Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
B-V-V
сегодня попробую, спасибо за совет
kozadey
22 July 2011
B-V-V
все сделал как написано, ничего в итоге не понял
Была надпись DTS#01=D900, понял что это проблема шины CAN, но при заводе машины выскакивает 2 ошибки неисправность ручного тормоза, там провода сгнили, знаю причину, и неисправность усилителя рулевого управления... Хотя в тесте показало только 1 ошибку(см. выше), чего можно сделать? Или надо полазить в машине на предмет обрыва?
Serj in Rogervik
22 July 2011
kozadey
На лабороторном 600р.
Андрюха22:
|
Доброго всем дня!Суть такова.Недели 2 назад при поворотах начал поступать сигнал на бортовик с данной ошибкой,на руление это ни как не сказалось.Заехал на диогностику которая показала что неисправен датчик на рейке,поменяли глюк не ушёл.Сняли датчик начали разбираться,оказалось что в самой рейки на валу есть усики которые находятся с низу и сверху датчика и при вращении они передают какой-то сигнал на комп.Дак вот из ни 2 сверху отгнили и отвалились,из-за чего эта неисправность и загорается.Официалы сказали что комп ни как не обойдешь и вердикт только менять рейку(ценник серьезный).Может кто сталкивался с такой хренью?Как бюджетно решить эту проблему?Может как-то можно обойти комп чтоб он это ни читал?Всем заранее Спасибо!Пробовал сбросить фишку с датчика эта ошибка вообще загорается сразу и не тухнет(хотя при езде с надетой фишкой она загорается лишь при поворотах секунд на 20 а потом тухнет до следующего поворота) |
В приборке можно отключить ЭГУР.
Подскажите в чем причина, у меня через крышку бачка ЭГУР выходит жидкость , протрешь все сухо, поездишь и она начинает потеть - сверху влажная, жидкость залит до максимума на холодную. Это нормально или проблема?
Доброго всем дня!
Суть такова.Недели 2 назад при поворотах начал поступать сигнал на бортовик с данной ошибкой,на руление это ни как не сказалось.Заехал на диогностику которая показала что неисправен датчик на рейке,поменяли глюк не ушёл.Сняли датчик начали разбираться,оказалось что в самой рейки на валу есть усики которые находятся с низу и сверху датчика и при вращении они передают какой-то сигнал на комп.Дак вот из ни 2 сверху отгнили и отвалились,из-за чего эта неисправность и загорается.Официалы сказали что комп ни как не обойдешь и вердикт только менять рейку(ценник серьезный).Может кто сталкивался с такой хренью?Как бюджетно решить эту проблему?Может как-то можно обойти комп чтоб он это ни читал?Всем заранее Спасибо!Пробовал сбросить фишку с датчика эта ошибка вообще загорается сразу и не тухнет(хотя при езде с надетой фишкой она загорается лишь при поворотах секунд на 20 а потом тухнет до следующего поворота)
В приборке можно отключить ЭГУР.
А как это сделать?
И будет ли после этого все работать и тупа не читать ошибку?
Андрюха22:
|
В приборке можно отключить ЭГУР.А как это сделать? |
Можно у ОД или искать умельцев...
Андрюха22:
|
будет ли после этого все работать и тупа не читать ошибку? |
Сам ЭГУР работать будет. Даже ни чего не заметишь. Ошибки по идее быть не должно, но как будет в твоём случае...
Официалы уперлись как бараны типа комп ни как не обойти.Электриков кучу уже объехал ни кто не берется(((
добрый день подскажите пожалуйста у меня фокус 210 года пробег 50 000 . гудит сильно гидроусилитель. он в принципе всегда гудел это нормальное явление в фокусе ну тут что то сильнее стал гудеть или просто кажется... =(
что может быть и как проверить самому? жидкость глянуть?
Здравствуйте! Прошу откликнуться - может у кого была подобная неисправность и как исправили. Проявляется следующим образом. Изначально появился посторонний шум, что-то вроде похрюкивания, я бы сказал. Проявлялось, например, после ночного простоя, сразу после заводки автомобиля. Проходило где-то через минуту или само или посредством покручивания руля влево-вправо. Далее шум появлялся на более продолжительное время, но всё равно через какое-то время пропадал. Сейчас шумит постоянно. Единственная возможность сделать так, чтоб этот шум пропал - повернуть руль влево или вправо. При повороте руля на какое-то непродолжительное время шум пропадает, потом появляется в повернутом положении вновь. На оф. сервисе сказали, что неисправен мотор ЭГУРа и требуется его замена (целиком блока) стоимостью около 25 т. рублей. Почитал на форумах про ЭГУРы - усиление шума при его неисправности должно появляться как раз при увеличении нагрузки (повороте рулевого колеса), у меня же наоборот, без нагрузки мотор ЭГУР шумит, а при увеличении нагрузки шум пропадает. Смотрели жидкость в бачке ЭГУР - по уровню и не грязная. На работе ЭГУР этот шум не отображается. Руль крутится свободно. Пробег у машины 38 тыс. Еще советуют первым делом заменить жидкость. Буду очень признателен за любую помощь в виде ответов. Спасибо.
