Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
ArtBalamut
15 August 2011
Stazz
10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть?
...но в Москве!
ArtBalamut:
|
10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть? |
Маловато относительно чего? 25-30 чисто программой нереально, ИМХО. А если и реально, то проедет машина совсем немного после этого.
...а 10-15 кобыл и вовсе почти не заметно! (ИМХО)
ArtBalamut:
|
Stazz 10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть? ...но в Москве! |
У Вас таки есть турбина? тогда можно.
А на атмосфернике - за счет чего?
Stazz
Тогда проще Федю на третьего поменять! (ИМХО)
ArtBalamut
Опять и снова..
Чип-тюнинг атмосферных двигателей - это немного не об этом.
Если надо много лошадей прибавить - увеличивайте цикловое наполнение, наддувайте дополнительный воздух.
Чип-тюнинг атмосферника в основном рассчитан на улучшение ездовых характеристик в "гражданских" режимах, отклик на педаль получше, разгон более ровный и все такое. Ну и в качестве бонуса - небольшой (в пределах 10%) рост мощности и крутящего момента.
ArtBalamut
а ты отзывы почитай. 3 федя на 125 лошадей вообще не едет. Так что тебе 200. не меньше надо брать.
Las9w:
|
ArtBalamut:
| 10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть? |
Маловато относительно чего? 25-30 чисто программой нереально, ИМХО. А если и реально, то проедет машина совсем немного после этого. |
Есть отдельные атмосферные авто, в которых можно снять 25-30 л.с.
Например, Вольво - мотор 2.4. На старых движках там 170 л.с., а на новых (рестайл) - 140. Чисто программно задушен мотор в угоду экологии и безопасности.
С помощью чип-тюнинга делаем 180 л.с. Но там работать под микроскопом надо, паяться к процессору.
Ну есть еще пример Лансера X - на нем производитель оставил такой запас, что на моторе 1.8, например, нам удалось снять +21 л.с. Правда, катали целый день - выдавливали по лошадке
На Фордах мощностной режим уже на стоке близок к пределу.
Хуже всего на бензиновых BMW - там производитель уже вытащил все, вообще по крупице собирать приходится, +2-3 л.с.
Но зато можно хорошо переработать отклик на педаль (по принципу бустера), и сделать разгон более ровным.
как то странно читать последние страницы..
лошади-кобылы...
или все уже привыкли, или забыли основные проблемы стоковых прошивок на тот же 1.8???
как то- или просадки на хх когда движок и глох( ранние шедевры от ФМК на рестайл) или зависалово от более поздних релизов, тупняк на холодную, ниакой низ , дерготня в жару, дабл старты,детонация и т.п?
Или никто не понимает как себя должна вести современная инжекторная авто?
Да, прошивка от Паулюса не превратит ваш 1.8 чпокус в порш кайён, но в приятное авто запросто.
так и бюджет другой.
Снова ж таки, прибавка в л.с- где? на пороге отсечки, или равномерный прирост и хороший отклик во всем диапазоне?
На мой взгляд странная логика и требования, имхо канеш
ArtBalamut:
|
мищаня Мишаня, ты не поверишь, но Америку тоже не ты открыл! Гы-ы-ы!!! |
верю,верю не я открыл. т.к. приходилось пожить там (не месяц и не 2)
а вы дальше масквашвеи походу не атъезжали с таким абъёмом йюмара
Las9wА я намекал на 200 или 240!
мищаняцитата: |
цитата (ArtBalamut Вчера в 21:05) мищаня Мишаня, ты не поверишь, но Америку тоже не ты открыл! Гы-ы-ы!!!
верю,верю не я открыл. т.к. приходилось пожить там (не месяц и не 2) а вы дальше масквашвеи походу не атъезжали с таким абъёмом йюмара |
абижаити, мусьё!
я на своём Феде все близлежайшие обл. объехал, а из дальних поездок Сочи, Дагестан, Астрахань, Татарстан, Казахстан (прошёл Гурьев (Атырау), жаль до Шевченко не добрались... второй авто подломился, пришлось возвращаться в Атырау за запчастями для него).
Stazz
Я-бы предпочёл прирост крутящего момента во всём диапазоне, но с условием более зверских верхов.
Короче, это всё лирика... буду менять авто!
JEKA_ZX5:
|
Stazz:
| JEKA_ZX5:
| "Ford Focus II и им сочувствующих" Фокус Американец АКПП 2.0 подходит под аудиторию "сочувствующие" ?) |
Скорее всего да, Фокус II? |
Нет, первый... |
1-й тоже можно сделать, но прошивка будет не от Паулюса. Европейская.
