Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Молодой
20 June 2011


Доброго времени суток! Подскажите пожайлуста, как можно без компьютеров и считывающего оборудования посмотреть коды ошибок на FOCUS 2? До пустим на ниссане примера можно простой комбинацией с помощью ключа и педали газа выйти в тестовый режим и просмотреть все имеющиеся ошибки, можно ли так на фокусе? За рание благодарен!
avatar
Молодой
20 June 2011


Пробавл считать ошибку с щитка прибора как описано тут, выдал ошибку 72ЕЕ, но я ни где такую не нашел(((. Помогите плиз. Ато что то чек горит.
pccrumb
22 June 2011


avatar
Молодой:

Пробавл считать ошибку с щитка прибора как описано тут, выдал ошибку 72ЕЕ, но я ни где такую не нашел(((. Помогите плиз. Ато что то чек горит.

Не все ошибки показываются в тестовом режиме компьютера, некоторые можно узнать только сканером, не ленись съезди узнай точные коды ошибок, не так дорого стоит диагностика, а уж потом ты их пиши сюда если не найдешь поиском. А то что ты написал не знает даже гугл, либо ты ошибся или смотрел не то, еще раз прочитай тему и найди в тестовом режиме строку начинается с DTC. У меня было так же, а проблема была в плохом контакте, о котором узнал тут же, зная коды ошибки. У меня код ошибки показал сканер, в тестовом она не светилась, а те что были чек не зажигает. Удачи.
avatar
Молодой
22 June 2011


pccrumb
Загорелся Check Engine. Перед этим не каких предпосылав (неделю до этого в Рязани ездил и заправлялся там на 20 литров, после этого в Москве на Роснефть.) Как загорелся чек- ни чего не изменилось, та же динамика, ни чего не троит и не тупит. Сканером посмотрели ошибку, пишет проблемы с катализатором, но в данный момент она была записанная т.е. во время проверки ошибки не было. Стер чек и езжу уже третий день. Ни чего не загорается. Думаю скорее всего это было из за хренового бензина в Рязани.

Ford Focus 2, 2005, 1.6 100lh. 110000км.
pccrumb
23 June 2011


avatar
Молодой:

Думаю скорее всего это было из за хренового бензина в Рязани.

Ford Focus 2, 2005, 1.6 100lh. 110000км.

вполне возможно, а за катализатором смотри, ходят тут темы что пыль от катализатора убивает движок. Некачественный бензин не полностью сгорая может убить катализатор, если долго на нем ездить. У самого летом было, когда на трассе заправился на неизвестной заправке, пропуски зажигания и заглохший двигатель, после слива остатков и заправки нормального бензина машина прочихалась и ездит нормально. Чек не зажигала, но писала ошибки на мониторе компьютера. Пока все ок, ошибки только из-за плохого контакте и старые болячки фокуса.

Ford Focus 2, 2005, 2.0 145lh. 92000км.
avatar
Молодой
23 June 2011


Тоже подумываю вытрясти свой каталик, но времени ваще нет(
avatar
Николайамбиквод
30 June 2011


Подскажите что это за ошибки d900 a477.Заранее спасибо!
avatar
Grigory2008
30 June 2011


Николайамбиквод
D900 , A477
avatar
32RUS32
17 July 2011


Доброго времени суток.
тестовый режим компьютера
выдает коды ошибок 9601 и 9868
9601 иммобилайзер принял некорректную метку от передатчика (ключа)
9868-разрыв цепи лампы индикации неисправности подушек безопасности.
что это значит ?
у меня не работают подушки безопасности?
Blades
18 July 2011


цитата:
9868-разрыв цепи лампы индикации неисправности подушек безопасности. что это значит ? у меня не работают подушки безопасности?

это значит что лампочка подушек в щитке перегорела или ее кто то вынул, что бы не светила бестолку )))
avatar
luberal
18 July 2011


9601 иммобилайзер принял некорректную метку от передатчика (ключа)
горит и всё тут, раньше хоть гасла после 1.5-2 недель.
а теперь постоянно.
чо делать? ехать стирать?
avatar
Korida
18 July 2011


B
Blades:

цитата:
9868-разрыв цепи лампы индикации неисправности подушек безопасности. что это значит ? у меня не работают подушки безопасности?

