Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
ArtBalamut
15 August 2011
Stazz
10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть?
...но в Москве!
ArtBalamut:
|
10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть? |
Маловато относительно чего? 25-30 чисто программой нереально, ИМХО. А если и реально, то проедет машина совсем немного после этого.
...а 10-15 кобыл и вовсе почти не заметно! (ИМХО)
ArtBalamut:
|
Stazz 10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть? ...но в Москве! |
У Вас таки есть турбина? тогда можно.
А на атмосфернике - за счет чего?
Stazz
Тогда проще Федю на третьего поменять! (ИМХО)
ArtBalamut
Опять и снова..
Чип-тюнинг атмосферных двигателей - это немного не об этом.
Если надо много лошадей прибавить - увеличивайте цикловое наполнение, наддувайте дополнительный воздух.
Чип-тюнинг атмосферника в основном рассчитан на улучшение ездовых характеристик в "гражданских" режимах, отклик на педаль получше, разгон более ровный и все такое. Ну и в качестве бонуса - небольшой (в пределах 10%) рост мощности и крутящего момента.
ArtBalamut
а ты отзывы почитай. 3 федя на 125 лошадей вообще не едет. Так что тебе 200. не меньше надо брать.
Las9w:
|
ArtBalamut:
| 10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть? |
Маловато относительно чего? 25-30 чисто программой нереально, ИМХО. А если и реально, то проедет машина совсем немного после этого. |
Есть отдельные атмосферные авто, в которых можно снять 25-30 л.с.
Например, Вольво - мотор 2.4. На старых движках там 170 л.с., а на новых (рестайл) - 140. Чисто программно задушен мотор в угоду экологии и безопасности.
С помощью чип-тюнинга делаем 180 л.с. Но там работать под микроскопом надо, паяться к процессору.
Ну есть еще пример Лансера X - на нем производитель оставил такой запас, что на моторе 1.8, например, нам удалось снять +21 л.с. Правда, катали целый день - выдавливали по лошадке

На Фордах мощностной режим уже на стоке близок к пределу.
Хуже всего на бензиновых BMW - там производитель уже вытащил все, вообще по крупице собирать приходится, +2-3 л.с.
Но зато можно хорошо переработать отклик на педаль (по принципу бустера), и сделать разгон более ровным.
как то странно читать последние страницы..
лошади-кобылы...
или все уже привыкли, или забыли основные проблемы стоковых прошивок на тот же 1.8???
как то- или просадки на хх когда движок и глох( ранние шедевры от ФМК на рестайл) или зависалово от более поздних релизов, тупняк на холодную, ниакой низ , дерготня в жару, дабл старты,детонация и т.п?
Или никто не понимает как себя должна вести современная инжекторная авто?
Да, прошивка от Паулюса не превратит ваш 1.8 чпокус в порш кайён, но в приятное авто запросто.
так и бюджет другой.
Снова ж таки, прибавка в л.с- где? на пороге отсечки, или равномерный прирост и хороший отклик во всем диапазоне?
На мой взгляд странная логика и требования, имхо канеш
ArtBalamut:
|
мищаня Мишаня, ты не поверишь, но Америку тоже не ты открыл! Гы-ы-ы!!! |
верю,верю не я открыл. т.к. приходилось пожить там (не месяц и не 2)
а вы дальше масквашвеи походу не атъезжали с таким абъёмом йюмара
Las9wА я намекал на 200 или 240!
мищаняцитата: |
цитата (ArtBalamut Вчера в 21:05) мищаня Мишаня, ты не поверишь, но Америку тоже не ты открыл! Гы-ы-ы!!!
верю,верю не я открыл. т.к. приходилось пожить там (не месяц и не 2) а вы дальше масквашвеи походу не атъезжали с таким абъёмом йюмара |
абижаити, мусьё!
я на своём Феде все близлежайшие обл. объехал, а из дальних поездок Сочи, Дагестан, Астрахань, Татарстан, Казахстан (прошёл Гурьев (Атырау), жаль до Шевченко не добрались... второй авто подломился, пришлось возвращаться в Атырау за запчастями для него).
Stazz
Я-бы предпочёл прирост крутящего момента во всём диапазоне, но с условием более зверских верхов.
Короче, это всё лирика... буду менять авто!
JEKA_ZX5:
|
Stazz:
| JEKA_ZX5:
| "Ford Focus II и им сочувствующих" Фокус Американец АКПП 2.0 подходит под аудиторию "сочувствующие" ?) |
Скорее всего да, Фокус II? |
Нет, первый... |
1-й тоже можно сделать, но прошивка будет не от Паулюса. Европейская.
