Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
648,9K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Daiver
19 July 2011


Зачем сравнивать мондео и фокус, кто имеет или имел новый мондео 4 не купит себе фф3 в независимости от комплектации, так как мондео, больше внутри, удобнее, уютнее.
avatar
PeterPeter
19 July 2011


avatar
Daiver:

Зачем сравнивать мондео и фокус, кто имеет или имел новый мондео 4 не купит себе фф3 в независимости от комплектации, так как мондео, больше внутри, удобнее, уютнее.

не согласен. Я вот СТ жду.
avatar
DDSik
19 July 2011

1

Daiver
Не согласен

был у меня мондео
Во время кризиса продал и взял БУ ФФ2.
Теперь заказал ФФ3, тк не нужен РАЗМЕР мондео. Габариты фокуса для меня - самое то.
avatar
Daiver
19 July 2011


PeterPeter
Я об обычных комплектухах, СТ мне тоже интересен

DDSik
О каких размерах речь?Мне в новом фокус места мало во все стороны, места реально мало, сидушки хуже чем в моне, голова в потолок упирается, капота не видно вообще даже с сиденьем на максимум. В моньку после фокуса сел с огромным удовольствием. Хотя была мысль поменять моню на фокуса в более богатой комплектации (ксенон, литье, сонька, Пш+АТ), но мне хватило даже просто посидеть в фокусе, чтобы понять, что этого делать не буду, так как нет в фокусе комфорта мондео, да и салон нового фокуса хуже по материалам салона мондео.
Najazi
19 July 2011


PeterPeter, форд ст новый стоит 1.5муля или больше... имхо за эти дэнги надо STI брать... ну ли на крайняк wrx
FF212312
19 July 2011


На счет фокуса, если внешне брать чтобы был на полнмо фарше (молдинги, решетка глянец и т.п.) - только титаниум.
Далее до появления брошур и цен думал что светодиоды и спереди и сзади будут в базе - аннет, в седане сзади нет вообще, а передние только с пакетмо ксенона за 36000 помоему, итог титаниум + светодиоды за 820т.р. получаются .

А вообще говоря, я уверен, большинство до официального выхода в РФ фф3 ждали именно турбо-моторов а в часности 1.6Т 150 л.с. и 180л.с. ( там чет 8.6 и 7.9 до 100 разгон - не хило достаточно) а в итоге в РФ поставляться официально не будут. Но не в этом суть. А суть в том что в Белоруссии титуниум и в спорте доступны эти движки, а следовательно стоимость титаниума и 1.8Т мкпп 900т.р. с небольшим ( опять хочу сравнит с моней 200силтитаниум +ПШ 960т.р. если не ошибаюсь) опять та самая разница в 60т.р. только тут уже автомат есть. А так красная цена 1.6Т 150сил на титаниуме 750т.р. на мой взгляд
FF212312
19 July 2011


Najazi
Ну это СТ а это ВРХ. Как говорил ген менеджер форда, вся фишка в том чтоб управлять переднеприводным "заряженным" х.б. за 200сил+, и только на механике, никаких автоматов, автомат это не то на такой машине.

А так СТ является самым комфортным заряженным переднеприодным х.б. из всех ( ну не считая примиум класс) - в топ гире видел не раз
avatar
Elias646
19 July 2011

1

Najazi
за 1.5 миллиона вы STI даже не потрогаете. С подобной суммой на руках можно посматривать в сторону Evo хотя добавить пару сотен придется, конечно, но содержание данных автомоблей по сравнению с ST - это цифры другого порядка.
Najazi
19 July 2011


ну не сти, врикс потрогаете http://www.subaru.ru/lineup/wrx/price/sedan_wrx_2011 все лучше чем ст
avatar
Elias646
19 July 2011


Najazi
Чем? Кроме полного привода?
Я когда СТ покупал WRX как конкурента не рассматривал.
avatar
Elias646
19 July 2011


Najazi
Да и с 1.5 миллиона за СТ, я думаю вы погорячились. Кучей опций, наверное, можно будет до этой суммы догнать, но начинаться цены будут, пожалуй, с 1.2 млн рублей. Учитывая цены на Golf GTI.

