Двигатель : уровень масла

11 years

2



Пробег 5000км. Вчера перед поездкой на море решил докупить литр маслица на долив. И антифризу.
Подумав, что дилерские масла слишком дороги, взял книжку Руководство пользователя, где НИ СЛОВА нет про "лейте ТОКА Мотокрафт", а есть очень даже вменяемые классификации...(страница 99) ну и зашел в КЭМП.
Облазил все полки с маслами и убедился, что под спецификацию Форд никакой Мобил не попадает ваще (а тут кто-то говоил именно про Мобил, хотя его терпеть ненавижу за его политику и цены )! Даже близко никак...

А вот Havoline Energy ровно оно самое - буковка в буковку, начиная с WSS и заканчивая банальным 5W30. Решил, что и на плановую замену масла куплю его, а не дилерский Мотокрафт. Ничего не нарушив, сэкономлю рублей 300-400.
Прикупил. Литр.
Пришел к Симке и ну открывать капот. Тот поддался на удивления просто
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!!
Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально?

Кручу я не всегда - больше внаятг езжу, но иногда люблю оторваться. И так на всех машинах... ни одна у меня не ела поллитра масла на 10000км!!!
Я понима, что Пыжик не считается неисправным даже если сожрет литр на 1000км, но у нас не Пыжик, а Чижик... в смысле Форд!

ЗЫ: да, чуть не забыл. Антифриз в бачке какой-то рыжий, но такого не бывает. Есть красный, синий, зеленый и желтый! Прикинул и купил красный того же Хаволайна, прикинув, что все жидкости скорее всего одного поставщика как это обычно и бывает.
двигатель, масло, уровень масла, щуп, масляный щуп

avatar
Shumный Бродяга
21 July 2005

Двигатель : уровень масла
85,7K
views
135
members
349
posts

avatar
Sерёга
13 February 2010


Насчёт термостата я писал в теме про термик ( температура неподнимается выше 60 ), а насчёт масла это точно жрёт и по чёрному. делала раскоксовку. после этого проехал 1000, решил проверить непора ли долить мала, а тут такое. ...
Мои действия: в понедельник еду менять термостат, и масло. а там будем мониторить что и откуда берётся !
avatar
k-510
14 February 2010


Sерёга
Ну скорее всего после того как ты проедешь еще тыщу-две будет то же самое, т.е. бенз в масле.
Обрати внимание на совет:
цитата:
Померяй компрессию, мож кольцам конец?
avatar
Aspid_UA
14 February 2010


Sерёга
На моем предидущем Гольфе бензин в масло попал при неисправном датчике температуры (у ФВ он синего цвета). Блок управления не понимал его показаний и просто лил бензин (открывал форсунки слишком сильно). Как вариант.
avatar
Sерёга
23 February 2010


Спасибо за советы. Думаю наэтом нужно прекратить обсуждение моей проблемы. Отпишусь как только будет какаято информация.

Всем удачи на дарогах !
avatar
Sерёга
23 February 2010


Вопщем как и сказали в мастерской в масле был бензин. после замены термостата , и нормальном прогреве двигателя уровень масла пришёл в "норму" теперь будем миниторить расход масла для после раскоксовки колец.
igorloyal
25 February 2010


Уважаемые форумчане, никак не могу понять, у моего Макса пробег 105000, заливаю изначально только Мобил 1, последний раз залил до верхнего уровня, прошел 2000 км, померил, уровень в норме, как и был пр заливе, проехал еще 500, померил, и удивился уровень на нижней метке, подтеков вроде бы нигде нет.
igorloyal
25 February 2010


Да и еще может кто подскажет, на резбе 3 свечи почему то немного масла, хотя сам электрод нормальный такого же цвета, как и все остальные
avatar
-Евгенич-
25 February 2010


хорошенько посвети в свечной колодец. ну и загляни в него
avatar
B-V-V
26 February 2010


igorloyal
"на резбе 3 свечи почему то немного масла"
Готовься к замене колпачков . Потеряли эластичность-"задубели".

