| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
frolovsi
Значит говоришь варить надо? Ну вот сегодня вечерком прокачусь и посмотрю что будет разрядиться ибо нет этот акум долбанный! Мне почему то казалось, что это из-за поставленных мною вентиляторов от Шевралета Нивы, которые так начинают крутить сильно, что кажется, что машина взлетает у меня!
С кольцами что то может случиться из-за напряжения высокого верно?!
Да пока вообще не факт, что именно кольца отпаялись.
цитата: |
прокачусь и посмотрю что будет разрядиться ибо нет этот акум долбанный! |
Если напряжение 11В, то вопрос разрядится- не разрядится уже не стоит.
frolovsiНу вот я прокатился примерно 5 км сегодня и заряд никуда не делся!!!
цитата: |
Если напряжение 11В, то вопрос разрядится- не разрядится уже не стоит |
А в чем же тогда вопрос?! То что заводиться без проблем это факт!!!
Но я так думаю, что ты единственный можешь мне ответить на эти все вопросы!!! Заранее спасибо!
Misha1987 спасибо за ответ уже меняют
Короче покатался сегодня 15км и вот что было!
Заряд был всегда на 11.1, потом за счет фар и печки, зарядка понизилась до 10.5, печка работала, так как отключил вентиляторы охлаждения, после решил включить вентиляторы и у меня опустился заряд до 9.9, как так интересно?!
Может реально где то проблема с проводами?!
Misha1987цитата: |
Заряд был всегда на 11.1, потом за счет фар и печки, зарядка понизилась до 10.5, печка работала, так как отключил вентиляторы охлаждения, после решил включить вентиляторы и у меня опустился заряд до 9.9, как так интересно?! |
Что тут интересного? Едешь за счёт АКБ, нет у тебя заряда от гены, вот и весь интерес.
Любой потребитель отбирает часть напруги, а генератор курит в сторонке.
kolian-40-1
16 August 2011
меняй щетки и подшипники за одно особенно передний если ему придёт копец то своего гену ты уже не востановишь никогда так как тогда покоцает обмотку. своего гену я также лечил - замена щетак и подшипников - около 30 баксов в гаражах у народных умельцев причём и сняли и устонавили сами.и гарантию дали 6 месяцев. в любом крупном ГСК (ГАРАЖНО СТРОИТЕЛЬНОМ КООПЕРАТИВЕ ) есть такие умельцы надо только распросить сторожей.
kolian-40-1
Я всё уже там менял, понял, что не в гене дело!
Chily
Значит с проводкой жопа происходит, верно? Еслиб был пипец гене, то ехать бы я и не смог, так как акб не может вытянуть столько!!!
Misha1987цитата: |
Значит с проводкой жопа происходит, верно |
Возможно и с проводкой, но факт того, что регулятор напряжения не выполняет своих функций на лицо.
НезнайкаНаЛуне
16 August 2011
Все просто, главное без паники. У меня такое было.
1. Заряжаешь аккумулятор, где нибудь находишь мультиметр
2. Заводишь автомобиль, измеряешь напряжение на клеммах аккумулятор , когда двигатель заведен, просишь кого-нибудь нажать на газ (2000-3000 об/мин), смотришь напряжение - при исправном генераторе оно должно быть существенно больше 12 В (около 13 +- что-то)
3. Если напряжение 12 В и менее - генератор однозначно, если 13 - что-то с проводкой, надо прозванивать цепи.
4. Снимаешь генератор, смотришь щетки, смотришь
ремень генератора (возможно, просто не натянут). Чтобы кольцо провернуло... что-то невероятное.
5. Если тебе ремонтировали генератор уже два раза за год в том сервисе - я бы туда больше не поехал. Нормально отремонтированный генератор работает около 40000 км до замены щеток, после замены - еще столько же
НезнайкаНаЛуне
Я в данной ситуации пользовался не мультиметром, а именно на приборке вошел в тест режим и там смотрел, что происходит!!!
А вот Ремень я думаю, может и стоит посмотреть, а то он не менялся 189 000 км не менялся! Ноу меня и ремень не такой как дуратеке и т.д. Блин фиг его знает надо попробовать!=) Спасибо за совет!!!
Chily
Кулибин мне сказал тоже на счет регулятора, Но фиг знает!=(
frolovsi
16 August 2011
цитата: |
А вот Ремень я думаю, может и стоит посмотреть, а то он не менялся 189 000 км не менялся! |
Ага.. И ещё по колесам постучать не забыть.
Вы представляете какой визг будет стоять, если по каким-то маловероятным причинам ремень будет буксовать на шкиве.
Самый реальный путь в твоей ситуации - проверить снятый генератор на стенде. Это в Москве хотя бы бесплатно, только руки приложить. А уж потом , если потребуется , думать дальше.
А "языком", да с помощью форума, можно очень долго "чинить".
( хотя тоже бесплатно).
vVorobyshek
16 August 2011
Здраствуйте!
Взял ФФ1 1.8 TDDi 2002г. 3 месяца назад.до этого ездил на жигулях. машиной доволен,но 2 дня назад,по дороге на рабрту, загорелась лампочка АКБ,заглушил, завел, погасла.сьездил на работу все Ок. на следующий день завожу-загорается, попытался несколько раз-через сек 20 загорается.Погнал в сервис,ремонт нащитали примерно на 5000,я не заморачиваясь взял у них же новый за 7500 (голандский)доехал до дома-опять загорается.при горящей лампе заряд рабочий. Форумчане помогите! В куда смотреть? что делать? этаж я зря новый генератор купил?!
НезнайкаНаЛуне
17 August 2011
vVorobyshek
А может все проще?
