Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
228,5K
views
457
members
1,2K
posts

avatar
Olezhok
18 June 2011


T
torx:

Не распространяется на узлы и арегаты вышедшие из строя вследствии эксплуатации
Не распространяется на детали вышедшие из строя в результате действия силы трения (по моему так), только написано не ясно, то ли про колодки то ли про весь авто.

Имеется в виду следующее: Не подлежат замене по детали гарантии имеющее естественный износ в следствии эксплуатации: колодки, торм. диски, щетки с/о. Т.е. если у Вас через 20000 км толщина диска уйдет из допуска, то по гарантии менять не будут, а если он пойдет винтом от перегрева (в лужу заехали на скорости и оттормозились), то может и повезет.
avatar
Kyokushin
1 July 2011


Да уж. Сочувствую! Но, желаю всяческих успехов в этом деле! Знаю от друзей каково это, доказать гарантийный случай, побеждают еденицы
gadvn
18 July 2011


офицалы все такие чо бы делать лиш бы нечего
avatar
Андрей19
21 July 2011

1

А вы что думаете, что другие авто, примерно по цене ФФ, там все гладко?
Lom
21 July 2011

1

Ну, вот какой смысл партить мозг себе и другим. Что вы тут истерите? На каком основании вы приходите к выводу, что эксплуатация рейки со стуком недопустима? Есть ГОСТ, по которому делается техосмотр. если есть люфт 10 градусов в рулевом механизме на легковом авто, то эксплуатация запрещена. Если люфт меньше, то ездить можно. Про стук там нет речи. 10 градусов это очень много для современного авто с рейкой. Поэтому не скулите из-за всякой фигни, если не разбираетесь и не парьте мозг тут никому. На большинстве авто с рейкой рано или поздно на наших дорогах возникают стуки и никто рейки по гарантии не меняет по этой причине. Ходите дальше пешком и трахайте себе мозг.
avatar
sanekk
21 July 2011


Lom
+1

Стук не является дефектом, см. сервисную книгу, вот люфт недопустим. Вот если у тебя стук в следствие повышенного люфта - это проблема. Машина не может работать бесшумно, все узлы при работе издают какие-то звуки, что-то слышм, что-то нет...
tube11
30 August 2011


Всем привет.у меня были проблемы с генератором.т.е когда сильный мороз - 20С,стоит свист на весь двор,когда заводишь машину не холодную.Ладно приехал в сервис,так мол и так,свистит генератор.Механик послушал,все нормально.Говорю давайте оставлю машину на ночь на стоянке на улице в сервисе,утром приду
заведем,послушаем.Договорились.утром прихожу,машина прогрета,никаких проблем типа нету.Я на них,почему без меня заводили?Ну типа время было,решили посмотреть.НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ВЫЯВЛЕНО.Ладно.Через неделю приезжаю,привожу журнал За Рулем,говорю смотрите,вот детские болезни - свист генератора в морозы.Посмотрели,куда-то ушли.Приходят.Мол это раньше было,сейчас завод устранил этот дефект.Короче плюнул я на это дело.Промучился всю зиму,летом снял,все промыл,смазал.Пришлось только ремень новый покупать.Щас все норма.После этого случая плюнул я на эти все сервисы,гарантии.Если руки на месте можно и самому машину отремонтить лучше всяких дилеров.Тем более узнаешь ее лучше,по каждому чиху или стуку уже знаешь,куда и чего надо делать.Просто здоровья не хватит с ними бодаться.ОНИ ВСЕГДА ПРАВЫ.Машин ФФ-2 2008г.в,седан,испанец,1.6 115 л.с.пробег 23000 без всяких сервисов.
torx
30 August 2011


Короче, никто не истерит. Если Вы терпилы- то терпите дальше и боюсь понимаю в этом я побольше чем Вы. Рейку мне заменили по гарантии, после того как мы с юристом подготовили все документы в суд. По правилам техосмотра взаимное перемешение деталий рулевого механизма не допускается... Если бы я был хоть на каплю не прав они бы хрен когда мне рейку поменяли. А люфт, молодой челове, возникает совсем по другим причинам нежели стук про который здесь идет речь.
И еще про официалов: В этот раз делал ТО сам и обнаружил что на лючке фильтра салона и 3х саморезов только один в наличии. Что нельза за стоимость ТО в 7000р. Хотябы все болты в машину закручивать обратно???
Lom
30 August 2011