Цена 8000 руб
цитата: |
сегодня тестил с паксами и климатом (паксы - 4 человека средней комплекции) довольно бодрое троганье и разгон вполне приемлемый, ну может чуть дольше, чем без климата, ровный подхват без провалов. Я доволен Теперь надо замерить расход топлива |
нормально всё с расходом будет если не пытаться заставить паксы летать по салону)))
Кстати то что было залито местами выглядит скажем забавно.
Где сие делали? Похоже что подсматривали в модификацию на похожем софте и пытались интерпритировать сюда))) улыбнуло))
кстати карты топливоподачи не затронуты вобще были.
Кстати на 1.6 АТ с 2010 года прошивка действительно имеет засаду в менеджменте дросселя.
Недавно очень пристально поисследовал анталогию прошивок этой комплектухи и обнаружил почему свежие едут немного хуже предшественников.
Внимание! В первой половине дня 19 августа 2011 года буду проездом в Волгограде. Обратно 25 -26 августа. Телефон 89161950991 всегда и везде. Кому что по тюнингу надо -звоните.
цитата: |
Тогда проще Федю на третьего поменять! (ИМХО) |
Ха) посмотрим что он умеет на самом деле кроме заявленных циферок
Осенью залезем обязательно.
Паулюс:
|
... Кстати то что было залито местами выглядит скажем забавно. Где сие делали? Похоже что подсматривали в модификацию на похожем софте и пытались интерпритировать сюда))) улыбнуло)) кстати карты топливоподачи не затронуты вобще были. ... |
Паш, с тюнинговой прошивкой от Winde к нам приезжал Renesis,
но он пока не отписался
Хотя по предварительным тестам вроде бы доволен был, после замены на твой вариант.
Или у тебя и в Ростове кто-то еще приезжал не на стоковой прошивке?
Приезжали на 1.8, с прошивкой от 2.0-ки))) Причем одна шилась у официалов
Renesis
18 August 2011
StazzПриветствую, да, все верно, вчера прошился, заливал прошивку Алексей. Что успел понять по сравнению с Винде - отклик педали газа стал быстрее и логичнее, и влияние кондея на динамику стало почти незаметно, при малых дросселях стало больше остроты и быстрее реакция на газ, также верха стали позлее - до этого был ровный троллейбусный разгон на всех оборотах, сейчас быстрее раскручивается и немного звереет на верхах, если так можно выразиться применимо к 1,6 АТ.
Пока еще мало проехал чтобы сложилось полное впечатление, откатаюсь недельку - отпишусь.
П.С. Есть еще вопросик - скинул в личку.
Появиться лишнее бабло тоже чипанусь обязательно 1,6 АТ 2010 года.
20 августа с 10:00 буду делать чип-тюнинг в Сургуте. Телефон для "чтобы записаться" - в шапке темы.
denwerok:
|
Приезжали на 1.8, с прошивкой от 2.0-ки))) Причем одна шилась у официалов |
Понял, у нас тоже есть такая машина, официалы порезвились
В пятницу будем исправлять ))
В Ярославле или где-нибудь поблизости можно прошиться? Очень хочется =)
denwerok
Stazz
Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила.
gorohek:
|
denwerok Stazz Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила. |
Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились?
Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла )
Stazz:
|
gorohek:
| denwerok Stazz Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила. |
Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились? Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла ) |
Согласен с тобой, поэтому и прошился в воскресенье от Паши с помощью Дениса. Что ты имеешь ввиду под зависанием оборотов?
что-то у меня расход расти начал, в субботу после прошивки обнулил, покатался, бк показал 11.5, сегодня показывает уже 12.5, до прошивки показывал 12.3... Так и должно быть? И тут пишут что на движке 1,8 после прошивки при работе климата его вобще не чувствуется-я такого не заметил.. Как я понял эта прошивка совсем чуть-чуть меняет работы движка.. О том что прошивка нужна совершенно не сомневаюсь, хоть не намного, но ехать приятнее, Ден и Павел молодцы!
gorohek:
|
Stazz:
| gorohek:
| denwerok Stazz Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила. |
Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились? Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла ) |
Согласен с тобой, поэтому и прошился в воскресенье от Паши с помощью Дениса. Что ты имеешь ввиду под зависанием оборотов? |
Зависание - это когда на холостом держатся повышенные в определенных режимах, например, при остановке на светофоре и т.д.