PS. Брать за 1.5 млн имхо глупо. На Evo цены как раз с этой суммы начинаются.
Najazi
19 July 2011


честно говоря сильно не вникал что там в фокусе ст и субе, но у меня была субару, отличная машина:) да и полный привод для мощьной машины это серьезный аргумент. Разгон у СТ - 6.8 сек, у врх 6, у сти 4.8.
avatar
PeterPeter
19 July 2011


N
Najazi:

честно говоря сильно не вникал что там в фокусе ст и субе, но у меня была субару, отличная машина:) да и полный привод для мощьной машины это серьезный аргумент. Разгон у СТ - 6.8 сек, у врх 6, у сти 4.8.

разгон это конечно здорово, но вот у WRX коробка 5 ступка и машина физически больше 200 не едет.
Относительно СТ, если не будет автоматического СТ- это будет просто провал. Всякая муть про то, что "спорт" машина должна быть только на ручке уже давно не актуален.
avatar
DM:
19 July 2011


за 1.5млн можно смотреть на VW Golf R20. Машинка на каждый день и что бы отжеть в самый раз
- 2.0 TSI 270 л.с.
- полный привод
Скрытый текст
avatar
PeterPeter
19 July 2011


avatar
DM::

за 1.5млн можно смотреть на VW Golf R20. Машинка на каждый день и что бы отжеть в самый раз
- 2.0 TSI 270 л.с.
- полный привод

за 1,5 млн лучше Инсигнию ОПЦ взять.

В общем ждём Фиесту СТ за 800-900, ориентир Фабия РС, Клио, Корса, ДС3. Должна просто цена появится раньше чем на Фокус и можно внутриконцерные параллели проводить, тогда Фокус будет точно около 1.2-1.3. Если они Фиесту за 1 млн толкать будут, то Фокус точно будет 1.5. Пока Фокус СТ, короче говоря.
avatar
Станислав_34
19 July 2011


Serentiy
..., у меня 200 лс моня выходит 972+каско+коврики, а еще что надо?)_
Najazi
19 July 2011


я видел фф2 рест. ст в салоне он стоил по-моему даже больше 1.5млн... по-моему не самый лучший выбор быстрой машины:) ну или для любителей (ярых приверженцев марки).
avatar
PeterPeter
19 July 2011


N
Najazi:

я видел фф2 рест. ст в салоне он стоил по-моему даже больше 1.5млн... по-моему не самый лучший выбор быстрой машины:) ну или для любителей (ярых приверженцев марки).

значит это РС был, СТ столько никогда не стоил.
avatar
voovius
19 July 2011


avatar
PeterPeter:

Относительно СТ, если не будет автоматического СТ- это будет просто провал. Всякая муть про то, что "спорт" машина должна быть только на ручке уже давно не актуален.

Таки да - бнв ///м3 идет на павершифте от getrag... (dct-m). И она на павершифте быстрее
"механики"...
avatar
Elias646
19 July 2011


Ну на мондео с экобустом 2.0 240 л.с PowerShift ставят. Этот же двигатель с 250 л.с эта коробка переварить должна. Значит коробка есть, нужно только желание ее поставить.
avatar
GoallOn
20 July 2011


А как вам такой конкурент?
Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с.) DSG Ambiente
posted image

Я сегодня оттестдрайвил, правда 1,4 TSI, но всё равно стреляет. И жена сзади меня сидела нога на ногу, и даже никуда не упёрлась в спинку...
Najazi
20 July 2011


хороший конкурент, странно что про него ни разу никто не вспомнил и не обсудили
avatar
PeterPeter
20 July 2011


N
Najazi:

хороший конкурент, странно что про него ни разу никто не вспомнил и не обсудили

обсудили миллион раз. Вывод: ждём новую.
avatar
GoallOn
20 July 2011


Но Октавия обойдётся дороже фокуса примерно на 100к... Это единственный сдерживающий фактор.
avatar
Serentiy
20 July 2011


Станислав_34
Что бы купить вашего моню надо к цене фокуса прибавить еще 150-200 т.р., а так больше действительно ни чего не надо сущие копейки так сказать
FF212312
20 July 2011

1

PeterPeter
СТ в априори на автомате быть не может, об этом говорили не раз менеджеры ФМК, так же как и полного привода.

Вся суть СТ в том чтобы управлять заряженным х.б с 200+л.с. на передних колесах - в этом и есть вся фишка фокуса СТ по сравнению с сти, врх ,эво. В этом его "концепция".

А так по сути в чем различия СТ от обычного фокуса - более мощный движок, чуть жестче подвеска и управление, а так по сути одно и тоже просто резвей.

Кстати говоря смотрел заезды "роллом" ст, против врх или сти, точно не помню, фокус уезжает )), а на 402м спору нет там фокус в попэ оказывается из-за своего переднего привода.

