Ремень ГРМ и ролики. (Р)

8 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
875,3K
views
573
members
2,7K
posts

avatar
Анмир
13 July 2011


всем привет! подскажите пожалуйста какой километраж должен быть для замены ГРМ? (split port 2L)
Mamonoff
13 July 2011


Анмир
Рекомендовано 60 тыков для ремня и ролика на всех двигателях.
avatar
Анмир
13 July 2011


Mamonoff
очень спасибо!!!
avatar
Max-w
14 July 2011


Всем доброго времени суток.
Вот уже на носу производить замену ремня ГРМ.
Вопрос вот в чем, движка 1.4 2001г.в. немец, пробег 160т.км, что нужно купить для замены?
Сам ремень ГРМ + ролик натяжителя, может еще что то? Есть ли какието тонкости и ньюансы для моего двигателя? менять планирую сам, запчасти заказывать буду через экзист.
Константин123
14 July 2011


Уже больше 10 тыс проехал на комплекте контитеч, брал в экзисте, обошелся комплект в 3 с небольшим тыс. рублей.
ПС будьте аккуратны при заказе, есть комплекты с 2 и с 3 роликами, на мотор встают оба но комплект с 3 роликами не помещается в среднюю часть кожуха ГРМ (алюминиевая его часть, куда подушка боковая крепится.) С завода было 2 ролика, ролики производства Ина и рядом клеймо Форд. В комплекте контитеч все ролики также производства Ина но уже без клейма, по качеству внешне идентичны. Мотор 1,8 зетек-е
Mamonoff
15 July 2011


Max-w
У меня тоже движок 1,4 и пробег поболя, 195 тыщ. Я поменял ремень и ролик.ролик иновский взял.заодно посмотри не сопливит и не гудит ли помпа,так как все равно туда лезешь.
Я к слову поменял и помпу.
Сложность при установке - отсутствие меток.я хоть и в сервисе делал,но все вызнал. Говорят выставляли по верхней мертвой точки.долго мучались,чтоб по зубьям все совпало.
Короче будь осторожен,так как ошибка на 1-2 зуба может привести к серьезным проблемам.
Удачи
avatar
Max-w
15 July 2011


M
Mamonoff:

Max-w
У меня тоже движок 1,4 и пробег поболя, 195 тыщ. Я поменял ремень и ролик.ролик иновский взял.заодно посмотри не сопливит и не гудит ли помпа,так как все равно туда лезешь.
Я к слову поменял и помпу.
Сложность при установке - отсутствие меток.я хоть и в сервисе делал,но все вызнал. Говорят выставляли по верхней мертвой точки.долго мучались,чтоб по зубьям все совпало.
Короче будь осторожен,так как ошибка на 1-2 зуба может привести к серьезным проблемам.
Удачи

Спасибо за совет, значит тогда возьму ремень контитеч и ролик натяжителя ина.
Заодно посмотрю и помпу и другие агрегаты которые ремень обводит.
Если еще кто подскажет ньюансы с выставлением ремня, буду очень признателен.
avatar
Max-w
15 July 2011


А кто что может сказать про ремни от БОШ? Чутьли не в два раза дешевле контитеча.
Mamonoff
15 July 2011


Max-w
Сейчас очень сложно найти нормальный бош.
Чаще всего это тупо китай,ну и соответственно качество такое же.
Иногда попадается русский бош,ну я собственно бы тоже не рисковал.
Возьми gotes(или gates) не помню как правильно пишется.у него цена 550-650 рублей.думаю не сильно много и качество хорошее.
С этим делом рисковать я бы не стал и экономить на ремне не вариант вообще
nicola007
16 July 2011


Привет всем участникам этого форума!и заодно ОГРОМНОЕ СПАСИБО специалистам(Comicsу,CD и их последователям) поддерживающим этот сайт!!!
Если что не понятно,я всегда нахожу необходимую инфу на этом сайте!
Недавно решил поменять ремень ГРМ и сопутствующие ролики на своём ff1/zetec 1.8.Предыдущий владелец так и не смог мне внятно ответить о замене оного,и в Major-Ford,обслуживавший авто до 135тыс. отметок о замене ремня нет.А пробег уже 160тыс.Насколько я знаю,160тыков для ремня и роликов это самый край и даже самые отъявленные оптимисты,типа меня, не рискнут ездить без замены!
Прочитав всю информацию о замене на этом сайте,я решил менять сам ,изготовил специнструмент:болт М10 шаг 1.5 длиной 65мм.,планка около 20см толщиной 5мм.,и "держатель" шестерней распредвалов и коленвала,для их откручивания.Всё сделав, опять же, по инструкции с этого чудного сайта!!!Оказалось что ремень мой и ролики никогда не менялись на ремне чуть заметны трещинки на зубчиках,и паразитный ролик с еле уловимым люфтом,но выглядит всё вполне достойно!Поставил комплект ГРМ "INA"-одноимённые ролики и ремень "DAYCO".
Не понимаю почему в этом дрыгателе шестерни распредов не на шпонках?,и меток никаких нет!а как затягивать звезду распреда если при удержании шестерни начинает проворачиваться сам вал???пришлось затягивать с планкой 5мм, на грани "фола". .Слава богу всё собрал ,и даже по меткам но страх проворачивания шестерни относительно вала ещё остался
верхнюю крышку ремня я не стал ставить пока,присматриваю за ремнём и всвязи с этим у меня вопрос:новый ремень не ровно стоит на шестернях и даже немного выступает(1.5-2мм)наружу!что делать?Заранее благодарен за ответ
avatar
fuck.trg
16 July 2011


