокус титаниум 2.0 поедет врядли намного хуже, причем коплектация как говорится вся монтана
avatar
yar_nnm
27 August 2011


avatar
dreamer21:

Вчера тестдрайвил Шкоду Октавию - 1,8 турбо 150 л.с., механика, 780 тыс. руб. Едет, конечно, шикарно... Но все остальное - отстой... Пластик дешевый и жесткий, дисплей магнитолы как матричный принтер 80-х годов...
Мой выбор - ФФ3!

Да у вага вообще вся мультимедия, кроме rcd 510 - полная фигня и выглядит как китайский мафон лохматых годов.
Мне показалось, что у октавии получше посадка, чем в гольфе, более правильная. Приборка и ось руля ниже и это гут. Но седалище сужается к концу, о ужас, коленки плавают и ноги не расслабить нормально, какой дэбил такое придумал, интересно? Ну и подсветка зеленая пипец конешно, плюс экономия на отделки и мелочах. Ну а по агрегатам - тот же ваг. Был бы пенсионером - купил бы однозначно. А пока стыдно на таком ездить, я еще молодой
Ivan89
27 August 2011


Держал в уме запасной вариант "новый Киа Рио", но чего то пока идея не радует, по всем тестам, такая же проблема как и у Соляриса с задней подвеской!!!
avatar
Vortex
27 August 2011


avatar
Mondevich:

За 780 тыр фокус титаниум 2.0 поедет врядли намного хуже

Меня че -то напрягли официальные цифры:
ФФ2 1.6 100 л.с. - 50-100 км/ч на 4-й передаче - 13,3 сек.
ФФ3 2.0 150 л.с. - 50-100 км/ч на 4-й передаче - 13,5 сек.
ФФ2 2.0 145 л.с. - 50-100 км/ч на 4-й передаче - 11,9 сек.
ФФ2 1.8 125 л.с. - 50-100 км/ч на 4-й передаче - 12,1 сек.
ФФ3 1.6 125 л.с. - 50-100 км/ч на 4-й передаче - 13,7 сек.
Artemmm
27 August 2011


Vortex
Мало в этом разбираюсь но может из за того что двигатель стал более оборотистый? и надо больше крутить каждую передачу по сравнению с фф2 ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up