архив

12 years ago

1



sheepy1976
цитата:
где этот гр...ый крантик то находится?

Нет там никакого крантика стоит заслонка перед радиатором отопителя и управляется тросиком, который возможно слетел или погнулся (такое бывает) , вот и не перекрывает

avatar
Nikis_23_rus
5 July 2011

архив
27,7K
views
276
members
989
posts

mulder
18 July 2011


привет всем! месяц назад купил фф 2 и уже три раза менял предохранитель который на прикуриватель идет,мне эт что то очень надоело уже.в салоне на мирной говорят что с проводкой все норм,поменяй зарядку на телефон,хотя да зарядка китай идет,но в приоре почти 2 года проработала и ни каких проблем не было с этим.кто знает подскажите в чем дело может быть. в заранее спасибо
avatar
sheepy1976
18 July 2011


_woodoo_
он угольный
avatar
Snezhnii
18 July 2011

1

sheepy1976
с завода стоит обычный. просто если долго не менялся то он действительно грезнее фоздушного, а так он новый белый.
avatar
Snezhnii
18 July 2011

1

SergeyW
снимаешь 2 фиксатора, выводишь из под резинки и отщёлкиваешь её от центральной накладки. соответственно пенал убрать, когда первый раз снимаешь. нагадил - это пипец, практически не убрать, сильно не три , напыление краски микроны, я пальцем в перчатке 3 раза провёл и краска стёрлась так, что отмачивать придется если и ушной палочкой убирать.
Коля
19 July 2011


mulder
покатайтесь без зарядки, если не будет перегорать - придётся поменять зарядку.
avatar
32RUS32
19 July 2011


как за программировать ключ с брелком штатный делал как написано в книге не хочет работать
может из-за сигнализации (шархан 6) она может канал блокировать?
тестовый режим компьютера
выдает код ошибки
9601 иммобилайзер принял некорректную метку от передатчика (ключа)
avatar
инжЫнер
19 July 2011

1

32RUS32
если менял батарейку, то возможно перепутал полярность, переверни её и попробуй снова. Замена батарейки в ключе
garyn
19 July 2011


Всем доброе утро!

Дело в том, что вчера отдал ФФ2 1,6 АТ на первое плановое ТО в Genser, который находится на Новоясеневский пр-т, 8. В этот же день мне позвонил сервисный инженер и сказал, что вам нужно чистить дросcельную заслонку, которая вам еще обойдется в 3000 такие выводы они сделали по нагару на свечах. По не знанию спросил инженера на, что влияет загрязненная заслонка мне ответили на расход топлива. За год использования авто я разницы не заметил в расходе топлива да и динамика авто не ухудшилась. Возможно ли то, что Диллер просто выманивает деньги? Возможно ли, что за год эксплуатации 95 бензина и правда может засориться то того, что нужно чистить дросcельную заслонку?
Нашел в инете поводы для чистки ДЗ: нарушен холостой ход (плавают обороты), плохо сбрасывает газ, глохнет при торможении. Ничего подобного не замечал
avatar
Никита_161
19 July 2011

1

garyn
Даже если она у тебя так засорена, не лучши ли самому её почистить и сэкономить 3000?!
ВладимирТОСНО
19 July 2011

1

Конечно разводят, сам почисти, тут есть Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #9996703)
avatar
инжЫнер
19 July 2011


garyn
цитата:
позвонил сервисный инженер и сказал, что вам нужно чистить дросcельную заслонку

на сколько я понимаю данная работа не является обязательной, её могут только порекомендовать, а где Вы это будете делать - это уже ваша забота, если денег не жалко - делайте у ОД, если жалко - в любом дружественном сервисе(раза в два дешевле), если совсем жалко - в гараже с другом и парой банок пива)))
PycJIaH
19 July 2011


Здравствуйте форумчане!
нужна ваша помощь,может уже кто сталкивался с такой проблемой!
при переключении с первой скорости на вторую слышен хруст и трудно переключается коробка, что это может быть???
ещё задняя хрустит!
выручайте...
форд фокус 2 хетчбэк декабрь 2006
garyn
19 July 2011


С парой банок пива можно , но что то немного побаиваюсь сломать что-нибудь. ДА 3000 отдавать жалко конечно да еще вот вспомнил, что сервисный инженер говорил, что после прочистки ДЗ придется прошивать что то там. Я так понимаю мне по ушам просто поездили...?
avatar
инжЫнер
19 July 2011


garyn
Ни чего перепрошивать не надо,очередной развод на бабки, перед тем как промываться - скинь клеймы с аккума, Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #1991160)
avatar
инжЫнер
19 July 2011