Цена 8000 руб
цитата: |
сегодня тестил с паксами и климатом (паксы - 4 человека средней комплекции) довольно бодрое троганье и разгон вполне приемлемый, ну может чуть дольше, чем без климата, ровный подхват без провалов. Я доволен Теперь надо замерить расход топлива |
нормально всё с расходом будет если не пытаться заставить паксы летать по салону)))
Кстати то что было залито местами выглядит скажем забавно.
Где сие делали? Похоже что подсматривали в модификацию на похожем софте и пытались интерпритировать сюда))) улыбнуло))
кстати карты топливоподачи не затронуты вобще были.
Кстати на 1.6 АТ с 2010 года прошивка действительно имеет засаду в менеджменте дросселя.
Недавно очень пристально поисследовал анталогию прошивок этой комплектухи и обнаружил почему свежие едут немного хуже предшественников.
Внимание! В первой половине дня 19 августа 2011 года буду проездом в Волгограде. Обратно 25 -26 августа. Телефон 89161950991 всегда и везде. Кому что по тюнингу надо -звоните.
цитата: |
Тогда проще Федю на третьего поменять! (ИМХО) |
Ха) посмотрим что он умеет на самом деле кроме заявленных циферок
Осенью залезем обязательно.
Паулюс:
|
... Кстати то что было залито местами выглядит скажем забавно. Где сие делали? Похоже что подсматривали в модификацию на похожем софте и пытались интерпритировать сюда))) улыбнуло)) кстати карты топливоподачи не затронуты вобще были. ... |
Паш, с тюнинговой прошивкой от Winde к нам приезжал Renesis,
но он пока не отписался

Хотя по предварительным тестам вроде бы доволен был, после замены на твой вариант.
Или у тебя и в Ростове кто-то еще приезжал не на стоковой прошивке?
Приезжали на 1.8, с прошивкой от 2.0-ки))) Причем одна шилась у официалов
Renesis
18 August 2011
StazzПриветствую, да, все верно, вчера прошился, заливал прошивку Алексей. Что успел понять по сравнению с Винде - отклик педали газа стал быстрее и логичнее, и влияние кондея на динамику стало почти незаметно, при малых дросселях стало больше остроты и быстрее реакция на газ, также верха стали позлее - до этого был ровный троллейбусный разгон на всех оборотах, сейчас быстрее раскручивается и немного звереет на верхах, если так можно выразиться применимо к 1,6 АТ.
Пока еще мало проехал чтобы сложилось полное впечатление, откатаюсь недельку - отпишусь.
П.С. Есть еще вопросик - скинул в личку.
Появиться лишнее бабло тоже чипанусь обязательно 1,6 АТ 2010 года.
20 августа с 10:00 буду делать чип-тюнинг в Сургуте. Телефон для "чтобы записаться" - в шапке темы.
denwerok:
|
Приезжали на 1.8, с прошивкой от 2.0-ки))) Причем одна шилась у официалов |
Понял, у нас тоже есть такая машина, официалы порезвились
В пятницу будем исправлять ))
В Ярославле или где-нибудь поблизости можно прошиться? Очень хочется =)
denwerok
Stazz
Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила.
gorohek:
|
denwerok Stazz Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила. |
Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились?
Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла )
Stazz:
|
gorohek:
| denwerok Stazz Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила. |
Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились? Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла ) |
Согласен с тобой, поэтому и прошился в воскресенье от Паши с помощью Дениса. Что ты имеешь ввиду под зависанием оборотов?
что-то у меня расход расти начал, в субботу после прошивки обнулил, покатался, бк показал 11.5, сегодня показывает уже 12.5, до прошивки показывал 12.3... Так и должно быть? И тут пишут что на движке 1,8 после прошивки при работе климата его вобще не чувствуется-я такого не заметил.. Как я понял эта прошивка совсем чуть-чуть меняет работы движка.. О том что прошивка нужна совершенно не сомневаюсь, хоть не намного, но ехать приятнее, Ден и Павел молодцы!
gorohek:
|
Stazz:
| gorohek:
| denwerok Stazz Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила. |
Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились? Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла ) |
Согласен с тобой, поэтому и прошился в воскресенье от Паши с помощью Дениса. Что ты имеешь ввиду под зависанием оборотов? |
Зависание - это когда на холостом держатся повышенные в определенных режимах, например, при остановке на светофоре и т.д.