Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Уменя была подобная проблема. Надо заехать на диагностмку и замерить давление в топливной рейке. В моем случае форсунки не держали давление (форсунки Делфи), обратка лилась рекой. Форсунки отремонтировали, ремон дорогой, обошелся в 46000 рублей, но сейчас, тьфу-тьфу, все в порядке. Ремонтировался в Н.Новгороде. Если будет нужно адрес и телефон сообщу
oksanaV
Мы конечно можем поробовать помочь, ибо авторизованный дизельсервис Delphi, хотя если у Вас Сименс стоит, то только проверка, форсунки ремонту не подлежат, и бегите оттуда, где Вам скажут обратное.
В Гомеле есть контора Голес, у них Хартридж стоит, может они помогут.
43Sergey55
Может я что-то не понимаю, но зачем ремонтировать форсунки за 46 000 рублей, если за такие деньги можно купить новые?
Automodern
и всё-таки: может такая беда случится из-за перетертых проводов и ЭБУ?
цитата: |
oksanaV Мы конечно можем поробовать помочь, ибо авторизованный дизельсервис Delphi, хотя если у Вас Сименс стоит, то только проверка, форсунки ремонту не подлежат, и бегите оттуда, где Вам скажут обратное. В Гомеле есть контора Голес, у них Хартридж стоит, может они помогут. |
Ну не понимаю я все этого,как так может быть.
Здраствуйте. Помогите решить проблему ФФ-1 1.8 tdci 2001года универсал перестал заводиться . С начала стал заводиться со 2 -3 раза потом хуже стал заводиться только на горячий двигатель , теперь не заводиться вообще. С буксира заводиться , двигатель не троит работает ровно , тяга не пропала но поддымливает сизым дымом как заглушил всё больше не заводиться, только с буксира.
Вчера поставил форсунки, завелась с пол оборота.
Сегодня утром решил поехать стереть ошибки в компе, завелась тоже нормально, только ехать не очень хотела. Движок при движении троил, дымил и тупил по полной. Кое как проехал 4 км., и заглох. минут через 10 завелась с пол оборота и далее двигася без проблем. Добрался до сервиса, стерли кучу ошибок из мозгов, выяснилось, что завоздушина одна из форсунок, хотя прогонял стартером соляру по трубкам прежде чем затянуть гайки. Опять сняли форсунку, на стенде продавили и вернули на место. вроде стало все нормально. Пока оплачивал работу, прошло минут 15, сел в машину, а она не заводится??? Опять подключили комп., ??? завоздушилась другая форсунка???, блин парились целый день. Короче форсы воздушаться одна за другой. Откуда-то в систему подсасывает воздух- подключали прозрачные шланги, по ним видно как двигаются пузырьки воздуха.
Завтра будем искать дальше.
oksanaV
из за перетертых проводов и коротнувших мозгов , с машиной может происходить все, что угодно.
для начала все-же нужно сделать диагностику...
GrigOROFF
По вашим признакам тут виноват регулятор давления топлива, установленный на тнвд. Тут на форуме много про него писали.
Automodern
23 August 2011
oksanaV
может быть что угодно, автомобиль - механизм сложный и по интернету не диагностируется. Для начала сделайте хотя бы компьютерную диагностику.
Может у вас датчик положения распредвала не работает, цена вопроса 30 долларов, а может всю топливную ремонтировать, тогда 1800. В любом случае Вашу проблему издалека никто не решит. Попробуйте на Автонову гомельскую съездить, они по фордам специализируются, если все-таки покажут на топливную, тогда к нам или на Голес тот же.
Automodern
А где в Гомеле сделают грамотную диагностику?
по порядку:
1.машина заглохла на ходу, приехал парень с буком (рассказал, что программа у него дилерская и он пол года учился в Минске именно на эти машины(?)), подключился, выдал диагноз - регулятор подачи топлива; сказал когда будете ставить, позовите меня чтобы регулятор прописать (?)купили, заменили, стерли ошибки - машина не завелась, парень развел руками, сказал - заведите(!!!) и будем дальше смотреть ошибки. Заменили топливный фильтр, прокачали систему - не завелась. С полчаса таскали по объездной (думали: дернем- заведется) - не завелась.
2. Следующий красавец по телефону сказал: тащите машину - я её сделаю, я всё ремонтирую и дизеля и ТНВД. Притащили (на всякий случай - другой конец города), человек открыл капот, сказал: ДЭЛФИ!!! даже браться не буду! захлопнул капот: "забирайте машину". Правда сделал диагностику, диагноз: нестираемые ошибки 2 и 3 форсунки, ТНВД выдает давление 6, т.е. и ТНВД тоже накрылся.
