Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
924,7K
views
1K
members
6,4K
posts

avatar
Andy555
27 December 2006


ass0000
Саш Shkrebby мне отписал свои впечатления от педали на 2,0, цитырую:
"- У меня щас стоит сборная солянка: механика и датчик от акпп"
- В общем машина получше и побыстрее схватывает, проще трогаться и переключать скорости, пропал провал, когда приходилось слегка перегазовывать для плавного переключения, и по ощущением когда педаль в пол - получше набирает. Т.е стало удобнее водить, а то чтобы прямо получить выигрышь при разгоне с места - такого особо нет, хотя вроде по замерам немного и получше. Возможно это всё просто из-за меньшего хода педали акпп, но ощущения приятные.
- Даа - провал стал поменьше, т.е машина почти сразу откликается на малейшее нажатие педали, а раньше 1-2 см хода начального были почти пустые. А про меньший ход - это я про то, что датчик от автомата на меньшее нажатие педали дает больше показания, чем если бы на механической..."
Так что на 2,0 литровом тоже эффект есть!
Причем владельцы снимать педали не хотят!
Respect!
avatar
Teylor
27 December 2006


Не надо ничего никому больше доказывать, т.к. получается один флуд. Все, кто что хотел - увидели, посмотрели, прочитали и прочувствовали. Будет очень здорово, если что-то еще откроется. А тка огромное спасибо Александру за организацию и тесты!
avatar
Alienated
27 December 2006


Всем - ПРИВЕТ.
Прочитал ветку. Проникся "форсированно-педалированной" темой настолько, что появилось необоримое желание поспособствовать улучшению динамики этого достойного авто. FF2 пока жду, думаю, к весне придет... Но не об этом речь.
Благодаря стараниям известных всем членов клуба количество (а, что важнее, качество) наличествующей в постах информации вполне достаточно чтобы реализовать открытый некоммерческий проект воплощения витающих здесь идей в железе.
Девайс не для бизнеса, а ради креатива и удовольствия токмо (технические возможности, немного времени, а главное энтузиазм пока имеются).
Идеи следующие:
- основная - изменение характеристики сигналов в сторону увеличения коэффициента усиления «вход/выход» (сенкс за идею неизвестным авторам т.н. «мульки», не сочтите за копирайт);
- включение режима форсированного усиления тумблером во время работы авто (в пробке можно будет выключить – комфортнее будет); при этом никаких ошибок контроллера FF2;
- ручная коррекция крутизны форсирования коэффициента; например, потенциометром; предполагаемая характеристика, а также принцип изменения коэффициента усиления в очень первом приближении показаны на приатаченном рисунке (хотя исходя из формы характеристики было бы уместнее говорить о степени экспоненты); при этом отсутствует «мертвая» зона, характерная для «мульки»;
- режим «динамического ускорения» (дифференцирующее звено) – анализируется интенсивность нажатия на педаль за единицу времени, т.е. чем резче жмем, тем быстрее отклик; включение – также тумблером; степень влияния также можно корректировать (хотя, по-моему, это уже чересчур…);
- число органов управления при желании в каждом конкретном случае можно уменьшить (ведь по-большому счету и надо-то всего – кнопку красного цвета «go, baby, go» /как в «угнать за 50 сек»/ но любители «покрутить» ручки смогут поставить и полную версию);
- себестоимость всех компонентов не более 500р (хотя кому-что… например, в природе есть очень красивые антивандальные металлические пьезо кнопки на панель с подсветкой за около 30 евро :-)...
-...
С меня:
- реализация задуманного в железе;
- исходники <схема, плата, прошивка, спецификация> будут доступны для всех (каждый сможет либо своими руками, либо с помощью рукастых знакомых и пр. сделать себе это);
- отдача, ну скажем, пары опытных образцов на тесты многоуважаемым мемберам + коррекция по ходу дела...
С all:
- предложения, замечания и сопутствующая им критика...

