Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Kirl
17 August 2011


Limited1
дак это же просто замечательно что их не будут давать не ДПСникам, не такси, не другим организациям.
чем меньше ФФ3 на улицах, тем лучше, ФФ3 не будет ширпотребом!
FF212312
17 August 2011

-1

Limited1
Ну приора воще зверь машина - чипованная и от фокус 115л.с. уедет и от 1.8 125 уедет и ото всех иномарок 1.6
terryolkot
17 August 2011


дожили, приору сравнивают с фокусом, либо наши машины делать научились, либо форд разучился
avatar
LeninKaluga
17 August 2011


в данном случае сравнивают не машины в целом, а их динамику
FF212312
17 August 2011


Кстати ни кто не знает где можно посмотреть графики крутящего момента на фф3?
terryolkot
17 August 2011

1

а я думал мы сравниваем конкурентов по С классу, а оказывается тут все сводится к динамике... приятнее сравнивать динамику с цивиком, шкодой и т.д. машины то одного класса

BIOS
посмотри в топике про движки
avatar
Larochka
17 August 2011


[QUOTE]koliyn26
ждал третий фокус долго , в целом(на расстоянии) машина нравится , думаю и в управлении хороша ( покрайней мере не хуже второго), но в автосалоне я на ней столько косяков нашел , что просто в шоке . Такие подгонки на современном авто за 800 тыщ , что нет слов , впечатление что собирали джамшуты , а ведь выставочные образцы из Германии.

Хотелось бы про косяки и подгонки поподробнее
avatar
Gabb33
17 August 2011


Larochka
не в той теме пишем. на всеволжских авто все отлично с подгонкой
avatar
Denius
17 August 2011


avatar
Larochka:

ждал третий фокус долго

Никнейм девчачий, а пишете от мужского имени. "дата регистрации 15 авг"
Трололо?
avatar
Larochka
17 August 2011

1

Пардон, пока не разобралась, как ссылочку делать правильно на чей-нить пост ...
Хотелось бы подробнее о косячках ... видать я их не разглядела ... Машинка сразу понравилась, подбираю сейчас себе ...

Езжу на КИА ШУМАII Машинка неплохая корейской сборки, проблем не было никаких, но тупит, когда надо стартануть и шумка очень достает, свесы большие, сответств радиус разворота большой.
Опять же хочу покороче, хэтч вполне устраивает. (Езжу иногда на мужниной КАМРИ, хороший агрегат, но не мой, мне такой большой не надо)
Оч интересуюсь ФФ3 В другие машинки садилась, себя в них не почувствовала, а здесь сразу уютненько показалось ... На тесте - руль очень лёгкий, слушается беспрекословно малейшего движения, по сравнению с моей КИА в салоне тишина
Telemah
17 August 2011


Продав свой ФФ2, пока еще не определился насчет покупки ФФ3, а причина в современном бензиновом турбированном двигателе, которого у российского ФФ3 нет. Кто скажет про такие движки - зимой замерзнешь, ну да проблемка, но она решаемая. Считаю, что сегодня при той ситуации, когда 95-й вот вот будет стоить 30 руб. и это не предел в ближайший год - машина нужна в меру мощная при умеренно низком потребелении бензина. ФФ3 1.6 и 2.0 этим параметрам не отвечает, а жаль.
Смотрю в сторону гольфа, но дороговато с необходимыми мне опциями, да и дело не столько здесь в цене (мне достаточно климата, мп3, э/стеклопод., абс) - модель уже старовата, в 2012г. обещают 8-е поколение, опять ждать .
avatar
Vortex
17 August 2011


Telemah
На расходе сэкономишь, на другом в копеечку влетишь... Как минимум на пару лет вперед оплатишь бензин только на разнице в стоимости...
Telemah
17 August 2011


цитата:
На расходе сэкономишь, на другом в копеечку влетишь... Как минимум на пару лет вперед оплатишь бензин только на разнице в стоимости...

ну я склоняюсь еще к одному фактору -
частота поломок у ФФ3 будет гораздо чаще, чем у немецкого гольфа. ИМХО, т.к. имел удовольствие частенько ремонтировать свой ФФ2.
avatar
DDSik
17 August 2011

3

Telemah
цитата:
частота поломок у ФФ3 будет гораздо чаще, чем у немецкого гольфа. ИМХО, т.к. имел удовольствие частенько ремонтировать свой ФФ2.


А вот это не скажу!

У меня было 3 форда - фьюжн, фокус, мондео. Обращения в сервис - минимальны. ТО ну и ещё пару раз по-мелочи.

