Ксенон на Мондео 4

11 years




Со старой машины снял ксенон. Цоколь H7 на ближний. То есть комплект по идее должен подойти. Вопрос такой: Ставил ли кто-нибудь на новый мондео ксенон? Если ставили какой с какой температурой и у кого? Придется ли что-то менять в конструкции фары?
ксенон, тюнинг, обманка, мондео4, заводской ксенон, колхозный ксенон, освещение, ближний свет, дальний свет

Volanchik
5 April 2008

Ксенон на Мондео 4
251K
views
156
members
631
posts

avatar
dinarff2
5 July 2011


CЛАВА
что значит лапеный . поясню , короче поставил включил зажигание загорается и тут же начинает моргать причемв хаотичности каждая фара .
avatar
sammer
6 July 2011


На твой машЫн обманке нама наде, кампутер бортовой умный отрыгивает твой КК - ощень хароший есть ксенона jpower и sho-me profi встроеная ухтрёверная обманке - в профиле линк
anton-tomsk
6 July 2011


itim
Полностью согласен. Свет в ночное время - не гуд.
Хотя, если уменьшить подсветку приборов до минимума, то видеть дорогу становится лучше.
avatar
Sviat
16 August 2011


Ребят привет!
Перечитал всю тему, как я понял обманок в противотуманные фары ставить не нужно?
Все нормально будет работать и с обычным ксеноном?
На рестайловом мондео в ПТФ цоколь тоже h11?
avatar
dinarff2
16 August 2011


Sviat
брату ставил без обманок все работает .
avatar
Sviat
19 August 2011


Поставил позвачера ксенон, может уже и писали, повторюсь( на рестайловый мондео):
В ближний свет поставил ксенон шо-ми профи 5000к, цоколь лампы h7, необходимы для установки переходники. Нашел их в южном порту( заколебался искать, если кому нужно, могу написать номер человека у кого они есть, фирма мтф, нужно чуть доработать напильником)
В ПТФ купил ксенон Сильверстоун 5000к цоколь h11 все встало без проблем, обманки не нужны.
avatar
Beztuzev
19 August 2011


avatar
Sviat:

В ближний свет поставил ксенон шо-ми профи 5000к,

5000K - это max разумно и допустимо. А вот на заводе устанавливают 4300K и знаете почему? Правильно, ибо считается (научно обаснованно), что лучше всего дорогу освещают + спектр самый видимый (яркий),
6000К уже менее яркий чем 4300К но с приличной голубизной, все более 6000K начинает розоветь без яркости, а в итоге для качества и яркости надо 4300К D1S 35W
avatar
Sviat
19 August 2011


Однако, не знаю почему, но у отца на мерседесе Е w212 с 2010 года стали ставить именно 5000к, обосновывая этот цвет наиболее допустимым! Не уверен, но помойму, те кто купил мерс до 10года с 4300к лампочки меняли бесплатно!!!
avatar
dinarff2
19 August 2011


Sviat
Вот именно в шо-ми профи стоит обманка , а обычные шо-ми маргали бы.
avatar
dinarff2
19 August 2011


Появилась проблема , при включения ксенона не понятно работает штатный партроник (передний) постоянно чувствует перед собой препятствие.
avatar
sammer
19 August 2011


dinarff2
Тебе выше и даже в личке я давал название блоков которые не дают помех на радио и парктрон, так же на форуме в фокусном разделе есть тема как убрать эти помехи самостоятельно и как крепить блоки чтобы было как можно меньше помех и линковал на тему с бюджетными вариантами комплекта ксена - ну вы же все завсегдатаи Южнопортовой улицы
Artem...T
10 January 2012

1

Такая же беда и у меня и еще у знакомы, у них по Мондео, у меня ФФ2. Всегда хотел себе штатный ксенон и НА ТЕБЕ, есть ксенон, о чудо я еду и почти ни чего не вижу. Проезжает какая нибудь 6-ка жигули и складывается такое впечатление, что она освещает мне дорогу.
Я так привык к сожалению к такому плохому освещению от штатного ксенона, что один раз еду по трассе и ни как не могу понять, что за у меня ксенон такой, что мне любая машина освещает дорогу, а не я им. А в машине со мною ехали пассажиры, я останавливаюсь, что бы протереть фары, выхожу протирать и мне перед пассажирами так стало не удобно , что я забыл их вовсе включить.
И все же качество света очень плохое, на то же и товарищи жалуются.
Я подумал, наверное лампы за 2-3 года выгорели, заменю как я их. Купил новые оригинальные OSRAM. К моему удивлению все осталось по прежнему, только цвет света стал желтым как будто обычная галогенка стоит.
У меня лично впечатление такое, что сама оптика не продумана и ограничивает качество света за счет линзы.
Помню товарищь еще на дорестайлинге на адаптивных линзованных фарах поставил себе обычный китайский ксенон, то же плохо светило, жаловался, когда в то время у меня на дорестайлинге обычный китайский ксенон на обычных фарах светил супер, мне нравилось, после чего я и замечтал купить машину с оригинальным ксеноном.
avatar
TOFF
13 January 2012


