А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
chuvakЭто у вас CO не проверяют, а у нас проверяют
.
На ТО у нас тоже СО не проверяют и давно
Так что менял ли кто- нибудь 2-й датчик кислорода? Могу ли я поставить за место второго родной первый датчик, на форуме кто- то писал что в принципе все датчики одинаковые. А на место первого новый первый... Кто то уже делал что то подобное?
MotoLiveээээ... если вы это мне, то мы с вами из разных мест. У "нас" я имел в виду в Беларуси
.
dimon_bloodyНет не вам
У нас, это в Ульяновске, Россия.
dimon_bloody
во вам не фартит)) у нас в Белгородской обл уже давно это дело забросили) 3 года как точно даже речи не ведут(точно потому что сам проходил)
chuvak:
|
Вырезал сегодня катализатор zetec 2.0 USA использовалась обманка-ввертыш, чертеж тут есть (за него отдельное спасибо) пробег уже 10км в разных режимах специально гонял, чек не горит из плюсов заметил то что с низов машинка лучше набирает обороты.. никаких пламегасителей не ставил, просто выковырял соты ката и заварил банку назад, звук немного изменился, раньше был бас, теперь появились высокие нотки при разгазовке...короче говоря все то что мне нужно... |
Добрый день!
я удолил тоже катализатор,но пока не купил обманку на нижний датчик! Цена вопроса "датчик-ввертыш"?Кто знает где конкретно купить в Москве!
За ранее огромное спасибо!
Привет
Вчера ездил в сервис на чистку радиатора... Мне сказали что у меня какие-то проблемы с катализатором, раскаляется очень быстро... и неплохо было бы исправить проблемы с ним...
Тк это не дешевая процедура.. хотелось бы узнать, как можно точно определить, что он неисправен? Потому что на сколько я знаю катализатор и должен быть раскаленным..
ФФ1 2.0 рус
Ребята у 2.3 стоит один лямб перед катализатором а после нет.. что будет если удалить катализатор без обманки... будет чек гореть?
slsergeyесли лямбда одна, то гореть чек не будет, можно вообще все отрезать
dodger
зачем покупать если можно взять чертеж тут в теме, пойти к любому токарю и он за жидкую валюту сделает...
Dragon33
chuvak
Ну я же не валенок. Конечно скидывал клему. Ждал минимум минут 20 что бы как следует обнулился.
Чек сразу после скидывания клемы не горит. Сколько бы так не ехал. Стоит заглушиться и сново завестись, сразу загорается через пару секунд. На дальние поездки скидываю постоянно клему. Устал уже этой фигней заниматься. До диагностики так ещё и не добрался.
Парни я вскрыл банку катализатора и выкинул пол элемента ката, отрезал болгаркой. Собрал лямбда вторая молчит. все прекрасно работает
Святослав909
15 August 2011
1
FELEKSА ты скидывай,хоть не скидывай,ошибка та имеется в любом случаи,ты просто раде своего спокойствия скинул и типа не горит...Ремонрировать надо и все)
dodgerА вам надо было предусмотрительней выбирать сервис,так как в нормальном сервисе ,которые занимаются именно глушителями,всегда предлагают поставить обманку...
Vovan_mail
16 August 2011
chuvakВскрыв банку посмотрев на элемент. определил что с стороны входа подзабит, но не сильно. Все равно отрезал пару сантиметров , выкинул эту часть, потом оставшую ся по полам. Одну часть обратно на место. вторую в загашник.
Сколько стоит пламя гаситель? плюс обманка? плюс работа. У меня после этой операции чек не горит. Вот и смысл))) Если бы у меня портмоне было толще чем обеденный стол я бы не парился
Святослав909
15 August 2011
3
Дааааа,Вованчик,сам себе Автосервис
То что он сделал, в серисе глушаков оценивается в 5000тр...
Святослав909
так там чуть чуть покумекал , тут чуть чуть, глядишь и не надо бабки платить и за тот же эффект. Главное результат. Если есть инструмент и сварка то делать это не трудно, по любому трудозатраты не бьют по караману.
