Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
900,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
СеданщеГ
4 August 2011


AndreyAL
как у тя блок справляется с разряжением?
И меня интересует этот вопрос.Кабы не началось,"сальник погнал,че за фигня"
avatar
motya36
4 August 2011


За 25000км масла пока не доливал(ттт),уровень в норме
AndreyAL
4 August 2011


avatar
СеданщеГ:

как у тя блок справляется с разряжением?

а откуда в блоке возникает разряжение???
там по-идеи может возникать избыточное давление, но оно успешно будет стравлено через сапун в клапанной крышке (через тот самый шланг, что идет в корпус воздушного фильтра) ну или опять же через PCV, если совсем плохо ему будет.
bogart
4 August 2011


AndreyAL
оттуда, откуда там огонь, точнее горючая смесь, насколько я понимаю.
я над ним издевался, пока у меня при пуске, после перегазовок, кондом шипами вовнутрь не вывернуло... ну и обороты повисли пока не выдрал.
заткнул и ничего не изменилось, как гланды выкинул?
AndreyAL
4 August 2011


B
bogart:


AndreyAL
оттуда, откуда там огонь, точнее горючая смесь, насколько я понимаю. я над ним издевался, пока у меня при пуске, после перегазовок, кондом шипами вовнутрь не вывернуло... ну и обороты повисли пока не выдрал.

У Вас какие-то сложные метафоры. Несколько не понятно, что Вы хотели спросить или донести.
B
bogart:


заткнул и ничего не изменилось, как гланды выкинул?

Замысел этой модификации, основывается на идеи, основным постулатом которой является эффект засасывания паров масла из картера при торможении двигателем во впускной коллектор через клапан PCV. Эту идею я отрабатывал на протяжении 7 т.км., а именно вообще не тормозил двигателем. После получения положительного результата (снизившегося масложера) была и произведена процедура описанная выше. Итог, расход масла снизился в 10 раз!!!
bogart
4 August 2011


AndreyAL
про Ваши опыты с торможением не двигателем я читал.
как и про свои писал, когда одевал "шарик" (резино-техническое изделие, собак люблю - не мучаю) на трубку вентиляции и его засасывало за счёт разряжения - те оно есть, его не может не быть.

мне интересен не только масложёр, но и то как ведёт себя двигатель с пробкой в одном месте, те холодный пуск и отсутвие подвисаний оборотов.
AndreyAL
4 August 2011


bogart
мотор пускается нормально, зависаний оборотов нет, в этом плане - ничего не изменилось.
avatar
СеданщеГ
5 August 2011


A
AndreyAL:

а откуда в блоке возникает разряжение???

Тьфу на меня,затупил...
Не боишься что фильтр от такого количества что сбрасывает наш двиг будет промокать?
AndreyAL
5 August 2011


СеданщеГ
губочка под фильтром суха и девственно чиста
AndreyAL
5 August 2011


нужно снять дроссельную заслонку и глянуть внутрь впускного коллектора. Если оно там есть, то...

У меня там масло плескалось. Я его оттуда бензином выпаласкивал.
bogart
5 August 2011


AndreyAL
опа! какая губочка? а ты не от неё трубку ампутировал?
AndreyAL
5 August 2011


bogart
нет, конечное, а зачем тогда было снимать впуск??? И в чем был бы смысл подобной модификации???
амутирован шланг (деталь 6758) от клапана PCV, до впускного коллектора.
http://www.shimansky.ru/dontkill/ford/1251743_3M.JPG

А отверстие во впуске (туда куда вставляется вторая часть шланга) заткнул пробкой от шампанского
avatar
Mihanaft
5 August 2011


цитата:
Замысел этой модификации, основывается на идеи, основным постулатом которой является эффект засасывания паров масла из картера при торможении двигателем во впускной коллектор через клапан PCV.


Да не засасывается при торможении двигателем через этот клапан ничего, я уже 100 раз писал, что от повышенного разряжения он тоже закрывается. Или неужели вы думаете, что у многие люди, у которых не жрёт авто масло, не тормозят двигателем
Сам торможу, масляный налёт во впуске есть, масло не уходит...
На ХХ он закрыт (сильное разряжение), при торможении двигателем, он тем более закрыт.

