-Евгенич--QWERTY-Прикольно, но вот жёсткость и прочность 5-ти лучей будет ли достаточна? О бортах речи нет -загнутся о бордюр или край ямы, однозначно, а вот далее сминание всей конструкции к центру.
цитата: |
литые весят столько же |
. А железяки выиграли за счёт меньшего кол-ва металла
Вот тут и терзают смутные сомнения
-Евгенич-
26 July 2011
к этим дискам есть колпаки, итог, канешно не такой элегантный как у Опеля, но много лучше иных алюминиевых:
yu51весной на ГТО общался с Симаксоводом - у него они под зимним комплектом, никаких замечаний
yu51
Почитай у зафиро/астраводов. У них давно есть такие штампы.
да, и они не знают с ними проблем
yu51
26 July 2011
Las9w-Евгенич-Вот и хорошо
Однако оригинальную штамповку производители делают в классическом варианте, а не "под литьё". А какая бы экономия была бы на металле.
yurkan
28 July 2011
на днях себе федерал купил http ://www.stroganovko.ru/catalog/stire/federal/595rs-r
достаточно хорошая резина, шума минимум, дорогу держит на ура
по гравийке катался тоже так норм, вот такая модель
правда единственный минус это цена, можно и дешевле найти, но я на безопасности не экономлю =)
в целом рад покупке )
VRTM
28 July 2011
-Евгенич-:
|
литые весят столько же |
Если в сравнении с оригиналом, то возможно. Остальные могут быть и меньше.
Kapitoshik
28 July 2011
Вот интересно у кого какие могут быть мысли, так как для меня это загадка?
Когда весной переобувался, все четыре колеса были абсолютно в одинаковом состоянии (на последний сезон еще родная резина континенталь). А сейчас смотрю и диву даюсь, перед почти не изменился, а вот ЗАДНЯЯ пара стерта полность, почти под 0.
При поддомкрачивании задние колеса крутятся нормально, да и если бы подклинивал например подшипник то врядли с двух сторон сразу, на ручнике не ездил - он электрический на нем так просто не поедишь. Ну ладно бы передние, но почему оба задних???
Las9w
28 July 2011
KapitoshikВот это ты ввинчиваешь в повороты
Kapitoshik:
|
ЗАДНЯЯ пара стерта полность, почти под 0 |
У меня так стёрлась за одну поездку на юг. Уезжал на нормальной, приехал на лысой. При этом машина вела себя как обычно, никуда не тянуло... Вылечилось на стенде развал-схождения. Причём во втором сервисе (в первом сказали всё в норме, не смотря на сношенную за 4т.км резину
).
цитата: |
У меня так стёрлась за одну поездку на юг. Уезжал на нормальной, приехал на лысой. При этом машина вела себя как обычно, никуда не тянуло... Вылечилось на стенде развал-схождения. Причём во втором сервисе (в первом сказали всё в норме, не смотря на сношенную за 4т.км резину ). |
Я так понял имеется ввиду развал-схождение задних колес?
Но насколько я знаю при збитом развале колеса стираются с одной стороны, например изнутри или снаружи, а тут равномерно и оба одинаково...
у меня так же было, задняя резина убилась в минус ноль, развал-схождение, толи с завода они криво высталяют
цитата: |
Вот и хорошо Однако оригинальную штамповку производители делают в классическом варианте, а не "под литьё". |
в Германии комплект стилизованной штамповки идет как пакетная опция для Тренда.
Естественно, что штатно ставят простую, она же дешевле, за Тренд-Комфорт-Пакет на такой стилизованной штамповке попросят 500 евро (опция для Тренд, включает диски, колпаки, велюровые ковры, климатконтроль и премиум консоль)
Dusha
ранее у нас такие диски были штатом на Симакс1 ТрендХ
колпаки теперь иные
Jennik1
3 August 2011
Друзья спрошу и тут про резину.
На чем бы остановились для зимы по городу и выезды за бугор?