А фольц - у одного друга джета, у второго тауран. Прописались на сервисах - все чего-то не так... Электроника часто клинит, да и вообще... Тауран из-за этого был продан и заменен на тойоту версу (тоже косяки есть в ней). Джета до сих пор мучает хозяина
Telemah
17 August 2011


цитата:
А вот это не скажу!

У меня было 3 форда - фьюжн, фокус, мондео. Обращения в сервис - минимальны. ТО ну и ещё пару раз по-мелочи.

Тут нужно еще учесть длительность эксплуатации авто - у меня например первые 4 года ничего не ломалось, а потом вдруг началось...
dxf
17 August 2011

-1

жена сегодня увидела багажник новой сонаты, ей стало плохо в хорошем смысле )))
Цена кстати 980 минималка с АТ, менеджер еще сказал, что будут ставить ксенон на ближний даже в минималке (т.е. если щас зкаазать, уже придет с ксеноном - эту инфу я нигде не нашел в инете) и еще у них будут скидки зимой - можно будет взять за 930 )) если подождать
terryolkot
17 August 2011

1

я в багажник сонаты NF залезал спокойно и ещё можно одного человека запихнуть, но я не киллер, поэтому мне машины с большим багажником не нужны
avatar
ПадЪ
17 August 2011

2

dxf
за эти деньги можно сейчас купить дезельную монделлу с автоматом
а можно и бензиновую каэшн
титаниум
avatar
Vortex
17 August 2011

1

T
Telemah:

частота поломок у ФФ3 будет гораздо чаще, чем у немецкого гольфа. ИМХО, т.к. имел удовольствие частенько ремонтировать свой ФФ2.

Тут бабка на двое сказала. Если судить по знакомым, то у всех все ломается... Да, как-то наблюдал картину, как сосед на 5-м гольфе во дворе свечи менял со снятием впускного коллектора - мегажесть!
З.Ы. Прикидывал Мондео 2.3 АКПП в конфе и, действительно, можно за 960 взять титаниум с ксеноном, датчиками парковки, зимним пакетом и сингализацией, диодными ДХО. В базе и климат, и музыка, и есп со всеми приблудами, и 17" литье... Можно выкинуть нафиг ксенон и взять 2.0 Экобуст на ПШ в эту же цену...
avatar
Dyrman85
17 August 2011


Vortex
Скидки рано или поздно кончатся,
и тогда мондео 2.0 Экобуст на ПШ будет стартовать от 1 092 450 руб
так что конкурент из мондео временный пока акция действует.
avatar
Daiver
17 August 2011

2

avatar
Dyrman85:

Vortex
Скидки рано или поздно кончатся,
и тогда мондео 2.0 Экобуст на ПШ будет стартовать от 1 092 450 руб
так что конкурент из мондео временный пока акция действует.

И действует она уже сколько?Год, два? Также же как на фокусе.

Мы сравниваем то, что есть сейчас, а не сферических коней в вакууме. Скидки есть и это факт. Вот не будет тогда и будем обсуждать новые цены.
avatar
Vortex
17 August 2011

1

Dyrman85
Акция у Форда уже воспринимается, как нечто постоянное. Я свой Фокус еще в 2008-м по акции брал...
avatar
DDSik
18 August 2011

1

Компания Volkswagen объявила цену на базовый седан Jetta, со 105-сильным двигателем 1.6. Версия Trendline c пятиступенчатой «механикой» обойдётся в 650 тысяч рублей. Но заказы на такую Джетту начнут принимать в начале 2012 года. Пока для заказа доступна только модификация 1.4 TSI (150 л.с.) от 784 тысяч рублей. В октябре добавится 122-сильный вариант.
avatar
-Doc-
18 August 2011


DDSik
пока опции не укажут с ценами на них - пустой звук.
У меня Гольф5 - там все - опции Голая машина чуть ли не без колес предлагается
SQUEALER
18 August 2011


-Doc-
да чо говорить) если в гольфе даже сделать из 3 дверки 5 дверку является опцией
avatar
Anton111111
18 August 2011


T
Telemah:

цитата:
На расходе сэкономишь, на другом в копеечку влетишь... Как минимум на пару лет вперед оплатишь бензин только на разнице в стоимости...

ну я склоняюсь еще к одному фактору -
частота поломок у ФФ3 будет гораздо чаще, чем у немецкого гольфа. ИМХО, т.к. имел удовольствие частенько ремонтировать свой ФФ2.