А про фф3, по сравнению со своими конкурентами так продаваться не будет как фф2 ИМХО, чуточку ФМК промахнулся. ФФ3 преимущество только во внешнем виде (именно внешнем, т.к. качество особо не изменилось), с движком и механикой они промахнулись (думаю машинка в плане динамики будет интересней на ПШ чем на механике со своими растянутыми передачами). И тот кто хочет много прибанбасов, которых за такие же деньги к примеру у опеля, шкоды, фольца, мазды и т.п. не будет.

По качеству сборки могу сказать что шкода октавия и рестайлинговое пежо 308 и гольф по лучше будет, но салон по внешнему виду не интересный как-то все скучно, а у пежо прилично достаточно ИМХО.

А так вообще мне кажется если брать фф, то имеет смысл брать только либо спорт либо титаниум, но это уже за 700р.

С движками такае же байда, почему нету в РФ турбы? Хммм... да потому-что с турбой стоимость сразу уходит за 800-850р (судя по белорусии)
avatar
PeterPeter
20 July 2011


F
FF212312:

PeterPeter
СТ в априори на автомате быть не может, об этом говорили не раз менеджеры ФМК, так же как и полного привода.

Вся суть СТ в том чтобы управлять заряженным х.б с 200+л.с. на передних колесах - в этом и есть вся фишка фокуса СТ по сравнению с сти, врх ,эво. В этом его "концепция".

если в Форде не могут купить нормальный автомат, не значит, что у Фокуса фишка какая-то есть.
Вектру ОПЦ многие брали как раз потому, что она на автомате была.
Октавия РС, Гольф ГтАЙ, всё на ДСГ есть. Если у Форда нет технологии для быстрого автоматического переключения или они не хотят её покупать, не значит что автомат на хотхетче не нужен. Даже в Субару это поняли и какую-то архаичную муть воткнули в СТИ, но зато она теперь на автомате, не говорю уже про Еволюцию и Ралиарт.
FF212312
20 July 2011


PeterPeter
Да че её покупать - вон ПШ от 240 сильного мондео как раз туда и встать может, но его там не будет 100% движок то 1в1 будет только прошивка будет чуть другой.

Фишка в том чтоб побуксовать на скорости 60км/ч на второй передаче ну и т.п. )) от машины не получаешь на автомате того что на механике это 100% не те ощущения, нет того драйва и т.п. - скучно просто будет. ИМХО.

Я вот после свих двух литров сел в ауди А5 1.8Т вариатор, ну не то хоть даже в движении она едет быстрей ,ощущения разгона такого нету ( проехал порядка 60-80км). Так же и сказал водитель ауди когда сел в мой фуфик - "ДА ВОТ ЭТО КАЙФ НАСТОЯЩИЙ".

Даже Е300 на тесте, ну да в пол нажал, ну да стрелка на тахометре и спидометре бегают быстро, но на столько все это не чувствуется, все плавно что можно уснуть ), что на ауди это все веселей и интересней происходит.

Просто СТ на мешалке - это машина для получения "ДРАЙВА", а не просто быстро разгоняться, не интересно так ездить, вот именно от таких ощущений отталкиваются ФМК - опять же с ИХ слов.

В общем так
мешалка - ЕСТЬ ЭМОЦИИ
автомат - НЕТ ЭМОЦИЙ, просто комфорт

Ну думаю вы меня поняли
avatar
Andreyspk
20 July 2011


F
FF212312:

В общем так
мешалка - ЕСТЬ ЭМОЦИИ
автомат - НЕТ ЭМОЦИЙ, просто комфорт

Ну думаю вы меня поняли

Так в чём проблема-то? Хочешь эмоций плати три рубля и бери палку. Не нужны эмоции, а только комфорт и скорость - бери автомат за 5 . Проще не бывает...Но ФМК до этого додуматься не в силах )))
FF212312
20 July 2011

1

Andreyspk

Ну наверно менеджеры ФМК определили что СТ только на палке для "узкого круга потребителей".

Как например лексус инфинити мерседес и бмв что в премиуме в 99% автомат.

У меня была бы возможность взял бы новую:

- IS250 - палки нет в априори у лексуса
- FX35 - палки нет в априори у инфинити
- E300 - палки нет
- 525 - палки нет если не ошибаюсь
- и т.п.

Так как определили что это машины для "ВЗРОСЛЫХ" которые в молодости свое отгоняли и уже "впадлу передачи переключать"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up