Уже делаю/никому не навязываю/всем спасибо :-)

ps может что и упустил…

posted image
avatar
Boryan
27 December 2006


Alienated
Очень радует что помимо меня и ещё маленькой кучки головастых форумчан ещё кто то берётся за дело! Скоро думаю вариантов мульки будет множество и на любой выбор
Так в чём дело ? Велкам СЮДА Тут как раз такие как ВЫ и вся инфа есть и место для работы .
avatar
ass0000
28 December 2006


Если честно то продолжение может и не быть просто уже найден способ улутшить динами без всяких мулек ,чип тюнинга .Для этого достаточно поставить педаль от АКП (доработанную ,не доработанную).
Я думаю что уже лутше этого мы не чего не сделаем до того времени пока не будет разгадан секрет педали АКП.Т.к педаль линейна ,имеет тотже ход что и стандартная и характеристики тоже стандартный но машина переходит в какойто странный режим .Уже на 3 машинах на которых я ставил лично педаль был интересное событие ,после установки педали я резко несколько раз газанул и как только с педали убрал ногу обороты подскачили до отсечки а потом все встало в норму.Так что пока не выясним что делает педаль ,улутшить её не предстовляется возможным.А может это и не надо слишком хорошо тоже плохо.
Всетаки это заводская вещь и в ней все збалонсированно.
Но пока не понятно что делать владельцем 2.0. Жде отчета от товарисщей у кого 2.0 литра и педаль АКП
ded64 и Shkrebby отпишитесь. ded64 попробуй поставить старую до нового года и отписатся о
своих ощущения
ded64
28 December 2006


ass0000

Катался вчера, и сегодня поеду на тест пЕдали по району,но точно могу сказать,что Это весч!При стоковой реальный разгон начинался с 3000 ,а теперь уверенный подхват с самого начала.До оттепели просто было не понять потому как до 4-ой передачи срыв в букс.
Очень нравится отклик на нажатие педали,не такой резкий как с мулей но и нет той задумчивости как на стоке.
Да,после сброса на 0 комп показывает 12,5 л/100,до установки девайса было 10,4, стиль езды не менял как и раньше люблю притопить!
Хотел посмотреть на высокой скорости как она, но резина с индексом Q.Чёто страшно да и негде с этими пробками!
Но помоему и при 100 подхват на пятой уверенней.
Но если у меня была бы такая педаль, то я её ставил бы только весной с летней резиной .
По снегу Ездить-нужен тот затуп который на стоке(для 2литров),ну енто моё мнение.
А пойду ка я кататься!!!
Ну и сток поставлю для точного сравнения.
Отпишусь вечером.
Миклун
28 December 2006


Поставил педаль АКП доработанную. Если это плацебо, то очень хорошее. Ездить по городу гораздо приятнее. На трассу еще не выезжал.
avatar
Shkrebby
28 December 2006


Результатом доволен:
1. Машина сразу реагирует на малейшее нажатие педали
2. Раньше было 1-2 см начального хода педали, которые приходилось сразу нажимать при трогании или переключении передачи, перегазовывать. Сейчас это нет - трогаться плавно стало гораздо удобнее, при переключении передач нет никаких рывков - раньше бывали.
3. Всё-таки по ощущениям машина гораздо быстрее увеличивает скорость, я не имею в виду именно трогание с места под осечку, тут то особый разницы на 2-х литрах нет. Т.е можно сказать, что затуп практически пропал, машина даже начала тянуть на 60 км/ч на 4-й передачи.

В общем водить стало гораздо приятнее и уютнее
avatar
Abris
28 December 2006


Хочу поделиться впечатлениями и ощущениями от использования
мульки.Купил сей девайс 2 недели назад.Первые два дня эйфория
и привыкание,пробуксовывал пару раз.Далее вполне адекватная
вещь.Две поездки в область,езда по льду без проблем и пробуксовок.
Но теперь ощущения,что машина опять не едет.Снял мулю, не едет
вдвойне млин.Видимо без турбы и не поедет,как не парься...
avatar
Abris
28 December 2006


цитата:

ЗЫ согланен насчет прокладки но шансов что то угробить больше,если с мулькай часа два по пробкам поездить - выкинеш её в окно сразу.Она годиться только для дрега-ну где надо просто тупо жать в пол и еще для свободной дороги когда хочется резину пожеч - штука хорошая для лета.
.