Господа...Скажу Вам так...Надо ехать на станцию ( коих к примеру в Москве куча, неофициалов кстати тоже, и к ним даже наверное лучше, так как там и честнее, и при тебе, и по цене норм ), регулировать свет ( пучок ) , или перепрошивать фары, т.к. у меня начали норм светить после перепрошивки ( машина 2008 года ). Начали не то что бы нормально светить, а тьфу три раза , супер светить. Так светить что : ксеноновыйсвет от новых Меринов просто стоит и нервно курит в стороне...Единственная марка, кто тягается по нормальной освещенности - это Бэха ( 5,3 ). Все из личных наблюдений, т.к. данные машины есть у моих друзей, и мы часто собираемся вместе...Про Хонду Аккорд , Тойоту Кэмри - вообще промолчу, там на самом деле не ксенон, а что то с чем то...Ах да...Еще многие ( и не только "нашемарки" на трассе мне начинают включать дальний, думая что он у меня включен, но после включения своего "дальнего" встречка можно сказать почти улетает на обочину )...Все кстати штатное, кроме ксенона в туманках, но понимая что ОН РЕАЛЬНО СЛЕПИТ, его редко включаю...Так что на Моне супер ксенон!!!
avatar
slanick
13 January 2012


5 копеек про регулировку. Супруга полгода каталась на фф2 с ксеноном и горя не знала, пока не уехали в Подмосковье. Встречка обморгалась. Поехали к дилеру, выяснилось, что с завода(!) пришла машина с неправильно отрегулированными фарами.
Artem...T
13 January 2012


TOFF
slanick
У меня орегулированы, сам себе регулировал на стенде или вернее прибором., была возможность.
avatar
Koturpyh
13 January 2012


цитата:
У меня орегулированы, сам себе регулировал на стенде или вернее прибором., была возможность.


Отверткой?
Artem...T
13 January 2012

1

Koturpyh
Нет, ребята с помощью IDS и потом шестигранником на стенде
avatar
Koturpyh
13 January 2012


цитата:
Нет, ребята с помощью IDS и потом шестигранником на стенде


Просто на сколько я слышал вроде фары с авто корректором настроить под себя нельзя, так как они потом все равно опускаются до того положения, что и были )
Но может быть я лох

П.с. у самого ксенон... Светит, конечно, не фонтан, но видно все хорошо. Ночью по плохо освещенной дороге ездить нужно с дальним просто, дальний вообще сказка, и со скоростью не превышающей 60 особенно в населенных пунктах и все будет окей.
Artem...T
13 January 2012


Была бы фара для эксперементов, у меня есть желание подобрать другую линзу, если бы эффект был, то для дальнейших эксперементов, я бы купил ксенон неорегинал MTF с 50W(атной) лампой D1S и блоком неорегинальным то же на 50W. Думаю свет получится бы обалденный. Но для эксперементов дешево ни кто не продает.
avatar
Koturpyh
13 January 2012


цитата:
Была бы фара для эксперементов, у меня есть желание подобрать другую линзу, если бы эффект был, то для дальнейших эксперементов, я бы купит ксенон неорегинал MTF с 50W(атной) лампой D1S и блоком неорегинальным то же на 50W. Думаю свет получится бы обалденный. Но для эксперементов дешево ни кто не продает.


Не заморачивайся, года через 3 продашь ФМ4 и купишь ФМ5 с адаптивным ксеноном и все будет хорошо
avatar
slanick
13 January 2012

1

Koturpyh
авто корректор проверяет кузов на загруженность и выставляет свет фар по вертикали относительно дороги. На "влево вправо" он не влияет. Тут только ручками на заводе или самостоятельно.
avatar
Koturpyh
13 January 2012

-1

цитата:
Koturpyh
авто корректор проверяет кузов на загруженность и выставляет свет фар по вертикали относительно дороги. На "влево вправо" он не влияет. Тут только ручками на заводе или самостоятельно.


Про лево-вправо я вроде не говорил
Oleg V.
29 January 2012


Кто подскажет? На титаниум блэк стоит вроде би-ксенон. Если я не ошибаюсь, то при включении дальнего света в них поднимается шторка. Сегодня попробовал, включается дальний галоген, а в линзах ничего не происходит.
avatar
Koturpyh
29 January 2012


цитата:
Кто подскажет? На титаниум блэк стоит вроде би-ксенон. Если я не ошибаюсь, то при включении дальнего света в них поднимается шторка. Сегодня попробовал, включается дальний галоген, а в линзах ничего не происходит.


Включается и галогенка дальняя и линза двигается(ну или шторка). У меня так. Попробуй подъехать к стене, закрыть галогенки тряпкой и поморгать дальним. Если ничего не будет изменятся, то к дилеру.
avatar
obval74
29 January 2012


Кто нить может выложить схему или фото что крутить что бы поднять свет выше.Фары светят тупо в землю после посещения сервиса.
avatar
Дашин Папа
31 January 2012

1

obval74
Шестигранник на"7". Ближе к крыльям это влево-вправо (винты стоят прямо сверху). К-рые в углублении ближе к радиатору это вверх-вниз
astravod
11 February 2012


Вопрос к владельцам мони рестайл с штатным ксеноном: когда включаю габариты диоды начинают светить менее интенсивно, а в фарах ничего не загорается( задние работают как надо)- так и должно быть?
Ближний и датчик света работают как надо.
avatar
Koturpyh
12 February 2012

1

При включении зажигания включается режим работы дневного света(более яркие), при включении габаритов светодиодные лампы светят менее интенсивно(в фарах ничего загораться не должно), при включении фар светодиоды светят тоже менее интенсивно.
avatar
shtrih83
12 February 2012

1

в фарах рестайла нет габаритов
astravod
12 February 2012


Спасибо парни, успокоилиshtrih83 извини, на айпаде случайно минус нажал...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up