Проверить клеммы, прозвонить провода? Если с новым генератором не але - просто где-то отходит контакт или что-то замыкает. Самое первое - проверить клеммы аккумулятора, хотя если были жигули - как-то глупо об этом говорить.
цитата: |
новый за 7500 (голандский) |
В европе не растет кофе, а в голландии не делают генераторов. Оригинальный генератор производится в италии. Все остальные в китае, чего бы и кто бы вам не пел.
VladimirKGN
25 August 2011
Люди добрые помогите пожалуйста! Ночью возвращался домой, неожиданно все стрелки приборной панели сбросились на ноль, через пару секунд все значения восстановились, но после этого двигатель не раскручивался при нажатии на педаль газа - ехал плавно, начал парковаться, включил поворотник, после парковки ручка поворотника вернулась в исходное положение, а на приборной панели поворотник продолжал мигать. Заглушил двигатель - и не смог больше завестись. На утро взял такси и забрал из машины аккумулятор - подзарядил, приехал обратно поставил, завёлся. Но после запуска двигателя через 20-30 секунд загорается лампочка АКМ, а как загорается лампочка чувствуется провал в работе двигателя, всё как у автора темы. Решил проехать на лампочке до дома - доехал, выключил мотор и уже не смог снова завестись. АКБ был разряжен. АКБ заводская с 2004 год стоит, зимой норм крутил двигатель. Мотор рокам зетек 1.6 л., 8 клапанов.
VladimirKGN
26 August 2011
сейчас проверил напряжение в сети через тестовый режим, выдает 11 - 11.5В, посмотрел толстый провод идущий к генератору, что то вроде в одном месте гнется сильно как будто переломился, может из-за него? в сервис поеду в понедельник - очередь=(
VladimirKGN
26 August 2011
Решил проблему: от генератора идет толстый провод к аккумулятору, прошлый хозяин перемотал место соединения провода и генератора очень очень толстым слоем изоленты... изолента конечно оплавилась за эти годы и превратилась в кусок пластмассы, в котором провод окислился и начал и видимо на кочках надламывался. Пытался снять эту изоленту - не смог и плюнул., смерил сколько есть запаса у провода до генератора и срезал этот кусок изоленты, всё зачистил, соединил и лампочка перестала гореть, сеть выдает напряжение 13 - 13.5В
Прежде всего проверьте мост. Лампа горит,если присутствуют пульсации нап-я с генератора,что происходит при пробое диодов.[URL=http://ffclub.ru/topic/25304/jump_1480/#comments]-я ездил при 4-х неисправных.
JeePa1
14 September 2011
У меня случилась похожая ситуёвина. Недавно(5 месяцев назад) купил ff1 usa 2.0 сплит порт акпп 2000г.в. Тут как-то вырвался на длинную прямую и решил попробовать 120миль набрать... набрать,набрал, но когда начал сбрасывать скорость загорелась лампочка АКБ. И теперь, как писали ранее "после запуска двигателя через 20-30 секунд загорается лампочка АКМ (и на холодную и на горячую, не обращая внимания на обороты), в момент её загорания в работе двигателя как провал получается доле-секундный." Но зарядка идёт( на не заведенном 12 В, при запуске и горящей лампочке 13 В)
Тему я почитал но может кто еще что может подсказать???
JeePa1
13В - это мало, считай, что нет зарядки. должно быть от 13.5 до 14.7. У меня периодами загорается лампа АКБ, чего только не делал гену перебирал, ошибки збрасывал. Потом поехал на диагностику минут за 15 нашли причину(толковый электрик попался) - звенит провод. У меня 2.3L, АКПП, USA.
До диагностики тестил уровень заряда АКБ: на холудную 14.6 В, когда погоняешь целый день 13.6-13.8В. Попробуй посмотри в тестовом режиме сколько твой гена дает зарядки. Но все-таки я думаю, что надо гену смореть, дело в нем.
Нашел!!! Как и у
dan_ger один из трех контактных проводов был от штекера отломлен!!!
Всем спасибо!
Balu2011
19 September 2011
Вчера произошла со мной похожая беда, через 20-30 секунд после запуска двигателя, загорается лампочка акб, при этом происходит провал в работе двигателя, под нагрузкой (фары,печка) даже глох. До дома не доехал километров 30, привезли на галстуке, акб разряжен в 0. Думаю что гена накрылся, пробег 130к, а туда никто никогда не лазил. Напряжение на клеммах не мерил, так как акб надо сначала зарядить чтоб завестись. Не могу вот понять щетки и реле регулятор отдельно продаются или нет? Exist показывает только гену целиком, поиск по форуму только прибавляет вопросов
Столкнулся с той же проблеммой.
То горела, то тухла лампа АКБ.
Через два дня на светофоре сначала загорелся датчик ABS, потом подушки безопасности и машина заглохла. Завелась только с 6-го раза, после чего вся приборка колбасилась и неоднократно глохла.
Всё решилось заменой генератора.
Raskolbaz
30 September 2011
пропала зарядка.отдал генератор в ремонт.реле-регулятор и подшипник поменяли,сказили все ок.но зарядка все равно не идет!горит лампочка акб,до ремонта не герола..ff focus zx3 2.0l. подскажите как быть..
доброго времени суток!!! проблема такова: время от времени напряжение поднимается до 15.6, также иногда сама по себе загорается лампа АКБ. подскажите что за ерунда и как с этим бороться? боюсь продинамить проблему и попрощаться с генератором...
Загорается лампа аккумулятора когда скорость переваливает за 200 км. Как только скорость скидываю до 190 км, лампа тут же гаснет. Кто что может подсказать, может с генератором проблемы? В других ситуациях лампа не светится
2 people online