1) Ford Focus3 5-door (хетчбек)
2) Ford Focus3 4-door (sedan) (седан)
3) Ford Focus3 wagon (универсал)
Фотографии тутFord Focus3 5-door http://s002.radikal.ru/i197/1001/98/895ae8e83cf9.jpg
Ford Focus3 4-door (sedan) Ford Focus3 wagonx
и общий вид трёх красавцев
результат выбора кузова фф2 на Нашем форуме:
Выбор кузова |
Хетчбэк 5 дверей | | 745 | 37,9% |
Седан | | 544 | 27,7% |
Универсал | | 677 | 34,4% |
Total 1968 votes, last 28 October.
konung
25 January 2010
Какой кузов фф3 вы выбрали
Fututormagnus
25 July 2011
Седан это красиво, и полюбому практичнее хетчбока. К тому же у седана выше безопасность при ударе сзади. Универсал это конечно практично, причем не только с точки зрения груза, но и сточки зрения пространства над головами задних пассангеров. Но во-первых он будет существенно дороже, а во-вторых все-таки ассоциируется в сознании большинства с перевозкой мешка картошки и поросенка.
цитата: |
Седан это красиво, и полюбому практичнее хетчбока |
Красота ладно, черт с ней, о вкусах все-таки не спорят, а про практичность можно подробнее? Видел тут человек большую коробку вез в теане на переднем пассажирском сиденье
, причем я молчу что зеркало правое он видеть ваще не мог.
Fututormagnus
25 July 2011
100 литров они все-таки не лишние
FututormagnusОсобенно если в проем не пролезло, тогда точно не лишние
kalavera
25 July 2011
Fututormagnus
Как седан может быть практичнее? Если в хечбэк при сложенных сиденьях груз войдет больше и выше по габаритам? Только в качестве защиты от ударов сзади) Вот вез я как-то тумбочку на своем Сиде, тупо снял заднюю полку и сложил сиденья. Как бы тумбочка влезла в седан ума не приложу)) Только если разбирать. Потом парковаться удобнее на хечбеке просто полюбому.
Fututormagnus
25 July 2011
kalavera
Хорошо, а теперь попробуйте положить в короткий хетч. например. лыжи
Сами-то пробовали что-нибудь длинное в седане возить?
У супруги седан - морока одна. Чуть негабаритное что, и все, приплыли.
Всем задумывающимся об удобстве перемещения мелочей всевозможных - сарай без вариантов. Вчера газонокосилку (тележку, не путать с триммером) сунул просто в багажник, ничего не складывая, встала вдоль, еще и места рядом прилично осталось. В хэтч такое если только поперек попробовать положить, и остаться без багажника. Ну а в седан можно в салон запихнуть, вот радость-то. Да и то, если влезет. Дура тяжелая, сорок кило, одному пихать упаришься, широкая (53см только нож, т.е. чуть меньше 60 сантиметров в ширину), на сидушку толком не положишь и т.д., в отличии от сарая. В-общем, не уговаривайте, сарай своих денег стоит
Другое дело, что ФФ3 менее сараистый, чем Октавия. Но это уже отдельная головная боль
Fututormagnus
Вообще без проблем. Пробовал.
Я тут ещё немного эксклюзивной информации по "универсалу" дам если никто не возражает, ладно?
Погрузочная высота и высота до открытой 5-й двери в сравнении с конкурентами:
Общие габариты:
Все данные: печатное издание
немецкого AutoBild
Андрей1:
|
а про практичность можно подробнее? |
Вот плюсы седана перед хэтчем. Хотя тот и тот мне нравятся одинаково.
1. Зад вместе с заднем стеклом чище в грязную погоду.
2. Багажник больше. Спокойно встречаю 3-4 друзей из аэропорта не боясь что на два средних и один маленький чемодан всегда найдется места в багажнике.
3. Безопаснее (как уже говорили). Если кто-то в зад влетить седан станет хэтчем. Хэтч неизвестно чем станет, видимо купешкой... но в любом случае вряд ли такому делу обрадуются задние пассажиры.
Минус, по мне один, да нельзя сложить полку и перевозить объемные, не крупные грузы типо тумбочки, мини шкафа и прочей утвари...
ПС: Седан фф3 нравится больше всех, но нет светодиодных задних фар как у сарая и хэтча...ёкорный бабай.
ППС: Хэтч нравится только на пятиспицевых 18 дисках...но таких нет пока...
Fututormagnus:
|
Седан это красиво, и полюбому практичнее хетчбока. К тому же у седана выше безопасность при ударе сзади. Универсал это конечно практично, причем не только с точки зрения груза, но и сточки зрения пространства над головами задних пассангеров. Но во-первых он будет существенно дороже, а во-вторых все-таки ассоциируется в сознании большинства с перевозкой мешка картошки и поросенка. |
такое мнение - пережиток социалистических приоритетов любителей 2104
я к деревне и т.п. вещам вообще не имею отношения, НО с 1996 отдаю предпочтение универсалам. Хотя и хетчей и седан БЫЛО.