nicola007
Может снизу плохо сел
Вот тут много фоток ремней
Приспособления для замены ремня ГРМ зетек е
meduss
17 July 2011


efim-777мож народ меня и осудит но у оригинальных запчастей есть свой минус)))у тя машинка какого года?у меня америкос 2002 и вот те элементарный пример-поменял за полгода 2! приводных ремня,ставил оригиналы,решил всетаки выяснить почему такая фигня-умные люди ткули носом в дату производства ремней(2006год) а свежее оригинальных не нашлось,пять лет ремешки неизвестно где тусовались а это для резины совсем не гут,в результате поставил Contitech и уже
больше года как ро него забыл это учитывая что я почти каждый день по 150 км наматываю,но насчет голиков на грм могу сказать одно-только оригинал
Mamonoff
17 July 2011


meduss
Полностью тебя поддерживаю.
Ролик- только оригинал.
Ремень - просто хорошая зарекомендовавшая себя фирма,главное чтоб ни китай и ни какая- нибудь дешевая шарашка
nicola007
19 July 2011


разобрался,я не по метке поставил натяжной ролик.расслабил его,провернул на метку и опять затянул,теперь ремень стоит как и должен,даже немного сместился ближе к двигателю!так же стоял старый-проработавший 160000км(7лет)
nicola007
19 July 2011


и спасибо "всем" откликнувшимся!особенно fuck.trg
avatar
kashum
25 July 2011


Народ, я прочитал массу информации по замене ремня ГРМ, сам хочу его поменять, но не понял одной вещи: если затягивать, например, звезду распредвала, удерживая ее приспособлением, то как удерживать сам вал от проворачивания? Или он не проворачивается за счет трения, ведь написано, что использовать для фиксации установочную планку нельзя. То же касается и колен-вала. В смысле при затягивании шкива не проворачивается ли сам вал? Там же нет направляющей шпонки? Заранее спасибо.
avatar
fuck.trg
25 July 2011


kashum
По поводу коленвала не переживай - там шпонка - пусть себе вращается, шестерня встанет только в одном положении.
По поводу распредвалов - они встают в более-менее устойчивое положение в ВМТ 1цилиндра и ты сможешь наживить-затянуть зубчатые шкивы до того момента, как начнет крутиться распредвал.
Я, правда, раза три перекручивал зубчатые шкивы - в последний момент все-таки убегал распредвал)))
Зато потом какой кайф - делаешь несколько оборотов движка - проверяешь все метки - стоят как надо - кайфуешь от проделанной работы. Крутишь - проверяешь - кайфуешь. И так - пока не надоест)))
Михаил_СП
28 July 2011


А какой болт использовали, там идет 303-748, хочется узнать его точную длину
avatar
kashum
29 July 2011