3. Потащили к другим умельцам - их комп не смог соединиться. Они дали электронщика, затащили машину к нему, он нашел сплавленную скрутку проводов, разделил и восстановил проводку, сказал мозги подгорели, можно восстановить, озвучил цену - мы согласились, через день звонок: "я их не подыму, ищите мозги б/у в скрутке с иммо". так вот мозги в принципе в Белоруссии есть, а вот в скрутке с иммо нет, и под вопросом датчик давления топлива, сначала мозги живые поставить надо.
Вот вам и диагностика в Гомеле.
Automodern
23 August 2011
oksanaV
раз гаражники не могут помочь, езжайте к дилерам. Один черт с блоком к ним ехать придется.
ford-gomel.by
эта проблема давно уже решена заменяем электрическую педаль газа и забываем сей трабл и хватит здесь мусолить.
механик
Народ помогите. Купил новый клапан а индикатор свечей накала один фиг загорается. ЧЕ ДЕЛАТЬ???
Николай.К
5 September 2011
На радостях, после всех мытарств, сразу не отписался. С воздухом разобрались путем замены какой-то там резиновой прокладочки. пару дней поездил нормально потом перестала заводится, после диагности был вынесен приговор датчику положения распредвала. После замены, вот уже недели полторы, полет нормальный.
Николай.К
5 September 2011
bts
А диагностику делали?
Описанные сдесь решения проблем, хорошо помогают. Но только после того как узнаешь где искать. Хорошо если есть где взять датчики, чтобы пробывать, а если трабл с форсунками или ТНВД. Кстати это можно сказать однозначно, только после стенда.
Николай.К
диагностику делал. выдали ошибку Р0251, т.е. связанная с этим клапаном. После замены клапана диагностику не делал. Мастер-дизелист грит что надо делать форсунки
Николай.К
5 September 2011
bts
так надо сделать, после замены могло и новое что=то вылезти.
Николай.К
5 September 2011
bts
Ремонт форсунок дело не дешевое. я за 4 шт. отдал 31000 (замена клапанов и распылителей) с работой и диагностикой на стенде.
Николай.К
5 September 2011
bts
когда крутишь стартером, схватывает хоть немного или вообще мертвяк?
Николай.К
заводится нормально и обороты набирает (на месте) тоже хорошо, но при езде особенно при обгоне или на подъем сразу загорается лампа свечей накаливания потом тупит и глохнет, как будто ему кислород перекрыли
Николай.К
6 September 2011
такая же фигня была. только потом с ключа перестала заводиться, только с толкача. смотри мои посты. Отдавай форсунки на стенд, там точно скажут умерли или нет.
да блин надо менять электрическую педаль газа сколько говорить то
jon82 т.е. менять на новую или можно отремонтировать? с какой стороны подлезть к ней?
valerikvw
19 September 2011
тоже было такое. Поехал по сервисам - не могут сказать в чём дело. Начитавшись форум - купил педальку и через 20 мин. был счастлив как дитя. Неремонтируема она, но и недёшева (5100р отдал). а поменять самому 10 мин.
Николай.К
19 September 2011
А почему бы все таки не сделать диагностику??? И потом уже зная в чем проблема, решать её. Здесь кто-то обходился заменой датчиков распредвала или коленвала, а кто-то заменой ТНВД или форсунок. И у всех в принципе, практически, одни симптомы. Я вот попал на форсы и потом через неделю заменил датчик распредвала, и езжу на старой педали без проблем. При диагностике было видно как все датчики педали срабатывают в норме.
valerikvw У меня после того как движок тупанет из трубы белый дым прет. Машина дымит как паровоз. У вас тоже так было???
valerikvw
21 September 2011
Нет, у меня не каптила.
autotigr
23 September 2011
1
Здравствуйте, на авто стоит топливная Delphi, подскажите, может кто встречался с такой проблемой, двигатель начинает схватывать и сразу глохнет, подключал КТС 540 ошибки Р0251 «Клапан регулировки давления подачи топлива – нарушение функции», Р1211 «Магистральное давление - вне диапазона», Р0191 «Датчик давления в накопителе – вне предписанного номинального диапазона». Снимал регулятор давления IMV он чистый и при подаче на него напряжения работает, при прокрутке давление в системе создается до 300 бар двигатель схватывает и сразу падает давление до 70-80 бар. Подключал отдельно подачу топлива из канистры к насосу, думал не доходит до насоса. Отсоединял обратку от форсунок из них выходит чуть-чуть топлива. Напряжение на датчике давления и регуляторе есть. Вообщем уже запарился, кто знает работу системы помогите.
autotigr
23 September 2011
1
Клапан регулировки давления подачи топлива поставил новый все равно схватывает и не запускается. Форсунки оказывается до меня проверяли на стенде, на другой СТО сказали все ок. Вот только с давлением непонятка сегодня смотрел параметр высокого давления при запуске оно скачет само себе сначала 300 бар, потом падает до 70-80 бар, потом от 600 до 800 скачет, и останавливается где то от 350 до 500 бар и начинает постепенно падать.
5 people online