08.07относительно изначального плана поездки, нам удалось выиграть один день
Скрытый текст3.07 5:30 Moscow -> Lviv -> Mukachevo (1600km) (A)
4.07 Mukachevo -> Bucharest (700km) (, free evening
5.07 Bucharest, market visit + Factory tour (full day)
6.07 Bucharest - > Belgrade (600km) ©, free evening
7.07 Belgrade, market visit (full day) + factory tour(?) (Senta) D (190km)
8.07 Senta -> Wien (450 km), half day + night stay somewhere in Tirol closer to Alps (E,F)
9.07 Tirol route, Wien - > Grossglockner Hochalpenstrasse -> Achensee (400-650km) (G)
10.07 Achensee -> Zurich (315km) (H)
11.07 Zurich -> Jungfraujoch -> Grimselpass (150km) (I,J)
12.07 Grimselpass -> Zermatt (100km) (K)
13.07 Zermatt -> Stuttgart (450km) (L)
14.07 Stuttgart (L)
15.07 Stuttgart->Poznan (900km) (M)
16.07 5:00 Poznan->Moscow (1600km)
x
На этот день мы запланировали круговую поездку по Grossglockner Hochalpenstrasse
http://www.grossglockner.at/en/Собственно я с супругой там уже был в 2007 году, а вот мой компаньон - нет.
Утро выдалось с переменной облачностью, в разрывы облаков иногда проглядывало солнышко, а погода - это основной фактор, влияющий на конечные впечатления от горных поездок. Если вам не повезет, то вы всю дорогу будете ехать в облаке, да еще и с моросящим дождем. Как итог - ничего не видно, холодно и сыро вокруг.
Справедливости ради отметим, что погода в горах - вещь очень переменчивая и даже поднимаясь на перевал в тумане и под дождем, за перевалом (по другую сторону хребта), может быть солнечно и сухо.
Так было и в на этот раз. Начав подъем на перевал по 107й дороге со стороны Fusch мы очень быстро заехали в облако.
Такого густого тумана я еще никогда не встречал. Видимость местами не превышала 5 метров! На Edelweisspitze в условиях такого тумана мы даже не поехали.
Приложу несколько фотографий этого участка из путешествия 2007 года
Пока мы продирались на серпантине сквозь туман, машина решила начать капризничать.
На очередной шпильке загорелся индикатор неисправности двигателя и предложил срочно заехать в сервис на диагностику. Что могло стать причиной данной ошибки - предположить затрудняемся. Двигались мы на высоте около 2000м, в условиях высокой влажности и тумана, при температуре около 10 градусов. Правда на мощности ошибка вроде бы не сказалась.
Как только мы прошли перевал, погода резко изменилась, туман рассеился, начало выглядывать солнышко. Настроение улучшилось и мы повернули к леднику.
Поставив машину на организованный паркинг, спустились на смотровую площадку и пообедали в ресторанчике с видом на ледник. Ветер быль сильный и солнышко снова спряталось за тучи, поэтому решили на сам ледник не спускаться.
Но можем поделиться фотографиями из поездки 2007 года.
Пока мы обедали, машинка немного пришла в себя и ошибка исчезла. Однако спустя минут 15 она снова заявила о себе. Но мы подготовились и за обедом в компьютере нашли ближайший сервис Ford в городке Lienz.
Тут нужно отметить, что в З.Европе все работают совсем не так, как у нас
В пятницу у них короткий день и все заканчивают в 16 часов, в выходные никто не работает, поэтому нам нужно было поторопиться
Сервис нашли быстро и у нас оставалось около часа на проведение диагностики.
Здесь мне очень пригодились скромные знания немецкого языка, т.к. с английским у них было как-то не очень.
Объяснив в чем суть ошибки, машину отдалили на диагностику. Я лишь видел, что они к ней подключали Ford IDS, поднимали на подъемнике, газовали и сделали пару тестовых пробегов по городку.
По итогу машину вернули, сказали, что ошибку стерли, диагностику сделали, проблем больше не нашли и мы можем спокойно продолжать наш путь.
Когда я поинтересовался кодом ошибки, они переглянулись, развели руками и сказали, что не записали ее, а в компе уже все стерто...
На вопрос а в чем, собственно, могла быть причина ошибки, они сказали, что в горах "бывает" и чтобы мы не переживали.
Вообщем в этой части все как у нас, разве что очередей нет, но компетенция работников не вызывает особого доверия...
За работу ничего не взяли, на акте поставили штамп "гарантия", пожелали счастливого пути, на том и расстались.
Забегая вперед скажу, что за всю поездку ошибка более не появлялась.
Мы продолжили свой путь, а лежал он до Австрийского озера Achensee где мы запланировали очередную остановку на ночлег.
http://www.achensee.info/Приехав на озеро и поужинав мы озаботились поиском ночлега. А это оказалось задачей непростой. Курорт среди европейцев популярный и мест в первых двух гастхофах, которые мы посетили - не нашлось.
Спас ситуацию Booking.com.
Там мы быстро и дешево нашли два номера в очень милой семейной гостинице.
http://www.booking.com/hotel/at/garni-alpenrose.htmlГостиница была потрясающей. Управляла ей семья, которая получила дом и участок по наследству. Мы много общались с хозяином вечером, всего не перескажешь, очень интересно было.
Кстати у этой гостиницы самая высокая оценка из всех, которые мне приходилось видеть - 9.6. И она полностью заслуженна.
Жаль, что у нас в планах не значилось более длительной остановки на Achensee, хотя, оглядываясь назад, могу сказать, что наверное стоило что-то поменять.
Сюда мы еще обязательно вернемся
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.