Перезаправка кондиционера

11 years

1



Подходит время ТО-3 ... машине 2 года... рекомендовали помимо регламентных работ заменить все фильтра, поменять тормозную жидкость и перезаправить кондиционер...
... Возник вопрос: насколько необходимо перезаправлять кондиционер каждые 2 года, или если он работает и все устраивает, то это не обязательно делать?...
регламент обслуживание кондиционера, масло компрессора, перезаправка кондиционера, кондиционер

avatar
Rustik
27 October 2006

Перезаправка кондиционера
125K
views
60
members
116
posts

Dimacka142
11 July 2011


YRI121
На осушителе и на радиаторе одинаковые нипели???
avatar
YRI121
11 July 2011

1

D
Dimacka142:

YRI121
Пока ищу дома чем выкрутить его. Хорошо бы знать что там за нипель что бы сразу купить и новый вкрутить!

А фреон куда???
А про золотник я вам говорил...
Dimacka142
11 July 2011


YRI121
Если я не ошибаюсь то фреон весь вышел в атмосферу! Так золотник одинаковый на осушителе и радиаторе?
avatar
YRI121
11 July 2011

3

D
Dimacka142:

YRI121
Если я не ошибаюсь то фреон весь вышел в атмосферу! Так золотник одинаковый на осушителе и радиаторе?

Разные...

Тот который под крылом... верхний самый на картинке...
Шредер

posted image
avatar
Alex..
14 July 2011


Сегодня ездил на сервис Форд, перезаправлял кондиционер, по скольку стал сомневаться в его полноценной работе.
На жаре минут 5 дует обычный воздух, а потом начинает постепенно охлаждать
, при чём вентилятор печки продолжительное время работает на максимуме. Т. е. раньше охлаждал лучше, да и быстрее.
С 2005-го года (6 лет) ни разу в кондиционер не лазил, разве что один раз в прошлом году промывал радиаторы, зимой несколько раз включал кондей прогнать. Вот и решил заправить.
Перезапрвили с диагностикой. Утечек не обнаружено, неисправностей тоже.
Мастер сказал, что кондиционер надо обслуживать каждый год.
После перезаправки всё хорошо, комфорт в салоне вернулся как и прежде... да и помоему пошустрее машина ехать стала.
В связи с этим вопрос- Влияет ли работа кондиционера на работу двигателя?

т.е. понятно, что влияет, я имел ввиду с заправленным кондеем и недозаправленным, если к примеру давление упало... ???
Сам я пока в системе кондиционирования автомобиля не силён, потому и спрашиваю...
Спасибо!
avatar
Chily
14 July 2011


avatar
Alex..:

т.е. понятно, что влияет, я имел ввиду с заправленным кондеем и недозаправленным, если к примеру давление упало...

Ну сам посуди, если давления в системе не достаёт компрессор будет включаться чаще, а стало быть нагрузка на двигатель будет возрастать. Всё системно.
avatar
YRI121
14 July 2011

2

avatar
Chily:

avatar
Alex..:

т.е. понятно, что влияет, я имел ввиду с заправленным кондеем и недозаправленным, если к примеру давление упало...

Ну сам посуди, если давления в системе не достаёт компрессор будет включаться чаще, а стало быть нагрузка на двигатель будет возрастать. Всё системно.

Ну не совсем так...
Но компрессору придётся сжимать фреон под более высоким давлением...
Поскольку пойдёт перегрев...
Соответственно нагрузка возрастёт...
В общем ничего хорошего...

posted image
avatar
Alex..
15 July 2011

1

Chily
YRI121
Спасибо!

Мдя... пока мало что понятно в принципе работы,
но чисто логически я так и предполагал, что со сниженным давлением кондею надо больше мощности отобрать у двигателя, чтобы охладить...
avatar
Alex..
21 July 2011


А кто скажет, от чего зависит капающая вода под машиной?
Я помню, когда ещё новая была, то на жаре, на стоянке, после того как поставил машину после поездки, примерно через 10-15 минут под машиной наблюдалось целое озеро воды!!!
С годами я замечал (6 лет), что конденсат под машиной капал всё меньше и меньше, а в последний год я его практически не замечал.
И вот после перезаправки снова потёк, только мне кажется, что всё равно не так обильно, как с новья было...?
Спасибо!
avatar
YRI121
21 July 2011

2

avatar
Alex..:

Chily
YRI121
Спасибо!   