"прошел 2000 км, померил, уровень в норме, как и был пр заливе, проехал еще 500, померил, и удивился уровень на нижней метке"
А это вытекает из сказанного выше и зависит от стиля езды и скорости. При скорости 110 и выше масло будет изчезать.
Севастьянов Андрей
6 March 2010


это логично, на высоких оборотах мотры масло расходуют значительно больше чем на обороах до 3000 в минуту
avatar
PI.t0n
9 March 2010


кто-то из наших формучан писал, что дуратекам требуется переодически крутка до ограничителя, иначе начнут кушать масло безбожно
вот не понятно как ездить все время до 3500 или почеловечески )
Севастьянов Андрей
9 March 2010


так это в любой инструкции к любому транспортному средству написано, проводить регулярный осмотр тех жидкостей, давления в шинах и т.п...
avatar
PI.t0n
9 March 2010


Grandster
был бы гараж с ямой можно было бы каждую неделю пялиться на днище)
а так приходится только искать пятна масла на асфальте)
Rencha
9 March 2010


РИВЕТ! у меня 2,0 тдци! в мотори поевился некрасивий звук и проподать масло!все начелос после того как замерзла соляра!!!пробег 340 000 км! в чем причина и с чего наченать???
avatar
АлекС 52
9 March 2010


Rencha
Мог загубить ТНВД, прокачкой желе (замерзшей соляры)
Если есть угар масла надо смотреть форсунки.
тем более при таком пробеге.
Ну и за пробег отдельные
Среди нас единицы трактористов.
Посмотри на ветке Дизельные двигатели
PS: Вот что-то похожее Фокус превратился в трактор Беларусь!
Slavikzero
4 August 2011


Подскажите!
После долгой стоянки на солнце и простоя в пробке на холостом ходу загорается датчик масла и все это сопровождается "скачками" стрелки тахометра. Что может быть?
Фильтр, масло поменяны. Картер снимал.
avatar
B-V-V
4 August 2011


Slavikzero
Это тебе в одну из этих тем:
Двигатель 2.0: глохнет в жару на ХХ
Холостой ход : плавают обороты
и чистить дроссельную заслонку.
Лампочка давления может загораться от малых оборотов двигателя во время "скачков". Самое главное, что бы не горела при ровной работе на прогретом двигателе на х.х.
avatar
антиВАЗ
7 August 2011


sania.peter
а что на всех маслах эта классификация пишетиься???и по sae какая вязкость!?
avatar
sania.peter
7 August 2011


антиВАЗ
5-30 вязкость по форду
avatar
антиВАЗ
7 August 2011


мобил пойдёт!?
avatar
Джордж Вашингтон
7 August 2011


антиВАЗ
sania.peter
Оффтоп.
Обоим по +10% в нарушения.

Двигатель : какое масло лить?
MSNR
18 August 2011


Вот возник вопрос-при каком минимальном уровне масла загорается лампа уровня масла.Вчера обнаружил,что масло вытекает через маслянный фильтр(каким-то образом оказался пробит).Лампа уровня не загоралась.Долил 2(два литра).Неужели двигатель работает без последствий при такой утечке масла.Или не исправен датчик?Кто сталкивался.
avatar
eletskii
18 August 2011


MSNR
Уровень не определяется.
Давление определяется.
Два литра - это больше половины объема.
Последствия будут однозначно.
А как пробить фильтр?
avatar
-Евгенич-
18 August 2011


Двигатель : уровень масла
MSNR
18 August 2011


две недели назад производил замену масла-вариант,что при установке фильтра его повредили.Других обьяснений нет.На самом фильтре трешинка 1мм
avatar
testov-test
19 August 2011


M
MSNR:

Лампа уровня не загоралась

Лампы уровня масла нет, есть лампа давления. Теоретически возможно создать давление даже на 2-х литрах масла в системе.
ИМХО: поменять фильтр, долить масло до нормы, и забыть. Ну не вскрывать же двигатель...
avatar
tomatoff
25 March 2012


сегодня глянул уровень масла, был по минимуму, купил литр формулы, залил не все, а уровень стал выше максимума!
неужели на С-Максе от минимума до максимума не литр?
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
вот тема, где подобные вопросы - к месту

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up