ну не знаю...У меня вокус 2006 года. Пробег перевалил за 110 т. км... Помимо ТО и расходников типа колодок и тормозных дисков пока только:
1) Замена передних стоек (примерно на 60 т. км)
2) Перебрал заднюю подвеску на 107 т. км (уложился в 12 т.р. примерно)
3) Замена масла в коробки на 107 т. км

И все. Имхо очень хороший показатель...Но тут возможно кому как повезет с машиной...
avatar
Magistr
18 August 2011


Anton111111
Поддерживаю- за 100000 только замена ступиц и ремней
FF212312
18 August 2011


Про поломки это как повезет, ездил на 2х фф2 2.0, что в итоге
- первая машина (пробег до того как разбил - 17700км) замена опорного подшибника (пару раз машина полность подлетала на 30см от дороги ) и ролика
- вторая (щас пробег) 24000км - застучала рулевая рейка и развал чуть чуть ушел (руль немного криво стоит) - подтянул её сам, пока нормально (улетел на ней зимой в кювет пятиметровый по пояс в снег)

На работе есть фф2 145 000км - замена 2х рычагов, опорных, подшибников и больше ничего - даже сцепа родная и родные стойки (а ещё забыл там всякие втулки, стойки стабилизатора и прочая мелочь)
avatar
ZAN160172
18 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Завязывайте летать, вы ж не птица. А по теме добавлю свои 5 копеек - с братом за 3 года держим на двоих уже 5 фокусов, ни у одного ничего не ломалось. Пробеги по +35-50 тысяч к имевшимся до нас, а там ... сколько было на самом деле. Непруха она есть везде.
avatar
Dyrman85
18 August 2011

1

-Doc-
SQUEALER
В стандартной комплектации Trendline покупатель получает полуавтоматический кондиционер Climatic, CD/MP3 аудиосистему с четырьмя динамиками, дорожный многофункциональный компьютер на приборном щитке, электростеклоподъемники с автоматическим режимом спереди и сзади, а также электрорегулировку зеркал и омыватель фар. Специально для России все автомобили Jetta предлагаются с подогревом передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
В Jetta версии Comfortline в асимметрично складывающейся спинке заднего сиденья предлагается практичный багажный проем для перевозки длинномерных предметов, например, таких как лыжи или сноуборд. На Jetta с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) устанавливается функция «Hill Hold», которая тормозной системой автоматически удерживает автомобиль на подъеме.
В дополнение к оборудованию, входящему в первые две комплектации, версия Highline предлагает трехспицевое кожаное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, автоматический двухзонный климат-контроль Climatronic с режимом вентиляции без сквозняков и аудиосистему RCD 310 c 8 динамиками и мультимедийным разъемом для внешних аудио-носителей.

Опционально на Jetta предлагается пакет Business, в который входит отделка сидений кожей «Vienna», навигационная система RNS 510, Bluetooth для мобильного телефона и багажные ящики под передними сидениями. В салонах официальных дилеров марки новинка появится 10-11 сентября 2011 года. Российские цены на Volkswagen Jetta будут начинаться от 650 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,6 (105 л.с.). В момент начала продаж Jetta будет предлагаться с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), по цене от 784 000 рублей.
Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 105 л.с. до 150 л.с. Все двигатели будут предлагаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач (в случае с двигателями 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. это 7-ступенчатая коробка DSG).
взято с autorambler.ru

Сначала у нас будут продаваться только самые дорогие модификации Jetta с мотором 1.4 TSI (150 л.с.). За версию с «механикой» просят от 784 000 руб., а вариант с «роботом» DSG стоит от 866 000 руб. С октября появится более доступный мотор 1.4 TSI (122 л.с.), а с начала 2012 года – модификация с 1,6-литровым «атмосферником» (102 л.с.). Только ее можно назвать сравнительно доступной – от 650 000 руб.
Надо отметить, что базовая версия фольксвагеновского седана оснащена богаче, чем конкуренты гольф-класса. Начальная комплектация включает кондиционер, CD/MP3-аудиосистему с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировку зеркал и подогрев передних сидений.
На рынке уже есть такие переростки гольф-класса, как Chevrolet Cruze и Renault Fluence. В более простых комплектациях они стоят 550 000 – 580 000 руб., но если дооснастить их всем тем, что есть у «немца», то разница будет не столь значительной. «Француз» с мотором 1,6 л (110 л.с.) в сравнимой комплектации Confort стоит 620 000 руб.
Chevrolet Cruze с двигателем 1,6 л (109 л.с.) в версии LS на 1 000 руб. дороже.
взято с auto.mail.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up