Mishka1511
17 August 2011
Я Вчера у знакомого занимающегося выхлопными системами замутил из своего ката пламегаситель,его нафаршировали как надо то есть сделали индивидуальный пламегаситель на основе корпуса моего катализатора.Этак плюсы(Движок стал работать без напрягов и ровно,на холостых не поддёргивается,динамика авто стала заметно лучше,звук прибавился к моему прямоточному выхлопу) Минусы (пока заметил тока один из выхлопухи стало пахнуть как от девятки,а раньше пахло краской)
Так как своему мне сделали за 5 рублей в других местах просили 13 и выше.
Насчёт лямбо пока ни чего не обманывали лампочка чека не загорается пока(раньше кстати иногда загоралась).
Вообщем мой фокусек пока доволен обновкой,движку стало легче
Здравствуйте. У меня проблема возрос расход топлива и он составляет 14 литров на 100 двигатель 2 литра акпп. Компьютер показывает что расход 11 литров на 100.Может быть проблема связана с катализатором и его выходом из строя???
Medved05
День добрый! Отправьте п-та в мне на bait2010@mail.ru информацию про удаление катализатора с фотками...Кажется у меня уже совсем накрывется...Снимад ошибку все равно через неделю снова загорается...Итак уже 3 раза было...Все, пора выкидывать, наверное
bait
Вряд ли у кого то есть фото всей этой процедуры. Если по моему методу, то открутил бочку от коллектора. Там утолщение на бочке , видно где стоит элемент. Аккуратно вырезал верхний слой шире чем утолщение, чуток придется пильнуть и элемент так как там внутри есть типа фиксатора для элемента. Вскрыл посмотрел, пильнул элемент и все обратно. Многие тут кричать все каталическуму элементу, не работают типа присадки. Все это на процентов так 20 тока истина. Просто вверху он закаксовывается или разрушается забивая верхную часть мешая проходу газов. При нормальном проходе газов. стенки то элемента тонюсенькие, они раскаляютсяя жо красна выхлопными газами, вот в нем и происходит догорание СО как в печке.
Здравствуйте!!!
У меня ff1 2003г. 1.8. Хочу удалить катализатор, надоело слушать его трещание. Можно ли просто обрезать, сделать небольшой лючок и вытряхнуть из него все "Г", а потом обратно заварить? Заранее большое спасибо.
Я вообще не резал, а выбил всё содержимое небольшой монтажкой
Но теперь немного жалею т.к. катик был забит, точнее оплавлен только в средней части, сбоку, ~20х10мм, а остальная часть была как новая
Звук раньше был тише (нравилось) а теперь звук стал похож на звук слегка пробитого глушака на вазах, правда только на холодную- когда прогреется то становится нормально. Сейчас утешаю себя тем что читал на форуме в разделе ФФ2- у кого- то на гарантийной машине навернулся движок- задрало зеркала цилиндров частицами катализатора попавшего в них по непонятным причинам, хотя когда я двиг делал после вылетевшего седла клапана тоже был удивлен когда также по совету форумчан нашёл большой осколок седла на дне "впускных труб"
Uil
говорят, что надо ставить пламягаситель, иначе, прогорит остальная часть глушака,
Homin78
Прикались))) Форд реактивная машина))) А чем отличается металл бочки ката от метала всей выхлопной системы???. Пламягаситель это для уменьшения воздействия на вторую лямбду и то нужно в этом случае ставить обманку. Если качественный пламягаситель то может и так сработать. Если нет второй лямбды то и пламягаситель нафик нужен)))
Ребят подскажите пожалуйста..
Сколько датчиков кислорода у рус фокуса 2.0 ?? нужна ли обманка??
Norfolkk
Один перед нейтрализатором
Клизма
Никаких обманок не надо, нейтрализатор можно поставить практ. любой, главное чтоб был расчитан на 2 л. и больше двигатели
Что-то запутался совсем.. кто говорит одна, кто говорит две...
В этой теме говорится, что две..
вторая лямбда