Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Pablusha
1 January 2007


kosh103
цитата:
я поэтому филипс лампочки ставил под Н 7, но они только 4300 бывают, но по светоотдаче 4300 самые яркие!


Абсолютно согласен с tony77, Philips и Osram делают ксеноновые и би-ксеноновые лампы исключительно для штатной (заводской) установки в фары с цоколем D2S и D2R и в основном под блоки Hella. Всё остальное наша или китайская переделка-перепайка.
avatar
Illuminati
1 January 2007


Pablusha
Какие минусы того, что лампочка не попадает в фокус фары???
avatar
nicolajka
2 January 2007


Минусы простые, нетнормального распределения света, т.е. например слижком близко светят, или слижком далеко, но тогда заодно слепнут встречные, причем регулеровке это не поддается!
avatar
Illuminati
2 January 2007


nicolajka
Это зависит о конкретной ксеноновой лампочки или имеет место "несочетаемость" лампы с фарой???Как обстоит дело с адаптивными фарами??? В них лампа попадает в фокус или нет??Стоит заморачиваться и устанавливать в них ксенон или нет??
avatar
forester
2 January 2007


Illuminati
Моё ИМХО на всю эту тему:
Я ездил с 4 видами заводского и неочень головного света:
1.Базовый галоген - Я думаю, что поповоду этого варианта освещения нет смысла высказывать мнение, но ИМХО из штатного галогена в этом классе авто вариант хороший.
2.Би-Ксенон - достойный свет, по началу немного напрягает ярко-выраженная световая граница - особенность линзы , ничего неподелаешь. Дальний свет - нет слов, супер, реально едешь как днём.
3.Адаптив (Галоген) - ИМХО галоген в линзе реально слабый.
4.Адаптив (ксенон АльфаОптима 6000к) - немного слабже чем заводской "Би", причин этому может быть несколько - лампы 6000к(заводские 4300к - самый яркий свет), неточная фокусировка ламп - без коментов .

Лично мне просто не нравится внешний дизайн заводской Би-Ксеноновой оптики, поэтому поменял его на Адаптивную оптику + ксенон АльфаОптима.

ИМХО тем кому пофигу дизайн или может наоборот по-кайфу - ставьте заводской "Би" - и будет Вам счастье ; для придирчивых к дизайну(т.е. для меня и др. соклубников ) - хорош вариант Адаптивной оптики с последующей установкой комплекта ксенонового света; кому пофигу вообще на всё это - тот эту тему и не смотрит.

Обращаю внимание, что всё выше написанное исключительно - ИМХО!!!, так что особо "не пинать"
avatar
nicolajka
2 January 2007


Зависит от конкретной, лампы, даже модели(т.е. фирмы) фары все одинаковые, в смысле если фирменные (и естественно одного типа), а не проспорт, там могут быть отклонения, заморочится я думаю стоит, но стоит посмотреть еще на реакцию на МЕНТПУНКТАХ, на не штатный ксенон, хотя в адаптивке он наиболее не заметен как не штатный, можно подумать что штатный.
Fast
3 January 2007


Pablusha
У би ксенона огромный плюс, когда едешь очень быстро в левом ряду, и при приближении к в переди едующей машине (если она ещё не уступила дорогу что бывает крайне редко) одного мигания фарами бывает достаточно. Деньги затраченые тобой на адаптивные фары и ксенон гораздо больше того что я заплатил за родной Би ксенон. НО!!! как альтернатива вери вери гуд! Находить плюсы и минусы это дело вкуса и финансов.
Ты лучьше поведай мне про омыватель за 250 доларей, с радостю за такую сумму этот вопрос решил бы. можно и в личку.
avatar
MAXICH
3 January 2007


цитата:
фары все одинаковые, в смысле если фирменные (и естественно одного типа)

Могу поспорить. Даже на Х-5 от двигла туманки зависят (разные н8, н1,н7, я про ксенон)...
avatar
Aleks_FM
3 January 2007


А где можно почитать закон о том, что "ксенон" запрещено ставить в фару взамен галогенок?
avatar
Sprint®
3 January 2007


Aleks_FM
26 августа 2005 года был принят документ с названием "Изменение N 1 ГОСТ Р 51709-2001", который вводится в действие почему-то только 1 марта 2006 года и в котором появляются ксеноновые фары ("3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближ-него DC света и двухрежимные DCR фары.") и для которых установлены другие стандарты:
Тип фары - НС; HCR; DC; DCR
Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более - 950.

Прочитать текст этого Изменения 1 можно здесь: http://www.redauto.ru/articles/news_files/...051709-2001.doc
avatar
Neskromniy
3 January 2007


цитата:
Pablusha

Ты лучьше поведай мне про омыватель за 250 доларей, с радостю за такую сумму этот вопрос решил бы. можно и в личку.