PycJIaH
очень похоже что накрывается синхронизатор второй передачи, лечится заменой (или недовыжимаешь сцепление)
а задняя, по моему, у всех хрустит
avatar
zloi_kot
19 July 2011


почитал про промывку дз. ниче не понял. она от грязи перестает поворачиваться? или просвет сильно меняется? на большинстве фото слой загрязнений никакой, а говорят после чистки машина мало что не взлетает. чудо? или сами себе развлекуху устроили?
Djenkins
19 July 2011


Бывалые, кто разбирал среднюю часть торпеды, точнее снимал центральную консоль подскажите как вы это делали желательно если есть фотки, то это было бы вообще чудесно. У меня подгуживает вентилятор, который охлаждает датчик температуры салона, гул идет снизу как бы за кнопками включения обогревов лобового и заднего стёкол, там ещё дырочки такие есть, их пальцем прикрываешь и гул тише слышен, ОД сказали, что лезть туда не будут ибо механизм хливкий и ничего сделать нельзя типа с вентилятором, по гарантии менять тоже не хтят, а гул маленько кумарит меня
avatar
murmilon81
19 July 2011

3

zloi_kot
нет, она не перестает поворачиваться , суть в следующем : на д.з. образуется нагар, сигнал поступает в моцк, в результате чего впуск слегка ухудшается (она не полностью закрывается) .
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а признаками не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.

Так что ИМХО - не развлекуха это, а самая, что ни есть действенная профилактика К тому же время - 20 минут - за глаза
avatar
Серый
19 July 2011

1

Djenkins
Пластиковой карточкой подеваете верхний угол рамки магнитолы и далее пальцовками по периматру выщёлкиваете эту рамку,сняв её вам остаётся открутить два самореза крепящие рамку кнопок и за ней вы обнаружите вентилятор,сложного ничего нет

posted image
PycJIaH
19 July 2011


сколько будет примерно стоить замена синхронизатора?
сцепление выжимаю до конца
Djenkins
19 July 2011


Серый
спасибо, попробую, я так понимаю судя по рсиунку, что сам вентилятор неразборной и максимум что можно сделать это как-то его продуть, смазать в нём шарниры или подшипники никак нельзя, да?
avatar
Серый
19 July 2011


Djenkins
Ну по рассказам очевидцев вентилятор вынимается и его разбирали и смазывали Если не ошибаюсь его корпус надо вращать относительно корпуса панели. Говорят дело муторное но сподручное
PycJIaH
19 July 2011


подскажите ещё если кто знает подойдёт ли мне резина 215Х65 R16
avatar
Серый
19 July 2011


PycJIaH
цитата:
Параметры штатных колесных дисков
6J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
Или
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
Или
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
Или
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах

Неисправности, эксплуатация МКПП
avatar
dobrodukh
19 July 2011


Приветствую.
При проезде неровностей стал слышен стук внизу, спереди, слева. Звук - не глухой удар, а какой -то "дрынькающий" и довольно громкий. При совсем медленной езде по неровностям ничего не слышно. Что это может быть?
garyn
19 July 2011


инжЫнер

Ни чего перепрошивать не надо,очередной развод на бабки, перед тем как промываться - скинь клеймы с аккума, Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #1991160)

А если я это сделаю своими руками или в обычном сервисе Диллер с гарантии меня не снимет случаем?
avatar
Боберрр
19 July 2011


garyn
цитата:
А если я это сделаю своими руками или в обычном сервисе Диллер с гарантии меня не снимет случаем?

А как он узнает?
avatar
инжЫнер
19 July 2011


garyn
нет, не снимет, а за что снимать? за то что дроссель чистый?
avatar
Игорь1968
19 July 2011


Прошу совета!!!
13.06.11 получил гидроудар. В итоге приговор замена ДВС. У нас в Волгодонске разборок нет, б/у ДВС достать негде. Через знакомых связался с челом который возит ДВС из Белоруссии. Но вот проблема там куча 1,6 и 2,0 двигателей а моего Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) QQDB нет. Подскажите можно ли поставить 2,0 л ДВС и с какими проблемами столкнусь кроме ГАИ. Да и подходит ли 1,8 или 2,0 от Мондюка или нет?
avatar
Боберрр
19 July 2011


Игорь1968
Первое что приходит на ум: разные коробки, разные сцепления, разные маховики (с 2.0), мозги зашиты на другой ДВС

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up