Вместительность конечно козырь, НО для меня главное - это "романтика" этого автомобиля.
В нём можно всё и легко. Особенно нравится сидеть в багажнике попивая кофе, над головой "крыша" - крышка багажника.
А касательно мешка картошки и поросят - возят их в седанах, чтобы в салоне не воняло
Ещё есть мнение, НО обращу внимание, что сугубо личное - седаны хороши в представительском классе - АUDI A8, MB, Ягу
Вагоны рулят!
Сааб 9-3ХМитцу ЛансерХонда Аккорд 11Мечта "несбыточная"
Fututormagnus
26 July 2011
-3
nic2310
Уверяю Вас "романтика" в седане ни чуть не хуже чем в универсале.
Пока будете трансформировать салон вся "романтика" пройдет (во всяком случае у девушки).
Лично я понял, что заднее сиденье для "романтики" оптимальный вариант.
То что Вы называете пережитком - это консервативное предпочтение. Кузов универсал хорош для джипа, причем не паркетника, а того на котором можно и на гору заехать и речку вброд преодолеть, что бы возить в нем лодку и палатку. Где Вы встанете и попьете кофе из багажника? На пыльной обочине дороги? Сомнительное удовольствие.
nic2310
понравился универсал ланцер. похоже японский вариант?
KKE
26 July 2011
2
Седан больше места занимает, и тумбочку не перевезти, а в свете того что мне очень скоро предстоит переезд)) То какой уж седан? Универсал бы)) или хечбек
по мне, хеч самый удобный вариант, нет сарай конечно класс, но он требуется очень редко
kalavera
26 July 2011
Парковаться на хетче просто сказка, даже парктроники не нужны, тупо видно где заканчивается зад))) Места занимает меньше примерно на 20 см.
В Фокусе 3 даже у седана маленький багажник 372 литра. Что это? У меня в "коротком" хечбеке Сиде 340 литров, убрать лоток под фальшолом и 380 литров, сложить сиденья и 1200 литров. Откуда столько взять в Седане? Хочешь багажник - бери Шкоду Октавию))
Был в Турции, видел там на дорогах ФФ3 в кузове седан... Могу сказать, что при всей моей нелюбви к седанам, выглядит он гармоничнее и лучше, чем ФФ3 хэтч...
цитата: |
Могу сказать, что при всей моей нелюбви к седанам, выглядит он гармоничнее и лучше, чем ФФ3 хэтч... |
Мне тоже седанчик нравится. Но вот эти петли крышки багажника, такой архаизм. Да и я не понял из обзоров, вроде пишут, что сиденье 2:3 складывается только в хетчах и универсалах, а в седанах что, нет? Также задние светодиодные фонари, насколько понял, только в хэтчах будут, в седане обычные лампочки.
господа как думаете, если в декабре (или когда там уже) начнут принимать заказы на вагон, когда будет поставка ? на май ? раньше/позже ?
Станислав_34
4 August 2011
xtr0
мне сегодня сказал манагер что январь-февраль, будет поставка
выбрал и заказал хэтч, немного засомневался посмотрев эти фотки, седан всё-таки красавчик, дорожные полицейские будут рады такому подгону
Alex_sp
10 August 2011
Для самых "виртуальных" ждунов (по воле ФМК) - ждунов седанов свежие фотки из NY (sorry за качество). Они существуют...
Продолжаю готовить апологетов "универсализма" к виду их будущей машинки
sergio_23
11 August 2011
1
Езжу на универсале и на другие кузова даже не смотрю. Не практично.
Хотя дачи нет и возить часто и много не требуется. Но когда надо голова не болит что и как перевезти.
К тому же мне универсал внешне нравится гораздо больше.
Ощутимо дороже он не будет, т.к. собирать будут у нас.
У ФФ2 разница между седаном и универсалом в конфигураторе всего 17000 р.
Думаю у ФФ3 разница останется примерно такой же. Даже если на 50000 больше будет, то всё равно мой выбор в пользу универсала. Это у Мондео по причине сборки сараев заграницей разница с седаном все 138000 р.
Кстати на белорусском сайте разница в цене между седаном и универсалом 200 или 300 USD в зависимости от типа двигателя. Так что можно считать что цена одинаковая.
На счет Октавии. Да, багажник больше (и клиренс тоже), но стоить будет примерно на 200-250 тыс дороже.
К тому же мне очень не нравится радиальная оцифровка приборов. Просто ужас. Какой ... её придумал?
Покупать новый ФФ Вагон уже не буду, честно сказать из 3ей версии нравился только Вагон, но брать не буду по причине КОРЕЙСКОГО дизайна и более тесного салона, пропала некая индивидуальность, ИМХО.
Жене оставил 2й вагон. А себе взял pathfinder - изумительный ВАГОН!
Весьма симатичные фотки праворульного "универсала" в версии, сопоставимой с нашим Trend Sport.
Источник:
AutoExpress