Если масло жрёт при торможении двигателем, это скорее всего маслосъёмные колпачки (эффект высасывания масла ), либо у вас этот клапан подклинивает и не закрывается до конца, НО тогда ХХ был бы нестабилен.
AndreyAL
5 August 2011


Mihanaft
я думаю школьный курс физики прошел мимо Вас. Или вы совсем не понимаете как работает это клапан. И там не налет из масла, а оно там РЕАЛЬНО ПЛЕЩЕТСЯ, его там много было.
avatar
Mihanaft
5 August 2011


AndreyAL
Андрей, если Вам не сложно, напишите просто поподробнее как он по вашему работает, я проверял, когда он закрывается открывается и т.д. Опишите физику процесса ещё раз, а потом уже поговорим про то, кто чего не понимает и давай в 101 раз начну я , по пунктам, а ты меня поправишь если я что то не так напишу...
1. Клапан представляет собой пружину с шариком, крайние положения клапан закрыт, середина - открыт.
2. Одно крайнее положение шарик прижимается пружиной, другое крайнее положение шарик прижимается РАЗРЯЖЕНИЕМ преодолевая усилие пружины.
3. ХХ клапан должен быть закрыт , т.к. ХХ иначе будет гулять
на ХХ большое разряжение т.к. дроссель прикрыт
Вывод клапан должен быть закрыт в этом случае см. п. 2. Т.е при разряжении он должен закрываться, это легко проверяется, достаточно снять шланг вентиляции и приложить палец, на ХХ не чуствуется никакого разряжения.
4. по мере открытия дросселя , разряжение уменьшается, клапан приоткрывается, это также чуствуется, достаточно снять шланг вентиляции и приложить палец, будет чуствоваться разряжение.
5. При максимальной нагрузке разряжения практически нет, но количество газов велико, они приоткрывают клапан ДАВЛЕНИЕМ.
6. Принуд ХХ Дроссель прикрыт, обороты больше ХХ, разряжение ещё больше чем на ХХ, клапан PCV, тем более будет закрыт.

Жду комментов по каждому пункту, чтоб наконец разобраться кто прав, а кто нет

я не понимаю лишь того , что оно у всех там плещется, а жрёт у немногих и жрёт, по статистике не из-за него...у меня лёгкий масляный налёт в коллекторе и всё...

P.S. В школе физики как таковой не было, в карты сидели играли, слава богу в универе наверстал...
avatar
Mihanaft
5 August 2011


Кстати после модификации вентиляции, Вы пробовали тормозить двигателем ?
avatar
SERYJ36
18 August 2011

2

Подписка на тему. У меня тоже масло в коллекторе впускном,не пленочка масляная,а конкретно плещется, масло хавает примерно 1 литр на 10 т км,двигателем не торможу.
(двиг.1.8).Чем выше температура за бортом тем больше расход масла,зимой практически не доливал, расход не зависит от того как кручу двигатель,пробовал абсолютно спокойный стиль езды не более 3,5 т оборотов,разницы в расходе масла нет.Брал не новую пробег был 45т,сейчас 86т км, расход масла не изменился всегда примерно 1 литр.
Еще очень странная вещь в этом двигателе это щуп,конечно много писалось об этом,но все же,уровень живет своей какой то не понятной жизнью.Масло уровень проверяю 3 раза в неделю,перед очередной заменой масла по щупу "мин".начал сливать в канистру в реальности проверить,набежало 4,3 литра,вот как так,а по щупу "мин".Мерил на ровной площадке,потом на самой яме перед сливом.Масло заливаю только форд формула 5в30.
AndreyAL
18 August 2011


avatar
SERYJ36:

Чем выше температура за бортом тем больше расход масла,зимой практически не доливал

Кстати тоже замечал такое, но, если ездить на совсем не прогретом моторе (типа мороз около 30, не прогрел и печку на максимум), то масло хавает.
alex219
18 August 2011