Не согласен И для зимы и для лета нормальный девайс не напрягает
avatar
Alienated
28 December 2006


Всем респект :-).
На данный момент главные вопросы - конструктив.
Конструктивная концепция "мульки" удобна для пользователя - снять/поставить 3 минуты, плюс никаких возможных проблем с гарантией ввиду внесения изменений в эл.схему авто.. Однако штатных разъемов не нашел. Да и не искал упорно, но все же обнаружил в каталоге farnell разъемы очень похожие на штатные, тоже automotive-исполнение, тот же шаг, да и вид, однако ж не они. Ввиду того, что кроме входных/выходных проводов дополнительно будут подключены органы управления решено не ориентироваться на штатные разъемы - все ж тюнинг требует жертв :-). Да и для того, кто готов поставить такой девайс в свое авто, разрезать штатный кабель и смонтировать пару разъемов проблемы вроде как быть не должно..
Корпус. Подходящий для реализации требуемой схемотехники - G1011 три копейки ценой. Есть штатные отверстия для монтажа плюс три отверстия для ввода соответственно трех групп проводов. Первая группа - вход от педали, вторая - выход, третья - подключение органов управления.
По органам - есть какие-то пожелания и замечания???
Учту любые разумные пожелания :-)
Потому как до тех пор, пока плата не готова - поменять схему пустяк.
Однако очень скоро будет уже трудно..
Такие дела :-)
avatar
-Ant-
30 December 2006


Извините, если пропустил этот момент, но на 1.4 движок не пробовали ставить доработанную педаль от АКПП? Если да, то каковы результаты?
avatar
ass0000
30 December 2006


-Ant-
я думаю эфект точно будет ,в семье есть еще один FF2 (100 л.с) туда я тоже педальку поставил ,результат такой что сто кабыл могут вполне потягаться с 1.6(115) .
ЗЫ со 115 кобылами точно на равных
Правда расходик на 0.5-1 литр подрастет - увеличение мощьности надо кормить
avatar
Andy555
30 December 2006


Помоему показания значений были несколько разные у педалей.
У АКП педаль чуть выше во всех положениях.
Хэтч ГиеFF
30 December 2006


Alienated
Большое спасибо всем Авторам этой ветки, читаю как детектив.
Машины пока нет, жду в феврале 2007 х/б гия 1,8. Сейчас Акцент.
Позольте высказать несколько соображений по поводу всего вышепрочитанного.
1. Полезность устройсва не обсуждаю, сказано много, сомневающихся переубеждать - что мертвому д...
2. Штатную проводку не резать, купить дополнительную педаль и вывести все необходимые провода через ее корпус от обрезанных дорожек на печатной плате.
3. Для обесечения безопасности - включение устройства осуществлять нефиксирующейся кнопкой через самоблокируещееся реле, которое долно переводить работу педали в штатный режим при неиспавности устройства.
4. Оперативные регулировки не нужны, под крышкой устройства установить подстроечники и опытным путем подобрать параметры под свои потребноси, затем крышку закрыть и забыть.
5. Если возмоно, установить устройство на корпусе педали /а может быть и кнопку вкл/выкл включать ногой/.
6. Имею ввиду использовать устройсто только при рельной необходиости улучшения разгонной динамики, в других случаях предпочитаю экономить топливо.
bereza
30 December 2006


Alienated
Пристально слежу за темой!, обязательно поставлю если будет что-то стоящее. Думаю что не заморачиваться на родные разъёмы (если их нет) правильное решение, провода можно почикать, а вот кто посмотрит в своём Фокусе один такой разъём? может ещё в каких цепях? А управление мне кажется должно быть кнопкой(кнопками): стандарт, линейная характеристика, город(улучшение тяги на низах).
P.S. Смогу помочь в сборке, в разработке к сожалению не силён.
avatar
Alienated
30 December 2006


Хэтч ГиеFF, bereza
Про подключение девайса.
Думаю, универсальным будет следующий вариант - на печатной плате расположить <разъемы/клеммники/просто пины для пайки>. В этом случае каждый желающий сам для себя решит способ подключения - или непосредственно резаные провода, или <купить/сделать> разъемы, соответствующие штатным, к ним подсоединить провода (которые затем подключить к девайсу). Свобода выбора.
Про обход девайса при его неисправности. Этот вопрос решается подключением внешнего поляризованного реле с двумя группами контактов, которое коммутирует на выход сигналы с педали или сигналы с девайса по нажатию на кнопку.
Про интерфейс. Вариант.
Ручной режим.
Органы управления:
-кнопка без фиксации;
-двухцветный светодиод (например, зеленый и красный).
Режимы:
-штатный (трансляция сигналов с педали без изменения);
-форсированный режим;
-режим изменения величины форсирования; изменение ступенчатое, циклическое, в сторону увеличения, количество ступеней 4…8.
Алгоритм работы:
-текущий режим – штатный, светодиод постоянно светится зеленым; нажатие на кнопку более двух секунд переводит девайс в форсированный режим с минимальным значением величины форсирования, светодиод постоянно светится красным.
-текущий режим – форсированный; одиночное нажатие на кнопку менее 2 секунд - увеличение на одну ступень, при этом светодиод мигает зеленым цветом (число вспышек светодиода соответствует выбранной ступени), после чего снова постоянно горит красным; нажатие на кнопку более 2 секунд – переход в штатный режим, светодиод зеленый итд.
Автоматический режим (изменение величины форсирования по интенсивности нажатия). Никаких органов управления. Значение максимального форсирования подбирается для себя самостоятельно и устанавливается подключаемым к девайсу переменным резистором.
Выбор между ручным и автоматическим режимом производится путем замыкания/размыкания контактов на разъеме девайса.
При выключении зажигания девайс запоминает выбранный режим.
avatar
ass0000
30 December 2006


