| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
только что...все равно...хавтра на сто.
master808
чето странно. хочешь сказать, что при закачке автоматизированной станцией фреон не лезет в систему?
max_470
это уже четко прописал один раз...второй раз писать тоже самое?.. сегодня на сто три часа искали проблему..оказалось, что она где-то в электрике, сами диагносты нормально объяснить не смогули где проблема, но все сделала, только на ХХ он работает не в полную мощь, ибо регулятор ХХ износился изрядно и засорен. надо менять.
Подскажите где заказать дубликат муфты кондера F8RZ-19D798-AA
Всем привет!
люди подскажите,трубки осушителя кондера без самого осушителя кто то в продаже встречал? одна скончалась,а новый осушитель покупать не айс ((.
как эти трубки от ресивера отсоединяются ? у меня тоже в одной дырка
noha
Burokrat
Вам можно попробовать обратиться в магазин где занимаются бытовыми кондиционерами (или промышленными). Наверняка ребята подскажут что можно придумать. У этих кондиционерщиков множество всяких муфт и БРС. Впринципе какая разница где им трубку прокладывать в машине или стене дома, принцип и технологии аналогичны.
Фёдор_501
спс,завтра пообщаюсь с монтажниками быт.кондеев,потом напишу результат.
Ждем результатов, тем более такая проблема скорее всего не только у вас.
Фёдор_501
обращался к кондерщику сказал ищи алюминиевый флюс запаяю, я его найти не могу, нашел трубку на разборке, вернее ресивер с трубкой и продолжением резиновой, человек с разборки сказал как рассоединить не знает, а вырвать нет гарантии что потом можно скрепить обратно
Всем привет!
Монтажники быт.кондеев сказали есть два варианта:первый вариант- в принципе все изготовить они может и смогут(аналогично родному),но стоить это все будет рубля 4
!!!
Второй вариант-паять дырдочку.
Вердикт:думаю попробовать паять(те же кондерщики говорят можно попробовать,но гарантии что все будет о кей нет)
noha
удивление вызывает такая стоимость трубок, выдерживающих давление до 14 атмосфер?..
если учесть что речь идет о 0,5 м/п трубки металлической и примерно 0,8 м/п резиновой,пусть и ВД,то вызывает.
В поиске не нашел нужного ответа...
Проблема не на моем фокусе а у товарища...
Накрылся компрессор кондиционера и как сказали ему на сервисе в системе стружка и надо промывать всю систему! снимать трубки шланги и все промывать! за все про все просят 20 килорублей.
Поэтому вопрос реально ли сделать такую работу самостоятельно? как и что надо сделать чтобы полностью и тщательно все промыть! заранее спасибо за советы
alex_velikockii
19 July 2011
Легче найти другой сервис. Самому геморно
alex_velikockii
а где в питере занимаются не подскажите...?
как вариант можно снять всю систему (трубки шланги и тд) самому, геморно, но я думаю реально! тогда и ценник явно упадет прилично...как думаете?
и еще почитал что вроде как осушитель промывать нельзя следовательно тоже менять надо? плюс какую то трубку тоже нельзя промывать...
noha
ну блин. посмотри другие конторы (не промышленные холодильщики, а автомобильные), может через экзист дешевше выйдет.
привет всем.такая проблема,заправил кондей.2дня работал исправно,потом поехал на приличное растояние,кондей работал часов 6,встал в пробке,начал трогаться с места,а машина не едет,дёргается,остановился отключил кондиционер,постоял минут 5-ть.всё нормально машина едет.включаю кондей.кнопка А\С горит,вентилятор включается.только дует тёплый воздух,может кто подскажет в чём может быть проблема?может у кого было такое?
zir6l4
Попробуйте промыть радиаторы. ИМХО.
Привет, подскажите вот чаго - как лучше для "здоровья" кондея, нагрузки на него и т.п.: у меня климат - выставляю градусов 25 и вкл. рециркуляцию = охлаждается быстро и с улицы "вонь" не идет. как я понимаю при при включенной рецеркуляции воздух берется из салона машины и охлаждается, а в салоне воздух прохладней чем на улице следовательно кондею будет легче его охладить и нагрузка на на него будет меньше ? Так или нет ?? особенно актуально это при такой жаре ,когда кондей молотит постоянно. Да, и при вкл. рецеркуляции климат тоже отключается(уменьшает) скорость вентилятора при достижении определенной температуры ?
Jeka_Z
22 July 2011
alexbonch
Мне все промывали , заменили осушитель, смотри если б/у компресор , чтоб не потек и ищи сервис дешевле. Работа + осушитель, масло , фрион - 300$
Здравствуйте ! у меня такая проблема не работает кандер под капотом реле не включается замыкаеш перемычкой включается муфта и все начинает работать . не приходит масса на управление (обмотку реле) почему то показывает +4 вольта . кто знает от куда идет управление этим реле ? заранее спасибо
Вот еще что при захлопывании капота и на кочках кондей бывает включается в монтажном блоке все проверил . чтото с управление реле
Подскажите где искать. Климат работал замечательно, постоял в пробке минут 30 с климатом, затем проехал километров 5 и он резко вырубился. При включении авто, рециркуляция включается и расход на ХХ увеличивается как и положено грамм на 500. Но холод не идет и вроде как муфта не щелкает.
Добрый день, у меня тоже клинит компрессор, когда включаю кондей, однако когда он выключен ролик крутится норм и ни че не клинит, что эт за ерунда такая, подскажите
ilian
у меня такая же проблема... муфта не щелкает и не холодит.. тоже климат.. зато вентилятор радоатора включаеться(((
в моем случае провод у разьема перетерся, тот что подходит к компрессору. За сотню перепаял электрик.
Добрый день, коллеги.
возникла буквально на днях ситуация. решил поделиться, может кому поможет.
ехал себе никого не трогал, было жарковато, включил кондей. по привычке сразу кондюк и
рециркуляцию. еду, но холодка не чувствую. смотрю, а рециркуляция отключилась, а клавиша кондея
моргает. причем вентиляторы работают, обороты поднимаются, а муфта - не крутит.
оказалось, что сгорел китайский предохранитель (были тонкие ножки, неуверенно сидел в гнезде).
пред, который в салонном блоке. у меня на еврофокусе 58 предохранитель (кондюк и рециркуляция).
поставил новый, нашенский. все отлично.
3 people online