2

torx, вы так и не полняли, что рейку вам поменяли, чтоб не связываться. Никаких причин для это из ваших постов я не увидел. Стук не имеет цифрового измерения, а потому не может являться поводом для замены. Откройте ГОСТ по рулевому управлению, которым пользуется ГИБДД и посмотрите. А вот "перемещение узлов" имеет цифровое измерение в виде люфта. Для этого существует прибор для измерения. Я не утверждаю, что дилер всегда прав и всегда оказывает должный сервис, но и писать тут не надо, что машина г..но. Всеми любимая Тойота тоже не меняет рейки просто по стуку. Удачи вам в выборе авто своей мечты.
torx
1 September 2011


Lom
Вы сами пронимаете что пишите?
По рейки тоже была сделана экспертиза с разборкой рейки и замерами люфтов в корпусе рейки, так вот люфт вала во втулке составил 0,45 мм. Что и являлось причиной стука. Оправдание дилера только одно - У нас в России дороги плохии. Но господа, машины имеют сертификаты соответсвия, по котрым они отвечают требованиям нашей родины и соответственно пригодны для эксплуатации по нашим дорогам. И это их проблема, что у них рейки начинают стучать. Почему-то на тойотах 90х годов они не стучали. ВАЗ 2110 отъездил 160 тыс пробега, у него почему-то тоже не стучало. Стук который стал появляться в рейках буржуев говорит о том, что они стали применять более дешевые материалы и простые конструкции. Для информации: Рейка на фокусе вообще не разборная, т.к. сочленение Рулевая тяга и вал рейки выпонена по принципу шаровой и не разбирается в принципи. Эксперты долго ржали над люфтом опорного подшипника рулевого вала, который у вас в салон уходит. Там вообще люфт колосальный, причем смотрели на новом авто, он там тоже присутствует, но в меньшей степени.
Из бесед с экспертами выяснил, что сей-час все производителе виляют задом и нерпизнают своих ошибок, в результате чего куча экспертиз и судебных дел. В частности: Хонда - Первые колодки не сносили, тормозные диски под замену!!! Хонда по гарантии менять отказалась.
Опель- Отказал клаксон - по гарантии ремонтировать отказались по иску попала компания на 300тыс. Все на что расчитывает дилер- что вам будет в лом догонять все это и вы принесете им свои кровные. И я бы также поступил, если бы не проходил у них ТО и не клевали они мне мозг 4 месяца рассказывая всякие байки. Они прекрасно знали в чем проблема... Я бы сам эту рейку купил за 18 тыс и за одни день ее поменял. Не люблю ...ых!!!
Lom
1 September 2011


"Эксперты" могут долго ржать над конструкцией, но Форд сам, как и другие бренды, рулевые рейки не делает. Есть несколько мировых производителей данного узла, которые поставляют свою продукцию самым разным автопроизводителям. Что касается дисков на Хонде, то разве где-то написано, что диски изнашиваются позже колодок? Обычно колодки изнашиваются быстрее, но разве это где-то обещано потребителю? Или это мнение основано на некоем умозаключении в соответствии с жизненным опытом? Когда Хонда разрабатывало тормозную систему, они не учитывали то количество грязи, которое есть на российских дорогах, поэтому и не делали дополнительных щитков от песка. Тоже самое касается и рейки. На ровных дорогах они служат на много дольше. Но это не означает ни наличия дефекта в авто, так и того, что данные автопроизодители пид...сы.
avatar
Kosh_®
8 September 2011


torx
ммм поменял рейку и чё - стук пропал?
Если пропал - то до первого срабатывания передней подвески на пробой!
А чтоб не стучало её нужно менять каждое ТО
Vavan
14 September 2011


Проблемы с фордом есть! Форд прячется от клиентов. Ещё с первого фокуса. Когда я начал им задавать вопросы по фокусу 1- они спрятались! То есть расчёт простой: вы не будете настаивать и вам не будут ничего делать. Кстати немаловажно что инженер по гарантии оказался инженером. К сожалению статистика говорит о том что в России не осталось инженеров. И только инженеры требуют от производителей исполнения технических решений. Которые зачастую сегодня внедряются без полигонных испытаний. Мол пусть сами покупатели будут полигоном! Так что кто понимает в автомобилях решает проблемы сам...остальным дорога в ...сервис...
Удивляет что есть Lom-ы которые также как и производитель считают нас "тупым быдлом" и якобы чтобы отвязались меняют рейку. Я уверяю что ни один инженер не поменяет если на то нет причины. Всем удачи.
Да и я неограничиваюсь фордом...грешок замечен и за другими производителями! Тем не менее чем больше отрицательных отзывов будет в открытом доступе тем лучше. Ведь люди образованные всегда почитают отрицательные отзывы чтобы знать что их ждёт! Всем удачи!
BigFig1406
23 September 2011


