Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
Andr283
8 December 2006
Доброго времени суток.
Я стал замечать что при резком наборе газа из под капота доносится писк (как будто что то проскальзывает).Что это может быть? Где искать неисправность.
Andr283
Проблема скорее всего в натяжителе приводного ремня. Натяжитель скорее всего закис и не натягивает ремень с полной силой, тк стоит в одном положении и не двигается.
Натяжитель нужно снять и разработать.
Окей. А где он находиться, и ещё самому можно проделать эту процедуру.
На что это повлияет в последствии?
Henry Ford
8 December 2006
та же фигня, как будто что то проскальзывает
Andr283
Для начала скажите какой у вас двигатель (split или zetec)
commics
у меня такая же байда что и у Andr283
у меня split
dovz
на сплите натяжной ролик стоит сверху - доступ из под капота.
Нужно одеть на него ключ на 13 и двигать по часовой стрелке, а потом отпускать - он должен пружинить в обратную сторону. При этой процедуре лучше ремень снять. Если натяжитель не двигается, то залить его WD-40 и подождать минут 10, а потом опять попробовать его разрабатывать.
У меня двигатель Split. Можно для сплита по подробней и если можно то с рисутками. И как насчёт второго вопроса. На что это влияет если не исправлять.
Henry Ford
8 December 2006
почему это только для сплита поподробнее
что за дискриминация зетеков
У меня при заводе не свистит, а писк начинается при резком наборе газа, но потом пропадает. Что это может быть ещё.
Подскажите.
цитата: |
Проблема скорее всего в натяжителе приводного ремня. Натяжитель скорее всего закис и не натягивает ремень с полной силой, тк стоит в одном положении и не двигается. Натяжитель нужно снять и разработать. |
О, я рад за Вас, что вы все же прислушались к моим открытиям.
Я приветствую таких сервисмэнов. Может, как нибудь загляну к вам в сервис, хотя сам отличный механик. Не в обиду сказано, просто некоторые вещи надо делать сообща.
dimichgaУгу. Вы нам всем открыли Америку.
Весь коллектив сервиса прочитал ваши посты, проштурмовал книги об устройстве ДВС и ГРМ. Теперь они знают, как устроен натяжной ролик! И самое главное- открыли для себя прокладки олве... бррр... новую фордовскую болезнь! Пока вы нас не просветили, никто про нее не знал!
Спасибо вам огромное! Приклоняемся передвами т.к. дела сервиса пошли в гору!
Вчера чистил ремень, свистел на холодную просто мочи не было терпеть. Думал ролик натяжителя умирает, ан нет еще проживет, так вот выковыривал минут десять из ремня кучу металлических стружек которые уже просто его неотъемлемой частью стали. Попадались экземпляры диаметром до 1,5 мм. основная масса было меньше, камней не было. Так вот, после операции свист значительно уменьшился. Ролик конечно тоже шумит, но по другому, смазать бы его.
Уфф.наконец то все асилил. Сейчас у меня пробег 36 т.км. ничего не свистит.(Зетек 1.8)
Но такая фигня была на служебном Кадиллаке STS вылечилось это заменой шкива генератора.Причем визуально старый и новый шкивы ничем не отличались.Кстати у Кадилы очень четко видно работает натяжитель ремня или он сдох.(Мотор НортСтар).
А у меня при заводке на холодную раздается в районе механизма ГРМ до прогрева не свист, а примерно такое: "Цык-цык-цык-цык..." По мере прогрева цыканье становится реже и затем пропадает. У кого-нибудь было что-то похожее? Что это, ролики, ремень? Все менял летом на новое, прошел 15000км.
Игорище
NfТа самая байда. Пока не вылечился. Грешу на какой-нибудь ролик, потому что этот цык-цык - явно металлический стук. Если раньше найдешь причину поделись, как вылечил. Нет возможности везти на сервис и менять все подряд..
А у меня такой прикол. Как только начинает свистеть ремень генератора, то прямо на него пол стакана воды - и все, гоняй спокойно!!!
цитата: |
А у меня такой прикол. Как только начинает свистеть ремень генератора, то прямо на него пол стакана воды - и все, гоняй спокойно!!! |
Жесть какая-то... В "обычных" Фокусах свистит когда сыро.
Интересно, а как относится генератор к полстакану воды пролетающей вокруг?
В последнее время появился свист. Сначала подозревал натяжитель, но вчера под капотом услышал неприятны металически звук. Кажется накрывается подшыпник компрессора ГУР (после побрызгивания wd40 между корпусом компрессора и шкивом- звук пропадает. Помогает на пару часов).
Подшыпник меняется отдельно или надо менять весь компрессор?
(Сплит)
sandis
По Microcat компресор гура для Splt не разборный, отдельно можно купить шкиф и датчик
вот номер YS4Z 3A674-CA (STP 76 RM)
strattecТак для информации -
Насос ГУРа подходит от zeteca на split и наоборот
цитата: |
strattec Так для информации - Насос ГУРа подходит от zeteca на split и наоборот |
но у них несовпадает крепления:
SPI
http://info.rockauto.com/Cardone/Detail.html?215265.jpgZETEC
http://info.rockauto.com/Cardone/Detail.html?20297.jpg
sandisЕсли бы не совпадало, то я бы не смог поставить от сплита на зетек
У меня есть подозрение (пока не обращал внимания), что на сплитах 2-а варианта насосов.
sandisВот вам фото насоса на сплите - сравните его с зетоковским и тем, который второй.
Во полутьше видно
commicsно сплитовский насос отличается от zeteca внешне наверное и по посадочным местам ?
strattecНет не отличается
Глянь повнимательнее на фото