1

Начитавшись темы, вчера сам решил поменять ремень ГРМ, тем более было сомнение в правильности его настройки. У меня двигатель ZETEC-S объем 1.4л. Собственно процедура уже описана выше, вот только по поводу затяжки и так называемого спец. инструмента добавлю. Спец. инструмент который вкручивается в блок на самом деле с легкостью заменяется болтом М10х40 на который надеваем шайбочку толщиной 1.5мм и никаких проточек там нафиг не нужно. Просто фирма не хочет продать вам обычный болт, а продает "спец. инструмент" дороже во много раз. Не ведитесь. Мало того этот болт не заходит ни в какие тарированные отверстия, а просто упирается в противовес шатуна и я думаю, что никакой силой при закручивании шкива коленвала вы его не сплющите, скорее сорвете сам болт затягивающий звезду и шкив. Лично я зажимал этот шкив именно таким образов и поверьте ничего не сломал, да это и не возможно. Что касается металлической планки, фиксирующей валы в нужном положении, то тоже странно, зачем для нахождения положения такая толщина, 5мм, разве не хватило бы 1-2мм. Отсюда я сделал вывод, что пластина служит еще и для удержания распредвалов от проворачивания при затяжке шкивов. Очень сомнительно, что толстенный вал треснет быстрее, чем лопнет 10мм болт, которым с усилием 70Н/м притягивается шкив. Лично я затягивал шкивы не вынимая этой планки, хотя при этом и удерживал шкивы от проворачивания самодельным держателем из двух мет. пластин с болтами на краях. После такой процедуры все валы оставались на своих местах и настройки не изменились после контрольного проворачивания. До моего вмешательства двигатель не "тянул", хотя все работало ровненько и диагностика проблем не находила. Проверка фаз показала сдвиг распредвала впускных клапанов на 1.5 зуба назад. Как вал провернулся не известно, но теперь моя бибика опять собрала все свои лошадки в одном месте. Где раньше подымался на 3 передаче сегодня вылетел на 5-ой. Вот вам и 1.5 зуба.
Шпонок, как я и ожидал на валах нет.Держатся за счет затяжки. Так что fuck.trg неправ.
И еще раз, все это касается именно моего мотора 16V ZETEC-S 1/4. ИМХО
avatar
fuck.trg
29 July 2011


kashum
Шпонка есть на шкиву коленвала, двигло 1.8 и 2.0
maxik123
1 August 2011


Поменял на выходных себе ремешок на Русфокусе 1.8. Пробег 100 000, почти семь лет машине. Всё делается просто и не спеша. Фазы газораспределения с завода были выставлены чётко и за время эксплуатации ни на чучуть не сбились. В итоге родной ремень и ролики были в идеальном состоянии, ни трещинки ни люфтов, обидно даже както стало. Поставил ролики ина и ремень контитеч. Завел поехал всё норм. Доволен собой.
avatar
MDA
2 August 2011


maxik123
Все правильно сделал, теперь душа спокойна и деньги сэкономлены 100%
Пантелей
3 August 2011


Доброго всем дня!

простите если не в тему!

покупал на свой Фокус (мотор 1,8 зетек, 2004 год, Питерская сборка) ремень ГРМ, ролики, задние колодки и свечи. Машину продал, а это все осталось. лежит без надобности. заказывал все через экзист. Живу в Екатеринбурге. если нужно смогу по почте отправить. Здесь бываю не часто, лучше пишите на почту samarkin_pn@list.ru или звоните по тел 8-912-238-38-53. Павел.
avatar
НезнайкаНаЛуне
4 August 2011


igorr22
Автошоп, Лесной пр. 22 - нормальный магазин (я там не работаю и его не рекламирую), адекватные цены.
avatar
dimitresko37
4 August 2011


поменял ГРМ с роликами на Зетеке с пробегом 104тыс.км. работа 2500. Механик сказал еще чуть и был бы трындец. Пожурили за то что не стал менять сальники, помпу, и ремень с роликами на генератор. Мотивировали тем что это все сразу меняется, так что вот и думай теперь как правильно надо было, хотя на форуме мало кто сразу все меняет. Или может это на большем пробеге делается?
posted image
avatar
elvan
6 August 2011


Добрый вечер! После замены ремня ГРМ, приводного ремня и роликов машина на холостом стала неровно работать, хотя мощность осталась прежней. Ремень менял не сам. Если бы ремень поставили не правильно то мощности бы вообще не было, машина бы толком не ехала. А тут едет, но на холостом подергивание, ешкин кот не пойму в чем проблема
avatar
fuck.trg
7 August 2011


elvan
Почему вы считаете, что машина бы совсем не ехала при не правильной замене ремня?
У меня она летала, а угол установки распредвалов был сбит на 5-10 градусов.
Только после того как начали проявляться последствия не правильной установки, я стал искать причину (долго искал).
Думаю, не стоит отбрасывать эту причину.
А может просто не попали ВВ проводами в свечи или не доткнули их. Да мало ли чего...
SDVIG
25 August 2011

5

Лучше один раз увидеть:



drues
22 August 2011


заранее извиняюсь за качество фото!
меняли на zetec 2.0 usa
- прокладка в один с европейца..чотко подошла..разница в ценике впечатляет от оригинала
- спасибо продавцу сразу посоветовал заменить и сальники распредвала
ремень ГРМ Gates 5508XS
posted image

приводной ремень
posted image
Ролик обводной приводного ремня Gates T36200
posted image

Ролик направляющий Pilenga PT-P 6411
posted image
Ролики натяжной Pilenga PT-P 6409
posted image

Сальник распредвала Ajusa 15045000 2 шт.))
posted image

Прокладка клапанной крышки Ajusa 11087900

posted image
avatar
elvan
24 August 2011


SDVIG
Извиняюсь, я хотел плюс поставить, но промахнулся:( очень хорошее видео

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up