О да! И мне пожалуйста если не лень, потому как ксенон без омывателя выкинутые деньги...
avatar
Aleks_FM
3 January 2007


цитата:
Aleks_FM
26 августа 2005 года был принят документ с названием "Изменение N 1 ГОСТ Р 51709-2001", который вводится в действие почему-то только 1 марта 2006 года и в котором появляются ксеноновые фары ("3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближ-него DC света и двухрежимные DCR фары.") и для которых установлены другие стандарты:
Тип фары - НС; HCR; DC; DCR
Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более - 950.

Прочитать текст этого Изменения 1 можно здесь: http://www.redauto.ru/articles/news_files/...051709-2001.doc

А не в курсе какой за это штраф?
AfffreuxChien
3 January 2007


Aleks_FM
> А не в курсе какой за это штраф?
Запрет эксплуатации ТС.
Но стендов проверки фар на постах ПОКА нет.
LutZ
3 January 2007


Aleks_FM

не заморачивайся. Одна фигня, как тонировка)))
ИМХО
avatar
nicolajka
4 January 2007


MAXICH
Я имел ввиду геометрические размеры фар (отражателей) если они сделаны для H1 и ставятся в Фокус (фирменные) то все одинаковые и не зависит от конкретно той которая у тебя в руках, если H7 то все H7, если H8 то все H8 в фокусах одинаковые, а вот корейские лампы между собой разные, т.к. не известно кто соединяет колбы и цоколи.
avatar
kamena
4 January 2007


Ну вот и я себе фарки прикупил, как и говорил 5900 рэ за обе, старые уже забирают за 5000 рэ, так что я по деньгам практически ничего не потерял.
Фары купил с целью установки ксенона, потому, что раздражает когда люди ставят ксенон в простые фары, не хочу быть в их числе. Биксеноновые фары, которые хотел брать нужно ждать, причем когда будет неизвестно...
posted image
LutZ
4 January 2007


kamena

где ты за такую сумму нарыл? б.у.?
avatar
kamena
4 January 2007


Dinar
Нулевые!!! У нас, в Перми. Склад распродает одна контора.

Теперь вопрос к тем кто уже ставил, из вышеописанных постов я чего-то так и не вьехал, какие проводки куда переткнуть, чтобы заработал корректор.
Опишите пожалуйста поподробнее.

posted image
avatar
Illuminati
4 January 2007


kamena
цитата:
Illuminati
Сажаешь эти провода так чтоб зелёный был в середине. Получаются на этом трёхконтактном разъёме что два красных по бокам... зелёный в середине. Длины проводов не много, но хватает чтоб сделать такую перекомутацию.

Вот что мне говорили...
Если понял как и если не сложно - засними этот процесс поподробнее на фотик и выложи здесь фотки...
P.S. Эх.. ну почему в Москве нет таких вот складов, где за 5900 можно пару купить.. Дилер ваще просит 6800 за одну штуку...
avatar
Illuminati
4 January 2007


цитата:
forester 16v
Два провода, которые идут на моторчик корректора и два провода на мотрорчик поворота фары

И вот... ответ на вопрос "какие проводки надо менять внутри фары??"
avatar
Глум
5 January 2007


Illuminati
8860рублей...заказал сегодня два комплекта...У Пчела:)
avatar
Глум
5 January 2007


Illuminati
на фото выше не вижу ДВА красных провода и один зеленый:)

Может кто нить отчет с фотками сделать про перекоммутацию проводки для работы ручного корректора?
avatar
Illuminati
5 January 2007


Глум
Я завтра тоже собираюсь ехать к Пчелу..Ты какой будешь ксенон вставлять? 5000 или 6000?
avatar
Глум
5 January 2007


Illuminati
Сейчас стоит 6000К в обычных фарах, буду ставить 4300К
avatar
kamena
5 January 2007

2

Illuminati
Спасибо!

Глум
Я бы сделал отчет, но действительно непонятно, что куда цеплять.
Сначала незаметил, потом еще увидел штекер на моторчик адаптивок.

to All
Итак:
На ручном корректоре:
- красный
- черный
- коричневый
На моторчике адаптивок:
- синий
- зеленый
- красный
- коричневый
На маленькой фишке(которая снаружи фары):
- коричневый
- черный
На большой фишке(которая снаружи фары):
- красный
- коричневый 2 шт
- серый
- желтый
- белый

Нужно взять от штекера моторчика адаптивок зеленый и красный провод и кинуть на место черного и коричневого на ручном корректоре, причем зеленый должен быть посередине.
posted image
avatar
Illuminati
5 January 2007


kamena
Да, вроде именно так и надо сделать.. Одно лишь маленькое уточние.. Черный и коричневый провода с ручного корректора остаются неподключеными или подключаются на место зеленого и красного соответственно??? Если так-то какой куда?
avatar
kamena
5 January 2007


Выкроил полчасика, поэксперементировал, попробовал одну фару подключить. Результаты:
адаптивки + ксенон Alpha - фото с телефона, метр до ворот.
posted image
avatar
kamena
5 January 2007


Галоген
posted image
avatar
kamena
5 January 2007


Галоген фара
posted image
avatar
kamena
5 January 2007


Адаптив фара

Пока все, провода не переключал.

Конечно смотрятся адаптивки супер, особенно когда включены!!!
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up