Мдя... пока мало что понятно в принципе работы,
но чисто логически я так и предполагал, что со сниженным давлением кондею надо больше мощности отобрать у двигателя, чтобы охладить... 

Если хотите немного осветить для себя эту тему...
Вот тут можно книжечку скачать автокондиционеры
Там внизу странички...
Справочные материалы...
автокондиционеры

Очень легко и просто читается.
avatar
Alex..
21 July 2011


YRI121
Спасибо!
solo_anton
30 July 2011


И всеже где можно приобрести герметик системы кондиционирования??? кто нибудь подскажите!! течь незначительная, после дозаправки фреоном хватает на 1-2 недели, учитывая давлениев системе, это не мало. течет радиатор, а стоит он 17000 (вольво с30) и это без работы...
avatar
YRI121
30 July 2011

2

S
solo_anton:

И всеже где можно приобрести герметик системы кондиционирования??? кто нибудь подскажите!! течь незначительная, после дозаправки фреоном хватает на 1-2 недели, учитывая давлениев системе, это не мало. течет радиатор, а стоит он 17000 (вольво с30) и это без работы...

Нет такого!!!
Если только пайка по алюминию или аргон.
То что впаривают в магазинах по 1500 р. туфта полная..
Года 3 назад знакомый проверял на своём авто...
Стоимость потраченных на припарки денег..
Вышла больше стоимости радиатора...
Это покупать не стоит...

posted imageposted imageposted image
Panic
8 August 2011


Здравствуйте!
Кончился кондиционер. Лето тоже не исходе. Думаю не заправлять до следущего. Ничего с ним не заправленным не случится за зиму?
stanly62
8 August 2011


резинки могут высохнуть и потрескаться.
Panic
9 August 2011


нутк они по любому так могут? не так ли? в смысле как на это влияет заправленность кондея?
avatar
ToLib
9 August 2011


Panic
Очень влияет! Они рассчитаны на постоянную "работу"(давление), если давления не будет, то они "расслабятся"
Не зря рекомендуется даже зимой периодически включать кондиционер, для его дальнейшей исправной работы.
Если в комплектации есть сие "благо", то не следует на нём экономить... Ремонт системы кондея весьма не дешев!
avatar
toocool3
9 August 2011


К теме! Для заправки легче фару правую снять нежели колесо с брызговиком, оттуда и штуцер легче подключить, а если уж совсем ничего не разбирать тогда поднимите машину на подъемнике и колесо выкрутить вправо
Panic
9 August 2011


ToLib
мда..мож они у меня уже расслабились..спасибо в любом случае погнал заправлять и диагностику замучу на всяк случай.
Panic
9 August 2011


ну вот я и приехал на сервис..когда подключили аппарат он показал норм давление означающее что фреон присутствует в норм количестве..проблема нашлась бвстро..на разьеме который на шкиву окислился и отгорел провод..у меня с начала на генере такие проблемы были...потом подстветка номера окислилась и рассыпалась в прямом смысле..что неужели машины со временем так выходят из строя..а мой фокус 2005 года с пробегом 60тык(((
stanly62
9 August 2011


ни кто не пытался удлинить писюнок заправочный что бы фару не снимать. а то неудобно установленно, не у каждого заправщика рука пролазит.)))
avatar
YRI121
9 August 2011

4

S
stanly62:

ни кто не пытался удлинить писюнок заправочный что бы фару не снимать. а то неудобно установленно, не у каждого заправщика рука пролазит.)))

