Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
653,4K
views
430
members
2,2K
posts

Sahar
30 July 2011


Здравствуйте коллеги!Подскажите плиз.Появился гул приповороте направо.На лево - тишина.Был в двух сервисах (ФМК и ещё одном) ничё не нашли.
bandital_alex
1 August 2011


Sahar
У меня было также, однозначно готовится умереть ступичный подшипник левый.Объясняется просто: при повороте направо вес машины по инерции переносится на левую сторону и тем самым нагружается левый ступичный подшипник, при повороте налево все наоборот.Я тоже ездил раза три и ничего не находили, потом покатался около 1000км гул стал громче и в сервисе сразу определили.
avatar
tonio909
5 August 2011


Коллеги, помогайте: при интенсивном повороте направо, примерно на скорости 50-60 км/ч раздается скрип - не то, что очень громкий, но в салоне слышно. Что бы сие могло означать?
Темон
5 August 2011


Однополчане подскажите при трогание авто в перед или назад раздается щелчек в левом передне колесе, это случайно не граната, пробег 100000км
avatar
tonio909
5 August 2011


Таааак, начал осматривать подвеску, выяснил отсутствие какого-то пыльника, который располагается перед задним колесом. Справа есть, а слева нет. Видимо зимой вырвало. Провода торчат, не дело. Кто подскажет, что это такое? (в идеале финис, конечно )
Темон
5 August 2011


-tonio-
А был ли там вообще пыльник, и как понять какото пыльник. По конкретний
avatar
tonio909
5 August 2011


Темон

Был 100%. К нему алюминиевая теплозащита привинчивается (фольга такая между глушителем и днищем) и один саморез заднего подрылка к нему тоже прикручивается.
Темон
5 August 2011


-tonio-
Специально спустился к машине посмотрел это не пыльник а пластиковая защита тормозного шланга и тросика ручника проводов там нет
avatar
tonio909
5 August 2011


Темон

Да-да, оно. Пластиковая защита - это разве не пыльник? Провод там есть, изолентой перемотан и разъем на нем Как бы еще его финис вычислить...
Темон
5 August 2011


-tonio-
А это случайно ни провод к АВС колеса
avatar
tonio909
5 August 2011


Темон

Вполне возможно. Я, если честно, не очень в этом разбираюсь, просто болтающиеся провода под днищем - это как-то не правильно
avatar
Las9w
5 August 2011


-tonio-
Давай фото лучше. А то гадать не айс.
Темон
5 August 2011


Las9w
ну посмотри на 27 страничке вопрос по щелчкам на переднем правом колесе плиз
Темон
5 August 2011


-tonio-
там весят возможно провода к АВС, электронный замок багажника, стопори и всякие фонарики с сзади
avatar
Митрофан
6 August 2011


Добрый вечер, подскажите, сегодня подтягивали бампер, подняли машину на подъемнике,подтянули, опустили при этом подвески не касались, при езде вдруг появился типа резиновый скрип при повороте руля, что это может быть??? Следующая болячка! механики не в силах определить-это глухой стук в заднем левом колесе вернее в области левой задней стороны, все протянули, опорные вроде целы, ничего не болтается, а стук появляется при маленькой скорости, на 50-60 пролетаешь и ни какого стука! ???
avatar
Джордж Вашингтон
6 August 2011


Митрофан
1. проверьте коврик у рулевого вала: Рулевое : коврик мешает вращению руля
2. Возможно забыли ключ в багажнике.
avatar
Митрофан
6 August 2011


Джордж Вашингтон
из багажника все выкладывал и докатку и все что было стук не пропадает
avatar
tonio909
7 August 2011


Las9w
Темон

Случайно нашел эту штуку, называется Щиток воздушный задний левый, 1 357 824
avatar
Митрофан
7 August 2011


-tonio-
подскажи где он находится и как до него добраться?
avatar
Las9w
16 August 2011


Здесь сообщение Алексея про 113 мм проставку, между подрамником и нижним рычагом в задней подвеске: Подвеска и ходовая С-Max : общие вопросы (сообщение #10210586)

Вопрос следующий. Когда ставил проставки, откручивал стабилизатор и закрутил без этой проставки (113 мм, которая). У меня стойки стаба прямые и при затягивании, они по сути стягивают рычаг и подрамник. Я перед откручиванием на глаз обратил внимание как торчат шпильки из гаек, и потом затянул также примерно. Сейчас у меня в нагруженном состоянии расстоянием между рычагом и подрамником около 160 мм. В ЕТИСе пишут что надо затянивать при 113 мм, а в кнжике 3-го рима - 184 мм. С учетом сколько есть у меня сейчас склоняюсь к варианту 184 мм.
Какие у кого мысли и знания по этому поводу?
avatar
Las9w
16 August 2011


Вот ссылка на замену стаба: http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-...j-podveski.html

У них же про замену рычага говорится что проставка должна быть 113 мм для седанов и хетчев и 184 мм для универсала. А в приведенной статье о замене стаба только 184 мм упоминается. Может стаб при 184 надо затягивать?
avatar
-Евгенич-
16 August 2011

1

рычаг: http://focusello.narod.ru/fok2/7-2-53.html
стойки стаба: http://focusello.narod.ru/fok2/7-2-93.html
avatar
-Евгенич-
20 August 2011


avatar
alexeef:

Я долго мучался в поисках глухого (втулочного стука) пока не поменял рычаги в сборе - как потом оказалось стучали передние сайлентблоки рычагов (без видимых на проверку причин)
Сайлентблоки продают отдельно.
Сайлентблоки продают отдельно

Серег, а ты както можешь описать (или теоретически представить) процедуру замены именно передних сайлентов
потому как этот глухой стук справа спереди изводит страсть как. самолично передергано всё (кроме затяжки аммо в опорнике)
причем после замены заднего сайлента он вроде как пропал (рано радовался), но потихоньку прогрессировал и вернулся к тому, как и было
avatar
alexeef
20 August 2011


-Евгенич-
в сию минуту могу только рассказать теорию: нужна оправка с внутренним конусным отверстием под сайлентблок (верхний размер конуса - это диаметр бурта сайлентблока, нижний (опираемый в рычаг) - это диаметр отверстия в рычаге под этот сайлентблок) + пресс + смазка
avatar
pbb49
23 August 2011


здраствуйте! подскажите кто знает ----заднее правое колесо в колесной арке смещено вперед ---причем существенно ---заметно даже с растояния-----с месяц назад ставил назад проставки ---затем сход развал у официального диллера----левое колесо в порядке--Вопрос ---нормально ли это ---как устранять ? вроде должно что то быть с продольным рычагом ?в ямы не попадал ---тем более задом
avatar
alexeef
23 August 2011


pbb49
к доктору, надо смотреть подвеску
возможно, что порван сайлентблок продольного рычага
avatar
maho28
24 August 2011


SyRus
нифига не одинаковые - на своёй смотрел когда оригиналы снимали и выяснил что мне продали левый вместо правого и правый вместо левого - разница в положении внутренней втулки
avatar
-Евгенич-
24 August 2011


maho28
одинаковые. я когда поставил второй рычаг и посмотрел на сайленты (Лемфёрдер) со стороны балки - чуть в штанишки не наделал - они смотрели в одну сторону явно разными - завальцованный и открытый - торцами внешней обоймы
уняв панику приложил заводские - получил точно такой же вид внешней обоймы слева - один торец, справа - другой
заводские внешние обоймы остались целыми потому как я их сдернул, обрезал резину и пилил уже только внутреннюю втулку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up