Веталь Ростовский
22 December 2006
Mizhgan
А сколько стоит НФ5?
взял 195/65 р15 по оптовой 2500 на алмазе спрашивал3100-3200
Поставил Bridgestone IC 5000. От 40 до 60 кэмэче - сАбака шумная...
Method Man
26 December 2006
Стоит вопрос о зимней резине.
Есть ли какая-либо разница между размерностью 195 и 205? И подойдет ли 205 резина на родной стальной диск?
З.Ы. Где в Краснодаре реально хороший выбор зимней резины (чтобы безналом заплатить можно было)???
205тая резина в принципе подойдет, возможны небольшие зацепы арок при вывернутом руле. Только зачем? ведь известно же, что зимняя резина должна быть немного Уже летней для более эффективного сцепления..
Method Man
26 December 2006
цитата: |
известно же, что зимняя резина должна быть немного Уже летней для более эффективного сцепления.. |
А если например зимняя резина 225 или 215? Кстати, откуда ты так в этом уверен? Где читал?
Tical
Покупал в К&К на Кр.Партизан.. Приемлимые цены и работают по безналу, сам так и взял...
С первым сенгом, господа в нашем городе... Дороги в ужасном состоянии...
С утра как на катке... IG20 очень понравились... Резина действительно очень хорошая... Но убивают эти камикадзе на лысой летней резине...
ShuriKh
О, да, и я сегодня оценил Yokohama IG20. Первые впечатления очень приятные.
Скажу пару слов о штатной резине Conti WorldContact (сразу уточню, не оправдываю летнюю резину, просто впечатление)
Непростительно протормозил с приобретением "зимы", вчера еду и начинаю понимать, что ппц! Снег начинается!
Продолжаю "бегущей черепахой", вроде ничего! Доехал, начал выходить и понимаю, что все таки - чего. Сразу-же о земь приземлился. Так-что при светлой голове можно и на лете добздеть.
Сегодня еду за липким Близзаком
Дима-К
Далеко едешь...!!!??? а было ещё - ведь я тебе "сватал" NordMaster 195/65/15 полугодовалый летом за три
Igor537kr
26 December 2006
Я сегодня ехал на работу на летней резине, очень даже ничего!
По прямой очень уверенно, но в повороты входить сложней. Приехал и поменял на зимнию, так безопасней!
LordAlex и 205-я ширина тоже пойдет! ничего цеплять не будет! и 215 и 225 тоже пойдет, но тоько на 17-18 дисках (низкопрофиль)
Ticalа то, что резина на зиму должна быть уже, это правда!
но здесь не надо извращаться...не совсем понятно зачем Вы собрались ставить 205-ю ширину?
не нашли 195 - ю такую как хотели???
Method Man
26 December 2006
Резина то быть должна. Вот тока я не могу определиться липучка или шипы??? Денег только на один комплект!
Я в основном по городу буду катать, ну может в сторону Ростова 2-3 раза съезжу и в Домбай.
Липучку бери, по нашему климату само то... хотя шипы по гололеду лучше конечно..
TicalЕрунда
... по такой погоде как сегодня в городе гололед полный, на трассе так себе местами каша и гололед а местами очень даже ничего... Обязатеельно бери шип, самое то сегодня чувствовал себя почти королем на дороге как летом резина УГ 500 гудик
... Самое тема для такой погоды а липучка это так для выпендрежа... как говорится ни рыба ни мясо
... ни на асфальте ни на льду уж точно, если машина дорога и нет времени/денег на ремонт там бамперов и пр... то бери шип лучше менять колеса со сменой погоды чем один раз почувствовать весь "кайф" липучки ... Люди которые берут липучку просто не попадали в реально неуправляемые ситуации. Липучка живет нормально только 1 сезон до тех пор пока не попадет на сухой асфальт а после него уже сцепкость не та и едешь как в штаны наложив
...
ИМХО
конечно все выше но выбирать Вам...
ScreenShot
26 December 2006
Seregga
Тоже самое, езжу на шипах - по гололеду вообще конфетно!
Method Man
27 December 2006
UG 500. А что насчет Michelin X-Ice North или Continental ContiWinter Viking 2??? Какое Ваше мнение?