Ситуация чуть другая ,я уже постил таблицу показаний с БК о нажатии педали ,так с педалью от акп значения теже что и у стоковой .А мульки как раз другие.Педаль переводит двигатель в режим работы с АКП.Дело в том что когда стоит автоматическая каробка машина должна уверенно ехать уже с 800об в отличии от механики где с таких оборотом можно тронутся лиш играя сцеплением чтобы не заглохнуть .
Вот откуда приход на низах - программы у двигателей одинаковые и есть оптимизации для установки автоматической коробки.Но тем самым увеличевается расход.
Вот еще раз выкладываю таблицу на ней шесть положений- первое положение педаль отжата.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=1029585
Кстати все машины с АКП-ЕВРО4
И вот ответ почему ФМК не ставит такую педаль на машины с механикой
им очень хочется уменьшить расход бензина машиной
НО то что машина дает взамен этого потраченого бензина полность окупается
VikK
31 December 2006


kostya110883
Похоже, что проблема только на 1.8 . У приятеля на 2.0 проблем с провалом нет, у многих с форума - тоже.
avatar
Andy555
31 December 2006


Я думаю такая проблема у всех движков с Евро-4, причем не только у ФФ2, но и на других машинах, кроме мощных.
avatar
trebret
31 December 2006


У меня провал не непрогретом движке 2.0, пробег 21000. Нажимаешь на газ а машина как будто тормозит, клюет, и только потом разгоняеться. Дилеры говорят, что неполадок при диагностике не обнаружено.
avatar
Sanches
31 December 2006


ответил "приемлемо". возможно из-за того, что у меня 2,0л
avatar
ass0000
9 January 2007


malenkiy
115 кабылах результат есть ,про подхват после 4000об забудте ,будет лиш плавное ускорение.Машина будет быстрее чем стоковая.Если хотите заморочится с педалями от ST нужно поставить накладки на педаль сцепления и тормаза и еще прикупить педаль газа от ST ,а если хотите еще улутшить динамику еще и педаль АКП
И сделать так чтобы у вас был корпус педали от СТ а мозги(датчик) от АКП.
Вариан конечно не БЮДЖЕТНЫЙ-все вместе обойдется в 220 $
avatar
Глум
9 January 2007


Чо то тестов давно не было:)
avatar
ass0000
9 January 2007


Глум
Просто тесты проводить наверно смыла уже нет (данных вроде достаточно),но была бы интересно 2литра+мулька VS 2литра+Педаль АКП.Может кстати Организуем заезд.
avatar
ass0000
9 January 2007


В Суботу 20 часов у АЗЛК(у Пчела) предлагаю провести глобальные замеры динамики, кто за.( ТЕСТ )
мулька vs педаль АКП
1.ass0000
2.Глум
avatar
Sanya_1™
9 January 2007


ass0000
1.ass0000
2.Глум
3. Саня_1, блин постараюсь хоть на этот раз попасть, а то всё как-то не получалось..

З.Ы. Кстати расход на 1,8 с педалью от АКПП реально подрос..
avatar
-RASH-
9 January 2007


ass0000
1.ass0000
2.Глум
3. Саня_1, блин постараюсь хоть на этот раз попасть, а то всё как-то не получалось..
4. -RASH- Постараюсь быть, пока тока мульку тестил и очень хочется педальку попробовать.
avatar
ass0000
9 January 2007


Sanya_1™
Просто кто то стал на неё больше давит
PS на 1.6-100коб расход при томже стили езды не подрос вообще
Ну а у меня он некогда маленьким не был.
Надо клему акб на часа 3 скинуть на всякий случай
avatar
-RASH-
9 January 2007


ass0000
Cмысл?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up