Добрый день!
Имеется: фокус 2л, автомат, 2009 года.
Проблема: в жару (30-35 градусов) автомобиль отказывается ехать - нажимаешь в газ, а толку ноль - еле-еле разгоняется, только бензин "улетает как в трубу". Как будто что-то сзади держит авто.
Пробывал ненадолго отключать климат-контроль - не помогает.
Радиаторы мыл в конце прошлого года.
В чем может быть причина "недуга"?
Спасибо.
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Andresmmc
25 July 2011
Тупит в жару
Бендер.
25 July 2011
1
Andresmmcещё эту тему посмотрите
Жара, машина сошла с ума
Просмотрел 2 ветки форума, но так конкретно причину и не понял...кто-то пишет, что у него тупит и на холодную, кто-то - при маленьком кол-ве топлива в баке...у кого-то ошибки выскакивают...К моей ситуации это неприменимо.
Хотя кто-то писал, что такое "тупление" может быть вызвано отключением (или что-то вроде того) форсунок...но в мануале я ничего похожего не видел.
Бендер.
25 July 2011
Andresmmc
цилиндры т.е. форсунки отключатся при перегреве мотора. и будет надпись на мониторе у тебя темп. то в норме ?
у тебя машина сразу не едет даже когда холодная или когда прогреется ?
кислородное голодание у твоего коня
Температура в норме, по крайней мере, по датчику, что на приборке. Никаких надписей про температуру никогда не появлялось.
Тупит только тогда, когда хорошенько прогреется.
Сегодня еще заметил, что такой "тупизм" иногда сопровождается "плаванием" оборотов (+-200 об.), но когда ставишь нейтраль, обороты встают на место.
А как избавиться от "голодания"?
denost
25 July 2011
а никак, в такую жару содержание килорода в воздухе очень мало для машины, многие щас заметили что тачка разгонятся толком не хочет.
а фильтр воздушный смотрели, я свой недавно менял, так он весь забит, пробег фильтра был 9-10 т.км
Я конечно понимаю, фильтр...кислород...но после простоя машина едет хорошо, а вот после относительно продолжительной езды начинает тупить...
Соответственно кислород и фильтр непричем. (моё мнение)...
Может проблема в другом? в ЕГР к примеру?
Попробуйте проверить дроссельную заслонку. Ее загрязнение влияет на смесеобразование, а в такую жару особенно сильно. У меня были похожие симптомы - даже после 4000 ехала плохо, а после чистки все стало хорошо. Попробуйте.
Спасибо, заслонку чистил около 5000 км назад...
Да, маловато... Но если плохое масло, плохой бензин и сложные условия эксплутации (короткие пробеги, жара, пробки, низкие обороты) - то могла успеть загрязниться. Я не настаиваю - но как идея...
Масло лью оригинальное, бензин лук 95экто...остальное не постоянно - т.е. бывают и пробки, бывают и поездки загород, и, как говориться, "просраться" даю...
При жаре да в пробке, воздух разряжен, кислорода в нем мало, из-за уменьшения дельты температур падает КПД двигателя, в топливопроводе начинают образовываться пробки из паров бензина, антидетонационная стоикость бензина уменьшается, датчик детонации дает команду мозгам обеднить смесь. Бензонасос перегревается и не может работать с полной отдачей, а если еще фильтр в нем чуть забит. Плюс работающий на полную мощность кондей забирает свою порцию лошадей. На истину в последней инстанции не претендую, когда-то интересовался вопросом, правда давно, могу чкго и перепутать.
Но почему это так сильно проявляется только на фокусе? Меня, во время "тупизма авто", обгоняют все..даже менее мощные?? и кондиционер у них работает...даже Тойота Ярис
Можно в Яндаксе поискать "тупит на жаре", удивление гарантированно, страдают все- от китайцев до немцев.
Папа ездит на аккорде, 2,0л 155 л.с. на механике - не страдает. Когда поехал на моей машине, был неприятно удивлен отсутствием динамики.
будет динамика, как темперартура до 20-ки упадет.
Зависит от многих факторов- как давно заправился, сколько машина стояла на жаре, насколько качественный бензин, от марки бензина, на более мощных движках заметно меньше, конструктивных особенностей марки авто, состояния воздушного и бензо фильтров, состояния генератора, заряженности аккумулятора и еще черт знает от чего.
если есть желание убедистсяв том что все в машине хорошо, часика в 3 ночи покатайтесь и поймете что да как
А может такое быть, что виновата прошивка?
макс тока адаптация под ваш стиль езды
Судя по отзывам о смене прошивки в Glance service (не реклама), машина стала ехать лучше...говорят, там отключаеют егр, становится менее заметна потеря мощности от включенного кондиционера. и т.д.