Да, обоюдно красноречиво. Я сам работаю на дилерской станции, и знаю все изнутри, как и когда меняются или не меняются узлы и агрегаты. Когда дефект того или иного узла становится массовым, то с завода приходит предписание по которому появляются допуски люфтов и т.д и т.п. Например , раньше на зад. полдшипнике ступици люфта быть не должно, а теперь в допуске. РУл. рейка при явном стуке менялась, теперь появились допуски, причем проверить их можно только на снятой. А расход масла! Это вообще отдельная тема.А в целом, если посмотреть на качество обслуживания,то у нас, оно мягко сказать ХРОМАЕТ, и практически во всех областях. Так,что не нужно из-за этого рвать рубахи. В наших сервисах, главное цена вопроса.
avatar
Mopo351
28 September 2011


Всем привет! Месяц назад на моем федьке поменяли рулевую рейку по гарантии без особых проблем(стучала в правом повороте)! В нашем городе официальный дилер имеется в одном экземляре, являясь при этом монополистом, т.е. ему созданы все условия, чтобы крутить из таких как я веревки, отфутболивать и отказыват в гарантийной замене всяческими способами! Но дилер почему-то ведет себя очень достойно!
torx
Не пробовали обратится к другому дилеру в вашем городе, думаю вам просто не повезло! Ваш случай оригинален по своему, идеальных машин не бывает!
torx
29 September 2011


Vavan
Полностью с Вами согласен. К сожалению в моем городе тоже один дилер и обращаться больше некуда.
Идеальных авто не бывает, как объяснили в дилерском центре ситроен, такое поведение типично для дилеров, которые торгуют "народными марками" такими как фокус, пассат и т.д. Покупателей куча и в частности им не ценен не один. Страна у нас такая и народ считают за быдло. Почему я и пошел на принцип, после того как меня разводили столько месяцев. У меня это второй фокус лично и еще у моей жены сейчас такая же машина у которой с 10000 км гудит левый передний подшипник. Тоже надо ехать разбираться...
torx
29 September 2011


BigFig1406
Вы действительно отразили полную картину происходящих дел у дилеров и в росийских С/Ц
torx
29 September 2011


Lom
Извините, молодой человек, но с вами разговаривать сложно. Вам надо в компанию форд устроиться... Я думаю вы туда гармонично впишитесь. Учитывая ваши знания закона о защите прав потребителей, технического устройства рулевых реек ну а хондовские тормозные диски -ну это вообще... Просто воздержусь
avatar
santiny
14 November 2011


могут ли при наличии небольшой потертоости двери и крыла отказать поставить штампик на 2ом ТО?
avatar
Lenon
15 November 2011


Если после ДТП есть царапины, которые отказались делать на сервисе, то гарантия 12летняя сохраняется или нет?
avatar
santiny
15 November 2011


avatar
Lenon:

Если после ДТП есть царапины, которые отказались делать на сервисе, то гарантия 12летняя сохраняется или нет?

что значит отказались?

как я прочла: любое повреждение ЛКП или отстутствие печати приводит к снятию гарантии по коррозии
Leprion
10 January 2012


Добрый День!
Подскажите, если покупаешь машину у одно дилера, например "Независимость", то проходить ТО и ремонт только у него можно, чтобы не потерять гарантию или же в любом офф дилере?
avatar
lexandro
10 January 2012


можно у любого официального дилера проходить, где вам удобнее.
Leprion
10 January 2012


lexandro
Спасибо
klik555
12 February 2012

-2

Дилер поставил замок зажигании левый хотя обязаны родной после чего на 2ой день отказала печка и перестала заводится, я позвонил им они сказали записывайтесь у нас очередь на 25 число примерно я позвонил в другой дилерский цент и поехал на эвакуаторе к ним они стали смотреть причину и сказали что они вам левую деталь поставили (на писали в примечании)хотя обязаны оригинал так как она на гарантии соответственно мне интересно что может им быть за это на с кока это серьезно для них. Я оплатил и первый раз ремонт и второй раз
klik555
12 February 2012


плюс первый дилер делал за 0,98 времени а другой за 0,4 (за время я платил)
avatar
CD
12 February 2012

2

klik555
Что за авто у вас?

Неоригинальных замков зажигания на фокусы не существует. Дайте вин-код, посмотрю.
RuslanP
30 March 2012

-5

Hidden post
нормальный дилер он и в африке нормальный,я брал машину в мажоре и обслуживаюсь у них никаких подобных проблем знать не знаю.просто перед поездкой в сервис надо пробить что они ,да как!совет на будущее!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up