блин, на диагностику все никак не сгонять...
Я когда завожу машину слышно как мотор гура медленно но уверенно набирает обороты, раньше при зажигании сразу параллельно свистел...
Может кто знает из-за аккумулятора такое может быть, может попробовать прикуриться он хорошего нового, проверить?
цитата: |
раньше при зажигании сразу параллельно свистел... |
скорее всего это у тебя ремень навесных свистел
а насос ГУРа (коль на него грешишь) проверь поворачиванием колес сразу после пуска. если с ним проблема, то и усилие на руле будет падать также "медленно, но уверенно"
-Евгенич-
Извини ввел в заблуждение.
У меня ЭГУР и не совсем свистел.. такой звук гудения был, мотор работает короче... А сейчас сразу после завода, руль жесткий, а через несколько сек уже легче, но ошибка висит и бывают провалы в повороте руля(при парковке)
получается, что либо у тебя есть какойто потребитель (утечка), сжирающий поначалу "все - себе" (последи вольтетром или тест-режимом) или как в бытовом вентиляторе, когда "подшипники" зарастают, - приходится прилагать повышенное усилие для достижения оборотов
-Евгенич-
kozadey
А уровень жижки нормальный?
И качество жижи?
Чота сильно похоже на газонаполненную жижу (водогазомаслянную эмульсию).
eletskii
я специально открывал, смотрел, жижка на месте, сколько нужно, цвет темно зеленый, соломкой набирал, жидкая как масло растительное. Уже не знаю, че там, может диагностика покажет...
цитата: |
последи вольтетром или тест-режимом |
если будет медленно увеличиваться, следующий раз - отключив насос от бортсети
-Евгенич-
извини, немного не понял, мне куда вольтметр коннектить, в фишке которая на насос питающая идет?
да хотя бы на +/- АКБ
выяснить - "насос туго вращается" на старте или стартовое падение напряжения не с ним связано?
kozadey
22 August 2011
-Евгенич-
В тестовом режиме попробовал.
В заглушенном состоянии 11.9, потом момент завода падает до 10, выравнивается до 13.7 в течении сек 5-10. и стабильно держит.
Может провод питающий поврежден? или это падение нормальное?
цитата: |
В заглушенном состоянии 11.9 |
много перед остановкой проехал? както маловато вольтов
цитата: |
падает до 10, выравнивается до 13.7 в течении сек 5-10 |
это не то ли как раз время, в которое у тебя насос разгоняется?
-Евгенич-
такой вольтаж всегда показывал, проехал км 14, правда потом часов 6 стояла машина.
А насос, судя по звуку немного дольше и медленней разгоняется.
Знаю точно, что аккум не очень. Недавно делал противотуманку, свет мин 10 горел и магнитола играла, потом не смог завести. Прикуривал.
А если падение при заводе, из-за чего может быть? как то выявить можно?
попробовал завести, тяня руль "на поворот" 12,2 -> 12,8 -> 13,7 за пару секунд. помощь усилителя появилась в-принципе в этот же момент
учитывая (скорее всего) инертность вывода показаний на БК и время для подъема давления, ГУР заработал с подъемом напруги в общей сети
цитата: |
аккум не очень. Недавно делал противотуманку, свет мин 10 горел и магнитола играла, потом не смог завести |
вот был у нас профессионал по АКБ, да сменил модель
он, наверное, мог бы сказать: возможно ли, что еле живая АКБ так принимает в себя начальный заряд, что другим, особенно мощным, потребителям просто не хватает оставшейся производительности генератора
хотя в любом случае "11.9" - показание к замене
kozadey
23 August 2011
-Евгенич-Понял, на днях попробую завести машину с другим аккумулятором, может чего измениться, если нет придется все же ехать к сервисмэнам, чего очень не хочется...
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
Вчера ещё смотрел при заводе напряжение, до 9.5 упало когда ключ повернул, потом практически сразу 13.7. Но насос долго разгоняется(((
Doppelsauger
23 August 2011
Вчера впервые за 4,5 года и 77 тыс. км заглянул в бачок ГУРа по причине посвистывания ГУРа при интенсивном вращении руля.
Уровень жидкости в норме, она прозрачная, но светло-зеленая, как оливковое масло.
Кто менял жидкость ГУР, подскажите - жидкость должна быть темно-зеленого цвета? Яркая?
Doppelsauger
Вот у меня жидкость такая же, причем за пробег 100 т. уровень так же в норма.
Doppelsauger
23 August 2011
kozadey
Вот поэтому я и спрашиваю у тех, кто менял... Интересно какая она новая.
1 person online