Igor537kr
27 December 2006
Сейчас сцепные свойства липучек приближены к шипам. И я себе взял липучку, не хочу звенеть шипами по асфальту.
цитата: |
UG 500. А что насчет Michelin X-Ice North или Continental ContiWinter Viking 2??? Какое Ваше мнение? |
Good Year 500-й мазовая, говорят, резина!
Для себя уже решил - Gislaved Nord Frost 5 (3) или ContiWinterViking 2! Hakkapelitta 5 и 4 для реально "суровых" зим
и на асфальте шумит сильно
Method Man
27 December 2006
Спасибо всем за советы. Купил в метро Гуди UG500 195/65R15
elKiroГислик очень плох
на асфальте... и в луже
... это по тестам за рулем и авторевю...(хотя на служебном авто стоял - тоже вроде не плох
) Хака она уж вообщще по кайфу
конечно но для суровых зим
и толстых кошельков
...
А я из-за постоянных пьянок на работе никак резину купить не могу(((
Кстати никто не знает где можно купить Гиславед НФ5 195\65\Р15? Все магазины обзвонил нигде нету в наличии такой размерности...
Method Man
29 December 2006
До 10 января заморозков не будет. Так что можно еще поискать
Меня переобули ешо месяц назад в KUMHO шипованное в Лиге,,,ну да мало приятного шуметь по асфальту шипами, да и не разгонишся то сильно, зато сейчас когда подмораживает сутреца,, шип реально рулит!!!
А плюс ABS и ESP - просто шоколад!!! По Ростову смело мчусь не стеснеясь в скорости даже в таких местах где иной раз и всеприводные джипы пасуют.Да и на трассе быстрее лишь лихачи на BMW и самоубийцы на ВАЗах. Вот только ледок на дорогах у нас бывает крайне редко!!
купил контивикинг 3 асимметричный. липучка. уже и по гололеду и по снежку легкому покатался...
оч нравится!!!
Sereggaцитата: |
Ерунда ... по такой погоде как сегодня в городе гололед полный, на трассе так себе местами каша и гололед а местами очень даже ничего... Обязатеельно бери шип, самое то сегодня чувствовал себя почти королем на дороге как летом резина УГ 500 гудик ... Самое тема для такой погоды а липучка это так для выпендрежа... как говорится ни рыба ни мясо ... ни на асфальте ни на льду уж точно, если машина дорога и нет времени/денег на ремонт там бамперов и пр... то бери шип лучше менять колеса со сменой погоды чем один раз почувствовать весь "кайф" липучки ... Люди которые берут липучку просто не попадали в реально неуправляемые ситуации. Липучка живет нормально только 1 сезон до тех пор пока не попадет на сухой асфальт а после него уже сцепкость не та и едешь как в штаны наложив ... ИМХО конечно все выше но выбирать Вам... |
Ага, а иногда бывает в лом менять их или просто нехватает времени... А последствия этого тебе известны лучше, ем кому либо.
Откровенно говоря, на шипах никогда не ездил ( и на фокусе тоже
), но думаю, что в случае покупки шипованной - возникает необходимость иметь 2 комплекта: шипы ( по гололеду) + нешипы ( асфальт ).
И переставлять их по погоде, как уже было сказано выше.
В нашем климате - это вариант, только если есть возможность приобрести 2 комплекта и время ( и деньги ) их менять. Поменять самому конечно можно, но 1 раз, да и то не очень хочется
А туда-сюда - не вариант.
(Кстати, 2 комплекта - это не деньги на ветер - они и прослужат в 2 раза дольше !)
Те, кто за шипы - говорят именно о гололеде, а о поведении шипованной резины на асфальте - молчат(как уже сказал Focker).
А зря
А те, кто за липучку - не ездили на шипах по гололеду
Поэтому, считаю, что это вопрос финансов: есть возможность - покупай 2 комплекта, нет - бери липучку.
Я ( если моя машина придет не к лету
) возьму липучку, а будет гололед и свободные деньги - докуплю шипы.
P.S. Заметил, кстати, что зимой на летней резине ездят те, кто не пристегивается принципиально - фаталисты, блин...