Суто между новинкой сезона Michelin Alpin A4 vs Michelin X-ice Xi2
она же крупнее -
Да - сам езжу как бы на том же - Michelin Alpin A3 тоесть что это такое я в курсе.
Откатал 3 сезона но меня не очень устраивало, почему-то только в прошлом году на ней старт и поведение на льду ( чистый лед)
Отполированые 30м подьезды к Светофорам( перекресткам) и столько же от них. А так все гуд.
Также нужна увер.поведение на скоростной трассе.( В Австрии ездил 180 -190 в феврале, когда лето еще не наденешь). ЗЫ - шипы не рассматриваю, мне для Европы нужно.
И еще вопрос кто разбирается - Xi2 не будет жестче чем Алпин4? И не кажется что Xi2 какой-то лысый по протектору, в чем его фишка?
Короче что выбрать?
Судя по рисунку и боковым зацепам - А4 - европейская для зимы (типа водяная снежная каша, отсутствие льда и укатанного снега). Xi2 - скорее "скандинавка" и больше подходит для России (наличие льда и снега, часто не укатанного
)
Опять же А4 - развитие А3. Похожий рисунок, при отсутствии центрального сплошного протектора (?).
В общем, где родился - там и пригодился. В Рашке как то без шипов ...ммм...тоскливо
VRTM
4 August 2011
Jennik1Если продолжать размышления, отталкиваясь от рисунка протектора, то я за А3. Визуально глубокие канавки и крупный рисунок "шашечки".
Хi2 - какой-то "зимний полуслик". Под катом картинка. Хоть она и заняла в тесте 4 место, но видно, что протектор слишком "мелкий".
===
Похоже точ такой же вопрос уже обсуждался
http://www.autos.ca/forum/index.php?topic=59979.0
VRTM
Спасибо, просто я и так на А3 езжу - ничего плохого не могу сказать про нее,
хотел лишь на льду по уверенней.
Тоесть это типа А4 получается пробовать если брать.
Но Xi2 не даром хвалят по инету, я тут погуглил форумы канады и британии - так там все же народ выбрал Xi2
Но отпишутся о впечатл. только этим сезоном
Jennik1сам производитель заявляет серию Alpin - для мягкой Европейской зимы, а X-Ice - для более жестких условий по температуре, снегу и льду.
http://www.michelin.ru/tyres/tyre-selector/#filter=winterПри этом сцепление с сухим/мокрым асфальтом у нее на высоте.
Я как раз неделю назад выбирал себе резину на зиму с рассчетом поездок в Европу.
Владельцы нового поколения С-Max и Grand C-Max (сообщение #10508782)Выбрал X-ICE 2
Alpin даже не рассматривал.
Dusha
Спасибо,
я наверное тоже буду оринтироватся на нее.
Илья с Питера
6 August 2011
господа модераторы
можно ли в шапке этой темы ,указать какие не стандартные размеры можно поставить на Максимку .
1) на 1,6 рестайлинг встаёт 205.65 R 15.
Так по диаметру почти тоже самое.
Не нашел, есть желание на зиму купить 205.65 R16. Есть у кого опыт установки, впечатления ?
Если кому интересно, сейчас катаюсь на лете Dunlop LM703 205.60 R16, все хорошо, нигде не чиркает.
Илья с Питера
9 August 2011
FFCMэто уже полноприводная резина
цитата: |
Kapitoshik 29 Июля 2011 - 11:02
Я так понял имеется ввиду развал-схождение задних колес? Но насколько я знаю при збитом развале колеса стираются с одной стороны, например изнутри или снаружи, а тут равномерно и оба одинаково... |
Каму интересно - точно все таки развал-схождение задних колес было нарушено. Оба колеса смотрели внутрь поэтому и стирало не с одной стороны, а весь протектор. Развал сделан, шины заменены, теперь интересно поменяется ли расход
FFCMцитата: |
Если кому интересно 205.60 R16, все хорошо, нигде не чиркает |
Ты далеко не первый на таком размере
.