это значит что лампочка подушек в щитке перегорела или ее кто то вынул, что бы не светила бестолку )))

В приборке нет лампочек и они не вынимаются, там планарные светодиоды припаяны к плате, если только отпаять, проще черной изолентой заклеить светодиод.
А при тесте приборки все лампочки загораются?
avatar
32RUS32
18 July 2011


нет не горит лампочка подушек!
avatar
Lescha
20 July 2011


Машинка последнее время подтупливала при разгоне, а потом вроде всё приходило в норму. Так вот сегодня она начала конкретно тупить пока ехал до работы. Через 2 часа вышел заводить и увидел горящий чек на панеле До дома доехал без каких то либо признаков тупизма двигла.
Движок 1.8 пробег 105 тыс, 07 года выпуска ФФ-2. Комп выдал ошибку 5750, что это не нашёл, хотя подозреваю датчик управления заслонками коллектора(вроде так называется)
Подскажите если кто знает что за ошибка скрывается под этим кодом
avatar
Grigory2008
20 July 2011


STERH 75
Тестовый режим компьютера (сообщение #7342957)
avatar
Lescha
20 July 2011


Grigory2008
Спасибо, может разьём плохо вставил, в пятницу менял фильтр салона или того хуже педаль помирает
avatar
32RUS32
21 July 2011


Korida
подскажите где находится дат удара
просто если не было-бы подушек думаю ошибка висела мол отсутствие ...подушки
а у меня 9868-разрыв цепи лампы индикации неисправности подушек безопасности. может датчик барахлил вот и вырвали индикацию (диод) чтобы глаза не мозолил
avatar
Russian_Mouse
21 July 2011


32RUS32
Нет давно фронтального датчика удара (только боковые), всё уже в модуле. На диагностику, на диагностику. Можете узнать много нового. Бортовик не показывает ошибки модуля безопасности, двигателя и т.д. Сто раз говорили ж.
avatar
32RUS32
22 July 2011


я же спросил где он стоит
а там уже будет понятно есть он или нет
avatar
Russian_Mouse
22 July 2011


32RUS32
Вопрос для ветки по подушкам, и там это есть. Кратко — раньше на передней рамке, теперь датчик замедления внутри ARS–модуля, который в центре салона. Повторяю: ошибка лампы подушек — повод для проверки полноценным сканером. А то случаи всякие бывают, тут уже писали про это. Кстати, зуммер поворотников/бортовика работает?
avatar
32RUS32
22 July 2011


что значит зуммер поворотников/бортовика
avatar
Russian_Mouse
22 July 2011


32RUS32
Который в панели приборов озвучивает сигналы поворота (щелчки) и прочие события (открытие дверей, нажатия кнопок маршрутника — если он есть).
avatar
32RUS32
22 July 2011


нет ремни не пищат поворота (щелчки) тоже нет а где находится зумер?
avatar
Gloom_NK
22 July 2011


цитата:
а где находится зумер?

в приборке
avatar
Russian_Mouse
22 July 2011


32RUS32
Всё. На диагностику, точно.
Прозреваю минимум нестёртый креш (а возможно и отсутствие части подушек).

Вот тот случай, на который я намекал:
начало истории: Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #8250305)
и развязка: Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #8345252)
злой79
27 July 2011


Подскажите может кто сталкивался с таким.у меня чек не горит а в тестовом режиме комп выдает две ошибки d900 е 199 . ездил на диагностку сказали все нормально ,но ошибки есть и даже когда скидываеш клемму не пропадают
avatar
Grigory2008
27 July 2011


злой79
эти ошибки есть у многих и на скорость не влияют
ищите описания в теме поиском
злой79
27 July 2011


avatar
Grigory2008:

злой79
эти ошибки есть у многих и на скорость не влияют
ищите описания в теме поиском

а удалить их как то можно
avatar
Grigory2008
27 July 2011


злой79
они сами спустя время сотрутся, если не будет повторов условий их появления
SliderX
28 July 2011


В тестовом режиме показывает реальную температуру в градусах. Фокус выпущен в апреле 2011 года. При пуске двигателя показания совпадают с температурой на улице. Двигатель довольно быстро прогревается до 85гр, затем температура медленно ползет к 90. В пробке может дойти до 95. Если не включать кондей, то в пробке доходит до 103гр.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up