И у меня всё тоже самое что описал "SERYJ36", ест 1л. на 10000км. От оборотов никак независит, пробовал тоже не крутить больше 3500, проезжал пару тысяч км. и всё равно стакан доливал, вернулся на свои привычные 4000-4500 об.м. расход тотже... Вчера чистил дроссельную заслонку, смотрел внутрь, луж из масла нет, хотя всё в легкой масляной плёнке с копотью , ну или что то в этом духе... И зимой расхода вообще небыло практически, за всю зиму на 8тыс.км. залил примерно 200мл. Движёк 1,8, брал б/у с пробегом 30000км. сейчас 55000км. Короче я забил на этот расход, раз в неделю смотрю уровень, каждую 1000км. доливаю 200мл. и езжу!
DIMON93RUS
18 August 2011


Расход масла литра 2 на1000 если не больше на трассе на скорости масло просто улетает при разгоне допустим на второй до4500-5000 при переключение на третью из трубы облако дыма В городе расход меньше На ХХ из трубы дыма нет Когда газуеш черный и сизый дым Двигатель заводится хорошо на ХХ немного подергивается Тянет движок неплохо на трассе летит .Подтеков масла вроде нет . 2.0л 2006г/в. Есть какие мысли или опыт?
avatar
Mihanaft
18 August 2011


AndreyAL
может ответишь на вопросы ?
avatar
pilot636@rambler.ru
19 August 2011


DIMON93RUS
Хороший вопрос. Это на 10000 двадцать литров масла. Легче кольца заменить, чем на масле разориться.
AndreyAL
20 August 2011


Mihanaft
Я устал Вам отвечать...
В общем, - самое главное, - исправный клапан всегда!!! (при любых обстоятельствах) открыт в направлении от картера во впускной коллектор и закрыт в обратном направлении. Я уже выкладывал диагностическую информацию, из мануала по ремонту. Если бы клапан в направлении от картера во впуск при каком-либо давлении закрывался, то там было бы это давление указано. Кроме того, в конструкции клапана нет никакой "блокировки" такого потока.

предлагаю на этом закончить.
avatar
Mihanaft
20 August 2011


AndreyAL
Ладно, пусть так. Тогда почему у меня при торможении двигателем не жрёт а у Вас жрёт ? Значит получается всё дело в клапане ? Типа пружина ослабла у Вас , так чтоли ?

Сейчас жрёт при торможении двигателем ?
AndreyAL
20 August 2011


avatar
Mihanaft:


Сейчас жрёт при торможении двигателем ?


Специальный эксперимент не ставил. Как я уже говорил, поменял стиль вождения. И на столько привык, что теперь нужно специально ловить себя на мысли, чтобы начать тормозить двигателем. Расход масла есть, за 10 т.к. чуть меньше щупа съело, т.е. меньше 700 мл. Раньше столько жрало на 1 т.к.
avatar
Mihanaft
20 August 2011


AndreyAL
так попробуй, неужто не интересно ? Тогда всё сразу станет ясно...
avatar
RichatZ
22 August 2011


Здравствуйте.
Есть вопрос к мотористам (просьба демагогам не отвечать).
Пробег 236000 км, стало покушивать масло что-то. Правда 80% траффика, это трасса 120-140 км/ч. Подсчитал, что от метки "мах" до "мин" масло скушалось за 3000 км. двигатель не дымит, при переключениях тоже дыма не видно. думаю, что пора менять маслосъемные калпачки. Компрессию не измеряли. Масло всегда менялось винтервале 15000-17000 км и синтетика.
avatar
Mihanaft
22 August 2011


RichatZ
А я думаю колечки маслосъёмные начинают передавать привет ))) В большинстве случаев на этих моторах при небольших пробегах виноваты они...Но т.к. пробег достаточно большой, могут быть и колпачки...

Где больше кушает в городе или на трассе ?
avatar
RichatZ
22 August 2011


Mihanaft
на трассе больше кушает, особенно, когда позажигаешь.
avatar
Mihanaft
22 August 2011


RichatZ
кольца практически 90 процентов. Если исходить из твоих данных, то жрёт где то 200 гр на 1000.
В таком случае ещё может помочь раскоксовка.

Есть ещё надежда, что это клапан PCV (вентиляция картера), его можно проверить...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up