Не стоит ничего удлинять...
Нормально он стоит...
Хреновому заправщику... и генератор мешает...
avatar
kkkkk
9 August 2011


ToLib
ниже 4 в плюсе кондей не включится...гоняй не гоняй!Или не так?
avatar
Вадя31
10 August 2011


kkkkk
не совсем так. Он включится и даже немного поработает, но его отключит датчик давления. Так как при этой температуре фреон не будет переходить из одного состояния в другое, при этом не будет создаваться необходимое давление.
MATOLA
10 August 2011


S
stanly62:

ни кто не пытался удлинить писюнок заправочный что бы фару не снимать. а то неудобно установленно, не у каждого заправщика рука пролазит.)))

А разве обязательно именно через него заправлять? Мне заправляли через клапан, который находится сверху радиатора кондиционера.
avatar
YRI121
10 August 2011

2

M
MATOLA:

S
stanly62:

ни кто не пытался удлинить писюнок заправочный что бы фару не снимать. а то неудобно установленно, не у каждого заправщика рука пролазит.)))

А разве обязательно именно через него заправлять? Мне заправляли через клапан, который находится сверху радиатора кондиционера.

Для диагностики системы желательно...
avatar
patalogig
27 August 2011

1

цитата:
Мастер сказал, что кондиционер надо обслуживать каждый год.

Я вот тут тоже озадачился дозаправкой кондея - в принципе из-за высказываний таких вот мастеров. С месяц назад даже прокатился по нашим автосервисам и пообщался с людьми работающими там. Выслушав все про мою машинку они как один говорили что обязательно нужна диагностика и как минимум дозаправка. Стоимость сей процедуры у нас 1500-1700. Симптомы такие - кондей холодит (самая низкая замеченная мной температура +3) и потом отрубается на пару минут. Идет теплый влажный воздух, потом опять холодит. Никто в кондей не лазил уже три года как минимум.
А вчера был в Витебске и совершенно случайно наткнулся на сервис который специализируется только на автокондиционерах. Зашел прицениться и позадавать вопросы:) И узнал много нового.
Начну с цены. Заправить и продиагностировать совершенно пустой кондей на фокусе стоит всего 700 рублей. Дозаправить - соответственно около 100 руб за 100 грамм фреона. В общем копейки. Меня расспросили все про авто, потом сделали круглые глаза и спросили а что же я все таки хочу? )) Я сначала думал что надо мной так издеваются, но потом мне мастер рассказал очень много про кондиционеры и в окончание разговора сказал что я счастливый человек, потому что машинке 10 лет а кондей холодит аж до плюс трех. Т.е. как минимум на половину он заправлен. Сказал что если уж сильно хотите то мы прямо сейчас дозаправим так сказать "до полного", но в вашем (моем) случае это незачем. Дозаправка, как и ежегодная доливка очень кстати дорогого масла (на что меня везде разводили в нашей раше) мне не нужна. Сказал "вот когда ниже плюс 10 не будет опускаться - тогда и приезжайте. Я подумал-подумал - и поехал дальше. Не 300 рублей пожалел, а просто очень убедительно это все звучало. И никакого развода на ненужную работу. Вот так. А там уж каждому решать самому кому верить
avatar
den0909
13 May 2012


Всем привет!
Скажите пожалуйста, как можно проверить датчики системы кондиционирования, сопротивление какое у них должно быть???
А то у меня компрессор краткосрочно включается - выключается! помогите плз!!!
Серафим
1 July 2012


Сегодня заправлял такой кондюр, у него часто вкл.-выкл был, это отключается компрессор когда НД опускается до 1,7 Bar. Видимо отключает Реле Давления. Заправка написано 740 г . Весов не было заправил до 2,5 Bar на всасывании. Морозит хорошо.

Когда даёшь газу давление опускается еще ниже, тогда надо еще дозаправлять.

А лучше конечно свакумировать, и по весам заправить 740 грамм прямо в конденсатор через штуцер Высокого давления. А потом уже проверить давление и утечки.
avatar
Замирович
23 March 2013


Седня заправлял кондей русфф1 1.6л откачали фреон ,очистили ,свакуумировали-опресовали. закачали и на табло станции выдало 775г. вот так.У нас ужо весна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up